closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Виктор Леоненко: "Шевченко похож на Реброва"

Виктор Леоненко: "Шевченко похож на Реброва"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4595
29

Экс-игрок «Динамо» и сборной Украины Виктор Леоненко прокомментировал игру национальной команды в товарищеском матче против Сербии (2:0).

Тренерский штаб Шевченко не сделал выводы, потому что сборная Украины ничего не показала. По сути, национальная сборная – это киевское «Динамо» или же команда Фоменко. Все очень похоже и схоже. Двойники, по сути. Во-первых, тренеры ничего не увидели и ничего не узнали. Во-вторых, у нас основные игроки провели вместе 5-8 игр. И смысл проверять тех футболистов, которые уже давным-давно находятся в сборной. Я сейчас уже смело могу назвать состав, который будет весной играть с хорватами. Все будут одни и те же, а Соболя заменит, скорее всего, Федецкий. Тут дело не в критике. По сути Шевченко похож на Реброва. У него все позитивно, все классно и все четко. У тренера не должно так быть. А про «обнимашки» я вообще молчу. Я имею в виду эпизод, когда происходит замена в матче. Обычно как бывает? Пожал руку и пошел, а Андрей почему-то со всеми обнимается. Это называется, я хочу быть хорошим для всех, а это неправильно.

Я согласен, что на публику не надо кричать и орать, но скажи, что я многим недоволен и еще предстоит проделать много работы. А так он из себя глупого делает. Вот, что самое неприятное. Так же как и Ребров. Но Ребров-то ладно, боится президента, а Шевченко некого бояться. Болельщикам надо, чтобы команда играла, и был виден хоть какой-то рисунок игры. А все идет к тому, что весной мы увидим то же самое. Моменты – по праздникам! Тут и критиковать не нужно, просто возьмите ручку и запишите, кто что сделал. Возьмем, допустим, Зозулю. Сколько он нанес ударов по воротам – ни одного! Роман, вместо того, чтобы ударить в одно касание, после фланговой передачи от Караваева – сам в ворота забежал, а мяч так остановил, что к нему Шахов успел. Он думает даже неправильно. Вышел Беседин, комментатор его так хвалил, что с его слов мне показалось, что Беседин один играл, и даже сербов не было видно. А он ударил хотя бы раз по воротам? Нет. Что касается передачи Беседина на Ярмоленко. Во-первых, он должен был пас отдавать еще раньше. Во-вторых, это не голевая передача, а нужно сказать спасибо судье. Потому что Ярмоленко должен был получить желтую карточку. А Зозулю судья мог вообще выгнать с поля. Вот, что должен Шевченко разбирать. Ротаня тоже можно было выгонять. Рефери просто не давал первые предупреждения, иными словами пожалел. А когда у нас в сборной все классно, поэтому из футболистов никто не растет.

Сколько основных игроков сборной Финляндии отсутствовали в матче с Украиной? Семеро! Шевченко сказал, что в матче с финнами, мы много контролировали мяч. А толку с этого? Сравните, как контролирует мяч «Шахтер» и как его контролирует национальная сборная. Все равно проблемы проявляются в каждой игре. Как умудрился не попасть с пяти метров двухметровый Маркканен?

В сборную надо не приглашать, в сборную должны попадать. Просто проанализируйте. Беседин попал в сборную Украины из-за того, что он случайно остался в «Динамо». Думаю, что сборной не нужен Зозуля и Федецкий. Зато в команде должен быть Хачериди. Он сейчас не в очень хорошей форме, но там говорят, что у него проблемы с коленом. Если у Шевченко или того же Рауля Рианчо, плохие отношения с Хачериди (об этом ходят слухи), значит такие тренеры. Если у тренера плохие отношения с игроком, а игрок хороший, значит нужно гнать тренера. Потому что футболисту ты не отец и не мать. Если он выполняет на поле свою работу, то тут об личных отношениях нужно забывать. Шевченко нам рассказывает, что у сборной Украины прекрасный коллектив. Я не вижу этого! В матче с Косово Коноплянка три-четыре раза мог отдавать голевую передачу на Ярмоленко. И где вы видите эти прекрасные взаимоотношения? Я вижу только жадность. Можно вспомнить еще много аналогичных моментов. И тут дело не в дружбе. Ребров и Шевченко тоже не особо дружили, а тандем хороший был, потому что Лобановский заставлял делать все правильно. А у нас Коноплянка заявляет, что он готов отдавать голевые передачи. А сколько ты забил, что ты готов отдавать? И сколько ты отдаешь? А где «комета», как его назвал Евтушенко, Цыганков? Вы его в матче с Сербией видели? У нас так словами бросаются, что хочется материться. У нас в команде появились кометы, легенды, цари… Я, например, не видел Цыганкова. А что он сделал до этого? Забил три мяча за «Динамо». А как крайний полузащитник он много чего сделал?

У нас Бутко сейчас самый активный и самый лучший игрок сборной Украины. И это страшно. И страшно не потому, что Богдан крайний защитник, а потому что впереди у нас нет креатива. Пять игроков атаки ничего не могут сделать. У нас Зинченко бьет по воротам? Не видел. Или он отдает голевые передачи? Тоже нет. Коваленко больше думает об отборе.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (29) Все комментарии

Слишком уж мрачно всё расписал.

Конечно проблем у сборной хватает, но нужно объективно уровень имеющихся в наличие футболистов оценивать. И исходя из этого оценивать её выступление. Вполне нормально проведен осенний отрезок. Хотелось бы лучше, но ведь могло быть и хуже, значительно хуже.

В сборной настали страшные времена. Это когда лучшим бомбардиром становится такой псевдонападающий как кравец.

Все правильно Леон говорит Считать достижениями минимальную победу со скрипом у финнов, или подаренную судьей над сербами при отсутствии игры и 1-2 моментов за всю игру могут только начинающие посредственные тренеры Как и якобы уже "второе" место в группе после четырех игр, когда главные конкуренты в следующем туре будут играть с аутсайдерами, а мы- с лидером

Що тут? Знов всьо плохо?

Внешне?

Ответ на сообщение boan

Внешне?

В бане ниже пояса )

сказано по делу как ни странно

Ответ на сообщение В.Перетурин

Все правильно Леон говорит Считать достижениями минимальную победу со скрипом у финнов, или подаренную судьей над сербами при отсутствии игры и 1-2 моментов за всю игру могут только начинающие посредственные тренеры Как и якобы уже "второе" место в группе после четырех игр, когда главные конкуренты в следующем туре будут играть с аутсайдерами, а мы- с лидером

подарена суддею перемога, це якби при 0-0 назначили лівий пеналь, а так ми вже вели, і у сербів навіть 2х напівмоментів не було.

Здесь частично можно согласиться, конечно. Проблем в игре достаточно и я тоже особого сдвига в атакуюших действиях не вижу. Зато в обороне проблем добавилось значительно. Но в кадровом плане претензии не обоснованы. Вызываются те, кто есть. Можно оспорить несколько человек, невызов тех же Хачериди или Чигринского и вызов Кривцова с Зозулей, но это на общую картину особо не влияет и не существенно отражается на игре. Уровень наших игроков прекрасно показывает Европа - наша звезда годится только на лавку приличным клубам, а игроки среднего уровня (как нам казалось) не нужны даже аутсайдерам топ чемпионатов. Вот и весь уровень. Молодежь погрязла в резервных командах и вряд ли уже оттуда выберется на какие-либо серьезные высоты. Вот и выходит, что среднестатистический уровень наших игроков - это чемпионаты Греции, Бельгии, Польши... Сравнивает Леоненко игру сборной с Шахтером? Самому, интересно, не смешно? Посмотрим, что будет дальше, но по-крайней мере есть уверенность, что с дисциплиной порядок и сопли больше никто никому в сборной утирать не будет. Я так понимаю, именно поэтому не вызываются Гармаш и Хачериди.

Леон наводиь паралелі між клубом і збірною і критикує Шеву як тренера клубу а не збірної. мені теж не сильно подобаються деякі дії і деякі моменти у грі збірної - і що з того? як Шева може дати практику Зозулі чи сприяти росту Зінченка? він тренує їх всього тиждень-два, проти років роботи інших тренерів у клубах. вимагати від Шеви якоїсь феєрії у грі збірної просто безглуздо, збірна чітко гратиме на тому рівні, на якому є наш футбол. і то! Шева озвучив бажання провести якийсь збір чи турнір зимою - це значно прогресивніше аніж пофікізм попередніх тренерів; раніше наші тренерські штаби обмежувались "а ми що? ми збірна..", а Шева таки намагається додати збірній якості. і я думаю що й його помічники - не просто протирачі штанів і отримувачі зарплат, люди реально чогось хочуть. да, крен в сторону контролю мьча і т.п. речей - це таки самообман. однак коли у нас люди думали чи вчились на чужих помилках? ні, у нас доки сам в лоб не отримаєш - не поймеш що так не можна. так що Леон правий по моментах, но не правий в цілому...

Абсолютно все по делу. Особенно славословие бесит, игроки ничего не показали а их прям хвалят. Реально с сербами вся команда выглядела плохо кроме Бутко а это что значит один из 11 плюс те кто вышел на замену. Беседин Цыганков зозуля караваев бойко все это на данный момент не уровень сборной

ро

Ответ на сообщение boan

Внешне?

Когда 69 исполняют!))

В данном случае пивас прав...

Ответ на сообщение maxx

Когда 69 исполняют!))

Так як ти з боньою?))

Ответ на сообщение арера

В сборной настали страшные времена. Это когда лучшим бомбардиром становится такой псевдонападающий как кравец.

Прикольно читати це від латексного глиста в якого взагалі команди немає:))))

За тим, що Вітя відвертий гівнюк мало хто помічає, що його вкиди на 75% відсотків мають тверде підгрунтя. В даному випадку, дуже по ділу він проїхався по новатору та інтелектуалу!

Ответ на сообщение В.Перетурин

Все правильно Леон говорит Считать достижениями минимальную победу со скрипом у финнов, или подаренную судьей над сербами при отсутствии игры и 1-2 моментов за всю игру могут только начинающие посредственные тренеры Как и якобы уже "второе" место в группе после четырех игр, когда главные конкуренты в следующем туре будут играть с аутсайдерами, а мы- с лидером

А Вы всерьёз полагаете, что при имеющихся исполнителях Украина должна "рвать на лоскуты" команды уровня Финляндии? Или Сербии? Костяк команды составляют игроки одного из аутсайдеров ЛЧ, клуба который в ЛЧ вообще не попал и "лавочники" европейских середняков. Да даже если команду возглавит Моуриньо или Клопп, этого не произойдёт!

Команды уровня Финляндии не сильнее к примеру Белоруссии Как мы "рвали на лоскуты" вас- ты надеюсь помнишь Сербия, даже в своем основном составе (который не играл) тоже не сильнее нынешней Украины А если серьезно- в 2-х последних играх я не увидел ни рвения и самоотдачи от всех игроков, ни тактического рисунка игры команды, комбинации только в эпизодах Перекатывание мяча вблизи своей штрафной, наматывая время владения мячом-не является серьезной тактической схемой. Это показатель слабости и боязни игроков и тренера

Как один из вариантов развития событий - выглядит логично и внутренне непротиворечиво. Что штаб и администрирование в Динамо и сборной выполнено по одному образцу - очевидно. А вот по игре окончательные выводы можно будет делть после игры с Хорватией. Тогда и увидим, похоже или непохоже, и что ждать в перспективе. По развитию обытий логичней всего был бы провал. А там поглядим.

А когда у нашей сборной был атакующий стиль? Не отрезок матча когда вылупив очи надо отыгрываться, а именно весь матч. Брали самоотдачей и дисциплиной. Чичас ни того, ни другого не наблюдается. И лидера не наблюдается Хоть я не фанат Шевченко как тренера, но ругать его рановато. Как выше писали показателем будут следующие 2-3 игры.

Ответ на сообщение В.Перетурин

Команды уровня Финляндии не сильнее к примеру Белоруссии Как мы "рвали на лоскуты" вас- ты надеюсь помнишь Сербия, даже в своем основном составе (который не играл) тоже не сильнее нынешней Украины А если серьезно- в 2-х последних играх я не увидел ни рвения и самоотдачи от всех игроков, ни тактического рисунка игры команды, комбинации только в эпизодах Перекатывание мяча вблизи своей штрафной, наматывая время владения мячом-не является серьезной тактической схемой. Это показатель слабости и боязни игроков и тренера

На счёт "рвали Вас" - не по адресу. Я за сборную Украины болею с момента её основания. В Беларуси живу, симпатизирую этой команде,но не более того. Тем более, что в прошлом отборе, насколько мне не изменяет память, в Борисове одержали победу с большим трудом, с большой долей везения. При том, что уровень нынешней сборной Беларуси очень низкий, очки теряют уже даже в поединках с Люксембургом (не первый раз кстати), так что гордиться тут особо нечем. Я вот не пойму, на Ваш взгляд сборная при Фоменко демонстрировала фейерический и искрометный футбол, а сейчас мяч перекатывает вблизи своей штрафной?

Ответ на сообщение игорь38

А когда у нашей сборной был атакующий стиль? Не отрезок матча когда вылупив очи надо отыгрываться, а именно весь матч. Брали самоотдачей и дисциплиной. Чичас ни того, ни другого не наблюдается. И лидера не наблюдается Хоть я не фанат Шевченко как тренера, но ругать его рановато. Как выше писали показателем будут следующие 2-3 игры.

Полностью согласен и плюсую!

Ответ на сообщение В.Перетурин

Команды уровня Финляндии не сильнее к примеру Белоруссии Как мы "рвали на лоскуты" вас- ты надеюсь помнишь Сербия, даже в своем основном составе (который не играл) тоже не сильнее нынешней Украины А если серьезно- в 2-х последних играх я не увидел ни рвения и самоотдачи от всех игроков, ни тактического рисунка игры команды, комбинации только в эпизодах Перекатывание мяча вблизи своей штрафной, наматывая время владения мячом-не является серьезной тактической схемой. Это показатель слабости и боязни игроков и тренера

Комбинации в эпизодах были в сборной предыдущего созыва, тоже самое и сейчас. Ярко выраженного лидера не было тогда, нет и сейчас. Попытки заиграть в комбинационный, тактически грамотный футбол я вижу. Очень хочется чтобы получилось. Но не факт. Уровень игроков, а точнее их состояние на данный момент нужно адекватно оценивать. С чего у Вас такие завышенные требования к сборной и её тренерскому штабу? Если посмотреть подбор игроков у соперников, клубы которые они представляют,то мы должны за 3-4 места с Исландией бороться.

Ответ на сообщение Максим Гомель

Комбинации в эпизодах были в сборной предыдущего созыва, тоже самое и сейчас. Ярко выраженного лидера не было тогда, нет и сейчас. Попытки заиграть в комбинационный, тактически грамотный футбол я вижу. Очень хочется чтобы получилось. Но не факт. Уровень игроков, а точнее их состояние на данный момент нужно адекватно оценивать. С чего у Вас такие завышенные требования к сборной и её тренерскому штабу? Если посмотреть подбор игроков у соперников, клубы которые они представляют,то мы должны за 3-4 места с Исландией бороться.

По эпизодам согласен По лидерам-к сожалению плеймейкера не было давно уже и нет Из того, шо маємо- Ярмола обязан им стать, хочет он того ,или нет, просто другого технаря нет Игра Конопли зависит от настроения и от защитников соперника По попыткам- из положительного могу только выделить забегания Бутко и его взаимодействия с Ярмолой По завышенным требованиям к тренерам и команде- этож национальная сборная!, а не Зiрка какая-нибудь.Шевченко знал-куда шел.Набираться опыта в тренерской работе нужно было в обычной команде По подбору игроков-на мой взгляд 3 команды имеют равные шансы побороться за 2-е место.Я бы даже сказал, что у Исландии-подбор хуже, но он компенсируется поставленой игрой. Тем не менее-это не гранды и их мы обязаны обыгрывать, если мы хотим чего-то добиться

Ответ на сообщение В.Перетурин

По эпизодам согласен По лидерам-к сожалению плеймейкера не было давно уже и нет Из того, шо маємо- Ярмола обязан им стать, хочет он того ,или нет, просто другого технаря нет Игра Конопли зависит от настроения и от защитников соперника По попыткам- из положительного могу только выделить забегания Бутко и его взаимодействия с Ярмолой По завышенным требованиям к тренерам и команде- этож национальная сборная!, а не Зiрка какая-нибудь.Шевченко знал-куда шел.Набираться опыта в тренерской работе нужно было в обычной команде По подбору игроков-на мой взгляд 3 команды имеют равные шансы побороться за 2-е место.Я бы даже сказал, что у Исландии-подбор хуже, но он компенсируется поставленой игрой. Тем не менее-это не гранды и их мы обязаны обыгрывать, если мы хотим чего-то добиться

Как говаривал один из самых одиозных людей ушедшего столетия "кадры решают всё". Понятно что Хорватия безусловный фаворит. Но если турки договорятся и вернут всех своих лидеров, какой будет у них потенциал? Что касается Исландии... то тут вот какая штука получается. Если бы наши лидеры были в других кондициях, тогда конечно должны выигрывать. Но проблема в том, что ни ШД ни ДК не фейерят сейчас, а легионеры сидят на лавочках. А у Исландии наоборот, команда сбалансирована, пребывает на пике формы, почувствовала вкус побед над грандами. Как раз тот случай, где и порядка есть все предпосылки побить класс.

Я просто сравниваю со сборными других созывов. По подбору игроков, на ДАННЫЙ момент, возможно слабейшая за всю историю. По уровню игры - средненько, много проблем (но бывало и хуже), по результату - средненько (но опять таки, бывало и хуже), ведь при определенной доли везения могло быть и 12 очков, хотя могло бы быть и вообще 6. Просто прежде чем так критиковать нынешнею сборную и её тренерский штаб, давайте определимся, с чем (или с кем) мы её сравниваем?

Согласен - это национальная сборная. Но одно дело, когда Хацкевичу в Беларуси за домашнюю ничью с Люксембургом претензии высказывают (но заметьте, не за разгром в Голландии или за поражение от болгар), и совсем другое, когда за невыразительный рисунок игры с участниками Евро (при отсутствии поражений, кстати) и за напряженные победы над крепкими середняками.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 ноября
23:15
"Ювентус" ведет переговоры с агентом форварда "Манчестер Юнайтед"
22:47
Роберт Левандовски забил 100-й гол в Лиге чемпионов. Это третий показатель
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
22:21
"Болонья" - "Лилль". Анонс и прогноз матча
22:10
Рубену Амориму нужен Бонифейс, а не Дьокереш?
22:07
"Селтик" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вилла" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
22:02
"Ливерпуль" - "Реал". Анонс и прогноз матча
21:21
17-летний Степанов впервые попал в заявку "Байера" на матч Лиги чемпионов
21:07
Александр Зинченко начнет в запасе матч ЛЧ со "Спортингом"
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
20:46
Официально: Хавьер Маскерано – главный тренер "Интер Майами"
20:35
Дмитрий Крыськив: "Цель - попасть в 24 лучших команд Лиги чемпионов"
20:30
Марино Пушич: "В матче с ПСВ мы будем вынуждены защищаться"
20:00
Гасперини: "Матч с "Янг Бойз" имеет решающее значение для нас в Лиге чемпионов"
19:53
Новый психолог "Ромы" покинул клуб уже через 20 дней
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
19:19
Петер Бош: "Шахтер" создал проблемы "Арсеналу", но мы должны победить"
18:58
Кильян Мбаппе по точности ударов среди нападающих из топ-5 лиг Европы занимает 125 место
18:46
Юрий Вирт: "На меня сильное впечатление произвела победа ПСВ над "Жироной"
18:31
Арне Слот: "Мы не разглашаем деталей переговоров с Салахом"
18:16
Виктор Скрипник: "На групповом этапе Лиги наций Анатолий Трубин не дал шансов своим конкурентам"
17:58
Олег Шелаев: "Я расцениваю шансы как 70 на 30 в пользу ПСВ"
Больше новостей
26 ноября
23:25
Шесть любительских клубов хотят заявиться во Вторую лигу
23:11
Тарас Михавко – в рейтинге молодых открытий 2024 года
22:59
Судейские назначения на 15 тур УПЛ
22:36
Александр Филиппов: "Сборная Бельгии – это топовая команда"
20:48
Илья Крупский: "Хочу выступать в Лиге Чемпионов, играть в Европе"
19:46
"Левый берег": Синица выбыл на шесть недель
19:40
Тоиров вернется в "Шахтер"
18:48
Ярослав Шевченко – о дебюте в УПЛ
18:45
Дмитрий Хомченовский: "У нас не будет выходных"
18:16
Виктор Скрипник: "На групповом этапе Лиги наций Анатолий Трубин не дал шансов своим конкурентам"
17:48
Марино Пушич: "Во время зимней паузы я сяду с "Шахтером" за стол переговоров"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:53
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
14:32
Владимир Пятенко: "Сборную Украины поддержат украинские переселенцы, которые сейчас находятся в Турции"
14:15
УПЛ: интересные числа и факты 14-го тура чемпионата Украины
13:59
Известна новая важная деталь по делу отстраненного делегата УАФ Владимира Лютого
12:23
"Динамо" ведет переговоры с Волошиным по новому контракту: игрока не все устраивает
11:47
Виктор Скрипник: "Ротань сейчас тренер №1 в Украине, а "Довбик правильно сделал, что ушел в "Рому"
11:32
Илья Крупский: "Моя цель - выступать за сборную, играть в Лиге Чемпионов и в Европе"
10:58
Дебют Романа Саленко в "Динамо": отец оценил перспективы сына в команде
10:42
Алексей Паламарчук повторил рекорд УПЛ, парировав четыре пенальти подряд
Больше новостей
26 ноября
23:15
"Ювентус" ведет переговоры с агентом форварда "Манчестер Юнайтед"
22:47
Роберт Левандовски забил 100-й гол в Лиге чемпионов. Это третий показатель
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
22:21
"Болонья" - "Лилль". Анонс и прогноз матча
22:10
Рубену Амориму нужен Бонифейс, а не Дьокереш?
22:07
"Селтик" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вилла" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
22:02
"Ливерпуль" - "Реал". Анонс и прогноз матча
21:21
17-летний Степанов впервые попал в заявку "Байера" на матч Лиги чемпионов
21:07
Александр Зинченко начнет в запасе матч ЛЧ со "Спортингом"
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
20:46
Официально: Хавьер Маскерано – главный тренер "Интер Майами"
20:35
Дмитрий Крыськив: "Цель - попасть в 24 лучших команд Лиги чемпионов"
20:30
Марино Пушич: "В матче с ПСВ мы будем вынуждены защищаться"
20:00
Гасперини: "Матч с "Янг Бойз" имеет решающее значение для нас в Лиге чемпионов"
19:53
Новый психолог "Ромы" покинул клуб уже через 20 дней
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
19:19
Петер Бош: "Шахтер" создал проблемы "Арсеналу", но мы должны победить"
18:58
Кильян Мбаппе по точности ударов среди нападающих из топ-5 лиг Европы занимает 125 место
18:46
Юрий Вирт: "На меня сильное впечатление произвела победа ПСВ над "Жироной"
18:31
Арне Слот: "Мы не разглашаем деталей переговоров с Салахом"
18:16
Виктор Скрипник: "На групповом этапе Лиги наций Анатолий Трубин не дал шансов своим конкурентам"
17:58
Олег Шелаев: "Я расцениваю шансы как 70 на 30 в пользу ПСВ"
Больше новостей
26 ноября
19:45
Спарта - Атлетико: прямая трансляция матча
19:45
Слован - Милан: прямая трансляция матча
20:00
Манисес - Хетафе: прямая трансляция матча
20:00
Парла Эскуэла - Валенсия: прямая трансляция матча
21:30
Альмерия - Кордова: прямая трансляция матча
21:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прямая трансляция матча
21:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
21:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прямая трансляция матча
21:45
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
21:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прямая трансляция матча
21:45
Бернли - Ковентри: прямая трансляция матча
22:00
Янг Бойз - Аталанта: прямая трансляция матча
22:00
Спортинг - Арсенал: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прямая трансляция матча
22:00
Интер - РБ Лейпциг: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Байер - Зальцбург: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Брест: прямая трансляция матча
22:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 ноября
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
22:21
"Болонья" - "Лилль". Анонс и прогноз матча
22:07
"Селтик" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
22:02
"Ливерпуль" - "Реал". Анонс и прогноз матча
22:02
"Астон Вилла" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетико Минейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортинг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прогноз на матч
12:00
Байер - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прогноз на матч
11:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прогноз на матч
11:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвич - Плимут Аргайл: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения