closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Олег Лужный: "Если Луческу не нравится в Украине, пусть едет в Румынию"

Олег Лужный: "Если Луческу не нравится в Украине, пусть едет в Румынию"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1184
96

Легендарный капитан сборной Украины откровенно и остро ответил на вопросы о ФФУ, жалобах Луческу, настоящем национальной команды, а также предложил депортировать тех, кто "ведется" на российский чемпионат.

Звонок журналиста нашел Олега Лужного за рубежом. В свое время он около четырех лет защищал цвета лондонского «Арсенала», и присмотрел себе здесь жилье. Периодически Олег Романович наведывается в город на берегах Темзы, чтобы «переключиться» с повседневных забот и сыграть несколько матчей со старыми товаришами-«канонирами».

Лужный-футболист навсегда запомнился всем, как бескомпромиссный и неутомимый правый защитник, строгий лидер своих команд. Таким он остается и вне футбольного поля. На все вопросы отвечает откровенно, без пафосных фраз. «Надо говорить реальные вещи - то, что есть», - убежден он.

- Олег Романович, в последнее время было много новостей о том, что вы беретесь за восстановление "Вереса". Расскажите подробнее, каким конкретно будет ваш вклад и почему "Верес"? Знаменитых команд, которые бесследно исчезли, у нас десятки ...

- Я начал ту работу. Пусть они там теперь что-то сделают, а потом, через месяц, наберите меня и мы поговорим.

- Вы вошли в Исполком ФФУ. Тренерская карьера вас больше не привлекает?

- Я думаю, здесь нет ничего общего с тренерской карьерой. В любой момент эту должность можно кому-то передать - человеку, который разбирается в этом, например, из Ровенской федерации. Тому же Хохльову (Алексей Хохльов - председатель Ровенской областной федерации футбола - О.Б.), а потом заниматься тренерской работой.

- Какова ваша личная оценка нового руководства ФФУ? Ведь некоторые фамилии вице-президентов откровенно настораживают и даже возмущают общественность. Межейко, Ланьо, Костюченко...

- Там такой бардак, что я не хочу даже говорить. Надо было людей менять, а так ... Я не хочу на эту тему говорить вообще. Это называется: что есть, то есть.

- На днях Исполком перенес все туры чемпионата с целью предоставить национальной сборной больше времени для подготовки. Вы были "за" или "против" такого решения?

- Я считаю: правильно сделали, что перенесли. Сборная всегда стоит на первом месте. Это лицо нашей страны, вы же понимаете. А чемпионат Украины ... Какая разница - неделей позже они сыграют, или на две недели позже? Я считаю, что правильно поступили, пойдя на уступки Михаилу Ивановичу (Фоменко, - О.Б.). Сборная это сборная.

- Не все довольны таким решением ФФУ. Особенно протестует "Шахтер": Луческу не нравится большой перерыв в чемпионате, а Палкин вообще назвал Конгресс ФФУ "фейковым". Как думаете, сработаются клуб и обновленная Федерация в дальнейшем?

- Мне немного странно это слышать. Луческу все время чем-то недоволен. Все всем довольны, никто не раскрывает рот, всем все нормально, только Луческу - недоволен. Если ему не нравится здесь, в Украине, пусть едет в Румынию. Я не понимаю, в чем проблема ?! Если он проиграет, сразу судьи виноваты. Это не так судят, то не так кто-то сделал ... Когда ему судьи пенальти ставили еще до штрафной - тогда было нормально. А сейчас - судьи все виноваты. С "Баварией" - судья виноват, с Киевом - судья виноват.

- В ближайшее время сборная Украины сыграет важнейший матч в Испании. Команда Дель Боске уже не та, что была еще два года назад, и все же она остается сборной топ-класса. У нас есть преимущество над испанцами хотя бы в чем-то?

- В чем-то преимущество не знаю, имеем ли. Мы играем на выезде, поэтому никакого преимущества нету. Я не буду здесь рассказывать какие-то истории или сказки. Надо говорить реальные вещи - то, что есть. Тогда будет и легче жить, и делать все. Сборная Испании - сборная Испании. Все знаем, какого уровня там игроки, и на каком уровне они играют в своих клубах. А где наши футболисты играют? На каком уровне и в каком чемпионате? Понятно, что никого не нужно бояться, нужно играть. Если ты боишься своего соперника, то нет никакого смысла играть в футбол, выходить на поле. Непобедимой команды нет и никогда не будет - в любое время любая команда может любую команду обыграть.

- Сейчас в заявке Фоменко очень ограниченный подбор форвардов, что не может не беспокоить. Там только три фамилии, и не слишком забивные эти ребята. Что вы думаете по этому поводу?

- А почему так? А где их взять? Где Михаилу Ивановичу взять форвардов, когда у нас детские школы вообще не работают? У нас в детские школы - что в "Динамо" (Киев), во Львове, в "Карпатах" - все берут "по звонку" детские тренеры. По знакомству берут. Я знаю эту всю ситуацию очень красиво. Какой пацан может, и заиграл, а его никто нигде не знает. У папы и мамы нет денег, чтобы дать взятку. Я не говорю о сегодняшнем дне, я имею в виду года. Пять-десять лет - это длится на протяжении всего времени.

- Вы часто бываете в Лондоне. Поддерживаете общение с "Арсеналом"?

- Да. В "Арсенале" есть традиция матчей между тренерским штабом и обслуживающим персоналом, которые проходят на базе. Примерно раз в неделю мы собираемся и играем.

- Я почему спрашиваю... Ваш бывший одноклубник Марк Овермарс, который работает в "Аяксе", сказал следующее: "Если бы Лужный сейчас играл, я бы с радостью подписал его в "Аякс". Вам приятно это слышать?

- Конечно, приятно (улыбается). Марк - хороший человек и прекрасный специалист. Наши дома в Лондоне стоят совсем рядом, на расстоянии ста метров. Он, правда, свой дом уже продал, но когда играли в "Арсенале", то жили по соседству.

... Я бы еще хотел закончить с темой сборной. У нас нет сейчас очень высокого уровня игроков, и нет большого выбора. Вся проблема в детских тренерах, я считаю. Были бы нормальные детские тренеры, нормальная программа развития детского футбола, то был бы совсем другой уровень, и не нужно было бы смотреть, где взять нападающего. У тренера было бы 4-5 форвардов, и выбирал бы себе, кого хотел, кто подходит под стиль. У нас же ищешь и ставишь кого-нибудь, лишь бы просто стоял и был нападающим.

- С чего нужно начинать, чтобы дать импульс детскому футболу? Стартовать приходится с нуля ...

- Начинать нужно со специалистов. Если у нас нет своих, то надо приглашать чужих - с Испании, или из того же "Аякса", и поставить над руководством всей школы. Пусть распишут программу, как тренировать. Сейчас же у нас семилетних и пятнадцатилетних тренируют по одной программе, а такого быть не может. У каждой возрастной категории должен быть свой индивидуальный план развития.

- Если у вас все сложится так, как следует, в "Вересе", или вы готовы пригласить в Ровно иностранных специалистов?

- Конечно! Это только так и нужно будет делать. Я, например, другого варианта не вижу. Не только в "Вересе", не только в Киеве, но и даже во Львове нет ни одного нормального стандартного искусственного поля. Вы себе можете это представить? Львов - миллионный город, и нет искусственного поля для команды, чтобы тренироваться. Так о каком футболе, о каких нападающих мы говорим? Вы шутите, что ли ... Так что не надо деньги воровать миллиардами и вывозить. Их теперь поубивали, тех «народных» депутатов, а деньги исчезли в банках. Крадете - то хоть дайте что-то детям. Я сейчас не говорю о футболе, а о любом виде спорта.

- Если у нас речь дошла до политики, то не могу не поинтересоваться: что думаете о тех украинских футболистах, которые отправились за длинным рублем?

- Я считаю, что раз они туда поехали, то назад, в Украину, их уже не нужно впускать. Таких людей, конечно, много.

- Да. В частности, несколько дней назад все писали, что Андрей Богданов перешел в "Ростов" ...

- Надо дать ему депортацию из страны - и все. Что он за футболист такой? Он не может играть в Украине, что ли? Я не понимаю. Чехия, Беларусь - поезжай куда-нибудь, только не в Россию.

Олег Бабий

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (96) Все комментарии

Ответ на сообщение igorok

не боюся,навіть будинок собі будую в селі,так що добавлю трохи задоволення для твого життя,зможеш мене називати селюком,але не сьогодні,потерпи ще років два коли добудуюся.

тьфу ти---та я зовсім не про це----просто моя бабця з Сільчуків----така фамілія----дійсно звучить як з села---але я не про це----чи ти знаєш в Дубно Сільчуків---ось про що я---

- Так. Зокрема, кілька днів тому усі писали, що Андрій Богданов перейшов у «Ростов»... - Треба дати йому депортацію з країни - і все. Що він за футболіст такий? Він не може грати в Україні, чи що? Я не розумію. Чехія, Білорусь - поїдь куди-небудь, тільки не в Росію. ----------------------- Он совсем уже с ума сошёл,шиз.

Главный редактор спортивных телеканалов «НТВ-Плюс» Василий Уткин в оскорбительной форме прокомментировал высказывание бывшего капитана и тренера киевского «Динамо» Олега Лужного относительно украинских футболистов, которые не так давно перешли в российские клубы. «Вот ведь полудурок», — написал Уткин в своем твиттер-аккаунте. Напомним, Олег Романович предложил депортировать украинских футболистов, которые в такое сложное время для Украины переезжают в страну-агрессор за длинным рублем.

Наверное в первый раз с Уткиным соглашусь. Наверное он забыл как сам за длинным рублём уезжал.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Наверное в первый раз с Уткиным соглашусь. Наверное он забыл как сам за длинным рублём уезжал.

О_о мы воевали тогда с бритами?

Ответ на сообщение *Fecit*

О_о мы воевали тогда с бритами?

А мы официально воюем с Россией?

Ответ на сообщение 1$=15грн

А мы официально воюем с Россией?

ожидаемо. перефразируем: у нас бриты аннексировали часть территории и их войска регулярно блуждали у нас?

Ответ на сообщение 1$=15грн

А мы официально воюем с Россией?

а лужному потрібне заключення ООН щоб називати гівно гівном?

Ответ на сообщение *Fecit*

ожидаемо. перефразируем: у нас бриты аннексировали часть территории и их войска регулярно блуждали у нас?

А Украина не сотрудничает в торговом плане с Россией? Давай откажемся от их газа тогда. Богданов и Ко,не самая большая проблема.

Ответ на сообщение mdb

а лужному потрібне заключення ООН щоб називати гівно гівном?

Я не поддерживаю Богданова,но уж не такому же заробитчанину Лужному на него плевать.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Я не поддерживаю Богданова,но уж не такому же заробитчанину Лужному на него плевать.

не передьоргуй... ти розумієш про що ми...

Ответ на сообщение 1$=15грн

А Украина не сотрудничает в торговом плане с Россией? Давай откажемся от их газа тогда. Богданов и Ко,не самая большая проблема.

А Украина не сотрудничает в торговом плане с Россией? Давай откажемся от их газа тогда./// я за. но понимаешь ли ты и поймут ли все остальные к чему этот разрыв приведет, если сделать его сиюминутно? Нынешний вой по состоянию дел в экономике будет криком глухонемого… Богданов и Ко,не самая большая проблема ///Вот как раз «Богданов и Ко» это одна из главных проблем

будет=покажется

Ответ на сообщение 1$=15грн

Я не поддерживаю Богданова,но уж не такому же заробитчанину Лужному на него плевать.

Цікаво якби ці слова слова були від. Метелістів. Як тоді ти цвірінькав

Ответ на сообщение mdb

не передьоргуй... ти розумієш про що ми...

Прекрасно понимаю о чём речь,но сути погони за длинным рублём это не меняет. У этой касты неприкасаемых(футболистов) несколько лет,чтоб заработать капитал на жизнь.Лужный этим воспользовался,так почему же Богданов не может?

Ответ на сообщение *Fecit*

А Украина не сотрудничает в торговом плане с Россией? Давай откажемся от их газа тогда./// я за. но понимаешь ли ты и поймут ли все остальные к чему этот разрыв приведет, если сделать его сиюминутно? Нынешний вой по состоянию дел в экономике будет криком глухонемого… Богданов и Ко,не самая большая проблема ///Вот как раз «Богданов и Ко» это одна из главных проблем

Не назвал бы этих перцев нашей главной проблемой. Они хоть честно поступают,не скрывают своих намерений.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Прекрасно понимаю о чём речь,но сути погони за длинным рублём это не меняет. У этой касты неприкасаемых(футболистов) несколько лет,чтоб заработать капитал на жизнь.Лужный этим воспользовался,так почему же Богданов не может?

є Ефіопія... Чехія... Польша... Білорусь... Китай з Індією... але не окупант... Англія до слова теж не окупант...

Ответ на сообщение 1$=15грн

Не назвал бы этих перцев нашей главной проблемой. Они хоть честно поступают,не скрывают своих намерений.

мне бы на его «честные намерения» было фиолетово с кисточкой, если бы он параллельно отказался от гражданства и так же поступили прочие с намерениями

А хто сказав, що не може? Лужний не казав, що не може. "Я не розумію. Чехія, Білорусь - поїдь куди-небудь, тільки не в Росію," - де тут про "не може"?

Ответ на сообщение mdb

є Ефіопія... Чехія... Польша... Білорусь... Китай з Індією... але не окупант... Англія до слова теж не окупант...

Я ж не против,но если наше гос-во не признаёт их оккупантами,то чего футболёры должны поступать иначе? Может не там мы проблему изем?

Ответ на сообщение *Fecit*

мне бы на его «честные намерения» было фиолетово с кисточкой, если бы он параллельно отказался от гражданства и так же поступили прочие с намерениями

Мне бы тоже,но чего вдруг он должен так поступать? Ну к примеру,есть у нас пара заказчиков из России,так что,нам откпзаться от них?

Ответ на сообщение 1$=15грн

Я ж не против,но если наше гос-во не признаёт их оккупантами,то чего футболёры должны поступать иначе? Может не там мы проблему изем?

наша песня хороша, начинай с начала

Ответ на сообщение *Fecit*

наша песня хороша, начинай с начала

Ты не понял наверное что я имею ввиду. Попытаюсь объяснить. Вот пришло новое(старое) руководство ФФУ,в котором кстати и Лужный,ну и как они осудили или предприняли какие-нибудь шаги в отношении страны-агрессора? Хоть слово в сторону России из них кто-нибудь сказал ни как частное лицо,а как член исполкома? Я не слышал пока,но зато таких как Богданов уже заклеймили.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Мне бы тоже,но чего вдруг он должен так поступать? Ну к примеру,есть у нас пара заказчиков из России,так что,нам откпзаться от них?

пусть каждый решает сам, может ли он с собой договорится или нет. при этом мнения типа "Он совсем уже с ума сошёл,шиз." мы оставим за собой

Ответ на сообщение 1$=15грн

Ты не понял наверное что я имею ввиду. Попытаюсь объяснить. Вот пришло новое(старое) руководство ФФУ,в котором кстати и Лужный,ну и как они осудили или предприняли какие-нибудь шаги в отношении страны-агрессора? Хоть слово в сторону России из них кто-нибудь сказал ни как частное лицо,а как член исполкома? Я не слышал пока,но зато таких как Богданов уже заклеймили.

Хоть слово в сторону России из них кто-нибудь сказал ни как частное лицо,а как член исполкома?/// ну если он член исполкома, то высказываться как частное лицо ему как раз и не желательно, а официально, я слабо себе представляю, что нужно было "в сторону России" высказаться или предпринять (без подтекста)

Ответ на сообщение *Fecit*

пусть каждый решает сам, может ли он с собой договорится или нет. при этом мнения типа "Он совсем уже с ума сошёл,шиз." мы оставим за собой

Ессно,это моё имхо. Но лично я не вижу особой разницы,где бы футболисту заработать себе на хлеб чтоб побольше. А вот Лужный сам этим воспользовался,а других порицает.

Ответ на сообщение *Fecit*

Хоть слово в сторону России из них кто-нибудь сказал ни как частное лицо,а как член исполкома?/// ну если он член исполкома, то высказываться как частное лицо ему как раз и не желательно, а официально, я слабо себе представляю, что нужно было "в сторону России" высказаться или предпринять (без подтекста)

Ото ж и оно.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Ессно,это моё имхо. Но лично я не вижу особой разницы,где бы футболисту заработать себе на хлеб чтоб побольше. А вот Лужный сам этим воспользовался,а других порицает.

далеко не все поехали за длинным рублем туда (примеры думаю приводить не надо) и сомневаюсь, что и Лужный в данной ситуации это бы сделал так можно оправдать любой заработок даже самый ценичный но конечно же ИМХО

Ответ на сообщение *Fecit*

далеко не все поехали за длинным рублем туда (примеры думаю приводить не надо) и сомневаюсь, что и Лужный в данной ситуации это бы сделал так можно оправдать любой заработок даже самый ценичный но конечно же ИМХО

Ладно,а если так. Весь свой заработок Богданов и Ко переводят в Украину,кто он тогда?

А мы официально воюем с Россией? ответить пожаловаться 1$=15грн------ну тиж офіційно справку так само нікому не показуєш----

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

24 ноября
22:22
Чемпионат Испании. "Леганес" - "Реал" 0:3. Видеообзор матча
22:21
Рубен Аморим: "Мои футболисты слишком много думали во время матча"
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
21:58
Врач-косметолог подал в суд на Роналду
21:49
Чемпионат Англии. "Ипсвич" – "Манчестер Юнайтед" 1:1. Видеообзор матча
21:39
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 1:0. Видеообзор матча
21:36
31 касание, 11 точных передач: оценки Довбика за матч против "Наполи"
21:33
Чемпионат Испании. 14-й тур. "Реал" громит "Леганес", Барселона" теряет очки в Виго
20:58
"Реал" готов отпустить Гюлера в аренду
20:53
Чемпионат Франции. "Лилль" – "Ренн" 1:0. Видеообзор матча
20:45
Чемпионат Украины. "Рух" – "Левый Берег" 1:0. Видеообзор матча
20:39
Чемпионат Германии. 11-й тур. Камбэки "Байера" и "Хоффенхайма", исторический хет-трик Кейна
20:31
Чемпионат Италии. "Торино" – "Монца" 1:1. Видеообзор матча
20:23
Чемпионат Италии. "Комо" – "Фиорентина" 0:2. Видеообзор матча
20:17
Суперкомпьютер посчитал, у кого больше шансов выиграть АПЛ в этом сезоне
20:07
Чемпионат Нидерландов. 13-й тур. "Сухие" победы грандов
20:06
Арне Слот повторил достижения Хиддинка и Анчелотти
19:57
Чемпионат Испании. "Севилья" – "Райо Вальекано" 1:0. Видеообзор матча
19:52
Чемпионат Италии. "Дженоа" – "Кальяри" 2:2. Видеообзор матча
19:28
Чемпионат Украины. "Верес" - "Александрия" 1:1. Видеообзор матча
18:56
"Лестер" официально объявил об увольнении Стива Купера
18:15
Артём Довбик - в старте на игру против "Наполи"
18:10
Андрей Лунин – в запасе на матч против "Леганеса"
17:58
Ламин Ямал не сыграет в Лиге чемпионов против "Бреста"
Больше новостей
24 ноября
22:37
Олег Шандрук: "Колоссальный объем работы сделали ребята, я им сегодня благодарен"
22:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 24.11.2024
21:36
31 касание, 11 точных передач: оценки Довбика за матч против "Наполи"
21:18
Виталий Пономарев: "Это важная победа, учитывая, что мы не выигрывали в чемпионате с 30 августа"
20:45
Чемпионат Украины. "Рух" – "Левый Берег" 1:0. Видеообзор матча
20:40
Виталий Первак: "Мы работаем, футболисты работают, но снова арбитры"
20:04
УПЛ. 14-й тур. Очередная неудача "Левого берега"
19:58
"Рух" - "Левый берег" 1:0. Молчание "аистов"
19:41
Михаил Кополовец: "Надеюсь, Бельгия разобрана и останется, а мы покажем свой лучший футбол"
19:33
Александр Назаренко: "Мысли сейчас не о Бельгии, если честно"
19:28
Чемпионат Украины. "Верес" - "Александрия" 1:1. Видеообзор матча
19:05
"Верес" - "Александрия" 1:1. Подножка лидеру
18:37
Сергей Чоботенко: "В этом году уж точно не сыграю, готовлюсь к сборам с командой"
18:30
Сборная Украины по футзалу объявила состав на матчи отбора к Евро-2026 против Кипра и Румынии
18:15
Артём Довбик - в старте на игру против "Наполи"
18:10
Андрей Лунин – в запасе на матч против "Леганеса"
17:26
Владимир Маханьков: "Пенальти? Дай Бог, пойдет, как у Паламарчука, поэтому передаю ему поздравления"
16:51
"Рух" - "Левый берег": стартовые составы
16:50
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 24.11.2024
16:45
Владислав Кочергин забивает "Короне" (Видео)
16:26
Первая лига. "Прикарпатье" - "Металлист" 1:2. Видеообзор матча
16:24
Сергей Шищенко: "Сегодня очень классно сыграл Маханьков"
16:06
Юрий Вернидуб: "Оболонь" очень изменилась после того, как пришел сюда работать Шищенко"
15:51
Чемпионат Украины. "Оболонь" – "Кривбасс" 0:1. Видеообзор матча
Больше новостей
24 ноября
22:22
Чемпионат Испании. "Леганес" - "Реал" 0:3. Видеообзор матча
22:21
Рубен Аморим: "Мои футболисты слишком много думали во время матча"
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
21:58
Врач-косметолог подал в суд на Роналду
21:49
Чемпионат Англии. "Ипсвич" – "Манчестер Юнайтед" 1:1. Видеообзор матча
21:39
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 1:0. Видеообзор матча
21:36
31 касание, 11 точных передач: оценки Довбика за матч против "Наполи"
21:33
Чемпионат Испании. 14-й тур. "Реал" громит "Леганес", Барселона" теряет очки в Виго
20:58
"Реал" готов отпустить Гюлера в аренду
20:39
Чемпионат Германии. 11-й тур. Камбэки "Байера" и "Хоффенхайма", исторический хет-трик Кейна
20:31
Чемпионат Италии. "Торино" – "Монца" 1:1. Видеообзор матча
20:23
Чемпионат Италии. "Комо" – "Фиорентина" 0:2. Видеообзор матча
20:17
Суперкомпьютер посчитал, у кого больше шансов выиграть АПЛ в этом сезоне
20:07
Чемпионат Нидерландов. 13-й тур. "Сухие" победы грандов
20:06
Арне Слот повторил достижения Хиддинка и Анчелотти
19:57
Чемпионат Испании. "Севилья" – "Райо Вальекано" 1:0. Видеообзор матча
19:52
Чемпионат Италии. "Дженоа" – "Кальяри" 2:2. Видеообзор матча
19:41
Михаил Кополовец: "Надеюсь, Бельгия разобрана и останется, а мы покажем свой лучший футбол"
18:56
"Лестер" официально объявил об увольнении Стива Купера
18:15
Артём Довбик - в старте на игру против "Наполи"
18:10
Андрей Лунин – в запасе на матч против "Леганеса"
17:58
Ламин Ямал не сыграет в Лиге чемпионов против "Бреста"
17:53
Чемпионат Испании. "Осасуна" – "Вильярреал" 2:2. Видеообзор матча
17:03
"Верона" закрылась на клубной базе после разгрома от "Интера"
Больше новостей
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
14:30
Мехелен - Беерсхот: прямая трансляция матча
14:30
Ян Регенсбург - Магдебург: прямая трансляция матча
14:30
Кайзерслаутерн - Айнтрахт: прямая трансляция матча
15:00
Осасуна - Вильярреал: прямая трансляция матча
15:00
Самсунспор - Аланьяспор: прямая трансляция матча
15:00
Коньяспор - Хатайспор: прямая трансляция матча
15:00
Альбасете - Тенерифе: прямая трансляция матча
15:30
Виллем II - НАК: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
10:32
"Полтава" - "Металлист 1925": прогноз Виктора Козина
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
09:30
"Леганес" – "Реал". Анонс и прогноз матча
09:00
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
08:30
"Боруссия" (М) - "Санкт-Паули". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
11:45
Ницца - Страсбур: прогноз на матч
11:00
Коринтианс - Васко да Гама: прогноз на матч
11:00
Байя - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
11:00
Интернасьонал - РБ Брагантино: прогноз на матч
10:15
Вестерло - Кортрейк: прогноз на матч
09:30
Уэска - Кастельон: прогноз на матч
09:30
Леганес - Реал: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения