closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Олег Орехов: о звонках Коллины, продажных матчах и беспринципности Татуляна

Олег Орехов: о звонках Коллины, продажных матчах и беспринципности Татуляна
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2099
24

Известный украинский арбитр категории ФИФА Олег Орехов побывал на радио «Аристократы», где во время общения с известными спортивными журналистами Константином Андриюком и Дмитрием Джулаем рассказал о своей дисквалификации, коррупционных схемах и своем видении зарплат украинским арбитрам.

О зарплате арбитрам. «Плохо то, что человека система заставила заработать незаконным методом. Потому что сама поступает точно так же. Вчера Можаровский выгнал Девича, чтобы киевское «Динамо» победило «Металлист», а потом нужно, чтобы Арановский показал красную карточку «Металлисту», чтобы «Днепр» выиграл 3:0. Вот что надо! Потому что сегодня один олигарх руководит, а завтра другой, а послезавтра – третий.

Какая зарплата должна быть у арбитров? Думаю, игра должна стоить от двух до пяти тысяч долларов. Плюс у него должна быть зарплата ежемесячная тысячу долларов, чтобы он нигде не работал. Вдруг он травмируется где-то. Должны быть открытые и четкие условия игры».

О Коллине. «Были разговоры, что Коллина звонил некоторым инспекторам, в том числе Ступару, и намекал изменить оценки. Из-за этого Ступар психанул и поругался с ним.

О схемах. «Дают судьям все. Есть еще одна схема: клубы просят арбитра помочь, и говорят, что мы тебя за это отблагодарим. Арбитр помогает, а они ему потом говорят: «Ты знаешь, мы тебе ничего не дадим, потому что у нас администратор дачу строит». У меня было так. Я судил игру «Металлист» - «Шахтер», после которой начались все проблемы. Это была игра за второе место, 15 марта 2009 года. Игорь Валерьевич (Коломойский – прим. FootBoom.com) звонит Ярославскому и говорит: «Друг! Вот Орехов будет судить». А он ему отвечает: «Мне все равно, кто будет судить». Я отсудил игру, назначил пенальти, который не понравился, Халемендик (Евгений Халамендик, ассистент Орехова в том матче, - прим FootBoom.com) отменил чистый мяч, который «Металлист» забил при счете 2:0. Не я отменил. И потом, пока я ехал в Киев, я «взял» 500 тысяч, потом 300 тысяч. Но я не брал, я могу это официально сказать. И разговора не было ни с одной, ни с другой командой. Потому что и там, и там у меня были хорошие отношения. Но этому до сих пор никто не верит. Но говорят, что администратор «Шахтера» купил где-то в Чехии целую гостиницу.

Слова администратора «Прикарпатья», что Арановский в 2008 году взял восемь тысяч долларов? Я скажу, что это ложь. По этой игре администратор положил их себе в карман.

Дердо-сын должен быть в первой лиге за две двойки, еще три ему не поставили. Он отсудил сезон на пять двоек. Его должны были опустить в первую лигу. Но так, как Дердо-старший ездил на переговоры с Коллиной, его сын почему-то вернулся. А тот же Венгер в этот год не вернулся.

О Татуляне. Я много лет прожил с Татуляном. Сегодня я не подам ему руки. Потому что этот человек есть. Потому что все, что мы имеем – это он. Его ипостаси. Пусть он обижается, мне глубоко чихать. Хамство, наглость и бандитизм. Он уничтожал своих друзей, потом их поднимал. У человека нет ничего святого, и он был вице-президентом ФФУ. У нас же, как и в стране – первый демократ Вихров закрывал на это глаза, купил «Rover», и никогда на нем не ездил. И всегда киевские плохие были хорошие. А у Сергея Аршаковича все были очень порядочные и не порядочные. И все время это менялось. То есть сегодня порядочный, а завтра нет.

О дисквалификации. «Пока я подавал апелляции, уже не судил год. Я уже был преступником. Я поехал на игру, мне звонит Бандурко и говорит: «Позвонили, лучше ты уезжай с игры, пожалуйста, не надо тебе судить». Шандор вместо меня приезжает судить, а я в семь утра улетаю. Говорит, вдруг там увидят, не поймут.

Игоря Ищенко снимали с самолета в Германии, чтобы он подписал, что я глава восточноевропейского синдиката по ставкам. Я в жизни ставок не ставил! Немецкая полиция заставляла, там уже бумага была готова. Ему даже билет не купили! Принуждали. Вызывали Лисенчука, Шкиль, по-моему. Кто-то здесь готовил документы. То есть все это за моей спиной происходило. Одни пытались забрать у других. Поэтому и дали пожизненную дисквалификацию, потому что бесились, что я дальше подавал апелляцию. Им даже английский судья задал вопрос: «Вы обвиняете его, что он взятку брал. У вас есть доказательства»? Они отвечали, что думают. А хорват, которого посадили, три раза показания менял по мне. Три раза! Я когда дал интервью Денисову, он в конце программы сказал: «Ну вот же, могут наказать, когда захотят». Я когда в УЕФА пришел, мне сразу сказали: «Подпиши бумаги, что ты взял деньги, и ты будешь нашим человеком и будешь судить дальше». Я говорю, а как я детям в глаза буду смотреть? «Тогда мы тебя уничтожим», - это слова Лемахера. Они сделали все, чтобы меня уничтожить. Григорий Михайлович Суркис меня трижды приглашал и говорил, что сделает все, чтобы мне помочь. И после каждого раза меня только жестче и жестче. Вот и все.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (24) Все комментарии

5 штук баксів де пенсія 1000 грн?? Олєшка- а не задофіга???? ким ви себе возамнили????

Ответ на сообщение Romarinho

5 штук баксів де пенсія 1000 грн?? Олєшка- а не задофіга???? ким ви себе возамнили????

Они "возомнили" себя частью процесса, где действующие лица получают по 5, 10, 20, 50, 100, 200 тысяч неукраинских денег в месяц. Без премиальных. Когда человек с зп 1000 грн. будет судить две команды, где средняя зп игрока 20-25к у.е., будет иметь некий перекос по запросам к качеству. Потому как футболисты должны будут играть на 20к у.е, а арбитр их судить - на 1000 грн. А если 1000 грн. - нормальная оплата за качество арбитража, тогда непонятно, почему это не нормально за качество игры футболиста. ))

Ответ на сообщение Павел Булах

Они "возомнили" себя частью процесса, где действующие лица получают по 5, 10, 20, 50, 100, 200 тысяч неукраинских денег в месяц. Без премиальных. Когда человек с зп 1000 грн. будет судить две команды, где средняя зп игрока 20-25к у.е., будет иметь некий перекос по запросам к качеству. Потому как футболисты должны будут играть на 20к у.е, а арбитр их судить - на 1000 грн. А если 1000 грн. - нормальная оплата за качество арбитража, тогда непонятно, почему это не нормально за качество игры футболиста. ))

де тисяча грн пенсії і 100 тисяч зарплата пенька зі свистком - оце дивує....

Ответ на сообщение Павел Булах

Они "возомнили" себя частью процесса, где действующие лица получают по 5, 10, 20, 50, 100, 200 тысяч неукраинских денег в месяц. Без премиальных. Когда человек с зп 1000 грн. будет судить две команды, где средняя зп игрока 20-25к у.е., будет иметь некий перекос по запросам к качеству. Потому как футболисты должны будут играть на 20к у.е, а арбитр их судить - на 1000 грн. А если 1000 грн. - нормальная оплата за качество арбитража, тогда непонятно, почему это не нормально за качество игры футболиста. ))

павел ви ж самі прекрасно розумієте що оці всі зарплати - це явний перебор , особливо молодим гравцям. які получаючи таке, просто на лавці гріють місце і прогресувати не потрібно в такій ситуації, є контракт а решат його не цікавить...якщо навіть суддям дадуть 5 штук у йо він полюбасу візьме взятку чи 10 штук чи сто штук вічнозелених...

це той Орєхов, якого УЄФА відсторонила від арбітражу?

Ответ на сообщение fal30

це той Орєхов, якого УЄФА відсторонила від арбітражу?

так. він самий...

Мені оце подобалось ) --- Плюс у него должна быть зарплата ежемесячная тысячу долларов, чтобы он нигде не работал. Вдруг он травмируется где-то. --- Наші судді дивляться на європейців, як на лохів...

Ответ на сообщение Павел Булах

Они "возомнили" себя частью процесса, где действующие лица получают по 5, 10, 20, 50, 100, 200 тысяч неукраинских денег в месяц. Без премиальных. Когда человек с зп 1000 грн. будет судить две команды, где средняя зп игрока 20-25к у.е., будет иметь некий перекос по запросам к качеству. Потому как футболисты должны будут играть на 20к у.е, а арбитр их судить - на 1000 грн. А если 1000 грн. - нормальная оплата за качество арбитража, тогда непонятно, почему это не нормально за качество игры футболиста. ))

Я теперь я догадался, вся проблема с производительностью труда в Украине из-за того, что страна получает по паре тысяч грн, а надо как судьи с игроками - килобаксы в месяц. И тогда все начнут работать отлично, перестанут пить, красть, воровать, обвешивать, волынить, халтурить и отлынивать. Надо очередной транш МВФ пустить на народный дерибан, и вот тогда страна таки начнёт работать. Всё просто.

Ответ на сообщение Arctic

Я теперь я догадался, вся проблема с производительностью труда в Украине из-за того, что страна получает по паре тысяч грн, а надо как судьи с игроками - килобаксы в месяц. И тогда все начнут работать отлично, перестанут пить, красть, воровать, обвешивать, волынить, халтурить и отлынивать. Надо очередной транш МВФ пустить на народный дерибан, и вот тогда страна таки начнёт работать. Всё просто.

А вроде ж доступно всё изложил. )) Странненько. ) Меня в этом разрезе удивляет одно. Я не возражаю, чтобы судьи получали по 1к грн, но почему тогда футболисты должны получать по 100-200к у.е., и от арбитра будут ожидать качественного арбитража на одном с ними поле? Он такой же участник этого процесса. От удара Коноплянки (200к у.е.) зависит судьба крайне серьезных денег (сотен тысяч и миллионов евро) за выход куда-то, и от судью Горбаткина (1к грн.) зависит судьба тех же серьезных денег. Теперь понятнее моя мысль? ))

Коли Орєхова дискваліфікували, я йому навіть співчував. Але чим далі, тим більше переконуюсь (власне, він усе активніше намагається мене переконати), яке Олєжа мерзенне, заздрісне й ущербне чмо. Нє, нормальний тренд пішов: вчора - Покидько, сьогодні - Орєхов. А давайте завтра про Іщенка матеріальчик? )

Ответ на сообщение Павел Булах

А вроде ж доступно всё изложил. )) Странненько. ) Меня в этом разрезе удивляет одно. Я не возражаю, чтобы судьи получали по 1к грн, но почему тогда футболисты должны получать по 100-200к у.е., и от арбитра будут ожидать качественного арбитража на одном с ними поле? Он такой же участник этого процесса. От удара Коноплянки (200к у.е.) зависит судьба крайне серьезных денег (сотен тысяч и миллионов евро) за выход куда-то, и от судью Горбаткина (1к грн.) зависит судьба тех же серьезных денег. Теперь понятнее моя мысль? ))

мысль просто не здравая. Знаете какой размер Олимпийской стипендии Президента? На которую даже не могут претендовать наши футболисты? Так от отож. А Вам не кажется нездоровым, что главные тренеры команд, от которых не то что удар Коноплянки, а вообще весь доход из всех источников завыисит, получают гораздо меньше тех коноплянок и ленивых африканских баобабов? Может Вы думаете, что там, за бугром, все кто в футболе, катаются в мармеладе с шоколадом? А как вам 20 смартфонов, которые купил Роналду сотрудникам Реала? Значит у них не килобаксы зарплата, и это знает Роналду. А Вам понятна моя мысль?

Ответ на сообщение Фалько

Коли Орєхова дискваліфікували, я йому навіть співчував. Але чим далі, тим більше переконуюсь (власне, він усе активніше намагається мене переконати), яке Олєжа мерзенне, заздрісне й ущербне чмо. Нє, нормальний тренд пішов: вчора - Покидько, сьогодні - Орєхов. А давайте завтра про Іщенка матеріальчик? )

ти покидю не трож))) ми 2 місяці чекали на її публікацію.... нарешті Романович її відфільтрував та дав добро.

Ответ на сообщение Arctic

мысль просто не здравая. Знаете какой размер Олимпийской стипендии Президента? На которую даже не могут претендовать наши футболисты? Так от отож. А Вам не кажется нездоровым, что главные тренеры команд, от которых не то что удар Коноплянки, а вообще весь доход из всех источников завыисит, получают гораздо меньше тех коноплянок и ленивых африканских баобабов? Может Вы думаете, что там, за бугром, все кто в футболе, катаются в мармеладе с шоколадом? А как вам 20 смартфонов, которые купил Роналду сотрудникам Реала? Значит у них не килобаксы зарплата, и это знает Роналду. А Вам понятна моя мысль?

Конечно, понятна. И поскольку я естественным образом предвидел эту аргументацию (повар в столовой меньше Роналду получает - етить жешь!), я сразу сфокусировал внимание на НАХОДЯЩИХСЯ НА ПОЛЕ. Чьи непосредственные действия в отведенные 90 (120, 120+) минут игрового времени влияют на достижения результата и решают вопрос серьезных денег. Исключительно через эту призму. P.S. Не надо из меня делать врага трудового народа Украины, хех. )) Я и сам не миллионы получаю, и на метро-троллейбусах передвигаюсь, и от зп до зп живу. И судьба повара клубной базы или водителя клубного автобуса меня беспокоит на порядок больше судейской. У которых и так - там хатка, тут особнячок, там счетик, тут счетик... Я это писал исключительно в разрезе нахождения на поле непосредственно влияющих на результат людей. Если и сейчас моя мысль не стала более здравой, и Вы по-прежнему полагаете здравым зп в 1к грн. человеку, один свисток которого может решить судьбу нескольких миллионов евро, тогда просто пожмем руки и доброжелательно останемся каждый при своем мнении. ))

та наші олігархи удавляться, якщо їм потрібно буде проплачувати ВСІМ арбітрам в середньому по два лями зелені в рік (середня з/п високооплачуваного грака в Україні). ВСІМ арбітрам, з лайнсменами та дебютантами з пердиву включно! А їх без малого таких - порядка семи-вісьми десятків. І ще й треба врахувати, щоб чиновники та й писаки з КА ФФУ не були голодними і заздрісними - їм також нада "достойно"... Он, шухричі не хотіли вносити в ФФУ чуть бульше 600 тисяч (в гривнях!) боргу... Беня, здається, взагалі понад мільон заборгував...

Ответ на сообщение Павел Булах

Они "возомнили" себя частью процесса, где действующие лица получают по 5, 10, 20, 50, 100, 200 тысяч неукраинских денег в месяц. Без премиальных. Когда человек с зп 1000 грн. будет судить две команды, где средняя зп игрока 20-25к у.е., будет иметь некий перекос по запросам к качеству. Потому как футболисты должны будут играть на 20к у.е, а арбитр их судить - на 1000 грн. А если 1000 грн. - нормальная оплата за качество арбитража, тогда непонятно, почему это не нормально за качество игры футболиста. ))

В нынешнем мире, как и в бывшем СССР, почти все футбольные арбитры имеют нефутбольную профессию, с которой в основном и кормятся. Пошто ж наши желают жить ТОЛЬКО судейством?

Ответ на сообщение Павел Булах

Конечно, понятна. И поскольку я естественным образом предвидел эту аргументацию (повар в столовой меньше Роналду получает - етить жешь!), я сразу сфокусировал внимание на НАХОДЯЩИХСЯ НА ПОЛЕ. Чьи непосредственные действия в отведенные 90 (120, 120+) минут игрового времени влияют на достижения результата и решают вопрос серьезных денег. Исключительно через эту призму. P.S. Не надо из меня делать врага трудового народа Украины, хех. )) Я и сам не миллионы получаю, и на метро-троллейбусах передвигаюсь, и от зп до зп живу. И судьба повара клубной базы или водителя клубного автобуса меня беспокоит на порядок больше судейской. У которых и так - там хатка, тут особнячок, там счетик, тут счетик... Я это писал исключительно в разрезе нахождения на поле непосредственно влияющих на результат людей. Если и сейчас моя мысль не стала более здравой, и Вы по-прежнему полагаете здравым зп в 1к грн. человеку, один свисток которого может решить судьбу нескольких миллионов евро, тогда просто пожмем руки и доброжелательно останемся каждый при своем мнении. ))

я не возражаю и не возражал против того, чтобы Вам всегда оставаться при своём мнении. Здесь, по-моему, все взрослые люди и переубеждать кого-то не входит в задачи общения. Что касается обсуждаемого вопроса, то судейский корпус в нашем футболе чрезвычайно коррумпирован. И становиться на защиту их килобаксовых гонораров - просто не прилично. Вот у меня такое мнение о приличном. У Вас другое? Ну и ладно :)

Ответ на сообщение Arctic

я не возражаю и не возражал против того, чтобы Вам всегда оставаться при своём мнении. Здесь, по-моему, все взрослые люди и переубеждать кого-то не входит в задачи общения. Что касается обсуждаемого вопроса, то судейский корпус в нашем футболе чрезвычайно коррумпирован. И становиться на защиту их килобаксовых гонораров - просто не прилично. Вот у меня такое мнение о приличном. У Вас другое? Ну и ладно :)

А я и не становился. На защиту. Килобаксовых гонораров. Я в целом о схеме перекоса. В сферическом вакууме. Если же принимать во внимание реалии и отталкиваться от них, мы скатимся в бесконечную дискуссию о курице и яйце. Воруют, ибо недополучают или недополучают именно потому, что воруют. )) У меня знакомый был, владелец кафешки-ресторанчика. Платил поварам своим копейки. Воруют, говорит. Еду. Я: - Так плати им нормально. - А зачем, если воруют? В сумме оно так и получается. - А если платить нормально, может, воровать не будут, ибо купить смогут? Щас то не могут - простой калькулятор в помощь. - Не. Это всё от порядочности или непорядочности идёт. - То есть у тебя порядочный человек даже шанс не имеет, ибо ему с твоей зп и без воровства не прожить? Стал-быть, ты сознательно формируешь персонал только из непорядочных? Культивируешь, так сказать? - Выходит так. Выходит, так. Рассуждает о высоком, что люди должны быть порядочными сами по себе, а не в силу обстоятельств, но сам культивирует противоположное. И сам это понимает. И спокойно признаёт. Такая вот поучительная история.

Ответ на сообщение Romarinho

ти покидю не трож))) ми 2 місяці чекали на її публікацію.... нарешті Романович її відфільтрував та дав добро.

І момент-то як вдало обрав - акурат перед Орєховим =)

Ответ на сообщение Фалько

І момент-то як вдало обрав - акурат перед Орєховим =)

блін дядьку... ну так співпало...

Ответ на сообщение Павел Булах

Конечно, понятна. И поскольку я естественным образом предвидел эту аргументацию (повар в столовой меньше Роналду получает - етить жешь!), я сразу сфокусировал внимание на НАХОДЯЩИХСЯ НА ПОЛЕ. Чьи непосредственные действия в отведенные 90 (120, 120+) минут игрового времени влияют на достижения результата и решают вопрос серьезных денег. Исключительно через эту призму. P.S. Не надо из меня делать врага трудового народа Украины, хех. )) Я и сам не миллионы получаю, и на метро-троллейбусах передвигаюсь, и от зп до зп живу. И судьба повара клубной базы или водителя клубного автобуса меня беспокоит на порядок больше судейской. У которых и так - там хатка, тут особнячок, там счетик, тут счетик... Я это писал исключительно в разрезе нахождения на поле непосредственно влияющих на результат людей. Если и сейчас моя мысль не стала более здравой, и Вы по-прежнему полагаете здравым зп в 1к грн. человеку, один свисток которого может решить судьбу нескольких миллионов евро, тогда просто пожмем руки и доброжелательно останемся каждый при своем мнении. ))

Тут есть один тонкий момент. Условному Коноплянке платят 100 штук в месяц не потому, что иначе он будет бить мяч на трибуны и забивать в свои ворота. А потому что он действителньо хороший игрок, на мировом рынке таких коноплянок мало, а клубов желающих их заполучить на такую зарплату много. А условный Горемыкин, выступающий за Говерлу, уже год играет за 0 гривен 0 копеек, но никуда он не денется, потому как в вышке за большую сумму он никому не нужен, а даже в Молдову поиграть за 500 баксов его не пригласят. Остальные специальности: массажисты, повара, те же тренеры, получают деньги в зависимости от реальной востребованности этой профессии на рынке и своей квалификации, но отнюдь не за степень близости к футболистам. И только судьи требуют достаточно неплохих денег просто потому что они судьи. Я чужие деньги не считаю, ФФУ/ПФЛ - это частная лавочка и могут платить им хоть миллионы, мне не жалко. Но логику такую я понять не могу. В Англии топ рефери получают неплохие деньги http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-... до 100 килофунтов за сезон. В Германии http://www.dutchreferee.com/salary-german-referees... до 60 килоевро. Это высокий доход, выше среднего по стране, но ненамного и конечно же ни в какой сравнение не идущий с зарплатами футболистов. Почему английский судья должен получать 1000 фунтов за матч, а украинский до 5000$. Он в 5 раз лучше? Где логика?

Ответ на сообщение Maj

Тут есть один тонкий момент. Условному Коноплянке платят 100 штук в месяц не потому, что иначе он будет бить мяч на трибуны и забивать в свои ворота. А потому что он действителньо хороший игрок, на мировом рынке таких коноплянок мало, а клубов желающих их заполучить на такую зарплату много. А условный Горемыкин, выступающий за Говерлу, уже год играет за 0 гривен 0 копеек, но никуда он не денется, потому как в вышке за большую сумму он никому не нужен, а даже в Молдову поиграть за 500 баксов его не пригласят. Остальные специальности: массажисты, повара, те же тренеры, получают деньги в зависимости от реальной востребованности этой профессии на рынке и своей квалификации, но отнюдь не за степень близости к футболистам. И только судьи требуют достаточно неплохих денег просто потому что они судьи. Я чужие деньги не считаю, ФФУ/ПФЛ - это частная лавочка и могут платить им хоть миллионы, мне не жалко. Но логику такую я понять не могу. В Англии топ рефери получают неплохие деньги http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-... до 100 килофунтов за сезон. В Германии http://www.dutchreferee.com/salary-german-referees... до 60 килоевро. Это высокий доход, выше среднего по стране, но ненамного и конечно же ни в какой сравнение не идущий с зарплатами футболистов. Почему английский судья должен получать 1000 фунтов за матч, а украинский до 5000$. Он в 5 раз лучше? Где логика?

а зарплати гравців там повище наших...

Павло Булах описав типове мислення наших чиновників "ріка не обміліє, якщо я з неї наберу собі відро"... логіка також є, але логіка Maj якось сильніша, наші судді заробляють нормальні гроші відносно рівня життя в Україні, віллу в Іспанії не купиш, але і не економиш від ЗП до ЗП... === по суті інтерв'ю... все інтерв'ю - одна суцільна брехня, як Орєхова щось там змушували, німецька поліція примушувала підписати Іщенка готовий папірець... ага, тримай кишеню ширше... я б повірив про кацополіцію... навіщо німецькому слідчому ризикувати своєб роботою?

Это не весь разговор. Там балабольства на два часа. Зачем я это слушал, так и не понял. Из интересного узнал, что Можаровскому не хватает мозгов выучить английский, для того, чтобы его Коллина выдвинул в элитную группу арбитров. Джулай сказал, что Динамо не заряжает судей, Орехов посмеялся. Андреюку Джулай сказал, что его коллеги по 2+2 дошли до млядства. Всё, остальное вода.

Соглашусь с Булахом по поводу зарплат. Вообще не понял, чего так всех возмутила сама мысль платить судьям более высокие зарплаты. Судьям зарплаты что из госбюджета выплачивают? Есть тут какая-то шариковщина, мне кажется, в этом возмущении.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

14 ноября
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:53
Рафаэль Леау: "Я не идеален, но не согласен с критикой в свой адрес"
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
23:44
"Арсенал" может повысить шансы подписать Субименди
23:00
В Дубае открыли тематический парк мадридского "Реала" (Фото)
22:53
"Арсенал" может попробовать подписать Дьокереша зимой
22:44
Коул Палмер: "В сборной Англии было неприятно"
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
21:44
Главного тренера сборной Канады отстранили от работы из-за скандала с дронами
21:27
Харри Кейн: "Играть за сборную Англии – важнее всех клубных дел"
21:14
Джибриль Сиссе получил условный срок во Франции
20:46
Коул Палмер: "Я не собирался ехать в "Челси". Меня уговорили"
20:32
Тибо Куртуа не изменил своего решения относительно выступлений за сборную Бельгии
20:13
Тренировочную базу "Реала" переименуют в честь Флорентино Переса
19:42
Сразу четыре клуба АПЛ могут потребовать компенсацию от "Манчестер Сити"
19:35
Лучано Спаллетти: "Молодые игроки должны помочь Италии снова стать сильной"
19:25
"Рома" и Раньери договорились, тренера скоро объявят
18:58
Ханс-Дитер Флик хотел бы видеть Джонатана Та в "Барселоне"
18:44
ФИФА намерена добиться разрешения тренерам запрашивать проверку решения арбитров - L'Equipe
18:27
"Барселоне" нужны 50 млн евро для регистрации Дани Ольмо и Пау Виктора
18:01
Оливер Кан: "Я посоветовал Нойеру завершить карьеру в сборной Германии"
17:49
Первая лига. "Виктория" - "Кремень" 1:1. Видеообзор матча
Больше новостей
13 ноября
23:50
"Нет места для ошибок" – Зинченко о матче с Грузией
23:28
Георгий Судаков: "Живу с Азаровым, он говорит, что в Батуме будет невероятная атмосфера"
23:14
Олег Федор: "Слюбик на тренировках еще тот Неймар"
23:00
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 13.11.2024
22:28
"Кричали, что будут своих игроков развивать, а приходило время, 18 лет - покупали других" - Пономарев о "Карпатах"
22:07
Евгений Коноплянка: "Где Дзерби хотел при всех на поле меня спровоцировать, чтобы свидетели были"
21:31
Александр Зинченко: "Не могу вспомнить, кто нас обыгрывал с Матвиенко в теннисболе"
20:59
Олег Федор: "Мне не хотелось бы, чтобы мне давали такие большие авансы"
19:53
Юрий Вакулко: "Пока мяч у сына не на первом месте, увидим впоследствии"
19:32
Евгений Коноплянка: "Шевченко – это кислород в моей карьере"
19:15
Георгий Судаков: "Сначала смеялись, когда Федора называли Модричем, но потом я увидел реально стабильную игру"
18:44
ФИФА намерена добиться разрешения тренерам запрашивать проверку решения арбитров - L'Equipe
18:32
"Реал-Фарма" ищет игроков через интернет
17:49
Первая лига. "Виктория" - "Кремень" 1:1. Видеообзор матча
17:29
Андрей Лунин сегодня провел тренировку с мадридским "Реалом"
16:57
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 13.11.2024
16:07
Матч Грузия - Украина на MEGOGO прокомментируют Вадим Скичко и Сергей Лукьяненко, эксперты – Александр Головко и Артем Кравец
15:16
Молодежная сборная Украины готовится к контрольным матчам с Португалией и Италией
15:00
Егор Ярмолюк: "Для меня успехом на этом сборе будет дебют и выигрыш двух матчей"
14:15
Олег Федор: "Карпаты" распадались, и что было делать 16-летним футболистам?
14:04
Первая лига. Матч 3-го тура (первый этап). Чья ничья?
13:14
Евгений Коноплянка: "За 30 секунд могу разобрать игрока, насколько он топ по 10-балльной шкале"
12:20
Сборная Украины тренировалась без Довбика
12:13
Владимир Бражко: "Сборной Украины надо две победы, чтобы занять как минимум второе место"
Больше новостей
14 ноября
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:53
Рафаэль Леау: "Я не идеален, но не согласен с критикой в свой адрес"
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
23:50
"Нет места для ошибок" – Зинченко о матче с Грузией
23:44
"Арсенал" может повысить шансы подписать Субименди
23:28
Георгий Судаков: "Живу с Азаровым, он говорит, что в Батуме будет невероятная атмосфера"
23:00
В Дубае открыли тематический парк мадридского "Реала" (Фото)
22:53
"Арсенал" может попробовать подписать Дьокереша зимой
22:44
Коул Палмер: "В сборной Англии было неприятно"
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
21:44
Главного тренера сборной Канады отстранили от работы из-за скандала с дронами
21:27
Харри Кейн: "Играть за сборную Англии – важнее всех клубных дел"
21:14
Джибриль Сиссе получил условный срок во Франции
20:46
Коул Палмер: "Я не собирался ехать в "Челси". Меня уговорили"
20:32
Тибо Куртуа не изменил своего решения относительно выступлений за сборную Бельгии
20:13
Тренировочную базу "Реала" переименуют в честь Флорентино Переса
19:42
Сразу четыре клуба АПЛ могут потребовать компенсацию от "Манчестер Сити"
19:35
Лучано Спаллетти: "Молодые игроки должны помочь Италии снова стать сильной"
19:25
"Рома" и Раньери договорились, тренера скоро объявят
18:58
Ханс-Дитер Флик хотел бы видеть Джонатана Та в "Барселоне"
18:44
ФИФА намерена добиться разрешения тренерам запрашивать проверку решения арбитров - L'Equipe
18:27
"Барселоне" нужны 50 млн евро для регистрации Дани Ольмо и Пау Виктора
Больше новостей
14 ноября
01:00
Фламенго - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
17:00
Казахстан - Австрия: прямая трансляция матча
19:00
Армения - Фарерские острова: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Норвегия: прямая трансляция матча
21:45
Ирландия - Финляндия: прямая трансляция матча
21:45
Греция - Англия: прямая трансляция матча
21:45
Франция - Израиль: прямая трансляция матча
21:45
Бельгия - Италия: прямая трансляция матча
21:45
Северная Македония - Латвия: прямая трансляция матча
23:00
Венесуэла - Бразилия: прямая трансляция матча
13 ноября
00:00
Америка Минейро - Итуано: прямая трансляция матча
02:00
Гуарани - Амазонас: прямая трансляция матча
02:30
Ботафого СП - Сеара: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - Кремень: прямая трансляция матча
12 ноября
02:00
Пайсанду - Бруски: прямая трансляция матча
02:00
Коритиба - Сантос: прямая трансляция матча
11 ноября
00:00
Аваи - Мирасол: прямая трансляция матча
21:30
Депортиво - Эйбар: прямая трансляция матча
23:30
Вила Нова - Понте-Прета: прямая трансляция матча
10 ноября
00:00
Жувентуде - Байя: прямая трансляция матча
00:00
Атлетико Гоияниенсе - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:00
Форталеза - Васко да Гама: прямая трансляция матча
00:00
Крузейро - Крисиума: прямая трансляция матча
01:00
Орландо Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
Больше новостей
14 ноября
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
15:00
"Фламенго" – "Атлетико Минейро". Анонс и прогноз матча
15:00
Фламенго - Атлетико Минейро: прогноз на матч
10 ноября
12:45
"Бенфика" - "Порту". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лион" – "Сент-Этьен". Анонс и прогноз матча
11:45
"Интер" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
11:00
"Атлетико Минейро" - "Фламенго". Анонс и прогноз матча
10:30
"Хайденхайм" - "Вольфсбург". Анонс и прогноз матча
12:45
Бенфика - Порту: прогноз на матч
11:45
Лион - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:00
Атлетико Минейро - Фламенго: прогноз на матч
10:45
Брага - Спортинг: прогноз на матч
10:30
Хайденхайм - Вольфсбург: прогноз на матч
10:15
Беерсхот - Брюгге: прогноз на матч
09:30
Тенерифе - Леванте: прогноз на матч
09:30
Альбасете - Овьедо: прогноз на матч
09:30
Вальядолид - Атлетик: прогноз на матч
09:30
Хетафе - Жирона: прогноз на матч
11 ноября
11:30
Депортиво - Эйбар: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения