closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Константин Вихров: "Пьерлуиджи Коллина каждый раз по-новому трактует правила"

Константин Вихров: "Пьерлуиджи Коллина каждый раз по-новому трактует правила"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1051
25

Четыре тура чемпионата Украины, состоявшиеся весной, продолжили невеселую тенденцию, которая установилась в последнее время. Явные ошибки арбитров в значительной степени портят впечатление от турнира, создают нездоровый ажиотаж вокруг многих поединков, влияют на спортивные результаты. О последних вопиющих случаях из данного ряда и общих веяниях в отечественном судействе журналист газеты «Команда» побеседовал с экс-делегатом УЕФА, профессором Константином Вихровым.

Константин Львович, с этого года в Премьер-лиге на матчах работают два дополнительных ассистента. Увидели ли вы позитивные результаты этого нововведения?

— Пока эффективности от этого шага я не наблюдаю. Образно говоря, у меня такое впечатление, что строится мост на двух берегах реки, только не поперек течения, а вдоль. И когда он соединится, я не знаю. В каждом туре происходят результативные ошибки рефери, влияющие на исход игры. И эти ошибки не какие-то скрытые, а явные, их видно даже из космоса. Их видят и футболисты, и тренеры, и болельщики.

Есть мнение, что нужно больше времени, чтобы система с пятью судьями заработала и стала демонстрировать отдачу.

— Не умаю, что данная система вообще может существенно помочь. Объясню почему. По моему мнению, чем больше людей вмешивается в процесс принятия окончательного решения, тем хуже. Такой же эффект был в Италии, когда там пробовали внедрить двух арбитров, каждый из которых работал на своей половине поля. Каждый судья принимал решения на свое усмотрение, и зачастую они были разными в схожих ситуациях, игроки не могли приспособиться. Больше — не значит лучше.

Где же тогда ключ к повышению качества судейства?

— Все дело в трактовках правил игры, в едином подходе к ним. А у нас пока торжествует, как сейчас модно говорить, избирательное правосудие. В одном и том же матче арбитр иногда принимает решения, противоречащие друг другу. Самый свежий пример — поединок «Волынь» — «Днепр». Сначала защитник хозяев хватает рукой Селезнева, валит его на землю, все это видят, но реакции рефери — никакой. Момент видели все — и судья (Сергей Бойко. — Прим. ред.), и его ассистенты, и футболисты, но свисток молчал...

Спустя некоторое время уже игрок «Волыни» Савич в штрафной днепрян инициирует легкое касание руки соперника, следует падение, и назначается 11-метровый удар. Чем вызвана неодинаковая трактовка этих эпизодов, непонятно. Совершенно неадекватный подход. То есть в одинаковых ситуациях правила игры арбитром трактуются по-разному. Но самое печальное, что, похоже, и куратор наших судей тоже трактует правила не всегда одинаково.

Если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что Пьерлуиджи Коллина бывает непоследователен?

— Да, он каждый раз по-новому трактует правила. Если говорить обобщенно, то если бы, например, вместо Михаила Фоменко был назначен зарубежный тренер, я уверен, сборная Украины не выиграла бы два последних матча.

Пока бы он начал выяснять, что у нас да как, приводить нашу команду в соответствие с какими-то европейскими канонами, поезд бы уже ушел. Зациклились бы на этом — и потеряли очки. Что, сборная России за последнее десятилетие добилась прогресса при иностранных наставниках? Приехал пылесос, вытянул деньги и уехал. Зачем нам нужно было что-то кардинально менять? Разве у нас были плохие результаты при Советском Союзе? Футбол ведь, по сути, не изменился, просто стал быстрее. Если правильно построены тренировки, они обязательно дадут результат. Это же касается и арбитров.

— Недавно Олег Блохин выразил мнение, что наши рефери более либеральны по сравнению со своими западными коллегами...

— Приведу такой пример. Арбитр Арановский, обслуживавший матч «Днепр» — «Кривбасс», предъявил желтую карточку Зозуле за то, что тот подбежал к нему и высказал что-то нелицеприятное. Но этот же судья, работая в последнем туре во Львове, никак не отреагировал на аналогичные действия футболистов «Шахтера» и «Карпат». Здесь мы видим и разную трактовку одинаковых ситуаций, непоследовательность, о которой мы говорили выше, и упомянутый либерализм.

— Иногда ошибки рефери носят и несколько комичный характер. Так, Ярослав Козык в поединке «Металлист» — «Металлург» Д выписал желтую карточку Морозюку, хотя фолил его одноклубник Данило. А позже в рапорте написал — за неспортивное поведение...

— В данной ситуации, считаю, мы имеем дело с шулерством. Это напоминает случай, произошедший на матче «Шахтер» — «Динамо», когда арбитр Вакс тоже изменил формулировку в рапорте постфактум, то есть на поле он говорил одно, а написал другое. Судья, совершив ошибку, просто стал выкручиваться, чтобы как-то избежать наказания. У меня такое впечатление, что этому шулерству их сейчас учат. К сожалению, некоторые известные зарубежные арбитры (не хочу называть их фамилии) подавали им подобные примеры.

Продолжая перечень резонансных ошибок, можно вспомнить неназначение пенальти за игру рукой Гитченко в поединке «Кривбасс» — «Металлист»...

— Действительно, защитник остановил мяч, летевший в ворота, выбросив в сторону руки. Это однозначно должно было караться 11-метровым. Почему этого не произошло, у меня нет объяснений.

— А как вы прокомментируете эпизод в матче последнего тура в Одессе, когда Хачериди пнул ногой лежащего Бурдужана?

— Эпизод заслуживал красной карточки игроку «Динамо». Наверное, это еще один пример упомянутого избирательного правосудия.

Грубо ошибаются и опытные судьи, и молодые. Иван Бондарь, дебютировавший в элите в поединке «Заря» — «Волынь», тоже набедокурил...

— Да, в том матче было много ошибок. Там ассистент вместо того, чтобы помочь, дал неверную подсказку, и вместо штрафного был назначен пенальти в ворота гостей, хотя нарушение было за пределами штрафной. Мы возвращаемся к тому, о чем уже говорили: когда требуется в доли секунды принять верное решение, подсказка иногда только вредит. Это касается не только арбитров. Представьте пилота, которому нужно посадить самолет.

Если ему будут на ухо подсказывать, что делать, у него появятся сомнения, и это может плохо закончиться. Если ассистент дает подсказку, а рефери начинает думать, в этот момент могут произойти еще и другие события, которым он уже не сможет дать оценку. Поэтому считаю, что арбитр должен принимать решения сам. Главной причиной, по которой вообще появились дополнительные ассистенты, были трудности с определением, пересек ли мяч линию ворот. Но таких случаев ничтожно мало по сравнению с другими спорными эпизодами — как говорит статистика, 0,2%.

Бывают случаи, когда судья в ответ на апелляции игроков по поводу принятого решения указывает на свой наушник — мол, мне подсказали. Это оправданно?

— Конечно, нет. Зачем нужен такой арбитр, который ничего не видит и работает на подсказках? Другое дело, если бы судьям можно было останавливать матч и смотреть видеоповторы спорных моментов, чтобы принять правильное решение. Но это тоже не выход — это бы тормозило игру, не давало атакующей команде дожать поплывшего соперника. То есть и это неправильно.

Тогда в чем же можно отыскать скрытые резервы для улучшения качества судейства?

— В правильном отборе арбитров, их правильной подготовке, начиная с региональных федераций. Начинать нужно с азов, не стесняться признавать ошибки. Даже на самом высоком уровне. Так, как это было в Советском Союзе. Тогда руководитель судейского комитета объявлял, что рефери ошибся, и все знали, что он понес наказание. Сейчас же у нас засчитываются голы, забитые рукой, не назначаются стопроцентные пенальти, а арбитры работают дальше. Это ужасно. Неправильно трактуются не спорные моменты, а ясно видимые. С этим я никак не могу смириться. Думаю, это самое настоящее шулерство.

Такими темпами наши рефери нескоро дорастут до обслуживания поединков решающих стадий престижных турниров?

— Я не вижу прогресса в подготовке арбитров в Украине в настоящее время. Вроде бы окончание осенней части сезона давало повод для оптимизма. Судейство, казалось, наладилось, грубых ошибок стало меньше. Но как только началась вторая часть чемпионата — снова катастрофа! В первых же весенних турах несколько раз пострадал от судейских ошибок запорожский «Металлург», не был засчитан мяч, чисто забитый «Говерлой» в ворота «Днепра», и пошло-поехало... Результатов, исковерканных из-за подобных ляпов, поверьте, немало.

— Как вы думаете, есть способ погасить ажиотаж, сопровождающий у нас эту тему?

— Наверное, в этом могла бы помочь специализированная программа на телевидении, в которой бы с методической точки зрения обсуждались все эти моменты. Собрать экспертов — ведущих в прошлом судей, которые бы разбирали резонансные ситуации для широкой публики. Так, кстати, сделали в России и в ряде европейских стран, например, той же Италии. У нас же это заблокировано. Нигде ничего нельзя сказать. А то, что в СМИ часто высказываются некоторые специалисты, — это не всегда компетентное мнение. Бывшие футболисты не всегда компетентны в арбитраже.

А закрытость для общественности оценок работы арбитров — правильная практика?

— Это просто ужасно. В демократическом обществе ничто не должно быть закрытым. В том же СССР, говорят, не было демократии. Но оценки арбитрам можно было прочитать в газетах. Можно поднять подшивку, посмотреть оценки судье Вихрову...

Популярные новости
Источник новости:
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (25) Все комментарии

Патриотический маразматик.

"К сожалению, некоторые известные зарубежные арбитры (не хочу называть их фамилии) подавали им подобные примеры." Коллина???!!!:)))

Не понял. Если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что Пьерлуиджи Коллина бывает непоследователен? — Да, он каждый раз по-новому трактует правила. Если говорить обобщенно, то если бы, например, вместо Михаила Фоменко был назначен зарубежный тренер, я уверен, сборная Украины не выиграла бы два последних матча. Начал с Коллины и соскочил тут же на Фоменко и так далее.. Что за бред

Всё верно - судейство при Козлине стало хуже. Нет, не так - гораздо хуже. Получился некий семейный подряд, главарь всех покрывает и чтоб никто нигде не только вякнуть не смел, но и чтобы даже знать ничего не положено. Сами себе придумали "коза ностру" да ещё и деньги за это платим. Выход один - Козлину вон!

Ответ на сообщение Sith

Не понял. Если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что Пьерлуиджи Коллина бывает непоследователен? — Да, он каждый раз по-новому трактует правила. Если говорить обобщенно, то если бы, например, вместо Михаила Фоменко был назначен зарубежный тренер, я уверен, сборная Украины не выиграла бы два последних матча. Начал с Коллины и соскочил тут же на Фоменко и так далее.. Что за бред

Правильно написанное, но ... не понятое всегда кажется бредом.

Интервью человека обиженного на то, что его оторвали от кормушки.

Не понимаю гонива на Коллину!!! Можно подумать в Украине есть лучше! А уж объективней точно нет!!!;)

Все верно сказано.

Вихров стоял у истоков отечественного арбитража, почему же он и иже с ним не смогли сделать лучше? Времени было вагон, но доуправлялись судейством до того, что пришлось звать на помощь иностранца. Вот теперь сидите и не звездите, дайте человеку время разгрести оставленный после себя мусор.

Ответ на сообщение Романыч

Не понимаю гонива на Коллину!!! Можно подумать в Украине есть лучше! А уж объективней точно нет!!!;)

Тада! Що-що, а об\'єктивністю з Фантомаса так і пре. Він її втримати намагається, а вона - наружу, відрами! Що блювотина! А щодо краще? Так то яким лекалом міряти. Дуже вже хочеться побачити систему оцінок роботи куратора. А наші, принаймні, дешевші.

Ответ на сообщение Викинг

Вихров стоял у истоков отечественного арбитража, почему же он и иже с ним не смогли сделать лучше? Времени было вагон, но доуправлялись судейством до того, что пришлось звать на помощь иностранца. Вот теперь сидите и не звездите, дайте человеку время разгрести оставленный после себя мусор.

"дайте человеку время разгрести оставленный после себя мусор" - напевне, одному Колліні таке не під силу... Дай Боже, щоб він хоча би навчив наших нездар європейської манери... А говорити про те, щоб з тих нездар з\'явився хто-небудь з незалежним від олігархів поглядом на арбітраж (і, в цілому, на життя) - не доводиться. Навіть, якщо і з\'явиться - то таких (такого) швидко загноблять: Годулян в приклад... Можаровський... Он, як Арановського - свої же гноблять... дай тільки в прокротячих ЗМІ відпувідну команду (месагу)...

Ответ на сообщение Фалько

Тада! Що-що, а об\'єктивністю з Фантомаса так і пре. Він її втримати намагається, а вона - наружу, відрами! Що блювотина! А щодо краще? Так то яким лекалом міряти. Дуже вже хочеться побачити систему оцінок роботи куратора. А наші, принаймні, дешевші.

Все, что " дешевше" потом обходится в разы дороже,самого дорогого!;) А вообще, у "народной мудрости" много пословиц и поговорок на эту тему. Думаю сами найдете. Или она не объективна?;)

Ответ на сообщение Романыч

Все, что " дешевше" потом обходится в разы дороже,самого дорогого!;) А вообще, у "народной мудрости" много пословиц и поговорок на эту тему. Думаю сами найдете. Или она не объективна?;)

Та нє, народна мудрість багато чого рожає. Ось, анекдот згадався, адаптований. Розмовляють двоє голів федерацій футболу: - А що це у тебе за новий керівник над суддями зачотний? У прикиді, погляд такий суворий, авторитетний? - Ха! Та в німців позичив. За 200 штук на рік. - Ну ти бовдур! В Італії точно такого за півляма на рік взяти можна було!

Ответ на сообщение Фалько

Та нє, народна мудрість багато чого рожає. Ось, анекдот згадався, адаптований. Розмовляють двоє голів федерацій футболу: - А що це у тебе за новий керівник над суддями зачотний? У прикиді, погляд такий суворий, авторитетний? - Ха! Та в німців позичив. За 200 штук на рік. - Ну ти бовдур! В Італії точно такого за півляма на рік взяти можна було!

:))))) Зачетный! Но к ситуации о судействе имеет косвенное отношение. Проблема раздута на пустом месте, людьми преследующими свои цели. А причина возникновения проста. Многие наши клубы и игроки имеют о себе и своей игре ,мягко говоря завышенное мнение. А на деле не получается.Не могут же они признать,что не так велики.А тут судья,к их счастью ошибся. И пошло,поехало. Одни,вслед за ними другие,а тут и пресса на горячее.(ИМХО)

Ответ на сообщение Романыч

:))))) Зачетный! Но к ситуации о судействе имеет косвенное отношение. Проблема раздута на пустом месте, людьми преследующими свои цели. А причина возникновения проста. Многие наши клубы и игроки имеют о себе и своей игре ,мягко говоря завышенное мнение. А на деле не получается.Не могут же они признать,что не так велики.А тут судья,к их счастью ошибся. И пошло,поехало. Одни,вслед за ними другие,а тут и пресса на горячее.(ИМХО)

Мене наразі не надто обходить ЧСВ окремих клубів і гравців. Що мають - то мають. Ось, Дніпро грає проти всієї України у відредаговані турнірні таблички. Мене більше цікавить, чим Коліно краще за наших на порядок дешевших? Тим, що приховав оцінки, заборонив спілкування і коментарі та натягав школярів, які серйозний футбол бачили лише по телевізору й у полі в них очі розбігаються: одне - на потилицю, інше - у штани, а свистіти починають, коли стає нудно мовчки бігати? Чи тим, що - тут я згоден із Віхровим - однакові епізоди трактує щоразу по-різному, точніше. так як йому треба? І підлеглих цьому вчить?

Ответ на сообщение Фалько

Мене наразі не надто обходить ЧСВ окремих клубів і гравців. Що мають - то мають. Ось, Дніпро грає проти всієї України у відредаговані турнірні таблички. Мене більше цікавить, чим Коліно краще за наших на порядок дешевших? Тим, що приховав оцінки, заборонив спілкування і коментарі та натягав школярів, які серйозний футбол бачили лише по телевізору й у полі в них очі розбігаються: одне - на потилицю, інше - у штани, а свистіти починають, коли стає нудно мовчки бігати? Чи тим, що - тут я згоден із Віхровим - однакові епізоди трактує щоразу по-різному, точніше. так як йому треба? І підлеглих цьому вчить?

Лучше он тем, что не наш! Если бы был наш,было бы еще хуже. А одни и те же эпизоды .... так дело в том.что в самих правилах нет четкой трактовки,а есть варианты, и "на усмотрение". В этом вся соль. И такая ситуация везде, во всех чемпионатах. Там просто на это, особо не акцентируют. А у нас кому то это выгодно. И не одному.На этом греют руки многие.

Не вижу особых проблем в нашем судействе. Наличие 5 арбитров- считаю бредом, естесственно. Можно еще 9 арбитров ввести. Если деньги есть- пусть работают. Меньше бегать будут. А для успокоения общественности- именно для этого, ну возможно и для обмена опытом- считаю необходимым использовать ШИРОКОЕ привлечение иностранных судейских бригад из разных стран. Возможно во многом даже в плане обмена. То есть в каждом туре дойти до показателя например в 4 матча хотя бы, судимых иностранными арбитрами. Причем, лучше случайно, а не запланированно, типа ДК-Шахтер требует такого особого отношения. Да нет. Пусть будут такие арбитры и на матче Заря-Черноморец, например. И т.д.

Ответ на сообщение Sith

Не понял. Если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что Пьерлуиджи Коллина бывает непоследователен? — Да, он каждый раз по-новому трактует правила. Если говорить обобщенно, то если бы, например, вместо Михаила Фоменко был назначен зарубежный тренер, я уверен, сборная Украины не выиграла бы два последних матча. Начал с Коллины и соскочил тут же на Фоменко и так далее.. Что за бред

Це він про те, що іноземний спец не в*їхав у місцеві реалії. Хоча, я вважаю, що Коліна просто відмазує колег по цеху.

А Коллину можно критиковать много. Но он стоит на своем- арбитр может ошибаться 1000 раз за матч- это не страшно. Ищите лучших арбитров. Главное, чтобы арбитр не продавался.

По поводу того же матча Волынь-Днепр. Не назначенный пеналь для Днепра- и потом назначенный пеналь для Волыни. Затем, удаление 1-го днепрянина и 2-х волынян. По-моему полный простор, для действий Днепра. Кого можно обвинять? Арбитра? Да нет уж. ----- Надо быть честными перед собой и сказать, что Днепр провел отвратительный матч, тошнотворный и противный! Как для своего уровня.

Ответ на сообщение anchishkyn

По поводу того же матча Волынь-Днепр. Не назначенный пеналь для Днепра- и потом назначенный пеналь для Волыни. Затем, удаление 1-го днепрянина и 2-х волынян. По-моему полный простор, для действий Днепра. Кого можно обвинять? Арбитра? Да нет уж. ----- Надо быть честными перед собой и сказать, что Днепр провел отвратительный матч, тошнотворный и противный! Как для своего уровня.

Так і є! А ще пропоную не давати командам очки, якщо вони проводять нудні матчі і під завісу гри закатять дурака.

Або після гри, як у фігурному катанні, командам виставляють оцінки і оголошують рахунок. Наприклад 47.9-39.7

Коллина, вали из Украины

Судейство при коллине продолжает валиться в пропасть.

Зачем Коллине платить огромные,если он их ни копейки не отрабатывает?Гнать его надо и дело с концом.Толку,ведь никакого.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

14 ноября
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:53
Рафаэль Леау: "Я не идеален, но не согласен с критикой в свой адрес"
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
23:44
"Арсенал" может повысить шансы подписать Субименди
23:00
В Дубае открыли тематический парк мадридского "Реала" (Фото)
22:53
"Арсенал" может попробовать подписать Дьокереша зимой
22:44
Коул Палмер: "В сборной Англии было неприятно"
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
21:44
Главного тренера сборной Канады отстранили от работы из-за скандала с дронами
21:27
Харри Кейн: "Играть за сборную Англии – важнее всех клубных дел"
21:14
Джибриль Сиссе получил условный срок во Франции
20:46
Коул Палмер: "Я не собирался ехать в "Челси". Меня уговорили"
20:32
Тибо Куртуа не изменил своего решения относительно выступлений за сборную Бельгии
20:13
Тренировочную базу "Реала" переименуют в честь Флорентино Переса
19:42
Сразу четыре клуба АПЛ могут потребовать компенсацию от "Манчестер Сити"
19:35
Лучано Спаллетти: "Молодые игроки должны помочь Италии снова стать сильной"
19:25
"Рома" и Раньери договорились, тренера скоро объявят
18:58
Ханс-Дитер Флик хотел бы видеть Джонатана Та в "Барселоне"
18:44
ФИФА намерена добиться разрешения тренерам запрашивать проверку решения арбитров - L'Equipe
18:27
"Барселоне" нужны 50 млн евро для регистрации Дани Ольмо и Пау Виктора
18:01
Оливер Кан: "Я посоветовал Нойеру завершить карьеру в сборной Германии"
17:49
Первая лига. "Виктория" - "Кремень" 1:1. Видеообзор матча
Больше новостей
13 ноября
23:50
"Нет места для ошибок" – Зинченко о матче с Грузией
23:28
Георгий Судаков: "Живу с Азаровым, он говорит, что в Батуме будет невероятная атмосфера"
23:14
Олег Федор: "Слюбик на тренировках еще тот Неймар"
23:00
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 13.11.2024
22:28
"Кричали, что будут своих игроков развивать, а приходило время, 18 лет - покупали других" - Пономарев о "Карпатах"
22:07
Евгений Коноплянка: "Где Дзерби хотел при всех на поле меня спровоцировать, чтобы свидетели были"
21:31
Александр Зинченко: "Не могу вспомнить, кто нас обыгрывал с Матвиенко в теннисболе"
20:59
Олег Федор: "Мне не хотелось бы, чтобы мне давали такие большие авансы"
19:53
Юрий Вакулко: "Пока мяч у сына не на первом месте, увидим впоследствии"
19:32
Евгений Коноплянка: "Шевченко – это кислород в моей карьере"
19:15
Георгий Судаков: "Сначала смеялись, когда Федора называли Модричем, но потом я увидел реально стабильную игру"
18:44
ФИФА намерена добиться разрешения тренерам запрашивать проверку решения арбитров - L'Equipe
18:32
"Реал-Фарма" ищет игроков через интернет
17:49
Первая лига. "Виктория" - "Кремень" 1:1. Видеообзор матча
17:29
Андрей Лунин сегодня провел тренировку с мадридским "Реалом"
16:57
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 13.11.2024
16:07
Матч Грузия - Украина на MEGOGO прокомментируют Вадим Скичко и Сергей Лукьяненко, эксперты – Александр Головко и Артем Кравец
15:16
Молодежная сборная Украины готовится к контрольным матчам с Португалией и Италией
15:00
Егор Ярмолюк: "Для меня успехом на этом сборе будет дебют и выигрыш двух матчей"
14:15
Олег Федор: "Карпаты" распадались, и что было делать 16-летним футболистам?
14:04
Первая лига. Матч 3-го тура (первый этап). Чья ничья?
13:14
Евгений Коноплянка: "За 30 секунд могу разобрать игрока, насколько он топ по 10-балльной шкале"
12:20
Сборная Украины тренировалась без Довбика
12:13
Владимир Бражко: "Сборной Украины надо две победы, чтобы занять как минимум второе место"
Больше новостей
14 ноября
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:53
Рафаэль Леау: "Я не идеален, но не согласен с критикой в свой адрес"
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
23:50
"Нет места для ошибок" – Зинченко о матче с Грузией
23:44
"Арсенал" может повысить шансы подписать Субименди
23:28
Георгий Судаков: "Живу с Азаровым, он говорит, что в Батуме будет невероятная атмосфера"
23:00
В Дубае открыли тематический парк мадридского "Реала" (Фото)
22:53
"Арсенал" может попробовать подписать Дьокереша зимой
22:44
Коул Палмер: "В сборной Англии было неприятно"
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
21:44
Главного тренера сборной Канады отстранили от работы из-за скандала с дронами
21:27
Харри Кейн: "Играть за сборную Англии – важнее всех клубных дел"
21:14
Джибриль Сиссе получил условный срок во Франции
20:46
Коул Палмер: "Я не собирался ехать в "Челси". Меня уговорили"
20:32
Тибо Куртуа не изменил своего решения относительно выступлений за сборную Бельгии
20:13
Тренировочную базу "Реала" переименуют в честь Флорентино Переса
19:42
Сразу четыре клуба АПЛ могут потребовать компенсацию от "Манчестер Сити"
19:35
Лучано Спаллетти: "Молодые игроки должны помочь Италии снова стать сильной"
19:25
"Рома" и Раньери договорились, тренера скоро объявят
18:58
Ханс-Дитер Флик хотел бы видеть Джонатана Та в "Барселоне"
18:44
ФИФА намерена добиться разрешения тренерам запрашивать проверку решения арбитров - L'Equipe
18:27
"Барселоне" нужны 50 млн евро для регистрации Дани Ольмо и Пау Виктора
Больше новостей
14 ноября
01:00
Фламенго - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
17:00
Казахстан - Австрия: прямая трансляция матча
19:00
Армения - Фарерские острова: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Норвегия: прямая трансляция матча
21:45
Ирландия - Финляндия: прямая трансляция матча
21:45
Греция - Англия: прямая трансляция матча
21:45
Франция - Израиль: прямая трансляция матча
21:45
Бельгия - Италия: прямая трансляция матча
21:45
Северная Македония - Латвия: прямая трансляция матча
23:00
Венесуэла - Бразилия: прямая трансляция матча
13 ноября
00:00
Америка Минейро - Итуано: прямая трансляция матча
02:00
Гуарани - Амазонас: прямая трансляция матча
02:30
Ботафого СП - Сеара: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - Кремень: прямая трансляция матча
12 ноября
02:00
Пайсанду - Бруски: прямая трансляция матча
02:00
Коритиба - Сантос: прямая трансляция матча
11 ноября
00:00
Аваи - Мирасол: прямая трансляция матча
21:30
Депортиво - Эйбар: прямая трансляция матча
23:30
Вила Нова - Понте-Прета: прямая трансляция матча
10 ноября
00:00
Жувентуде - Байя: прямая трансляция матча
00:00
Атлетико Гоияниенсе - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:00
Форталеза - Васко да Гама: прямая трансляция матча
00:00
Крузейро - Крисиума: прямая трансляция матча
01:00
Орландо Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
Больше новостей
14 ноября
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
15:00
"Фламенго" – "Атлетико Минейро". Анонс и прогноз матча
03:21
Казахстан – Австрия. Анонс и прогноз матча
15:00
Фламенго - Атлетико Минейро: прогноз на матч
10 ноября
12:45
"Бенфика" - "Порту". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лион" – "Сент-Этьен". Анонс и прогноз матча
11:45
"Интер" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
11:00
"Атлетико Минейро" - "Фламенго". Анонс и прогноз матча
12:45
Бенфика - Порту: прогноз на матч
11:45
Лион - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:00
Атлетико Минейро - Фламенго: прогноз на матч
10:45
Брага - Спортинг: прогноз на матч
10:30
Хайденхайм - Вольфсбург: прогноз на матч
10:15
Беерсхот - Брюгге: прогноз на матч
09:30
Тенерифе - Леванте: прогноз на матч
09:30
Альбасете - Овьедо: прогноз на матч
09:30
Вальядолид - Атлетик: прогноз на матч
09:30
Хетафе - Жирона: прогноз на матч
11 ноября
11:30
Депортиво - Эйбар: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения