closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Юрий Розанов: "Комментарий четыре слова в минуту — меня категорически не устраивает"

Юрий Розанов: "Комментарий четыре слова в минуту — меня категорически не устраивает"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
982
19

Известный российский телекомментатор Юрий Розанов нынче продуктивно трудится в нашей стране, работая на канале «Футбол», где не только обозревает зарубежные чемпионаты в программе «Європейський weekend», но и в последнее время активно комментирует матчи украинской Премьер-лиги, а также выступает экспертом в программе «Великий футбол» с Александром Денисовым, которая выходит на канале «Украина». FootBoom.com воспользовался возможностью и расспросил Юрия Альбертовича о нюансах профессиональной работы, а также затронул тему национальной сборной.

- Юрий Альбертович, как вы оцениваете развитие украинского футбольного телевидения, в частности качество трансляции матчей, прямых включений со студий, итоговых еженедельных программ? Далека ли Украина в этом плане от международных стандартов?

- Могу говорить только о нынешней работе, так как вижу все изнутри. Мне нравится организация работы с точки зрения технического оформления, требовательности к формату, выдерживанию верстки, хронометража, к дресс-коду. В творческой профессии всегда не хватает времени, еще чего-нибудь. Здесь за этим следят очень внимательно, по-бухгалтерски неумолимо. Мне это нравится, потому что иногда нужно давать укорот и таким как я. Это абсолютно правильный подход. Может быть, здесь присутствует украинская такая методичность, стремление к порядку.

Далека ли Украина от мировых стандартов? Мне сложно судить, ведь я не работал в компаниях разных стран, но когда ты смотришь передачу канала «Футбол» о Лиге Чемпионов или какую-то передачу на итальянском или английском канале, то, конечно, можно искать какие-то плюсы в наполнении, в творческой части. По оформлению и формату, я считаю, это вполне соответствует тому, что делается здесь.

- В какой стране, на ваш взгляд, лучше всего развито освещение футбола?

- У каждой страны есть свои плюсы. В плане того, как показывают футбол — образцом считается Англия. Но мне больше всего нравится, как это делают голландцы. Однако это не значит, что они показывают футбол лучше. На второе место я бы поставил французов. Мне несколько раз доводилось работать с французами. Мне кажется, что в плане подачи информации и богатства фактуры они не уступают англичанам. Вот говорят люди, которые знают итальянский язык, что очень неплохо обстоят с этим дела там. Но мне категорично не нравится показ матчей итальянцев. В этом отношении они сильно уступают англичанам и немцам.

- Сравните, пожалуйста, ваших российских и украинских коллег: что общего, а что, быть может, их отличает?

- Отличает класс, но не российских от украинских, а просто класс одного комментатора от другого. По сути дела, мы занимаемся одним и тем же. Когда садишься в комментаторскую кабину, то видишь на поле те же 22 человека, те же 7,32 на 2,44 метра ворота, то же поле. Манера комментирования в России и в Украине общая. От кого мы отличаемся? Бывает, бразильцы так визжат: для кого-то это вершина, а мне это рушит мозг.

Чемпионат 2006 года в Германии. Многое уж поменялось с той поры, но комментарий четыре слова в минуту — меня это тоже категорически не устраивает. Работают во многих странах исключительно вдвоем, и, как следствие, идет деление на комментатора и эксперта. Мне это тоже не нравится. Я продолжаю считать, что и для России, и для Украины более живой и органичный — это комментатор-сольник.

- При назначении Михаила Фоменко на пост главного тренера сборной Украины, много говорилось о том, что свой специалист лучше понимает менталитет местных игроков и ему легче будет достучаться до подопечных-соотечественников. В то же время, Фабио Капелло (а до этого - Гус Хиддинк) успешно тренирует сборную России, без знания языка и тонкостей русской души. На ваш взгляд, не надуманно ли вот это утверждение о необходимости понимать менталитет местных футболистов?

- Михаил Фоменко и Фабио Капелло приходили в разные времена. Фабио Капелло пришел в сборную России, которая только по причине собственного пижонства не вышла из группы на Евро. Но ведь там достаточно много исполнителей. Именно исполнителей! Возможно, на Евро не хватало бойцовского духа, но мастеров там достаточно много. Главное, можно варьировать тактику, перестать «привозить» мячи в собственные ворота, а впереди что-нибудь нарисуется. Именно так они и обыграли Израиль и Португалию. Кержакова до сих пор обвиняют, что он не забил на Евро. И правильно! Он же имел 49 моментов. Это что, с неба ему упало? Это партнеры создавали. Так вот Израилю и португальцам он и забил свои мячи. И вот эти голы до сих пор Россию в лидерах и держат.

А Фоменко занял пост, когда сборная Украины была на предпоследнем месте в группе. Ситуация была «аховая». И понятно было (и я сам так думал), что это фигура промежуточная, что у него задача довести Украину до конца этого цикла. А зачем нового тренера, который не знает языка, приглашать сейчас, на переправе? Конечно же, он должен быть «свой».

Я понимал, что одной из задач, которая стоит перед Михаилом Ивановичем, является налаживание процесса обмена игроков между молодежной сборной и первой. Сейчас Украине некогда проявлять негативные качества. Команда находится в такой ситуации, когда она сама себя отодрала от той стены, к которой была приперта. Украинцы прекрасно сыграли в Польше. Отнюдь не прекрасно, но с полной выкладкой сыграли с Молдовой. И вот сейчас они должны быть объединены этой самой идеей. Если брать вот это настроение — это примерно то же, что испытывала сборная России в 2008 году, когда проиграла испанцам, а потом обязательно нужно было выиграть у греков и шведов. Победа за победой, двигаться и двигаться вперед. Но, если бы Капелло был русским — результат был бы. Всегда лучше, когда есть свой тренер уровня Фабио Капелло. Но, увы, они есть не в каждой стране.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (19) Все комментарии

Неинтересное вью. Практически ни на один вопрос не ответил конкретно, от всего увильнул. И ещё не к месту своих "хозяев" отрекламировал. Наверное, он такой скользкий человек? Хотя его комментаторство мне нравится, слушать приятно.

Пусть лучше 4 слова в минуту, но по теме и со знанием предмета. А то у нас на одном канале унылые "эксперты" про "талановыту молодь", а на другом - словоблудие, постоянная путаница и крики не к месту. На третьем о комментариях сборной вообще страшно вспомнить...

Молодец,хороший комментатор,знает что сказать,как правильно и необычно...А наши,тот орет,тот в нос че то гундосит,тот лижет ¥опу одному из руководителей...Думают что если быстро или громко то красиво...Комментатор должен быть богат мыслью,словесным умным,необыкновенным запасом,приятной интонацией,а не просто балаболы...

Ответ на сообщение Аджоев Гурам

Пусть лучше 4 слова в минуту, но по теме и со знанием предмета. А то у нас на одном канале унылые "эксперты" про "талановыту молодь", а на другом - словоблудие, постоянная путаница и крики не к месту. На третьем о комментариях сборной вообще страшно вспомнить...

Салафудінов і Сахтал...Ілліцівець...:)

Дурепа та Савелій - мега дует...як було коментують, то таке відчуття що дивишся олімпіаду а не футбол...

Ответ на сообщение Lyubart

Дурепа та Савелій - мега дует...як було коментують, то таке відчуття що дивишся олімпіаду а не футбол...

что мне в них прет,так это обрывки речи,типа:"цей гравець в минулій грі забив....(минутна пауза)...Знову наші з мячем..."

"Я продолжаю считать, что и для России, и для Украины более живой и органичный — это комментатор-сольник." - вот это он очень правильно подметил, а то из-за некоторых экспертов матч тошно смотреть. Даже если взять, к примеру, того же Шарафутдинова, то когда он один комментирует, то намного приятнее слушать, чем когда с этими "спецами-аналитиками".

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

У матчі Чорноморець-Дніпро ніс таку ахінею... Матеуса на полі вже півгодини на полі не було, а він все ще його прізвище називав:) і т.д.

Мне комментарии Розанова нравятся больше, чем любого украинского комментатора.

Ответ на сообщение Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

Присоединяюсь.

Ответ на сообщение Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

отсоединяюсь

Ответ на сообщение Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

многого из сказанного не застал, но одобряю...)))

Ответ на сообщение Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

Согласен по Вацку, а Розанов просто лучшее из того что есть на "Футболе".

Ответ на сообщение Piligrim

"Я продолжаю считать, что и для России, и для Украины более живой и органичный — это комментатор-сольник." - вот это он очень правильно подметил, а то из-за некоторых экспертов матч тошно смотреть. Даже если взять, к примеру, того же Шарафутдинова, то когда он один комментирует, то намного приятнее слушать, чем когда с этими "спецами-аналитиками".

Полностью согласен!!!На 2+2, наверное что бы соответствовать названию канала,ставят комментировать двоих,это ж кошмар.В принципе они и по одиночке не способны комментировать,но вдвоём вообще жуть,в место комментария пытаются дать своё умозаключение чуть ли не каждому удару по мячу,аналитеги недоразвитые.

Ответ на сообщение Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

Ну у меня конечно не такой стаж и Синявского в "оригинале" не слушал,а вот по Озерову и Махарадзе,это да,классики жанра,так сказать.Но здесь наверное следует напомнить и то что они были ещё и народными артистами СССР.Тоесть словом владели в совершенстве.А вот Маслаченко меня всегда раздражал,старался смотреть без звука репортажи,к тому же он был очень необъективным и в репортажах откровенно болел только за Спартак. Вацко нашего тоже считаю далеко не лучшим,его так же одолела болезнь- вместо комментирования происходящего на поле нести ахинею.Помнится в репортаже сборных Украины и Кипра он в место событий на поле, долго и упорно рассказывал подробные биографии футболистов Кипра,как же хотелось ему тогда рот закрыть.Ну а Розанов,на фоне всех наших горе-комментаторов, просто лучший.

Слухати цього Розанова гидко і як завжди якийсь цікавий матч АПЛ чи Лаліги і цей "гаспата" коментує,нехай їде звідки приїхав :)

Загалом Розанов непоганий. Вацко був хороший з наших, більше зараз не можу нікого назвати. Коментатори збірної - особливо ганебні, пардон. ЛЧ дивлюся спеціально по інтернету, щоб коменували московські журналісти (по кабельному в мене тільки "Футбол", а там наші). Хоч хотілося би українською мовою, але наші україномовні, по-перше - думають російською, і це відчувається, а по-друге - нудні та передбачувані. НТВ-шники набагато цікавіші, на жаль (для українського телеринку). Футбольний коментатор - як радіо-ведучий - має бути ОСОБИСТІСТЮ, вміти красиво і багато розповідати, в ньому має бути магнетизм, і Божа іскра таланту говорити... він має притягувати. В нас зараз таких просто немає. Тим паче - Вацко пішов...

Розанов-на уровне. А из наших,только Вацко,ну и Тынгаев,может быть.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 ноября
09:47
Алексис Макаллистер: "Нам нужно было, чтобы Келлехер совершил сейвы несколько раз"
09:45
"Лацио" - "Лудогорец". Анонс и прогноз матча
09:45
АЗ – "Галатасарай". Анонс и прогноз матча
09:45
"Динамо" – "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:45
"Хайденхайм" - "Челси". Анонс и прогноз матча
09:45
"Карабах" - "Лион". Анонс и прогноз матча
09:20
"Украинцы оказались на месте "Манчестер Сити", - нидерландские СМИ – о матче ПСВ – "Шахтёр"
09:16
Карло Анчелотти: "Мы хорошо сражались с самым сложным соперником в Европе"
08:58
Арне Слот: "Реал" был головной болью для "Ливерпуля" на протяжении многих лет"
08:43
Первая лига. "Виктория" - ЮКСА 5:1. Видеообзор матча
08:13
Марино Пушич: "Сказал своим игрокам, что горжусь ими - они старались и сделали все, что могли"
07:47
Болельщики ПСВ: "Шахтёр" не заслужил такого унижения"
07:30
"Астана" – "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
06:31
Ефим Конопля: "Очень разочарованы"
06:26
Петер Бош: "Очень хороший футбол, но не самый лучший наш день"
03:46
Малик Тилльман: "Гол "Шахтеру" - самый красивый в моей карьере!"
02:57
Люк Де Йонг: "Мы и в первом тайме играли лучше, но переломным моментом стало удаление"
02:42
Марино Пушич: "Боролись до конца, но красная карточка изменила правила игры"
02:15
Петер Бош: "Победу над "Шахтером" отпраздную сигарой и виски!"
01:53
Лига чемпионов. "Селтик" – "Брюгге" 1:1. Видеообзор матча
01:46
Лига чемпионов. "Динамо" (З) – "Боруссия" (Д) 0:3. Видеообзор матча
01:39
Лига чемпионов. "Болонья" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
01:31
Лига чемпионов. "Монако" – "Бенфика" 2:3. Видеообзор матча
01:26
Валерий Кривенцов: "Удаление все сломало, но за "Шахтер" не стыдно!"
Больше новостей
28 ноября
09:33
Юрий Вернидуб: "Если зимой на Дибанго будет предложение, удерживать его не будем"
09:17
Вторая лига. Десять голов в одной игре...
09:09
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 28.11.24
08:51
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 28.11.2024
08:43
Первая лига. "Виктория" - ЮКСА 5:1. Видеообзор матча
08:36
Юрий Максимов одержал 90 победу на официальном уровне в тренерской карьере
08:31
Стали известны оценки Трубина за матч против "Монако"
01:26
Валерий Кривенцов: "Удаление все сломало, но за "Шахтер" не стыдно!"
27 ноября
23:05
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 27.11.2024
22:03
Евгений Селезнев: "Я воспитывался – понимал, что в душ не можешь зайти, пока не покупаются взрослые"
21:34
Анатолий Трубин - в старте на матч против "Монако"
21:21
"Доволен своей статистикой" - Шевченко о 48 головах в Лиге чемпионов
19:38
Евгений Селезнев: "Зачем Жулиану или Матеусу возвращать деньги в Украину?"
19:19
"Парней было невозможно остановить" - Зинченко о победе над "Спортингом"
18:32
"Шахтер" гарантировал себе участие в плей-офф Юношеской лиги УЕФА
17:16
Олег Дулуб: "ПСВ любит владеть мячом, этим они истощают соперника"
17:00
Юношеская лига УЕФА. ПСВ U-19 – "Шахтер" U-19 1:1
16:45
Владимир Езерский: "Больше шансов на победу у ПСВ"
16:29
Юношеская лига УЕФА. "Динамо" - "2 Коррику" (Косово) 5:0. Видеообзор матча
16:24
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 27.11.2024
15:59
Юношеская лига УЕФА. "Динамо" - "2 Коррику" (Косово) 5:0
15:36
"Сейчас на фронте очень тяжело и наша помощь очень важна!": сбор для ВСУ на Донецком и Запорожском направлениях
14:31
ФСК "Мариуполь" второй раз за сезон не прибыл на матч – команде грозит дисквалификация
14:21
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Избиение тарасовцев
Больше новостей
28 ноября
09:47
Алексис Макаллистер: "Нам нужно было, чтобы Келлехер совершил сейвы несколько раз"
09:45
"Лацио" - "Лудогорец". Анонс и прогноз матча
09:45
АЗ – "Галатасарай". Анонс и прогноз матча
09:45
"Динамо" – "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:45
"Хайденхайм" - "Челси". Анонс и прогноз матча
09:45
"Карабах" - "Лион". Анонс и прогноз матча
09:20
"Украинцы оказались на месте "Манчестер Сити", - нидерландские СМИ – о матче ПСВ – "Шахтёр"
09:16
Карло Анчелотти: "Мы хорошо сражались с самым сложным соперником в Европе"
08:58
Арне Слот: "Реал" был головной болью для "Ливерпуля" на протяжении многих лет"
08:31
Стали известны оценки Трубина за матч против "Монако"
08:13
Марино Пушич: "Сказал своим игрокам, что горжусь ими - они старались и сделали все, что могли"
07:47
Болельщики ПСВ: "Шахтёр" не заслужил такого унижения"
07:30
"Астана" – "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
06:31
Ефим Конопля: "Очень разочарованы"
06:26
Петер Бош: "Очень хороший футбол, но не самый лучший наш день"
03:46
Малик Тилльман: "Гол "Шахтеру" - самый красивый в моей карьере!"
02:57
Люк Де Йонг: "Мы и в первом тайме играли лучше, но переломным моментом стало удаление"
02:42
Марино Пушич: "Боролись до конца, но красная карточка изменила правила игры"
02:15
Петер Бош: "Победу над "Шахтером" отпраздную сигарой и виски!"
01:53
Лига чемпионов. "Селтик" – "Брюгге" 1:1. Видеообзор матча
01:46
Лига чемпионов. "Динамо" (З) – "Боруссия" (Д) 0:3. Видеообзор матча
01:39
Лига чемпионов. "Болонья" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
01:31
Лига чемпионов. "Монако" – "Бенфика" 2:3. Видеообзор матча
01:26
Валерий Кривенцов: "Удаление все сломало, но за "Шахтер" не стыдно!"
Больше новостей
28 ноября
02:00
Крузейро - Гремио: прямая трансляция матча
17:30
Астана - Гимараэш: прямая трансляция матча
19:45
Нью-Сейнтс - Юргорден: прямая трансляция матча
19:45
Панатинаикос - ХИК: прямая трансляция матча
19:45
Целье - Ягеллония: прямая трансляция матча
19:45
Мольде - АПОЭЛ: прямая трансляция матча
19:45
Борац - ЛАСК: прямая трансляция матча
19:45
Санкт-Галлен - Бачка-Топола: прямая трансляция матча
19:45
Ноа - Викингур: прямая трансляция матча
19:45
Динамо - Копенгаген: прямая трансляция матча
19:45
Серкль Брюгге - Хартс: прямая трансляция матча
19:45
Хайденхайм - Челси: прямая трансляция матча
19:45
Андерлехт - Порту: прямая трансляция матча
19:45
РФШ - ПАОК: прямая трансляция матча
19:45
Карабах - Лион: прямая трансляция матча
19:45
Лацио - Лудогорец: прямая трансляция матча
19:45
Динамо - Виктория: прямая трансляция матча
19:45
Бешикташ - Маккаби: прямая трансляция матча
19:45
АЗ - Галатасарай: прямая трансляция матча
19:45
Атлетик - Эльфсборг: прямая трансляция матча
22:00
Рапид - Шэмрок Роверс: прямая трансляция матча
22:00
Омония - Легия: прямая трансляция матча
22:00
Олимпия - Ларн: прямая трансляция матча
22:00
Млада Болеслав - Бетис: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 ноября
09:45
"Лацио" - "Лудогорец". Анонс и прогноз матча
09:45
"Динамо" – "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:45
АЗ – "Галатасарай". Анонс и прогноз матча
09:45
"Хайденхайм" - "Челси". Анонс и прогноз матча
09:45
"Карабах" - "Лион". Анонс и прогноз матча
07:30
"Астана" – "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
09:45
АЗ - Галатасарай: прогноз на матч
09:45
Бешикташ - Маккаби(ТА): прогноз на матч
09:45
Динамо(К) - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лацио - Лудогорец: прогноз на матч
09:45
Карабах - Лион: прогноз на матч
09:45
РФШ - ПАОК: прогноз на матч
09:45
Андерлехт - Порту: прогноз на матч
09:45
Хайденхайм - Челси: прогноз на матч
09:45
Атлетик - Эльфсборг: прогноз на матч
09:45
Динамо(М) - Копенгаген: прогноз на матч
09:45
Ноа - Викингур(Р): прогноз на матч
09:45
Санкт-Галлен - Бачка-Топола: прогноз на матч
27 ноября
22:22
"Реал Сосьедад" – "Аякс". Анонс и прогноз матча
22:07
"Брага" - "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
22:05
"Манчестер Юнайтед" - "Буде-Глимт". Анонс и прогноз матча
22:01
"Тоттенхэм" - "Рома". Анонс и прогноз матча
16:00
"Крузейро" – "Гремио". Анонс и прогноз матча
12:01
ПСВ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

404

Ошибка приложения