closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мирон Маркевич: "Якби Україна потрапила на Чемпіонат світу, треба було б їхати в Росію"

Мирон Маркевич: "Якби Україна потрапила на Чемпіонат світу, треба було б їхати в Росію"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3839
20

Відомий український тренер Мирон Маркевич розповів у інтерв’ю Tribuna про чемпіонат світу в Росії, конфлікт на Сході та УПА.

Чемпіонат світу та робота в Росії

– Ви дивитеся чемпіонат світу?

– Так, слідкую за всім. Мені важливо дивитися матчі, як спеціалісту. Це футбол. Але матчі збірної Росії не дивлюся, жодного не бачив. Принципово. Та й немає там на що дивитися.

– Деякі українці також поїхали в Росію дивитися матчі вживу. Це правильний вчинок?

– Я ставлюся до цього негативно. Дивитися футбол — одне, їхати туди — зовсім інше. Треба розрізняти ці речі.

– Якби збірна України вийшла на турнір, ви за те, щоб вона поїхала в Росію?

– Так, я вважаю, що треба було би їхати. Але не просто так. Добре зібратися, налаштуватися, показати хороший футбол і результат. І вийти в чвертьфінал, а може й далі. Це було б правильно. Але вболівальникам з України в такому випадку я б казав не їхати. В Росії і так вистачило б людей, українців, які би підтримали нашу команду.

– Ви підтримуєте фразу – "спорт поза політикою"?

– Хотілося, щоб так було, але так не є. Все перемішано й залежить одне від одного. Так собі думати можна, але це означає, що така реальність. Якщо говорити про Росію, то ви ж розумієте, що її великодержавний шовінізм не тільки в Україні, і не тільки в спорті.

– Ви проти того, щоб українські футболісти чи тренери працювали в Росії?

– Дуже проти. Так не має бути.

– Часто можна почути, що, мовляв, українські люди їдуть на заробітки в Росію, а чому футболістам не можна. Є в цьому правда?

– Не можна порівнювати бідного робочого, який їде щось заробити, з футболістом чи тренером. І футболіста, і тренера всі знають. Про нього говорять, тема така піднімається. А що звичайна людина? Поїхала – та й поїхала. Всім байдуже. Футбольні люди на видноті, вони показують якийсь приклад. В цьому і вся різниця.

"Анжи" та "Металіст"

– Ви самі в 2002-му поїхали працювати в "Анжи". Чому?

– Я тоді не подумав і не зважив своє рішення. Тоді якраз почав ремонт в квартирі і треба було його завершити, а грошей не мав. Мене "Анжи" довго вмовляв, я спершу не погоджувався, а потім таки дав згоду. Виявилося, що там купа проблем: і фінансових, і ігрових, і всередині колективу. Не скажу, що в мене там все виходило, але я залишив команду на плаву.

– Який урок винесли з історії з "Анжи"?

– Треба думати перед тим, як щось робити. Оцінювати все: клуб, футболістів, проблеми, ризики. А не так – запропонували добрі гроші – взяв і поїхав. Це нічим добрим не закінчиться.

– В Махачкалі у вас не було проблем через те, що ви — українець?

Читайте также: Мирон Маркевич: "На месте ФИФА не стал бы обращать внимания на слова Виды и Вукоевича. Со временем все угомонятся"

– Та ви що. Навпаки якраз. Я добре спілкувався зі всіма, ніхто мені нічого не закидав. Там добрі люди живуть. Може, це через те, що я гість.

– Зараз спілкуєтеся з кимось з тих, з ким працювали в "Анжи"?

– Прямо зараз ні. Давно це все було. Колись на зборах ще з "Металістом" пересіклися з цим клубом, то до мене підходили, віталися. Колись люди в мене грали, а зараз в клубі тренерами працюють.

– Було таке, що після "Анжи" ви зареклися ніколи не працювати в Росії?

– Так, то було ще навіть до війни. В мене були пропозиції від російських топ-клубів, але треба розуміти, що в мене на першому плані стояв "Металіст". Я навіть не міг себе уявити в іншому клубі.

– За яких умов ви б залишилися в "Металісті"?

– Якби залишився Ярославський. У нас був серйозний проект, хороша академія, сильний клуб. Я впевнений, що з часом ми були б топовою командою в Європі. А враховуючи роботу академії, ми через кілька років могли б зменшити кількість легіонерів до 3-5. Але все пропало, про це можна хіба згадувати.

– У "Металісті" Курченка у вас були інші проблеми, крім фінансових?

– Коли прийшов Курченко, то зразу ж продав Тайсона. Для мене це багато що означало. Я розумів, що цій людині не потрібен футбольний клуб — хіба як іграшка. Я мусив допрацювати чемпіонат — ми якраз боролися за чемпіонство. А потім вже й пішов. Працювати там не було ніякого сенсу.

Донбас та Крим

– Ви часто допомагаєте українським військовим, їздите в зону АТО. Для чого це вам?

– Я не можу по-іншому. Для мене очевидно, що треба хоч щось робити. Хлопці сидять там за нас. Сидять не в теплі і комфорті.

– Існує думка, що ця війна — нікому не потрібна, і люди помирають там марно. Згодні?

– Зовсім ні. Так кажуть провокатори. Якби ця війна була нікому не потрібна, то російських військових не було б на Донбасі. Якби наші хлопці не були там, то ми б з вами, може, зараз тут і не сиділи. Там молоді люди переважно. Сидять хлопці по 25 років і ризикують життям.

– Були моменти, коли ви ризикували життям?

– Було, але я не хочу про це отак розповідати. Мене там обмотували всяким, поначіпляли захистом і охороняли купа людей, як важливу персону. Бувало, що потрапляли під обстріли — але то таке. Хлопці там кожного дня під обстрілами, кожен день в небезпеці. Вони справжні герої.

– Яка історія чи розмова з АТО вам запам’яталася?

– Ох, та все запам’яталося. Була історія з фанатом "Металіста", який воює на передовій, був у багатьох гарячих точках. Він спершу не повірив, що я там – аж коли прийшов. Я підписав йому футболку, ми поспілкувалися. Також познайомився там з одним грузином — він водив мене в "сєкрєтку". Він грузинський підполковник, а воював за Україну. Через півроку хлопці прислали мені його фото — він загинув там. І таких багато.

– В Україні роками формувався стереотип, що Схід і Захід — практично дві різні країни, де живуть різні люди. У вас яка думка?

– Я з Західної України, але працював в Кривому Розі, Запоріжжі, Харкові, Дніпрі. Мені там навіть легше було працювати, ніж тут. Не те, щоб на Заході люди погані, але там якось так все простіше. Може, то в мене так було, але загалом — ніякої різниці. Всі ми однакові. Так, є нюанси — в мові, наприклад. Але то ж не проблема. Ви подивіться, скільки мов в Бельгії. І нічого — живуть люди. Ми не повинні роздувати оце. Говорять люди російською — хай говорять. Та й зараз є тенденція переходу на українську. Молоді люди вже починають говорити українською. Може бути таке, що на людях говорить українською, вдома російською. І що? На фронті за Україну воюють різні — і україномовні, і російськомовні, і ті, що на суржику балакають. Цей момент для нас зараз дуже важливий і позитивний. Для країни є шанс об’єднати це все, всіх до купи. Головне, його не профукати.

– Взагалі реально повернути Крим і Донбас?

– Слабо вірю, що це можна зробити в найближчі роки. Хоча хочеться. Треба розуміти, що люди, які там, не сильно в захваті від України. Треба відкрито про це говорити і не видумувати. З десяти двоє за Україну — решта інших поглядів.

– Що робити з тими, які за Україну, але не мають можливості виїхати звідти?

– Створити таку можливість. Багато людей виїхало, вони знайшли помешкання, гроші, роботу. Ситуація змусила якось рухатися.

– Припустимо, Україна перемагає у війні, але ж на Донбасі та в Криму залишаються люди, які за ДНР чи Росію. Що з ними робити?

– Треба розуміти, що вони є і будуть. Вони всюди, не тільки в Донбасі та Криму. Треба їх переконувати, доводити, що Україна — це добре. Така ситуація ж не тільки в нас. Ви подивіться на інші країни, всюди є люди з різними, може, навіть дивними поглядами, але нічого. В тому нема нічого сильно страшного.

– Назвіть найбільший позитив і найбільший негатив в діях нашої влади.

– Знаєте, я не люблю критикувати владу. Ото як сидять і розказують, що треба робити. Люди прийшли у дуже складний час, переломний, я б сказав. Як би не було, але щось робиться. Не можу сказати, що в нас усе настільки погано — ми рушилися з мертвої точки. Є безвіз, нова поліція — щось робиться. Ясно, що будуть задоволені і незадоволені, і хочеться більшого.

– Український футбол може зрушитися з мертвої точки в нинішніх умовах?

– Треба час. Я сидів і думав, що можна було б зробити, але розумію, що нема жодного 100-відсоткового методу. Треба, щоб створювалися умови, аби люди вкладали гроші футбол, щоб в кожному містечку була така академія, як у Винниках. Якщо так буде, то будуть народжуватися таланти. Важливо, щоб коли вони стануть професійними футболістами, їхали закордон в сильні команди. Важливо, щоб наші команди добре грали в Європі — а зараз, крім "Шахтаря" та "Динамо", важко на когось розраховувати.

Читайте также: ФИФА принял решение относительно второго высказывания Домагоя Виды "Слава Украине!"

УПА та СРСР

– Ваші родичі були в УПА. Були моменти, коли вам це дуже заважало?

– Я був невиїзним. Я не міг поїхати взагалі нікуди. Ходив, просився — взагалі ніяк. Все змінилося, коли я вступив до вищої школу тренерів в Москві. Сам був в шоці, що це вдалося. Мабуть, пощастило, що був відмінником. Надворі був 82-й рік, чемпіонат світу в Іспанії. І я захотів поїхати, мені дозволили, але прикріпили КДБістів. Вони контролювали кожен мій крок. Тоді збірна СРСР базувалася в Малазі.

КДБісти хотіли тримати мене на очах, а знали, що я люблю преферанс. "Мироне, пішли зіграємо", – я то чув кожен день. Так і проходив мій чемпіонат світу. КДБісти, море і карти. Ввечері, коли ми вже припиняли грати і я йшов спілкуватися з іншими, все одно відчував, що за мною хтось слідкує. Потім я поїхав на чемпіонат в Мексику – і пішло-поїхало. Мене пускали всюди.

– Ваш тато був в Німеччині. Йому було важко через це?

– Його забрали в Німеччину в 16 років, але він був там не в полоні, а гастарбайтером. Коли повернувся, то його відправили в заслання на Урал. Він і на Уралі грав в футбол, і тут. Десь йому це і помогло. З часом це все забулося, він працював в Винниках на фабриці. Але завжди боявся, за мене в тому числі. Вони з мамою виховували мене в українському дусі, але при тому дуже оберігали. Боялися, щоб чогось не сталося.

Читайте также: Источник: Йосип Пиварич сыграет в финале ЧМ-2018 с первых минут

Батькові рідні переїхали в Америку, але він ніяк не міг поїхати до них в гості. 4 рази подавався на виїзд, але поїхав тільки на 5 раз. Так, один раз він був у них в гостях.

– Бандера та УПА — патріоти чи колаборанти?

– То наші патріоти. Вони віддавали своє життя за Україну. Комусь це подобається, не подобається — так було. Вони хотіли бачити нашу Україну, а хто там, де там, як там — нікого не турбує. Для них головним було, щоб Україна була вільна.

– Особливо старші люди кажуть, що в СРСР було добре — стабільна робота, дешеві продукти, а зараз жити гірше. Так і є?

– Так кажуть хіба ліниві, які не хочуть працювати. Їм добре було сидіти вдома і отримувати по 120 рублів. Ковбаса була по 20 копійок, але треба було вистояти черги, щоб її купити.

Квартиру ти купити не міг — тільки в черзі стояв, через 20 років могли тобі її дати. А кому вона тоді вже потрібна? Ти не міг нічого, не було змоги доробитися навіть до машини. Ну як, змога була — можливості не було.

Зараз все по-іншому, є купа можливостей, головне — бажання. Хочеш заробити? Нема питань. Можна поїхати в Польщу на ягоди на літо і заробити там 3-5 тисяч. Це не гроші?

Кілька разів поїхав — купив квартиру. Не хочеш? Вчи мови, здобувай нові професії. Море всього навколо.

– У вас є звички, які залишилися ще з Союзу?

– От я дивлюся на вас, сучасну молодь — ви зовсім інші люди, як ми колись були. Ви не боїтеся. Ми постійно жили в страху, були зжаті страшно, оглядалися постійно. Та що казати — вже після розвалу Союзу, навіть зараз таке буває, я думаю, що за мною слідкують. Мене воно не покидає.

Я – совок. В мене інші цінності. Купа речей таких є. А ви – вільні. Можете робите, що хочете. Ви – молодці. Я не такий і вже таким не буду. 40 років життя в СРСР не проходять просто так.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (20) Все комментарии

Це яка сбірна України? Та, в якої намає майбутнього?

Отличное вью. Много конечно нефутбольного. Но у меня Маркевич вызывает только гордость и уважение. Все по делу всегда говорит и от чистого сердца. Жаль,что с нашим Металлистом так случилось.. Верю Ярославскому в восстановление, но это будет все с нуля. После 2014 года пришел колоссальный упадок, такое ощущение,что истории многих людей,футбольный клубов остались недосказанными и просто оборванными. Много людей хороших погибло, Украина откатилась в развитии сильно назад. Не заслуживает Украина и украинцы такого! Я верю,что у нас все образумится, и все будет еще лучше,чем в 2013 году! Но про ягоды в Польше он,конечно,погорячился)

Ответ на сообщение Sasha98

Отличное вью. Много конечно нефутбольного. Но у меня Маркевич вызывает только гордость и уважение. Все по делу всегда говорит и от чистого сердца. Жаль,что с нашим Металлистом так случилось.. Верю Ярославскому в восстановление, но это будет все с нуля. После 2014 года пришел колоссальный упадок, такое ощущение,что истории многих людей,футбольный клубов остались недосказанными и просто оборванными. Много людей хороших погибло, Украина откатилась в развитии сильно назад. Не заслуживает Украина и украинцы такого! Я верю,что у нас все образумится, и все будет еще лучше,чем в 2013 году! Но про ягоды в Польше он,конечно,погорячился)

Хочу понять за ЧТО он вызывает у тебя "только гордость и уважение"? За пусть даже и патриотические, но лишь словеса или за ..... дела? КАКИЕ дела? 1. Может быть ты гордишься тем, что он паспортизировал мумукафф с единственной целью заменить ими украинских игроков? 2. А может за то, что он выпускал команду "ЛосПаразитос" на матчи чемпионата Украины(!!!) с ОДНИМ украинским ногамячистом, а в матчах ЛЕ вообще без единого? Это такими делами "патриот" Мирку Чемоданчикович способствовал развитию украинского футбола?

Гуд Шаббас, Бузя! Тебе же Маркевич ответил про легионеров... ...Якби залишився Ярославський. У нас був серйозний проект, хороша академія, сильний клуб. Я впевнений, що з часом ми були б топовою командою в Європі. А враховуючи роботу академії, ми через кілька років могли б зменшити кількість легіонерів до 3-5. Але все пропало, про це можна хіба згадувати...

Ответ на сообщение Бульдозер

Хочу понять за ЧТО он вызывает у тебя "только гордость и уважение"? За пусть даже и патриотические, но лишь словеса или за ..... дела? КАКИЕ дела? 1. Может быть ты гордишься тем, что он паспортизировал мумукафф с единственной целью заменить ими украинских игроков? 2. А может за то, что он выпускал команду "ЛосПаразитос" на матчи чемпионата Украины(!!!) с ОДНИМ украинским ногамячистом, а в матчах ЛЕ вообще без единого? Это такими делами "патриот" Мирку Чемоданчикович способствовал развитию украинского футбола?

Внимательнее читайте интервью,посмотрите историю развития харьковского футбола с 2005 года,посмотрите итоговые таблицы ДЮФЛУ за эти годы,почитайте о выпускниках Металлиста и о том,где они сейчас,почитайте и посмотрите о том,как МБМ помогает бойцам АТО. Посмотрите игры Металлиста,и посмотрите как сейчас играют команды,у которых около 90% украинцев,и еще лучше посмотрите на нашу сборную. И уже после всего этого делайте выводы. А свою желчь оставьте при себе.

Ответ на сообщение Sasha98

Внимательнее читайте интервью,посмотрите историю развития харьковского футбола с 2005 года,посмотрите итоговые таблицы ДЮФЛУ за эти годы,почитайте о выпускниках Металлиста и о том,где они сейчас,почитайте и посмотрите о том,как МБМ помогает бойцам АТО. Посмотрите игры Металлиста,и посмотрите как сейчас играют команды,у которых около 90% украинцев,и еще лучше посмотрите на нашу сборную. И уже после всего этого делайте выводы. А свою желчь оставьте при себе.

Ихде ты углядел "жёлчь", мил-человек? Холодноголовые ФАКТЫ и ничявось, окромя! Стесняюсь напомнить, но сдеся ФУТБОЛЬНЫЙ сайт и обсуждать Мирку Паразитовича надоть не за всю Одессу, а сугубо его футбольную деятельность, а именно его "вклад" в развитие украинского футбола. И коль уж ты позиционируешь его как "патриота", то давай вкратце сравним его "достижения" на этом поприще с паном Луческу, который никогда не скрывал, что ему начхательно на украинский футбол и мы его в этом понимаем даже анисколечко не осуждаем. 1. Луческу всегда располагал ГОРАЗДО большими средствами для мумукизации клуба, чем Паспортист, но никогда и ни раз-разочка не обходил лимит, т.е. ВСЕГДА исправно имел на поле не менее 4-х украинцев. Бананович, напомню, однажды играл целый куг чемпионата с ОДНИМ украинцем (вспомним дело Дишленковича!). 2. Более того, Луческу даже ввёл в основу одного украинца (Ракицкого), а пан Пампасович ни единого! Деда Газзай за полтора года сделал для украинского футбола больше, чем пан Чемоданчикович за ВСЮ свою карьеру. P.S. Ещё более стесняюсь напомнить о том, что турнирные таблицы младоюношей не имеют ни малейшего значения. Важно лишь одно - подпитывает ли молодняк основу. А при Мирке ни один не просочился.

Ответ на сообщение арера

Гуд Шаббас, Бузя! Тебе же Маркевич ответил про легионеров... ...Якби залишився Ярославський. У нас був серйозний проект, хороша академія, сильний клуб. Я впевнений, що з часом ми були б топовою командою в Європі. А враховуючи роботу академії, ми через кілька років могли б зменшити кількість легіонерів до 3-5. Але все пропало, про це можна хіба згадувати...

арера-1925 У харболелы нет НИЧЕГО реального - ни достижений, ни хотя бы просто приятсвенных воспоминаний. Но зато Gryn'ok Parnokopytus чаще, чем кто бы то ни было вспоминает волшебное слово ..... "Якби".

Ответ на сообщение Sasha98

Внимательнее читайте интервью,посмотрите историю развития харьковского футбола с 2005 года,посмотрите итоговые таблицы ДЮФЛУ за эти годы,почитайте о выпускниках Металлиста и о том,где они сейчас,почитайте и посмотрите о том,как МБМ помогает бойцам АТО. Посмотрите игры Металлиста,и посмотрите как сейчас играют команды,у которых около 90% украинцев,и еще лучше посмотрите на нашу сборную. И уже после всего этого делайте выводы. А свою желчь оставьте при себе.

Вот тебе нагляднейшая иллюстрации деятельности это "париота". https://www.youtube.com/watch?v=o5RDifgdSx8

Даже, если и по каким-то вопросам, и есть разногласия, скаду одно: - Из сегоднешних людей украинского футбола, один из самых уважаемых и достойных людей.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Даже, если и по каким-то вопросам, и есть разногласия, скаду одно: - Из сегоднешних людей украинского футбола, один из самых уважаемых и достойных людей.

1. "достойный человек" разве может оболгать другого? Мирку оклеветал журналиста БиБиСи, который брал у него интервью, то самое, в котором прозвучало: "у збірної України немає майбутнього". 2. поднести чемоданчик сопернику - это тоже достойно? 3. жульнически паспортизировать мумукафф? А ЧТО по-твоему он сделал такого этакого особо достойного (речь о футболе, а не о рыбалке аль пчеловодстве)?

Ответ на сообщение Бульдозер

1. "достойный человек" разве может оболгать другого? Мирку оклеветал журналиста БиБиСи, который брал у него интервью, то самое, в котором прозвучало: "у збірної України немає майбутнього". 2. поднести чемоданчик сопернику - это тоже достойно? 3. жульнически паспортизировать мумукафф? А ЧТО по-твоему он сделал такого этакого особо достойного (речь о футболе, а не о рыбалке аль пчеловодстве)?

"Занести чемоданчик"?) Это вы случайно не про "договорняк" Металлист-Карпаты? Это такой же "договорняк", как Динамо-Ильичевец. Особенно "порадовало" постановочное видео в кабинете Дыминского. А потом как юристы сурка свидетельствовали против Металлиста в Лозанне, яростно требуя исключения из ЛЧ. ИЗ ЛЧ!!! Тот МХ спокойно бы в группу попал и скорее всего,из нее вышел, но нет, свои же,как оказалось, "патриоты" сурки этого не пожелали. С молодыми украинцами у МБМ не складывалось,признаю. Но если нет достойных, то что? Он отлично себя проявил с молодыми иностранцами, с иностранцами,которые уже имели вес в европейском футболе. Если больные на то время Карпаты за Голодюка требовали 10 млн, всех молодых украинских игроков по всей Украине собирали Донецк и Киев, свои не готовы (напомню,что Академия Металлиста только начала развиваться тогда), лучше уже натурализовать,тем более тех,кто уже давно в Украине. А то видео,что вы скидывали: там ничего страшного нет. Это сезон 09/10 или 10/11, не помню точно. Тотальная коррупция в юношеском футболе, где играют дети за огромные деньги своих родителей. Было 2 очень хороших молодых игрока :Радченко и Барвинко. Но оба не справились с огромнейшим бременем: высоченной зарплатой. И пропали. Еще вспомню Андриевского, Азацкого, Зотько. Все они должны были стать частью главной команды МХ постепенно. Но увы, наступил 2014 год...

Ответ на сообщение Sasha98

"Занести чемоданчик"?) Это вы случайно не про "договорняк" Металлист-Карпаты? Это такой же "договорняк", как Динамо-Ильичевец. Особенно "порадовало" постановочное видео в кабинете Дыминского. А потом как юристы сурка свидетельствовали против Металлиста в Лозанне, яростно требуя исключения из ЛЧ. ИЗ ЛЧ!!! Тот МХ спокойно бы в группу попал и скорее всего,из нее вышел, но нет, свои же,как оказалось, "патриоты" сурки этого не пожелали. С молодыми украинцами у МБМ не складывалось,признаю. Но если нет достойных, то что? Он отлично себя проявил с молодыми иностранцами, с иностранцами,которые уже имели вес в европейском футболе. Если больные на то время Карпаты за Голодюка требовали 10 млн, всех молодых украинских игроков по всей Украине собирали Донецк и Киев, свои не готовы (напомню,что Академия Металлиста только начала развиваться тогда), лучше уже натурализовать,тем более тех,кто уже давно в Украине. А то видео,что вы скидывали: там ничего страшного нет. Это сезон 09/10 или 10/11, не помню точно. Тотальная коррупция в юношеском футболе, где играют дети за огромные деньги своих родителей. Было 2 очень хороших молодых игрока :Радченко и Барвинко. Но оба не справились с огромнейшим бременем: высоченной зарплатой. И пропали. Еще вспомню Андриевского, Азацкого, Зотько. Все они должны были стать частью главной команды МХ постепенно. Но увы, наступил 2014 год...

Всі твої аргументи впираються в те що було колись... А реальність така що ММ вже третій рік без роботи... Так якого х...я такий спец не може знайти роботу? Може він і не такий уважаємий...

Ответ на сообщение Sasha98

"Занести чемоданчик"?) Это вы случайно не про "договорняк" Металлист-Карпаты? Это такой же "договорняк", как Динамо-Ильичевец. Особенно "порадовало" постановочное видео в кабинете Дыминского. А потом как юристы сурка свидетельствовали против Металлиста в Лозанне, яростно требуя исключения из ЛЧ. ИЗ ЛЧ!!! Тот МХ спокойно бы в группу попал и скорее всего,из нее вышел, но нет, свои же,как оказалось, "патриоты" сурки этого не пожелали. С молодыми украинцами у МБМ не складывалось,признаю. Но если нет достойных, то что? Он отлично себя проявил с молодыми иностранцами, с иностранцами,которые уже имели вес в европейском футболе. Если больные на то время Карпаты за Голодюка требовали 10 млн, всех молодых украинских игроков по всей Украине собирали Донецк и Киев, свои не готовы (напомню,что Академия Металлиста только начала развиваться тогда), лучше уже натурализовать,тем более тех,кто уже давно в Украине. А то видео,что вы скидывали: там ничего страшного нет. Это сезон 09/10 или 10/11, не помню точно. Тотальная коррупция в юношеском футболе, где играют дети за огромные деньги своих родителей. Было 2 очень хороших молодых игрока :Радченко и Барвинко. Но оба не справились с огромнейшим бременем: высоченной зарплатой. И пропали. Еще вспомню Андриевского, Азацкого, Зотько. Все они должны были стать частью главной команды МХ постепенно. Но увы, наступил 2014 год...

Ты ударился в описание истории и обстоятельств, что и без тебя все знают. А вот на изначальный вопрос - за ЧТО именно сей Паразитович вызывает у тебя уважение и даже .... гордость (вах-вах!) ты так и не ответил. Может спроможишься, ас-ь? Иначе без этого ВСЁ, тобой понаписанное, останется лишь пустоговорением.

МБМ таки неоднозначна особистість, наприклад щодо деяких його уявлень спортивності чи моралі загалом. але з головою у нього все нормально та і в патріотизмові не відмовиш, так що вьюха цікава вийшла.

Ответ на сообщение Бульдозер

Хочу понять за ЧТО он вызывает у тебя "только гордость и уважение"? За пусть даже и патриотические, но лишь словеса или за ..... дела? КАКИЕ дела? 1. Может быть ты гордишься тем, что он паспортизировал мумукафф с единственной целью заменить ими украинских игроков? 2. А может за то, что он выпускал команду "ЛосПаразитос" на матчи чемпионата Украины(!!!) с ОДНИМ украинским ногамячистом, а в матчах ЛЕ вообще без единого? Это такими делами "патриот" Мирку Чемоданчикович способствовал развитию украинского футбола?

хорошо подмечено

Ответ на сообщение Mahno

МБМ таки неоднозначна особистість, наприклад щодо деяких його уявлень спортивності чи моралі загалом. але з головою у нього все нормально та і в патріотизмові не відмовиш, так що вьюха цікава вийшла.

И к тебе всё тот же вопрос - "патриот" это отоабыляпнуть или Мирку таки проявлял патриотизм в своей тренерской деятельности? И если ДА, то в чём конкретно?

Ответ на сообщение Бульдозер

И к тебе всё тот же вопрос - "патриот" это отоабыляпнуть или Мирку таки проявлял патриотизм в своей тренерской деятельности? И если ДА, то в чём конкретно?

патріотизм - це не професія; а отже до чого тут тренувальна робота МБМ? якщо програміст користується тільки американськими програмами у своїй роботі, а не українськими (яких нема) - то він же не зрадник....

Ответ на сообщение Mahno

патріотизм - це не професія; а отже до чого тут тренувальна робота МБМ? якщо програміст користується тільки американськими програмами у своїй роботі, а не українськими (яких нема) - то він же не зрадник....

Хочу, что бы ты меня правильно понял. Здесь - ФУТБОЛЬНЫЙ сайт. Мирку Пампасович - более 35-ти лет работал тренером, ещё точнее ФУТБОЛЬНЫМ тренером. Поэтому ЗДЕСЬ естественно обсуждать ФУТБОЛЬНУЮ деятельность Паспортиста, а не его высказывания и действия на ДРУГИЕ темы. Вот если взглянуть сугубо на его дела (а не на пустословеса), то возникает архиестесвенный вопрос - ЧТО этот Брехуневич сделал для развития нашего родимого украинского футбола??? Что конкретно? Воспитал ли он игроков высокого уровня? КАКИХ игроков (я припоминаю только аж ОДНОГО), кто назовёт? По контрасту ещё раз - анисколечки НЕ патриот Украины деда Газзай за 1,5 года сделал для украинского футбола больше, чем Мирку Паразитович за всю свою карьеру. Я понятно излагаю?

Ответ на сообщение Бульдозер

Це яка сбірна України? Та, в якої намає майбутнього?

Той сборной уже нет - какое будущее у неё может быть? :) Да и для этой сборной - какое будущее может быть с Шевченко у руля? Максимум - на Евро могут проползти с 3-го места, чтоб последнее место в группе там занять... И то - могут ведь и пролететь...

Ответ на сообщение assembler

Той сборной уже нет - какое будущее у неё может быть? :) Да и для этой сборной - какое будущее может быть с Шевченко у руля? Максимум - на Евро могут проползти с 3-го места, чтоб последнее место в группе там занять... И то - могут ведь и пролететь...

Будущее Сборной - это прежде всего игроки, а не конкретный, в том числе и теперешний(!), тренер. Тренера можно сменить за один день, а ..... ногамячисты? Их нужно не 1-2, а обойма из 25-30 кандидатов. Все эти люди когда то начинали с деткоюношей, а потом для КАЖДОГО из них находился Тренер, который, зачастую вопреки своим сиюминутным интересам, начинал ставить дебютанта в основной состав и ПРОДОЛЖАЛ ставить упорно и последовательно, проходя с игроком трудный период становления в Большом Футболе. Теперь вопрос. За 35-годков сколько игроков прошло через Сборную Украины (частично СССР). Ну скажем условно не менее 200 носов, не так ли? Сколько из них прошло в/у процесс взросления и становления с Миркой Паразитовичем? P.S. Ещё раз - меня не дрючит с какими лозунгами выходит Мiрку на первомайскую демонстрацию, а с какими деда Газзай. Важно то, что Газзай за 1,5 года сделал для Украины гораздо больше, чем Бананович за 35-годков.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 ноября
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
02:20
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Страсбур" 2:1. Видеообзор матча
01:12
Антонио Конте: "Противостояли сильной "Роме" и провели хорошие шестьдесят пять минут"
00:59
Чемпионат Италии. "Лацио" – "Болонья" 3:0. Видеообзор матча
00:31
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Реал Сосьедад" 1:0. Видеообзор матча
Больше новостей
25 ноября
14:44
Роман Дидык: "Игра с "Левым берегом" пошла не по нашему сценарию"
14:30
Егор Твердохлиб: "Я сразу всем сказал, что там чистый гол"
14:11
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Победный гол Моуры
13:17
Андрею Ярмоленко запретили тренироваться
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:35
Игрок "Левого Берега" получил вывих в матче против "Руха"
09:51
Юрий Вернидуб: "Пенальти в ворота "Кривбасса" по делу"
09:10
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полесья" U-19 Геннадий Литовченко ударил бокового арбитра после матча с "Зарей"
08:12
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.11.24
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
24 ноября
23:48
Леонид Буряк: "Все мы от этих матчей с Бельгией получим удовольствие"
23:28
Кирилл Ковалец: "Так как мы играли первый тайм – мы не можем так играть"
22:54
Руслан Ротань: "Имели моменты, имели удары, но завершающая фаза не была в нашу пользу"
22:37
Олег Шандрук: "Колоссальный объем работы сделали ребята, я им сегодня благодарен"
22:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 24.11.2024
21:36
31 касание, 11 точных передач: оценки Довбика за матч против "Наполи"
21:18
Виталий Пономарев: "Это важная победа, учитывая, что мы не выигрывали в чемпионате с 30 августа"
20:45
Чемпионат Украины. "Рух" – "Левый Берег" 1:0. Видеообзор матча
20:40
Виталий Первак: "Мы работаем, футболисты работают, но снова арбитры"
20:04
УПЛ. 14-й тур. Очередная неудача "Левого берега"
19:58
"Рух" - "Левый берег" 1:0. Молчание "аистов"
Больше новостей
25 ноября
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
02:20
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Страсбур" 2:1. Видеообзор матча
01:12
Антонио Конте: "Противостояли сильной "Роме" и провели хорошие шестьдесят пять минут"
00:59
Чемпионат Италии. "Лацио" – "Болонья" 3:0. Видеообзор матча
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
10:32
"Полтава" - "Металлист 1925": прогноз Виктора Козина
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения