closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Польша - Украина 1:3. Баллада о фарте и нефарте

Польша - Украина 1:3. Баллада о фарте и нефарте
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2400
127

Польша - Украина 1:3

Голы: Пищек 18 - Ярмоленко 2, Гусев 7, Зозуля 45

Польша: Боруц, Василевски, Пищек, Лукасик (Обраньяк 59), Рыбус (Косецки 46), Маевски (Теодорчик 76), Блащиковски, Глик, Левандовски, Крыховяк, Бениш

Украина: Пятов, Гармаш (Безус 90+2), Федецкий, Ротань, Шевчук, Гусев (Морозюк 90+3), Зозуля, Ярмоленко, Степаненко (Тимощук 60), Кучер, Хачериди

Предупреждения: Лукасик 44 - Ротань 16, Гармаш 32, Степаненко 45, Тимощук 87, Морозюк 90+3

Думаю, не преувеличу, если скажу, что стартовый состав сборной Украины несколько удивил не только меня. Не то, чтобы вышедшие на поле футболисты являлись какими-то зелеными новобранцами, пороху не нюхавшими, но мы, например, так привыкли к Тимощуку в «основе», что появление на его позиции Тараса Степаненко ожидаемым никак не назовешь, да и Кучер перед матчем числился в рядах травмированных. Что до Шевчука, то с учетом отсутствия пропускавшего матч Селина, выбора здесь особого не наблюдалось. То же, в принципе, касается Гусева, который весной пока лучшей своей игры не демонстрирует, и вместо которого на бровке мог сыграть Зозуля. Но поскольку Роман вышел на острие атаки, Олег, стал-быть, занял привычное место на фланге.

Польша - Украина 1:3. Баллада о фарте и нефарте - изображение 1Польша - Украина 1:3. Баллада о фарте и нефарте - изображение 2

Матч начался холодным душем. Что приятно - для поляков. Уже на второй минуте Ярмоленко получил на фланге передачу от Гармаша, сместился в центр, ушел от Бениша и отменным обводящим ударом в дальнюю «шестерку» заставил капитулировать Боруца - 0:1. А еще через пять минут, в течение которых поляки пытались прийти в себя, наладить комбинационную игру и отодвинуть кусючего соперника за середину поля, украинцы провели атаку левым флангом, первый прострел Шевчука вынесли защитники, но Степаненко после сброса Вячеслава тут же «добавил» заброс на линию штрафной, Зозуля умудрился сильно летящий мяч хорошо принять на грудь, опустить, прикрыть корпусом и не без помощи Лукасика протолкнуть под удар набегающему Гусеву. Олег хлестко пробил в ближний угол – и попал! 2:0, на седьмой минуте, да на выезде – песня.

Олег Гусев забивает в ворота сборной Польши" />

Фото - fifa.com

«Кадра» не расклеилась, да и вряд ли стоило этого ожидать, на своем то поле, на глазах переполненный ревущих трибун. Поляки обозлились, взвинтили темп, помчались вперед, и стало гостям кисло. Первой ласточкой стал эпизод с падением Левандовски на входе в штрафную после контакта с жестко вставленным плечом Степаненко. Звезда дортмундской «Боруссии» с удовольствием распластался на газоне, но свистка рефери так и не дождался. Уже через пару минут Роберт после навеса со штрафного Маевского оторвался от Кучера и кивнул в створ – хорошо, что по центру, где окопался Пятов, а ведь мог бить куда угодно – никаких помех. Хозяева продолжают настойчиво атаковать, и вот уже после отличной диагонали с правого фланга Бениш, забытый в штрафной украинцев, положив корпус, с лета бьет в створ – и как же хорошо, что Пятов вновь правильно выбрал позицию и успел вскинуть руки, отразив этот удар! Еще навес, еще прострел, еще и еще, красно-белые «стучатся» по всей ширине фронта, и с флангов, и по центру, и «на втором этаже», и «в партере»…

Оборона украинцев давала сбой за сбоем, и очередной из них стал критическим. Блащиковски прострелил из-под Степаненко с правого фланга, Хачериди ушел за своим игроком, а набежавший вторым темпом Пищек в касание загнал мяч в дальний угол – 1:2. Легко так вынырнул из-за спин, несмотря на численный перевес украинцев в своей штрафной. Что любопытно, сам эту атаку и начал, отдав передачу Блащиковски, сам же и убежал спокойно сначала от Ярмоленко, затем от не вовремя сбросившего скорость Кучера. Да Ротань не поспел самую малость. В результате - два дортмундца по факту отыграли пятерых украинцев.

Атаки повеселевших поляков продолжают накатываться на оборону украинцев волна за волной, вал за валом. У игроков «кадры» получается если не всё, то очень многое, игра идёт, в действиях хозяев чувствуется легкость, уверенность, кураж: если подача – так «воздух» выигрывают красно-белые (бьют только мимо рамки), если прострел – так непременно кто-то из поляков за мяч успеет зацепиться, нервы помотать украинскому болельщику, на подступах к штрафной с пугающей легкостью проходят быстрые двух-, трех- или даже многоходовые комбинации. Обыграть один в один? Запросто, и хорошо, что вовремя срабатывает подстраховка. В общем, «терпели» гости, трещали, скрипели, но держались. Фолили, правда, много, но тут уж ничего не попишешь – приходилось, ибо за соперником частенько просто не успевали. Фолили, получали карточки, а после одного из штрафных Пятову пришлось, вытянувшись в струнку, вытаскивать из ближнего угла удар Блащиковски в обвод стенки («недоставил» туда Андрей, похоже, одного игрока).

Ну как же всё-таки не везло горемычным полякам! Да это мягко еще – пардон, конечно, за мой французский – но полякам просто кошмарно не пёрло! Под занавес первого тайма третья опасная атака украинцев завершилась третьим забитым мячом! Гусев мягкой подачей-подсечкой нашел в штрафной Ярмоленко, тот сбросил головой дальше в центр, а Зозуля, положив корпус и в падении опередив Пищека, загнал мяч в ближний угол ворот бедолаги Боруца – 1:3!

Роман Зозуля забивает в ворота сборной Польши" />

Фото - yahoo.com

Не сказать, что после третьего пропущенного мяча подопечные Форналика вконец скисли, но что-то конструктивное изобразить уже не успели. Разве только карточку для третьего центрального хавбека украинцев соорудить – к Ротаню и Гармашу добавился Степаненко.

Перерыв на пользу «Кадре» не пошел. Боевой настрой немного сбился, да и Фоменко, видимо, попросил соколов своих первые минуты максимально ударно отработать. Так или иначе, а стартового натиска у хозяев не вышло. Более того, гости пару-тройку раз неплохо заходили по флангам, разве только без акцентированных ударов. Поляки же первый опасный эпизод организовали лишь к седьмой минуте второго тайма, когда Блащиковски и Левандовски двумя касаниями разрезали оборону сборной Украины и вывели на ударную позицию Обраньяка. Пришлось Пятову отражать удар в упор, с чем голкипер «Шахтера» отлично справился. Украинцы, между тем, с ответом не запоздали – после подачи углового Федецкий с дальней штанги вернул мяч во вратарскую, где Гусев не без труда, но все же дотянулся до подачи, кивнул под перекладину, а Боруц успел вскинуть перчатку и свою команду выручить. После повторной подачи Хачериди, видимо, немножко прихватили за футболку, однако памятуя о двух падениях Левандовски в первом тайме (и в обоих случаях арбитр, в принципе, мог и присвистнуть), особо горевать по этому поводу не станем – обозначим «взаимозачетом».

Момент на момент, и вот уже Пятов, сложившись у ближней штанги, прихватывает в перчатки удар головой Левандовски метров с 11-ти. Поляки атакуют больше, однако ощущения мощной приливной волны, как до перерыва, не возникает. Всё больше перекатывают через центр с фланга на фланг, терпеливо высматривая прорехи в обороне соперника. Украинцы же, чувствуя пятой точкой комфортную уверенность (обозначенную на табло «вкусными» цифрами), обороняются без особой нервозности и при любом удобном случае выбегают в контратаки. Подчас очень даже неплохие, с последним пасом вот только дефицит наблюдался. А так – бодренько, симпатично. На 73-й минуте Зозуля попытался прорваться вдоль лицевой с правого фланга, кто-то из защитников прервал проход выносом, но точнехонько на Ротаня, который неплохо шарахнул в створ, жаль лишь, что прямо по центру, подарком для Боруца. А вот уже с следующем опасном эпизоде у ворот «Кадры» дуэль Ротань–Боруц хоть и завершилась победой голкипера хозяев, Артура «пригрузила» по полной прорамме – пришлось стражу ворот здорово потрудиться, вытягивая удар Ротаня после хорошей передачи Ярмоленко.

Не успели переварить этот момент, как подоспел следующий – удар Зозули метров с 10-ти после скидки Гармаша защитник успел заблокировать, однако рикошет коварно ушел на дальнюю штангу, на бутсу набежавшему Гусеву. Тот, правда, хоть и с пяти метров пробивал, но в падении, с трудом дотягиваясь, и тем не менее – очень опасно, над перекладиной, Боруц в очередной раз облегченно выдохнул.

Чем дальше, тем меньше строгости наблюдалось в игре, футболисты обеих команд заметно подустали, как следствие – разрывы в линиях, обилие свободных зон, «качельные» забеги туда-сюда, в центре поля мяч практически не задерживался, но в окрестностях чужой штрафной что одним, что другим уже не хватало свежести в ногах, чтобы отдать или пробить поточнее. На 90-й минуте случился четвертый эпизод, в котором арбитр мог бы указать на точку (Бениш в подкате подтолкнул Ярмоленко сзади в колено), однако и тут рефери «выдержал единую линию», доведя счет по спорным моментам до 2:2. Да и леший с ним, пусть его. Левандовски, между тем, прорвался на ударную позицию метрах в 20-ти от ворот Пятова, пробил в метре от дальней штанги, Михаил Фоменко «отполировал» концовку двумя замена (хотя темпа, который можно было бы сбить, у поляков уже не наблюдалось), а там и финальный свисток подоспел.

Фу-ух, ну и матч. Первый тайм – баллада о фарте и нефарте в чистом виде: мощный прожектор Фортуны в спины украинцев и её же ослепляющий луч в глаза полякам; второй – тяжкие последствия увесистых ударов судьбы для хозяев и мир в душе гостей, которые твердо уверились, что в этот вечер удача четко определила, по какую сторону баррикады ей комфортнее. По первому тайму – «отскочили», да лихо так! По второму – равная игра, с территориальным преимуществом подопечных Форналика, но с легким игровым перевесом соколиков Фоменко. Одним словом, форменный Голливуд, в лучших традициях Фабрики Грез.

О тактике при таких исходных данных даже говорить как-то неудобно. Да, Форналик всё сделал правильно, «Кадра» до перерыва просто смела соперника, но когда три ошибки в обороне трансформируются в три пропущенных мяча, впору идти в костел – свечку ставить, а не изыскивать причины в тактических просчетах. После перерыва же – классическая игра «по счету», когда одним нужно идти вперед, забивать минимум два мяча, оголять тылы, «разгружая» для соперника свободные зоны, а вторые имеют возможность спокойно и без нервозности играть от обороны и в охотку покусывать вынужденно раскрывающегося оппонента. По такой игре, если атакующая команда не превосходит соперника тотально во всех компонентах, включая не только игровые, но и психологию, преимущество остается за командой обороняющейся, а поскольку так в этот вечер и было – украинцы вполне закономерно довели матч до победы. Закономерно – по итогам второй сорокапятиминутки, ибо в первой никакими закономерностями, понятно, и не пахло.

По игрокам – тоже прогнозируемо. Если Блащиковски с Левандовски (в большей степени) и Бениш с Пищеком (чуть в меньшей) и до матча смотрелись этакими супербизонами – так они и не разочаровали. Хотя двое последних больше в атаке блеснули, чем своими непосредственными оборонительными обязанностями. Если Гусев с Ярмоленко любят и умеют под хорошее настроение в фирменном стиле сместиться-пробить – так они сместились и пробили. Если Зозуля умеет побороться и сбросить еще со времен бытности основным форвардом «молодежки» Яковенко – так оно всё никуда и не делось, к чему добавилось заложенное в «Динамо» и отшлифованное в «Днепре» умение расторопнее всех разобраться с мячом в штрафной. И, наконец, Пятова мы давно знаем, как голкипера, у которого случаются отменно удачные матчи (особенно памятны несколько таковых за «Шахтер» в еврокубках), когда любые провалы обороны Андрею – плюнуть и растереть. Вот сегодня мы вновь удачно попали на один из таких. В остальном – у каждого найдется в пассиве несколько эпизодов, по горячим следам которых в иной ситуации полетели бы головы, да только благодушие сегодняшнее как-то не позволяет рубать в капусту. Безусловно, по первому тайму и опорная зона, и фланги, и центр обороны – мама дорогая, ужас, кошмар и тоска вселенская, но в созидании, как ни странно, вроде и люди те же, а какой контраст! Хотя, вновь-таки, следует, справедливости ради, признать, что лишь на отрезках до того, как поляки завелись, и после того, как поляки скисли. А между – бледный вид имела сборная Украины, бледный вид и макаронную походку. В полном составе, кроме голкипера. Такой вот странный матч. Так что за отдельные эпизоды похвалить, безусловно, в составе гостей можно и нужно многих, да почти каждого; но в целом почивать на лаврах не стоит – фортуна переменчива; и главной задачей тренерского штаба нынче является не допустить эйфории. Сборники, конечно, парни все сплошь опытные, в еврокубках поигравшие, пороху нюхнувшие не раз, и не два; тем не менее – и не у таких, бывало, башню сносило. А на носу - Молдова, которая уже отгрызла у «желто-синих» два очка в Кишиневе. Хоть и не гранд, да и вообще – не лучшие свои времена переживают юго-западные соседи, но нам хватить за глаза может. Если вовремя не протрезветь.

Впрочем, для рассольчику психологического - еще три дня будет. А пока – гулять. Ибо на то и футбол, чтобы победы – праздновать, а эмоции позитивные - не давить. Тем и славен, на том и стоим. Не так много нынче в жизни украинца радостей, чтобы не пропустить чарку за победу, да не просто победу, а над старыми добрыми соседями-поляками, с которыми у нас издавна связано-завязано…

С победой, будьмо! И вообще будьмо, и может, даже в Бразилии. Чем фортуна не шутит…

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (127) Все комментарии

Ответ на сообщение Shurifan

Нежданчик...))) Жаль, что эта победа ничего не решает...но, тем не менее, первый шаг успешен...и теперь главное не испортить все в игре со штукатурами

как раз решает многое

Павел Булах, жуть..

!00

Ну что обыгрываем Англию и Черногорию и с первого места! А шо мы не пацаны! Булаху респект за отчет!

Молодцы

Ответ на сообщение Shurifan

Нежданчик...))) Жаль, что эта победа ничего не решает...но, тем не менее, первый шаг успешен...и теперь главное не испортить все в игре со штукатурами

Поляки тоже думали, что игре со штукатурами проблем не будет, а оно вон как оказалось!

Паша, а коли це в нас Молдова "отгрызла у «желто-синих» три очка в Кишиневе". Два відкусила, це було.

Ответ на сообщение Ledokol

Минуте на пятнадцатой вообще выключил звук.На Интере комментаторы,точнее они вовсе и не комментаторы,бьют все рекорды по тупости и убогости своего словесного поноса. А ещё и с молдаванами их как то надо вытерпеть.

Салафутдинов лучше?

Ответ на сообщение Axelk

Паша, а коли це в нас Молдова "отгрызла у «желто-синих» три очка в Кишиневе". Два відкусила, це було.

Да, спасибо, конечно, два. Описка по позднему времени случилась на автомате, еще раз спасибо, что заметили.

Очень бросалось в глаза волнение защитников. Постоянно оставляли поляков самих в штрафной. Сколько ударов головой было, когда поляк тупо стоял сам и бил. Гол тоже показателен, защита просто растерялась. ПЯтка опять на выходе налажал((( ну хоть спас пару раз, и то хорошо. С победой, но это пока только начало, надо смотреть дальше...

Ответ на сообщение patiff

Салафутдинов лучше?

Да если честно что те, что тот - одно ..... Даже не знаю что из них хуже

Спасибо автору! Очень хороший отчет, все по делу, чуть ли не "моими словами"))) Всех с победой парни, добро пожаловать в Одессу!

Одесса разносим молдован по полной, за нелепую ничью в Молдовии....

Но с защитой что- то делать надо.Каждый навес или угловой это голевой момент был. Второй этаж проиграли полностью. В следующий раз так не пройдет.Спасибо за реальный отчет Булаху.Ну а про комментаторов лучше не вспоминать.

Ну что, и я напишу немного. Не знаю, отчего все впали в эйфорию. То, что произошло вчера, называется "мегафарт". Может, Фоменко - мегафартовый? Уровень игры у наших в первом тайме был таким, что при нефарте могли закончить тайм со счётом 0:4 вместо 3:1. Второй тайм - да, вышел неожиданно хорошим, а из поляков выпустили воздух. Во втором уже наши должны были 3-4 забивать, но это было потом. Ничего не имею лично против Фоменко, но вчерашний состав и тактика были полной авантюрой. Такое ощущение, что нашим надо было отыгрывать 2-3 мяча (как при ответных матчах бывает), поэтому тактика была "all out attack". У нас в первом тайме было ровно полтора защитника (Хачериди и не совсем готовый Кучер). Слава Шевчук играл крайнего форварда (неплохо, кстати, играл), а Федецкий просто пасся на травке, непонятно где. Его обязанности исполнял, когда успевал, Ярмоленко. А Гусев не успевал Шевчука страховать. Степаненко же просто бегал между игроками, никуда не успевая. Поэтому неудивительно, что поляки гуляли на нашей половине, как хотели. Но вот в чём ошибка поляков - они и сами играли по такой же системе: все в атаку! Поэтому все атаки наших в первом тайме закончились голами. Никто не крыл Ярмоленко, никто не крыл Гусева и лишь один игрок держал Зозулю. У нас в чемпионате такого счастья почти не случается, поэтому вчера оторвались по полной. Один Гусев должен был хет-трик делать. Во втором тайме уже наши задвигались быстрее, стали играть в пас, а поляки, наоборот, подсели. Кстати, так же было и на Евро - поляки вторые таймы играли хуже первых. Сам не ожидал, что похвалю Тимощука, но вчера Толик был гораздо надёжнее Степаненко и Ротаня и на уровне Гармаша! Даже карточку ни за что схватил. Так что в связи с его старостью, надо искать ещё одного опорника, Степан никуда не годится. Резюме: с таким фартом, как вчера, мы можем разгромить любую команду. Но такое случается редко. В игре с Молдовой жду очень трудную победу в один мяч (если наши опять не поймают шару).

Фарт и удача, наверное впервые были с нами. Атака еще сносно вчера смотрелась, но оборона - ужас. Повезло, что поляки сегодня никакие, а то еще в первом тайме, могли бы получить 3-4 гола. Степаненко, Кучер -явно просчет Фоменко. И в вопросах замен -решение тренеров невнятные. Явно раньше надо было менять, Гусева, Степаненко, Гармаша и Ротаня. Складывалось впечатление, что Украина играла без тренеров. Их видно не было. Они сидели в шоке от удивительного результата матча. За победу ребятам спасибо, порадовали и главное бились все с самоотдачей.

Везёт сильнейшему

Совершенно не вижу ничего от фарта или удачи. Все 3 гола были с игры, ювелирными ударами сделаны.

Какой вчера был фарт? Вы игру смотрели - ЫкспЭртЫ!?

Ответ на сообщение Игорини

Ну что, и я напишу немного. Не знаю, отчего все впали в эйфорию. То, что произошло вчера, называется "мегафарт". Может, Фоменко - мегафартовый? Уровень игры у наших в первом тайме был таким, что при нефарте могли закончить тайм со счётом 0:4 вместо 3:1. Второй тайм - да, вышел неожиданно хорошим, а из поляков выпустили воздух. Во втором уже наши должны были 3-4 забивать, но это было потом. Ничего не имею лично против Фоменко, но вчерашний состав и тактика были полной авантюрой. Такое ощущение, что нашим надо было отыгрывать 2-3 мяча (как при ответных матчах бывает), поэтому тактика была "all out attack". У нас в первом тайме было ровно полтора защитника (Хачериди и не совсем готовый Кучер). Слава Шевчук играл крайнего форварда (неплохо, кстати, играл), а Федецкий просто пасся на травке, непонятно где. Его обязанности исполнял, когда успевал, Ярмоленко. А Гусев не успевал Шевчука страховать. Степаненко же просто бегал между игроками, никуда не успевая. Поэтому неудивительно, что поляки гуляли на нашей половине, как хотели. Но вот в чём ошибка поляков - они и сами играли по такой же системе: все в атаку! Поэтому все атаки наших в первом тайме закончились голами. Никто не крыл Ярмоленко, никто не крыл Гусева и лишь один игрок держал Зозулю. У нас в чемпионате такого счастья почти не случается, поэтому вчера оторвались по полной. Один Гусев должен был хет-трик делать. Во втором тайме уже наши задвигались быстрее, стали играть в пас, а поляки, наоборот, подсели. Кстати, так же было и на Евро - поляки вторые таймы играли хуже первых. Сам не ожидал, что похвалю Тимощука, но вчера Толик был гораздо надёжнее Степаненко и Ротаня и на уровне Гармаша! Даже карточку ни за что схватил. Так что в связи с его старостью, надо искать ещё одного опорника, Степан никуда не годится. Резюме: с таким фартом, как вчера, мы можем разгромить любую команду. Но такое случается редко. В игре с Молдовой жду очень трудную победу в один мяч (если наши опять не поймают шару).

Згоден майже з усім. Окрім, - пітора захисника - в першому було 0.5, ні Кучер, ні Фед, ні Шевчук ніяк не беки, а Хач більш як на 0.5 не грав; - щодо ТТ згоден що непогано, але Ротань відіграв дуже добре, ще й зо три хороших удари видав. Щодо фарту - ну так проти молдован і чорногорців все навпаки було - там 100% не влітало. Тобто десь воно все вирівнюється і плакати нема нашим чого. Ну й удари вийшли непогані в усіх голах - а то теж треба зробити, навіть у пусті ворота :) В другому таймі той же Ярмо у пусті ворота не попав...

Очень доволен матчем. Вопреки прогнозам и холодной логике, Фоменко и игроки показали себя молодцами. Пятов отличный матч провел, выручал регулярно. В атаке удавались неплохие комбинации. Повезло, конечно, с этими быстырми голами и голом в раздевалку, но везет сильнейшим :) Еще повезло с судьей. Он нам не подсуживал, просто его либеральная манера отлично подошла под тактику: вилишь поляка с мячом - тресни его по ногам. При более жестком арбитре наши заканчивали бы матч вдевятером. Так что в эйфорию впадать рано. А пока - с победой :)

Ответ на сообщение Игорини

Ну что, и я напишу немного. Не знаю, отчего все впали в эйфорию. То, что произошло вчера, называется "мегафарт". Может, Фоменко - мегафартовый? Уровень игры у наших в первом тайме был таким, что при нефарте могли закончить тайм со счётом 0:4 вместо 3:1. Второй тайм - да, вышел неожиданно хорошим, а из поляков выпустили воздух. Во втором уже наши должны были 3-4 забивать, но это было потом. Ничего не имею лично против Фоменко, но вчерашний состав и тактика были полной авантюрой. Такое ощущение, что нашим надо было отыгрывать 2-3 мяча (как при ответных матчах бывает), поэтому тактика была "all out attack". У нас в первом тайме было ровно полтора защитника (Хачериди и не совсем готовый Кучер). Слава Шевчук играл крайнего форварда (неплохо, кстати, играл), а Федецкий просто пасся на травке, непонятно где. Его обязанности исполнял, когда успевал, Ярмоленко. А Гусев не успевал Шевчука страховать. Степаненко же просто бегал между игроками, никуда не успевая. Поэтому неудивительно, что поляки гуляли на нашей половине, как хотели. Но вот в чём ошибка поляков - они и сами играли по такой же системе: все в атаку! Поэтому все атаки наших в первом тайме закончились голами. Никто не крыл Ярмоленко, никто не крыл Гусева и лишь один игрок держал Зозулю. У нас в чемпионате такого счастья почти не случается, поэтому вчера оторвались по полной. Один Гусев должен был хет-трик делать. Во втором тайме уже наши задвигались быстрее, стали играть в пас, а поляки, наоборот, подсели. Кстати, так же было и на Евро - поляки вторые таймы играли хуже первых. Сам не ожидал, что похвалю Тимощука, но вчера Толик был гораздо надёжнее Степаненко и Ротаня и на уровне Гармаша! Даже карточку ни за что схватил. Так что в связи с его старостью, надо искать ещё одного опорника, Степан никуда не годится. Резюме: с таким фартом, как вчера, мы можем разгромить любую команду. Но такое случается редко. В игре с Молдовой жду очень трудную победу в один мяч (если наши опять не поймают шару).

Перефразируя известную фразу, не читайте на ночь российских газет.

Ответ на сообщение Игорини

Ну что, и я напишу немного. Не знаю, отчего все впали в эйфорию. То, что произошло вчера, называется "мегафарт". Может, Фоменко - мегафартовый? Уровень игры у наших в первом тайме был таким, что при нефарте могли закончить тайм со счётом 0:4 вместо 3:1. Второй тайм - да, вышел неожиданно хорошим, а из поляков выпустили воздух. Во втором уже наши должны были 3-4 забивать, но это было потом. Ничего не имею лично против Фоменко, но вчерашний состав и тактика были полной авантюрой. Такое ощущение, что нашим надо было отыгрывать 2-3 мяча (как при ответных матчах бывает), поэтому тактика была "all out attack". У нас в первом тайме было ровно полтора защитника (Хачериди и не совсем готовый Кучер). Слава Шевчук играл крайнего форварда (неплохо, кстати, играл), а Федецкий просто пасся на травке, непонятно где. Его обязанности исполнял, когда успевал, Ярмоленко. А Гусев не успевал Шевчука страховать. Степаненко же просто бегал между игроками, никуда не успевая. Поэтому неудивительно, что поляки гуляли на нашей половине, как хотели. Но вот в чём ошибка поляков - они и сами играли по такой же системе: все в атаку! Поэтому все атаки наших в первом тайме закончились голами. Никто не крыл Ярмоленко, никто не крыл Гусева и лишь один игрок держал Зозулю. У нас в чемпионате такого счастья почти не случается, поэтому вчера оторвались по полной. Один Гусев должен был хет-трик делать. Во втором тайме уже наши задвигались быстрее, стали играть в пас, а поляки, наоборот, подсели. Кстати, так же было и на Евро - поляки вторые таймы играли хуже первых. Сам не ожидал, что похвалю Тимощука, но вчера Толик был гораздо надёжнее Степаненко и Ротаня и на уровне Гармаша! Даже карточку ни за что схватил. Так что в связи с его старостью, надо искать ещё одного опорника, Степан никуда не годится. Резюме: с таким фартом, как вчера, мы можем разгромить любую команду. Но такое случается редко. В игре с Молдовой жду очень трудную победу в один мяч (если наши опять не поймают шару).

Полностью согласен

Ответ на сообщение Санело

Перефразируя известную фразу, не читайте на ночь российских газет.

А я их ещё не читал. Читал только отчёт Булаха и прессухи. Это моё личное мнение.

Ответ на сообщение Игорини

Ну что, и я напишу немного. Не знаю, отчего все впали в эйфорию. То, что произошло вчера, называется "мегафарт". Может, Фоменко - мегафартовый? Уровень игры у наших в первом тайме был таким, что при нефарте могли закончить тайм со счётом 0:4 вместо 3:1. Второй тайм - да, вышел неожиданно хорошим, а из поляков выпустили воздух. Во втором уже наши должны были 3-4 забивать, но это было потом. Ничего не имею лично против Фоменко, но вчерашний состав и тактика были полной авантюрой. Такое ощущение, что нашим надо было отыгрывать 2-3 мяча (как при ответных матчах бывает), поэтому тактика была "all out attack". У нас в первом тайме было ровно полтора защитника (Хачериди и не совсем готовый Кучер). Слава Шевчук играл крайнего форварда (неплохо, кстати, играл), а Федецкий просто пасся на травке, непонятно где. Его обязанности исполнял, когда успевал, Ярмоленко. А Гусев не успевал Шевчука страховать. Степаненко же просто бегал между игроками, никуда не успевая. Поэтому неудивительно, что поляки гуляли на нашей половине, как хотели. Но вот в чём ошибка поляков - они и сами играли по такой же системе: все в атаку! Поэтому все атаки наших в первом тайме закончились голами. Никто не крыл Ярмоленко, никто не крыл Гусева и лишь один игрок держал Зозулю. У нас в чемпионате такого счастья почти не случается, поэтому вчера оторвались по полной. Один Гусев должен был хет-трик делать. Во втором тайме уже наши задвигались быстрее, стали играть в пас, а поляки, наоборот, подсели. Кстати, так же было и на Евро - поляки вторые таймы играли хуже первых. Сам не ожидал, что похвалю Тимощука, но вчера Толик был гораздо надёжнее Степаненко и Ротаня и на уровне Гармаша! Даже карточку ни за что схватил. Так что в связи с его старостью, надо искать ещё одного опорника, Степан никуда не годится. Резюме: с таким фартом, как вчера, мы можем разгромить любую команду. Но такое случается редко. В игре с Молдовой жду очень трудную победу в один мяч (если наши опять не поймают шару).

Ти справді про фарт пишеш? Чи так прикалуєсся? Який фарт? Наша збірна ще перед євро грала в швидкі контри. Ось вчора так заграли. Всі атаки наших в переді були складжені з пасом. Те що кучерявий захисник монгольський ми знаєм. Ось ви в пару Хачику Чигра з давнішньою формою. А опорникі в скільки маєм грати? Є Гармаш і Ротань в досталь.

А ещё поставлю оценки по пятибалльной системе. Пятов - 4,5. были ошибки на выходах, но было несколько суперсейвов, которые умеют делать только он и Горяинов. Шевчук - 3. Атаковал неплохо, но в защите почти не играл. Куба делал на фланге, что хотел. Кучер - 3,5. В первом тайме почти всё проиграл, но во втором почти на своём уровне сыграл - надёжно. Хорошо, что проснулся. Хачериди - 4. Первые минут 30 - полный провал (а попробуй в одиночку обороняться!), потом навёл порядок. Во втором тайме почти съел Левандовски. Федецкий - 1,5. Просто гулял по полю. За него защищался Ярмоленко. Его игру увидел только в последние 20 минут. Степаненко - 1,5. Ничего не успевал перекрыть, а за свой фол мог получить прямую красную. Гармаш - 3. В первом тайме ничего не успевал, во втором взял центр под контроль, стал помогать атаке. Ротань - 3. При другом судье получил бы 3-4 жёлтых карточки. Хорошо атаковал, но плохо бил по воротам. Гусев - 4. Для своего состояния отыграл здорово, хотя и не успевал в оборону отходить. Как всегда, реализация... а то мог хет-трик делать. Ярмоленко - 5. Почти идеально отыграл. Работал на фланге, в атаке и в обороне. Единственный, кто мог держать мяч в первом тайме и на ком нарушали. Сам почти не фолил. Сделал результат. Зозуля - 4,5. Он, конечно, не форвард, но отыграл вчера очень эффективно. Кроме того, не ленился отходить и отбирать, пока полузащита была в трансе в первом тайме. Если бы открывался почаще... Тимощук - 4. Давно не видел Толика таким полезным. Временами даже атакующего хава исполнял, притом неплохо. Хотя вряд ли бы он 90 минут выдержал. Безус, Морозюк - без оценки. Мои оценки тоже показывают, что матч был далёк от идеального. Надо работать, а не впадать в эйфорию!

Наши - просто молодцы. Я не согласен с утверждением про "фарт". Единственный "фартовый" момент для нас - то, что за минут 10 после того, как счёт стал 2:1, а поляки поднажали, мы не пропустили. В остальное время у поляков ведь и моментов почти не было, а у нас - на несколько игр вперёд. Мы стратегически во вполне выгодной позиции, потому что Черногория и Англия уже дважды сыграли с Сан-Марино, а с Молдовой мы все сыграли по разу. При этом у них ведь ещё и на матч больше сыграно. То есть у них остался один халявный матч из пяти, а у нас - три из шести. И если Сан-Марино даже наша молодёжка бы обыграла, то в преддверие матча с Молдовой как-то стрёмно - будет очень в стиле наших команд, если мы, сделав отличный результат с сильной командой, закидаем слабаков шапками и не сможем в итоге победить. Но если в Одессе побеждаем, то потом всё зависит от нас, и календарь у нас вполне неплохой.

Ответ на сообщение Игорини

А ещё поставлю оценки по пятибалльной системе. Пятов - 4,5. были ошибки на выходах, но было несколько суперсейвов, которые умеют делать только он и Горяинов. Шевчук - 3. Атаковал неплохо, но в защите почти не играл. Куба делал на фланге, что хотел. Кучер - 3,5. В первом тайме почти всё проиграл, но во втором почти на своём уровне сыграл - надёжно. Хорошо, что проснулся. Хачериди - 4. Первые минут 30 - полный провал (а попробуй в одиночку обороняться!), потом навёл порядок. Во втором тайме почти съел Левандовски. Федецкий - 1,5. Просто гулял по полю. За него защищался Ярмоленко. Его игру увидел только в последние 20 минут. Степаненко - 1,5. Ничего не успевал перекрыть, а за свой фол мог получить прямую красную. Гармаш - 3. В первом тайме ничего не успевал, во втором взял центр под контроль, стал помогать атаке. Ротань - 3. При другом судье получил бы 3-4 жёлтых карточки. Хорошо атаковал, но плохо бил по воротам. Гусев - 4. Для своего состояния отыграл здорово, хотя и не успевал в оборону отходить. Как всегда, реализация... а то мог хет-трик делать. Ярмоленко - 5. Почти идеально отыграл. Работал на фланге, в атаке и в обороне. Единственный, кто мог держать мяч в первом тайме и на ком нарушали. Сам почти не фолил. Сделал результат. Зозуля - 4,5. Он, конечно, не форвард, но отыграл вчера очень эффективно. Кроме того, не ленился отходить и отбирать, пока полузащита была в трансе в первом тайме. Если бы открывался почаще... Тимощук - 4. Давно не видел Толика таким полезным. Временами даже атакующего хава исполнял, притом неплохо. Хотя вряд ли бы он 90 минут выдержал. Безус, Морозюк - без оценки. Мои оценки тоже показывают, что матч был далёк от идеального. Надо работать, а не впадать в эйфорию!

Не надо быть таким безапелляционным к победителям:) Я наоборот, все еще под впечатлением результата:) По сути:Гусев! - это тот кому Блохин выделяет 15 минут игрового времени!:) Ярмоленко - даже Старухин бы лучше головой не скинул Зозуле, когда тот забивал) Пятов - все-таки Шахтер влетел Боруссии не из-за него:) Шевчук - а чем Рац лучше, ну не считая того что он румын:) Федецкий - бледновато. Хачериди - на своем уровне. Кучер - тоже:). Ротань - если бы всю агрессию да в полезное русло...:) Степаненко - не броско но полезно, оценил его игру только после того как вместо него вышел Тимощук:) Гармаш - тоже что и Гусев - хорошо что в сборную не берут легионеров:) Зозуля - очень солидно, гол - шедевр!

Хороший результат.Главное с Молдавией не обосраться.

Хороший результат.Главное с Молдавией не обосраться.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

12 ноября
23:36
Источник: Раньери вылетел в Лондон на переговоры с руководством "Ромы"
23:11
Антонио Кассано: "Мечтаю, чтобы "Рому" тренировал Де Дзерби"
22:39
29-летний житель Ливерпуля получил срок за пиратскую трансляцию спортивных каналов
21:56
Ультрас "Баварии" планируют бойкотировать гостевую игру Лиги чемпионов против "Шахтера"
21:53
"Манчестер Юнайтед" хочет купить Родриго. Игрок "Реала" - приоритетная цель Аморима
21:31
"Рома" перенесла тренировку
21:21
Эрик тен Хаг отказался возглавить "Рому"
21:05
Полузащитник "Реала" в 19 лет завершил карьеру из-за травмы
20:45
57-летний Кадзуеси Миура продолжит играть в следующем сезоне за "Атлетико Судзуку"
18:51
В "Жироне" знают, какого числа Цыганков должен вернуться в игру
18:29
Джамал Мусиала признан лучшим игроком месяца в "Баварии"
18:18
Окружение Кильяна Мбаппе опровергло слова Дидье Дешама
17:46
Сборная Албании потеряла четырех игроков перед матчем с Украиной
17:33
Сержиньо Дест: "Милан" для меня был большой ошибкой"
17:00
Дайот Упамекано: "Почему бы футболистам не объявить забастовку?"
16:46
Рафинья подарил Ламину Ямалу айфон из золота
16:31
Артем Довбик прибыл в расположение сборной Украины в Турции (Видео)
16:16
Робер Пирес: "Не существует никакого конфликта между Мбаппе и Дешамом"
15:59
Винченцо Монтелла передал свои требования владельцам "Ромы"
15:46
Хорхе Сампаоли: "Идея состоит в том, чтобы "Ренну" удалось пробудить эмоции, энтузиазм"
15:31
Виссам Бен-Йеддер получил условный срок по обвинению в сексуальном насилии
14:59
"Мбаппе выставил Дешама дураком и рискует не вернуться в сборную Франции" - журналист RMC Sport
14:43
"Реал" рассматривает возможность подписания Марио Эрмосо
14:31
"Фридкины вчера были в Лондоне в поисках тренера для "Ромы" - ведущие спортивные издания Италии
Больше новостей
12 ноября
23:59
Конопля подписал контракт с агентством, клиентом которого является Забарный
23:21
Владимир Бражко: "Когда через лет 15 сын будет спрашивать, что я делал в молодые годы – скажу, что ездил по странам как дальнобойщик"
22:58
Полузащитник "Кривбасса" получил вызов в сборную Руанды
22:49
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 12.11.2024
22:28
Александр Бабич: "Запланировали спарринг с "Оболонью"
22:15
Бывший игрок "Металлиста" подписал контракт с английским клубом
20:26
Патрик ван Леувен: "Перед "Металлистом 1925" стоит задача выиграть Первую лигу"
20:10
Сборная Украины провела первую тренировку перед матчами с Грузией и Албанией (Фото)
19:45
Три спортсмена из Луганщины получили премию Трубина и трехмесячную стипендию в 3000 грн
19:32
Болельщики "Шахтера" признали Судакова лучшим игроком команды в октябре
19:09
Известно, с кем "Заря" сыграет спарринг во время международной паузы
18:43
В лазарете "Александрии" остался только один игрок
17:58
Джихад Бизимана отправился в сборную Руанды – на матчи против Ливии и Нигерии
17:46
Сборная Албании потеряла четырех игроков перед матчем с Украиной
17:16
Контрольный матч. Хорватия (U-17) – Украина (U-17) 2:1
17:01
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 12.11.2024
16:31
Артем Довбик прибыл в расположение сборной Украины в Турции (Видео)
15:17
Украинские арбитры будут работать на матчах квалификации Евро-2025 среди юношей до 19 лет
14:16
Андрей Дикань: "По глазам Лунина видно, что он настроен бороться в "Реале" до последнего"
14:04
Первая лига. Анонс матча 3-го тура (первый этап)
13:59
Контрольный матч. Украина U-17 – Хорватия U-17. Прямая трансляция
13:05
Сергей Ребров: Выступления украинских клубов в еврокубках, уровень УПЛ и матч с Румынией на Евро-2024
12:45
"Кривбасс" поддерживает инициативу клубов УПЛ по открытому диалогу с Монзуль и Риццоли
12:30
УПЛ определила лучшего тренера, игрока и символическую сборную 13-го тура
Больше новостей
12 ноября
23:36
Источник: Раньери вылетел в Лондон на переговоры с руководством "Ромы"
23:21
Владимир Бражко: "Когда через лет 15 сын будет спрашивать, что я делал в молодые годы – скажу, что ездил по странам как дальнобойщик"
23:11
Антонио Кассано: "Мечтаю, чтобы "Рому" тренировал Де Дзерби"
22:39
29-летний житель Ливерпуля получил срок за пиратскую трансляцию спортивных каналов
21:56
Ультрас "Баварии" планируют бойкотировать гостевую игру Лиги чемпионов против "Шахтера"
21:53
"Манчестер Юнайтед" хочет купить Родриго. Игрок "Реала" - приоритетная цель Аморима
21:31
"Рома" перенесла тренировку
21:21
Эрик тен Хаг отказался возглавить "Рому"
21:05
Полузащитник "Реала" в 19 лет завершил карьеру из-за травмы
20:45
57-летний Кадзуеси Миура продолжит играть в следующем сезоне за "Атлетико Судзуку"
20:10
Сборная Украины провела первую тренировку перед матчами с Грузией и Албанией (Фото)
18:51
В "Жироне" знают, какого числа Цыганков должен вернуться в игру
18:29
Джамал Мусиала признан лучшим игроком месяца в "Баварии"
18:18
Окружение Кильяна Мбаппе опровергло слова Дидье Дешама
17:58
Джихад Бизимана отправился в сборную Руанды – на матчи против Ливии и Нигерии
17:46
Сборная Албании потеряла четырех игроков перед матчем с Украиной
17:33
Сержиньо Дест: "Милан" для меня был большой ошибкой"
17:00
Дайот Упамекано: "Почему бы футболистам не объявить забастовку?"
16:46
Рафинья подарил Ламину Ямалу айфон из золота
16:31
Артем Довбик прибыл в расположение сборной Украины в Турции (Видео)
16:16
Робер Пирес: "Не существует никакого конфликта между Мбаппе и Дешамом"
15:59
Винченцо Монтелла передал свои требования владельцам "Ромы"
15:46
Хорхе Сампаоли: "Идея состоит в том, чтобы "Ренну" удалось пробудить эмоции, энтузиазм"
15:31
Виссам Бен-Йеддер получил условный срок по обвинению в сексуальном насилии
Больше новостей
13 ноября
00:00
Америка Минейро - Итуано: прямая трансляция матча
02:00
Гуарани - Амазонас: прямая трансляция матча
02:30
Ботафого СП - Сеара: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - Кремень: прямая трансляция матча
12 ноября
02:00
Пайсанду - Бруски: прямая трансляция матча
02:00
Коритиба - Сантос: прямая трансляция матча
11 ноября
00:00
Аваи - Мирасол: прямая трансляция матча
21:30
Депортиво - Эйбар: прямая трансляция матча
23:30
Вила Нова - Понте-Прета: прямая трансляция матча
10 ноября
00:00
Жувентуде - Байя: прямая трансляция матча
00:00
Атлетико Гоияниенсе - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:00
Форталеза - Васко да Гама: прямая трансляция матча
00:00
Крузейро - Крисиума: прямая трансляция матча
01:00
Орландо Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
03:00
Интер Майами - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
11:00
Женис - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
11:00
Аксу - Шахтер: прямая трансляция матча
11:00
Атырау - Кайрат: прямая трансляция матча
11:00
Кайсар - Тобол: прямая трансляция матча
11:00
Актобе - Туран: прямая трансляция матча
11:00
Астана - Жетысу: прямая трансляция матча
11:00
Ордабасы - Елимай: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - Эпицентр: прямая трансляция матча
Больше новостей
10 ноября
12:45
"Бенфика" - "Порту". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лион" – "Сент-Этьен". Анонс и прогноз матча
11:45
"Интер" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
11:00
"Атлетико Минейро" - "Фламенго". Анонс и прогноз матча
10:30
"Хайденхайм" - "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
10:11
"Реал Сосьедад" - "Барселона": ставка на очередной гол Левандовски
09:46
"Интер" - "Наполи": прогноз Sports Mole
09:30
"Вальядолид" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
09:30
"Хетафе" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
09:00
"Монца" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
08:30
"Челси" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:45
Бенфика - Порту: прогноз на матч
11:45
Лион - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:00
Атлетико Минейро - Фламенго: прогноз на матч
10:45
Брага - Спортинг: прогноз на матч
10:30
Хайденхайм - Вольфсбург: прогноз на матч
10:15
Беерсхот - Брюгге: прогноз на матч
09:30
Тенерифе - Леванте: прогноз на матч
09:30
Альбасете - Овьедо: прогноз на матч
09:30
Вальядолид - Атлетик: прогноз на матч
09:30
Хетафе - Жирона: прогноз на матч
09:30
Юнион - Генк: прогноз на матч
11 ноября
11:30
Депортиво - Эйбар: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения