closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Марлос вызван в сборную Украины для подготовки к отборочным матчам ЧМ-2018

Марлос вызван в сборную Украины для подготовки к отборочным матчам ЧМ-2018
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4691
155

Полузащитник "Шахтера" Марлос в субботу, 30 сентября, получил вызов в сборную Украины. Главный тренер национальной команды Андрей Шевченко решил задействовать хавбека "горняков" в подготовке к отборочным матчам ЧМ-2018 с Косово (6 октября) и с Хорватией (9 октября), сообщается на официальной странице ФФУ в Facebook.

Напомним, в пятницу, 29 сентября, генеральный директор "Шахтера" Сергей Палкин подтвердил получение Марлосом украинского гражданства. В этот же день ФК "Шахтер" перезаявил Марлоса в УПЛ, уже как украинского игрока.

Напомним, что Марлос выступает в Украине уже в течение 5 лет - с 2012 года. Сначала он играл за харьковский "Металлист", а в 2014 году подписал контракт с донецким "Шахтером" Источник: https://www.footboom1.com/ukrainian/high/1506770487--shakhter-zayavil-marlosa-na-premer-ligu-kak-ukrainca.html

Напомним, Марлос выступает в Украине в течение пяти лет - с 2012 года. Сначала он играл за харьковский "Металлист", а в 2014 году подписал контракт с донецким "Шахтером".

Читайте также: Шевченко: "В матчах с Косово и Хорватией давление на Украину будет огромным"

Напомним, что Марлос выступает в Украине уже в течение 5 лет - с 2012 года. Сначала он играл за харьковский "Металлист", а в 2014 году подписал контракт с донецким "Шахтером" Источник: https://www.footboom1.com/ukrainian/high/1506770487--shakhter-zayavil-marlosa-na-premer-ligu-kak-ukrainca.html
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (155) Все комментарии

Ответ на сообщение OlegDK

Ты просто Человек-Флюгер, который меняет свое мнение в зависимости от ситуации, никаких принципов или своих мозгов у тебя нет, скажет стадо что паспортизировать Марлоса=хорошо - ты согласен, стадо сказало что паспортизировать Яшкина=плохо - ты согласен. Безхарактерный флюгер. Всего хорошего.

ну как я и говорил. своего мнения нет. взял зоснову моё и пытаешься против меня повернуть. нет бобродрочер. не выйдет. человек не узколоб. человеку свойственно развиваться, учиться. поэтому иногда нужно менять принципы. потому поэкспериментировали с Девичем - хорош. а у тебя как в анекдоте. -сына, вот дохлая чайка -дэ? на большее тебя не хватит. вот кстати уровень твоего общения -начинаешь с оскорблений. и всего то потому что моё мнение с твоим не полностью совпадает. посмотри на мою переписку с толедо и с тобой. увидишь - между ним и тобой колоссальная разница. ни знаний, ни этикета.

Ответ на сообщение OlegDK

Кто определяет какой игрок стоящий? Ты?)))

ВОт ваш идол и любимец, главный тренер определил. Вызвал значит стоящий.

Ответ на сообщение bebebeua

И наверняка знал, что Яшкин натурализован?)

А что смущает? Я увлекаться футболом начал лет в 14-15, активно следить за событиями лет в 17. Открою тайну, в те года, когда интернет был роскошью и диковинкой, люди получали информацию из прессы. Я читал такую интересную газету как "Команда")) Там очень любили Динамо и много про него писали

Ответ на сообщение Sith

А что смущает? Я увлекаться футболом начал лет в 14-15, активно следить за событиями лет в 17. Открою тайну, в те года, когда интернет был роскошью и диковинкой, люди получали информацию из прессы. Я читал такую интересную газету как "Команда")) Там очень любили Динамо и много про него писали

папизже ещё франковский "футбол" появился. до этого тоже какой-то футбол был надо было пару экземпляров оставить. времён 1997 года...

Кстати вчера рейсом Киев-Харьков летел главный тренер ШАН. Интересно в гольф поиграть или на навоиспеченого сборника посмотреть?

Ответ на сообщение Olegechek

ну как я и говорил. своего мнения нет. взял зоснову моё и пытаешься против меня повернуть. нет бобродрочер. не выйдет. человек не узколоб. человеку свойственно развиваться, учиться. поэтому иногда нужно менять принципы. потому поэкспериментировали с Девичем - хорош. а у тебя как в анекдоте. -сына, вот дохлая чайка -дэ? на большее тебя не хватит. вот кстати уровень твоего общения -начинаешь с оскорблений. и всего то потому что моё мнение с твоим не полностью совпадает. посмотри на мою переписку с толедо и с тобой. увидишь - между ним и тобой колоссальная разница. ни знаний, ни этикета.

Я всё правильно оценил, своего мнения у тебя нет, а жаль! Нельзя постоянно менять свое мнение, если ты сейчас считаешь что натурализация приемлема, ты не можешь писать что натурализация Яшкина - это плохо! Если бы ты в момент натурализации Яшкина писал что это неприемлемо, а потом сменил мнение - это нормально. Но писать что натурализация игрока ДК(Много лет назад)=плохо, а натурализация игроков МХ или ШД(Сейчас)=хорошо - это или двойные стандарты, или шизофрения. Неужели это так сложно понять?

Ответ на сообщение OlegDK

Я всё правильно оценил, своего мнения у тебя нет, а жаль! Нельзя постоянно менять свое мнение, если ты сейчас считаешь что натурализация приемлема, ты не можешь писать что натурализация Яшкина - это плохо! Если бы ты в момент натурализации Яшкина писал что это неприемлемо, а потом сменил мнение - это нормально. Но писать что натурализация игрока ДК(Много лет назад)=плохо, а натурализация игроков МХ или ШД(Сейчас)=хорошо - это или двойные стандарты, или шизофрения. Неужели это так сложно понять?

Но писать что натурализация игрока ДК(Много лет назад)=плохо, а натурализация игроков МХ или ШД(Сейчас)=хорошо - это или двойные стандарты, или шизофрения. Неужели это так сложно понять? ------------------------------ находишь мой пост, в доказательство, где я такое писал - извинюсь и признаю неправоту. если нет. останешься п.и.з.д.а.б.о.л.о.м гламурным. жду.

ух и стрелочник ))) всё моё против меня оборачивает. давай ищи...

Ответ на сообщение Sith

ВОт ваш идол и любимец, главный тренер определил. Вызвал значит стоящий.

Двойные стандарты! Ты сейчас написал что если игроку(ШД) сделали паспорт, и вызвали его в сборную то он хороший игрок. И на этой же ветке ты написал что несмотря на то что Яшкину сделали паспорт и вызвали в сборную он шлак, у вас кротов двойные стандарты в крови чтоли?

Ответ на сообщение OlegDK

Двойные стандарты! Ты сейчас написал что если игроку(ШД) сделали паспорт, и вызвали его в сборную то он хороший игрок. И на этой же ветке ты написал что несмотря на то что Яшкину сделали паспорт и вызвали в сборную он шлак, у вас кротов двойные стандарты в крови чтоли?

о боже... А может Марлос сам по себе хороший игрок? По своим игровым качествам,технике, статистике? И причем тут Яшкин или Кормильцев которые даже в ДК были на подхвате?В том то и дело, что когда раньше вы всякий шлак натурализовывали,вас устраивало. Например тот же Милевский, я осознанно его не называл, потому как он хоть был хорошим игроком в свое время. И его натурализация могла принести какую то пользу на тот момент

Sith От навіщо ліпити Горбатого По перше яка різниця який ресурс Я розміщюю переважно тоді Коли підтримую точку зору По суті - тобі не смішно самому? За 2 дня від якойсь мавпи він отримав виклик та 9 номер маючи тільки тимчасовий паспорт Такого цирку ще НІКОЛИ не було!!!

Ответ на сообщение Sith

А что смущает? Я увлекаться футболом начал лет в 14-15, активно следить за событиями лет в 17. Открою тайну, в те года, когда интернет был роскошью и диковинкой, люди получали информацию из прессы. Я читал такую интересную газету как "Команда")) Там очень любили Динамо и много про него писали

Кроме того, что ты был в курсе всех динамовских новостей - ничего))

Ответ на сообщение Olegechek

Но писать что натурализация игрока ДК(Много лет назад)=плохо, а натурализация игроков МХ или ШД(Сейчас)=хорошо - это или двойные стандарты, или шизофрения. Неужели это так сложно понять? ------------------------------ находишь мой пост, в доказательство, где я такое писал - извинюсь и признаю неправоту. если нет. останешься п.и.з.д.а.б.о.л.о.м гламурным. жду.

Ты же мне писал- "с Яшкиным и Кормильцевым смотрел. нравилось...". Ты упрекал меня в натурализации игрока клубом ДК, исходя из этой фразы ты против натурализации игроков ДК, а постом ниже ты вдруг за натурализацию игроков других клубов, пора обозначить свою позицию!

Ответ на сообщение Sith

о боже... А может Марлос сам по себе хороший игрок? По своим игровым качествам,технике, статистике? И причем тут Яшкин или Кормильцев которые даже в ДК были на подхвате?В том то и дело, что когда раньше вы всякий шлак натурализовывали,вас устраивало. Например тот же Милевский, я осознанно его не называл, потому как он хоть был хорошим игроком в свое время. И его натурализация могла принести какую то пользу на тот момент

Так может Яшкин и Кормильцев сами по себе хорошие игроки? Милевский не натурализирован, он воспитанник украинского футбола, и играл за молодёжные сборные. Еще раз напишу, я всегда выступал против натурализации. Для меня не имеет значения в каком клубе выступает игрок, и какого качества этот игрок, сборные должны состоять только из воспитанников местной футбольной школы. Есть у нас такой спортсмен как Жан Беленюк, вот к нему вопросов нет, он воспитанник нашей страны и имеет полное право выступать за нас, иметь паспорт Украины, и даже идти в президенты. А Марлосы, Мораесы, Девичи, Яшкины и Кормильцевы просто приспособленцы, и я категорически против их в сборной.

Отлично. С Марлосенко у нас появится шанс обыграть Хорватию!

Ответ на сообщение арера

Отлично. С Марлосенко у нас появится шанс обыграть Хорватию!

Мы уж распереживались, что после Ярмолы ты не оклемаешся ... рады видитеть тебя в здравии ... пусть не умственном, но все же ...

Ответ на сообщение OlegDK

Ты же мне писал- "с Яшкиным и Кормильцевым смотрел. нравилось...". Ты упрекал меня в натурализации игрока клубом ДК, исходя из этой фразы ты против натурализации игроков ДК, а постом ниже ты вдруг за натурализацию игроков других клубов, пора обозначить свою позицию!

то ты х.е.рню какую-то написал. где я писал что игрок ДК для гражданства - плохо, игрок ШД - хорошо. давай пост показывай. исходя, выходя... то мания величия.

Ответ на сообщение OlegDK

Так может Яшкин и Кормильцев сами по себе хорошие игроки? Милевский не натурализирован, он воспитанник украинского футбола, и играл за молодёжные сборные. Еще раз напишу, я всегда выступал против натурализации. Для меня не имеет значения в каком клубе выступает игрок, и какого качества этот игрок, сборные должны состоять только из воспитанников местной футбольной школы. Есть у нас такой спортсмен как Жан Беленюк, вот к нему вопросов нет, он воспитанник нашей страны и имеет полное право выступать за нас, иметь паспорт Украины, и даже идти в президенты. А Марлосы, Мораесы, Девичи, Яшкины и Кормильцевы просто приспособленцы, и я категорически против их в сборной.

Милевский пришел в Динамо в 14 лет. До этого, лет 8 тренировался в Беларуси. Украинский паспорт получил только спустя 2 года тренировок в ДК. Он воспитанник белорусского футбола, в первую очередь. Его бы не позвали в Динамо, если бы в Беларуси его не подготовили до определенного уровня.

Ответ на сообщение bebebeua

Кроме того, что ты был в курсе всех динамовских новостей - ничего))

Прикинь! А я тогда болел за дк, по крайней мере в еврокубках и взахлёб читал все новости в "команде". Помню ещё студентом был, столько водки под футбол выпито было. Орал помню с окна "гол!!" Когда третий арсеналу забили)

Ответ на сообщение bebebeua

Кроме того, что ты был в курсе всех динамовских новостей - ничего))

А чтоб ты не думал что я тут горбатого леплю, могу даже припомнить кое какие заголовочки из тех времен)) Например - после ничьи 3-3 в киеве с немцами, на первой полосе было "С динамо-машиной случилась бАВАРИЯ"

розчарований діями Шеви. я щоправда, не сильно був і зачарований, однак сам Шева позиціонував себе завжди як патріот і як самостійний незалежний тренер. однак по факту вийшло що йому його особиста шерсть більш важлива за інтереси українського футболу, або ж він робить то, що йому кажуть (чи то Рудий, чи маркевічі із ФФУ, чи то власні ріанчі).. збірна стала від мене на крок далі. може й на краще - не буде нервів від вльоту хорватам.

Ответ на сообщение Sith

А чтоб ты не думал что я тут горбатого леплю, могу даже припомнить кое какие заголовочки из тех времен)) Например - после ничьи 3-3 в киеве с немцами, на первой полосе было "С динамо-машиной случилась бАВАРИЯ"

Ну вот футбол другой был, клубы другие ... когда-то и Шахтер был клубом которому симпатизировали болельщики Динамо, а потом превратился в цыганский табор от которого веет только помоями .. печально это все ...

Ответ на сообщение bebebeua

Ну вот футбол другой был, клубы другие ... когда-то и Шахтер был клубом которому симпатизировали болельщики Динамо, а потом превратился в цыганский табор от которого веет только помоями .. печально это все ...

в том то и дело, что тогда Шахтер был заурядным клубом на задворках Европы, типа той же Зари, ну чуть сильнее, а со временем стал серьезным, а вот ДК вконец запаршивело. И болеть за него я перестал после сезона ПРокопенко, когда своими глазами видел как вас тогда вытянули за уши к золоту. А дальше уже много всего было, так что в итоге пришли к тому к чему пришли.

Ответ на сообщение Sith

в том то и дело, что тогда Шахтер был заурядным клубом на задворках Европы, типа той же Зари, ну чуть сильнее, а со временем стал серьезным, а вот ДК вконец запаршивело. И болеть за него я перестал после сезона ПРокопенко, когда своими глазами видел как вас тогда вытянули за уши к золоту. А дальше уже много всего было, так что в итоге пришли к тому к чему пришли.

Потому что не стало Лобановского, который на себе все и тянул ... как оказалось он был и тренер, и менеджер, и спортивный директор, и скаут ... без него Игорек просто сел в лужу, т.к. понятия не имеет как этим добром управлять ... А Шахтер имея такие возможности, мог пойти по другому пути, а выбрал путь табора цыганского с помоями ... в этом главный прокол Ахметова, который не дал Шахтеру стать клубом номер 1 в Украине ... нытики, лицимеры, Пенисов и Ко, все это играет в минус ... но ваше руководство по другому не умеет, бандюкевичи все же ... единственная цель - самоутверждение своих комплексов ...

Ответ на сообщение Sith

о боже... А может Марлос сам по себе хороший игрок? По своим игровым качествам,технике, статистике? И причем тут Яшкин или Кормильцев которые даже в ДК были на подхвате?В том то и дело, что когда раньше вы всякий шлак натурализовывали,вас устраивало. Например тот же Милевский, я осознанно его не называл, потому как он хоть был хорошим игроком в свое время. И его натурализация могла принести какую то пользу на тот момент

лол Миля - гражданин Украины с 16 лет.

Втім, нічого нового. Та й тяжко було б від кротопатріота очікувати на щось інше. https://www.instagram.com/p/BZyfKBvH7lY/

Ответ на сообщение Nyeyedyaka

Втім, нічого нового. Та й тяжко було б від кротопатріота очікувати на щось інше. https://www.instagram.com/p/BZyfKBvH7lY/

не стоит ссылаться на потешный рашкованский агитпроп.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

не стоит ссылаться на потешный рашкованский агитпроп.

Схоже так, повівсь. Ну і добре, якщо фейк.

Хоча ні, не дуже схоже на фейк. Хіба що дуже вже запланований: http://archive.is/2MwUV

Ответ на сообщение Nyeyedyaka

Хоча ні, не дуже схоже на фейк. Хіба що дуже вже запланований: http://archive.is/2MwUV

Ну если это правда, то это полный зашквар. Хотя в этом клубе я ничему не удивлюсь...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

22 сентября
11:45
"Интер" - "Милан". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лион" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
11:29
Андрей Лунин оценил действия Тибо Куртуа в эпизоде с автоголом в игре против "Эспаньола"
11:15
Георгий Судаков - об игре с "Болоньей": "Дерьмо случается, или - всякое бывает"
11:00
Карло Анчелотти: "Реал" приближается к своей лучшей версии"
10:30
"Санкт-Паули" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
09:53
Альберто Джилардино: "Мы выбыли из игры после травмы Малиновского"
09:46
"Лион" - "Марсель": ставка на победу фаворита
09:46
"Интер" - "Милан": прогноз Sports Mole
09:30
"Вильярреал" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
09:00
"Рома" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:59
Стала известна оценка Яремчука за матч против "Ариса"
08:30
"Манчестер Сити" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
08:30
"Манчестер Сити" - "Арсенал": прогноз Криса Саттона
08:30
"Штутгарт" - "Боруссия" Д. Анонс и прогноз матча
08:00
"Брест" – "Тулуза". Анонс и прогноз матча
08:00
"Монпелье" - "Осер". Анонс и прогноз матча
08:00
"Анже" – "Нант". Анонс и прогноз матча
07:33
"Вильярреал" - "Барселона": рискованная ставка на результативность хозяев
07:15
"Атлетик" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
06:32
"Штутгарт" - "Боруссия" Д: ставка на голы гостей
06:30
"Байер" - "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
06:00
"Монца" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
06:00
"Монако" – "Гавр". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
22 сентября
11:29
Андрей Лунин оценил действия Тибо Куртуа в эпизоде с автоголом в игре против "Эспаньола"
11:15
Георгий Судаков - об игре с "Болоньей": "Дерьмо случается, или - всякое бывает"
10:53
Владислав Кабаев: "Будем настраиваться на "Лацио" так же, как на "Рух"
10:34
Егор Твердохлиб: "Ворскла" - боевая команда и легко с ними никому не бывает"
10:15
Роман Дидык: "Рух" имел много возможностей забить "Динамо", но нас подвела реализация"
09:53
Альберто Джилардино: "Мы выбыли из игры после травмы Малиновского"
09:31
Силы ПВО сбили 71 ударный БпЛА
09:16
Андрей Ярмоленко сыграл 250 матчей в УПЛ
08:59
Стала известна оценка Яремчука за матч против "Ариса"
08:39
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08.00 22.09.2024
08:22
Руслан Ротань: "Мы использовали мощность наших защитников"
08:06
Плюс 1500 человек, 22 танка и 63 артсистемы: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 22.09.24
08:00
"Полесье" – ЛНЗ. Анонс и прогноз матча
08:00
"Верес" - "Ингулец". Анонс и прогноз матча
05:30
"Кривбасс" – "Ворскла". Анонс и прогноз матча
00:12
Виталий Первак: "Когда не хватает футболиста, ломается вся выстроенная цепочка"
21 сентября
23:26
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 21.09.2024
23:06
Александр Пихаленок: "Потеряли очки, но ничего страшного, у нас матчи каждые 3-4 дня"
22:56
Абакшин: "Это сумасшедшие эмоции, которые не передать"
22:33
Александр Косенко: "Психологически будем чувствовать себя более уверенно"
22:23
Иван Юрич: "Дибала, Соуле и Довбик - они могут сыграть вместе"
22:06
Андрей Ярмоленко: "Борьбу мы точно не проиграли, только не использовали свои моменты"
21:44
3 отбора, 6 выносов, 4 потери: оценки Забарного за матч против "Ливерпуля"
21:40
Юрий Климчук: "Удалось найти слабости в игре "Динамо", но не смогли реализовать моменты"
Больше новостей
22 сентября
11:45
"Интер" - "Милан". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лион" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
11:29
Андрей Лунин оценил действия Тибо Куртуа в эпизоде с автоголом в игре против "Эспаньола"
11:15
Георгий Судаков - об игре с "Болоньей": "Дерьмо случается, или - всякое бывает"
11:00
Карло Анчелотти: "Реал" приближается к своей лучшей версии"
10:30
"Санкт-Паули" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
09:53
Альберто Джилардино: "Мы выбыли из игры после травмы Малиновского"
09:46
"Лион" - "Марсель": ставка на победу фаворита
09:46
"Интер" - "Милан": прогноз Sports Mole
09:30
"Вильярреал" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
09:00
"Рома" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:59
Стала известна оценка Яремчука за матч против "Ариса"
08:30
"Манчестер Сити" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
08:30
"Манчестер Сити" - "Арсенал": прогноз Криса Саттона
08:30
"Штутгарт" - "Боруссия" Д. Анонс и прогноз матча
08:00
"Брест" – "Тулуза". Анонс и прогноз матча
08:00
"Монпелье" - "Осер". Анонс и прогноз матча
08:00
"Анже" – "Нант". Анонс и прогноз матча
07:33
"Вильярреал" - "Барселона": рискованная ставка на результативность хозяев
07:15
"Атлетик" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
06:32
"Штутгарт" - "Боруссия" Д: ставка на голы гостей
06:30
"Байер" - "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
06:00
"Монца" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
06:00
"Монако" – "Гавр". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
22 сентября
00:00
Итуано - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Флуминенсе - Ботафого: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
02:30
Монреаль Импакт - Чикаго Файр: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Орландо Сити: прямая трансляция матча
03:00
Форталеза - Байя: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Цинциннати: прямая трансляция матча
03:30
Спортинг Канзас-Сити - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Лос-Анджелес: прямая трансляция матча
03:30
Остин - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Реал Солт-Лейк - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
04:30
Колорадо Рэпидз - Торонто: прямая трансляция матча
05:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сент-Луис Сити: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес Гэлакси - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
13:00
Верес - Ингулец: прямая трансляция матча
13:00
СК Полтава - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
13:15
Херенвен - Гронинген: прямая трансляция матча
13:15
Сталь - Мотор: прямая трансляция матча
13:30
Фиорентина - Лацио: прямая трансляция матча
13:30
Рух-2 - Реал-Фарма: прямая трансляция матча
14:00
Престон Норт Энд - Блэкберн: прямая трансляция матча
14:00
Ужгород - Нива-2: прямая трансляция матча
14:30
Брюгге - Гент: прямая трансляция матча
14:30
Ян Регенсбург - Пройссен: прямая трансляция матча
Больше новостей
22 сентября
11:45
"Лион" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
11:45
"Интер" - "Милан". Анонс и прогноз матча
10:30
"Санкт-Паули" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
09:46
"Лион" - "Марсель": ставка на победу фаворита
09:46
"Интер" - "Милан": прогноз Sports Mole
09:30
"Вильярреал" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
09:00
"Рома" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:30
"Манчестер Сити" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
08:30
"Манчестер Сити" - "Арсенал": прогноз Криса Саттона
08:30
"Штутгарт" - "Боруссия" Д. Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" – ЛНЗ. Анонс и прогноз матча
08:00
"Брест" – "Тулуза". Анонс и прогноз матча
10:30
Санкт-Паули - РБ Лейпциг: прогноз на матч
10:00
Бешикташ - Эюпспор: прогноз на матч
10:00
Адана Демирспор - Аланьяспор: прогноз на матч
10:00
Фаренсе - Арока: прогноз на матч
09:30
Эльче - Мирандес: прогноз на матч
09:30
Генк - Дендер: прогноз на матч
09:00
Рома - Удинезе: прогноз на матч
08:30
Манчестер Сити - Арсенал: прогноз на матч
08:30
Лех - Шленск: прогноз на матч
08:00
Полесье - ЛНЗ: прогноз на матч
08:00
Монпелье - Осер: прогноз на матч
08:00
Анже - Нант: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино