closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мирон Маркевич: "Я хотел бы приобрести порядка шести исполнителей"

Мирон Маркевич: "Я хотел бы приобрести порядка шести исполнителей"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1183
35

Попытки вклиниться в борьбу за первое место между «Шахтером» и «Динамо» Мирон Маркевич со своими командами предпринимал уже не раз, однако все время его подопечным чего-то не хватало. И вот наконец 2013-й стал триумфальным для «Металлиста», который после шести к ряду завоеванных бронзовых медалей выиграл второе место, а с ним и — впервые — путевку в Лигу чемпионов.

— Мирон Богданович, как долго вы мечтали о попадании в самый престижный европейский турнир?

— Первые мысли были еще в сезоне-1997/1998, когда я возглавлял «Карпаты», — вспоминает Маркевич в интервью газете «Команда». — Тогда после первого круга мы претендовали на это, но, к сожалению, не получилось, и чемпионат команда закончила на третьем месте. В следующем первенстве мы тоже в первой части турнира были близки к этой цели, но зимой мне пришлось покинуть Львов. Ну и с «Металлистом» восемь лет работы…

— То есть в «Металлисте» сразу были расставлены приоритеты относительно Лиги чемпионов?

— Нет. Президент клуба Александр Ярославский хотел создать сильную команду, а задачи приходили постепенно. Как говорится, аппетит пришел во время еды.

— И когда вы сами поверили, что мечта может осуществиться?

— После осенней части чемпионата. Мы на два очка отставали от идущего вторым «Днепра» и на одно — от «Динамо». К тому же весной матчи против этих команд мы должны были проводить на своем поле. Поэтому мысли о втором месте нас начали посещать еще тогда.

— Не боялись повторить ошибки предыдущего сезона, когда перед второй частью сезона «Металлист» также претендовал на попадание в Лигу чемпионов, но потом отстал?

— Можно вспомнить не только тот чемпионат, но и некоторые другие. Видимо, где-то в чем-то команда недорабатывала. На этот раз мы постарались учесть все просчеты, которые были ранее. Рад, что наконец у «Металлиста» получилось добиться того, к чему мы долго шли.

— Какие эмоции испытывает человек, достигший цели, к которой шел полтора десятка лет?

— По большому счету, еще и не осознаешь этого, но в то же время это новый вызов, к которому нужно готовиться уже сейчас. И это касается не только выступлений в Лиге чемпионов, но и следующего чемпионата, который будет, думаю, еще интереснее.

— По качеству игры поединок против «Днепра» был одним из лучших в исполнении ваших подопечных?

— Не сказал бы. Игра получилась очень нервной, тем более что мы пропустили в дебюте матча. И нужно, конечно, отметить «Днепр», который, считаю, показал наиболее качественную игру в весенней части чемпионата.

— Гол, пропущенный «Металлистом» на 2-й минуте, шокировал вас?

— Конечно. На мой взгляд, это шокировало бы любого тренера, особено в игре, когда многое решается. Но хорошо то, что хорошо заканчивается…

— За событиями матча «Таврия» — «Динамо» вы как-то следили?

— Нет. Только после игры мне сказали, что поединок в Симферополе заканчивается, и хозяева выигрывают — 3:2. Только тогда и понял, что наша команда досрочно займет второе место.

— После первого тайма счет был 1:1. Что вы сказали в перерыве своим подопечным?

— Попросил их успокоиться, поскольку начались претензии к арбитру, да и между собой ребята начали выяснять отношения. Также я сказал, что нужно прибавить, особенно в качестве игры, иначе максимального результата нам не видать.

— В стартовом составе вышел Марко Девич, который весной не так часто попадал в число первых 11-ти. Сработало ваше чутье?

— Девич пришел из «Шахтера», и, несмотря на то, что он вернулся в свою команду, ему все-таки нужно было время на адаптацию. Получается, что мы его удачно подвели к главным матчам сезона, и Марко оправдал надежды. Он сыграл, как в свои лучшие годы.

— Сколько после матча команда выпила шампанского?

— Этого не было, поскольку все думали о том, что все будет решаться в последнем туре, поэтому спиртного не заказывали.

— Впереди 30-й тур и выезд «Металлиста» во Львов. Матч против «Карпат» будет для вас принципиальным?

— Я еще даже не могу сказать, какой состав выйдет на поле. Это все решится ближе к матчу. Могу сказать одно — наша команда будет играть на победу, но костьми ложиться мы не будем.

— Возможно, некоторым легионерам вы уже предоставите отпуск?

— Я такого варианта не исключаю. Папа пропускает матч из-за дисквалификации. Может быть и так, что мы отпустим тех, на кого легла наибольшая нагрузка в сезоне. Для меня куда более важно, чтобы все легионеры вовремя вернулись с отдыха.

— Насколько серьезно «Металлист» нуждается в усилении в межсезонье, учитывая ваш старт в Лиге чемпионов?

— Я хотел бы приобрести порядка шести исполнителей, по два футболиста в каждую из линий.

— Кстати, в последнем туре возможно появление в воротах Игоря Шуховцева?

— Я подумаю над этим вопросом.

— Кто-то изъявил желание покинуть «Металлист»?

— Мне пока об этом ничего не известно.

— Планы работы вашей команды в межсезонье уже сверстаны. Каковы они?

— 17 июня мы собираемся в Трускавце, где проработаем 11 дней. На два дня заглянем в Харьков и потом отправимся в Австрию. Там команда сыграет порядка четырех спаррингов, а уже 13-го или 14 июля стартует чемпионат.

— Какова теперь мечта Мирона Маркевича?

— Чтобы «Металлист» качественно доукомплектовался, а все футболисты, повторюсь, вовремя прибыли в мое распоряжение после отпуска.

— В следующем сезоне «Металлист» будет ставить задачу победить в чемпионате?

— Будем стараться, конечно, выступить не хуже. А по возможности и покорить вершину.

Популярные новости
Источник новости:
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (35) Все комментарии

Ответ на сообщение SportStats

Локи, как бы не относится к Маркевичу, как тренер он заслуживает уважения. Перед ним поставили задачу выйти в ЛЧ а не воспитывать аборигенов, он её выполнил, на данный момент все прекрасно понимают с украинскими игроками каши не сваришь.

Вопрос причинно-следственной связи более глубок, чем ты это представляешь. Может быть и в Аргентине были бы игроки, с которыми "каши не сваришь", если б в их ведущих командах играли сплошняком чужеземцы и натурализованные?

Ответ на сообщение Локи

немає питань, нехай спробує себе в АПЛ, там лімітів немає

Обмеження є скрізь.

Ответ на сообщение Аджоев Гурам

Смело. Я так понимаю - все арендованные, плюс Финик, Шелаев, Торси и Жажа на выход?

+ Горяинов и Торрес туда же

Локи 22.05.2013 10:17 Ну Маркевич украинский лимит и выполняет, вообще-то. Бульдозер 22.05.2013 16:39 Много в ведущих командах европейских стран с самыми сильными сборными своих игроков? Не в одной "Барселоне", а в целом? Так отож.

Украинцы толковые есть, но за них просят деньги, которые отдавать неразумно.

Ответ на сообщение Alterus

Локи 22.05.2013 10:17 Ну Маркевич украинский лимит и выполняет, вообще-то. Бульдозер 22.05.2013 16:39 Много в ведущих командах европейских стран с самыми сильными сборными своих игроков? Не в одной "Барселоне", а в целом? Так отож.

смысл сказанного тобою не понял.

Бульдозер 22.05.2013 17:03 в лучших клубных командах стран, у которых сильнейшие сборные на континенте (то есть явно не те игроки, с которыми "каши не сваришь"), играют преимущественно легионеры

Ответ на сообщение Локи

МИРОН МАРКЕВИЧ: "Я ХОТЕЛ БЫ ПРИОБРЕСТИ ПОРЯДКА ШЕСТИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ"-три бразильці та три аргентинці, одного натуралізувати.

кращий український форвард сьогодні ?

Ответ на сообщение Alterus

Бульдозер 22.05.2013 17:03 в лучших клубных командах стран, у которых сильнейшие сборные на континенте (то есть явно не те игроки, с которыми "каши не сваришь"), играют преимущественно легионеры

Теперь понятно, но .... односторонне. Ты забываешь о том, что на Западе, даже если сборник и не играет в лучших клубах своей страны, то он всенепременно играет в лучших клубах ... другой страны. Примеров уймища ... привести? Там переходы игроков осуществляются по улице с двухсторонним движением. И если француз (например, Рибери) не играет во Франции, то он играет в Германии, Англии или Италии от чего развитие его мастерства ничуть не страдает. У вот в нашу страну приехало порядка 140 легов, а в обратном направлении отправился лишь .... один - Толя Тимощук, да и то лишь для того, чтобы посиживать там тихохонько на скамеечке и играть не в футбол, а в карманный бильярд. Вот если бы и наши сборники играли в ведущих чемпах Европы!

Бульдозер 22.05.2013 17:36 Да, это проблема, но увы - права наших игроков в европейских странах - это отдельная тема: согласно прецеденту "Симутенков против Федерации футбола Испании", они в принципе могут в судовом порядке получить равные права с гражданами ЕС, но какой клуб согласится брать игрока, зная, что будут необходимы подобные риски? В Германии и Голландии, например, нет лимита на легионеров вообще. Туда бы наши игроки могли довольно спокойно поехать, но деньги там считать умеют, и за Коноплянку 50млн никто не даст:)

Тем не менее, тут встаёт другой вопрос - обязан ли тренер клуба считаться с интересами сборной?

Ответ на сообщение Alterus

Тем не менее, тут встаёт другой вопрос - обязан ли тренер клуба считаться с интересами сборной?

Тренер клуба безусловно на 100% должен быть озабочен интересами своего клуба. С другой стороны, ФФУ обязана на те же 100% заботиться о развитии массового и детскоюношеского футбола в НАШЕЙ стране, а не в странах Ю.Америки, не так ли? Поэтому ФФУ должна поставить тренера клуба в условия, при которых он будет вынужден наигрывать укр.молодняк и собственных воспитанников. Отсюда и лимит и требования к наличию собственных воспитанников в списка А. Работая с украинцами и собственными воспитанниками, тренер косвенно помогает сборной.

Ответ на сообщение Бульдозер

Тренер клуба безусловно на 100% должен быть озабочен интересами своего клуба. С другой стороны, ФФУ обязана на те же 100% заботиться о развитии массового и детскоюношеского футбола в НАШЕЙ стране, а не в странах Ю.Америки, не так ли? Поэтому ФФУ должна поставить тренера клуба в условия, при которых он будет вынужден наигрывать укр.молодняк и собственных воспитанников. Отсюда и лимит и требования к наличию собственных воспитанников в списка А. Работая с украинцами и собственными воспитанниками, тренер косвенно помогает сборной.

Т.е. изначально тренер ставится в условия, что его клуб не может быть сильным, конкурентоспособным, потому что надо растить молодняк? А что делать, если молодые - бестолочь, которой главное денег отжать и баб молодых помацать в клубе?

Лимит - это бред....который делает клубы слабее. Пример: Металлист в ЛЕ, когда на поле 10 иноземцев, но команда играет в разы сильнее, когда на поле 4 щирих. Вон Торсильери загнобили на банке, хотя он в разы сильнее Березовчука и Пшенички

Ответ на сообщение Shurifan

Т.е. изначально тренер ставится в условия, что его клуб не может быть сильным, конкурентоспособным, потому что надо растить молодняк? А что делать, если молодые - бестолочь, которой главное денег отжать и баб молодых помацать в клубе?

Тренер поставлен в такие же самые условия, как и остальные 15 тренеров ПЛ. Однако в этих условиях, например, Газзаев вырастил для нашего футбола Ярмоленко и Хачериди и в значительной степени Гармаша и Коваля. Бессонов - Коноплянку. А кое кто лишь паразитирует на работе других. Так что и в одинаковых условиях люди продуктивны по-разному.

Ответ на сообщение Shurifan

Лимит - это бред....который делает клубы слабее. Пример: Металлист в ЛЕ, когда на поле 10 иноземцев, но команда играет в разы сильнее, когда на поле 4 щирих. Вон Торсильери загнобили на банке, хотя он в разы сильнее Березовчука и Пшенички

Я тебя не пойму! Ты предлагаешь изъять часть из целого? Оторвать клубы ПЛ от национального футбола? Завести сюда тьму-тьмущую латиноамериканцев и пущай они тут у нас промеж собой разыгрывают чемпионат Украины? Так, что ли? На вопрос лимита надо смотреть в динамике, учитывать взаимную причинно-следственную связь. Я уже писал выше - если бы в чемпионате Аргентины играло по 8-9 чужеземцев в ведущих командах, да на ведущих шоб ролях, так и там собственный футбол со временем загинул бы. Несмотря на благоприятнейшие климат и интерес населения. Если у нас 80% молодёжной и 30% национальной сборных - лавочники, то это уже близко к катастрофе.

Бульдозер 22.05.2013 17:55 С другой стороны, лимит приводит к тому, что наши футболисты стают чрезмерно дорогими, им платят непомерную зарплату. Из-за этого они не могут перейти в западные клубы; и более того, даже наши в топ-клубы. А это мешает их развитию.

Ответ на сообщение Бульдозер

Я тебя не пойму! Ты предлагаешь изъять часть из целого? Оторвать клубы ПЛ от национального футбола? Завести сюда тьму-тьмущую латиноамериканцев и пущай они тут у нас промеж собой разыгрывают чемпионат Украины? Так, что ли? На вопрос лимита надо смотреть в динамике, учитывать взаимную причинно-следственную связь. Я уже писал выше - если бы в чемпионате Аргентины играло по 8-9 чужеземцев в ведущих командах, да на ведущих шоб ролях, так и там собственный футбол со временем загинул бы. Несмотря на благоприятнейшие климат и интерес населения. Если у нас 80% молодёжной и 30% национальной сборных - лавочники, то это уже близко к катастрофе.

Ну не совсем все так мрачно...не надо везти шлак какой-то лишь бы легионер. Есть же у нас такие как Ярмоленко, Коноплянка, Хачериди, Безус, Бутко, Бобко, Соболь тот же...и они будут появляться более-менее регулярно. Возможно, что-то есть в лимите, но он неправильно как-то построен. Не продумано все как-то. А вот за лавочников согласен, но зачем их, лавочников, брать. Из тех кто регулярно играет можно сборную сколошматить

Ответ на сообщение Бульдозер

Тренер поставлен в такие же самые условия, как и остальные 15 тренеров ПЛ. Однако в этих условиях, например, Газзаев вырастил для нашего футбола Ярмоленко и Хачериди и в значительной степени Гармаша и Коваля. Бессонов - Коноплянку. А кое кто лишь паразитирует на работе других. Так что и в одинаковых условиях люди продуктивны по-разному.

Думаю эти ребята и так бы раскрылись рано или поздно, так как их талант виден со стороны.

Ответ на сообщение Shurifan

Лимит - это бред....который делает клубы слабее. Пример: Металлист в ЛЕ, когда на поле 10 иноземцев, но команда играет в разы сильнее, когда на поле 4 щирих. Вон Торсильери загнобили на банке, хотя он в разы сильнее Березовчука и Пшенички

Ты не прав, он слабее, всех...

Ответ на сообщение Shurifan

Лимит - это бред....который делает клубы слабее. Пример: Металлист в ЛЕ, когда на поле 10 иноземцев, но команда играет в разы сильнее, когда на поле 4 щирих. Вон Торсильери загнобили на банке, хотя он в разы сильнее Березовчука и Пшенички

А вот причина отсутствия в составе Марко Торсильери более тривиальна — он проигрывает конкуренцию. "Марко проигрывает конкуренцию всем имеющимся у нас центральным защитникам — и Папа Гуйе, и Сергею Пшеничных, и Андрею Березовчуку, который существенно прибавил в последнее время". По этой причине перспективы Торсильери в "Металлисте" довольны туманны: "Я пока не могу сказать, какова будет дальнейшая судьба этого футболиста в контексте "Металлиста". Мирон Богданович

Ответ на сообщение Shurifan

Думаю эти ребята и так бы раскрылись рано или поздно, так как их талант виден со стороны.

Увы, это не так. Увидеть талант в неуклюжем подростке дано далеко не каждому. Для того, чтобы увидеть талант там, где не видят другие, нужен ещё бОльший ... талант. Да и увидеть недостаточно - ещё нужно терпение, такт и упорство движения против ветра. И чувство времени, которое пропустить нельзя. Вот ты пишешь "Думаю эти ребята и так бы раскрылись рано или поздно", а ведь всё было не так. Давай вспомним как улюлюкали трибуны и освистывали неуклюжего тогда Ярмоленко. Не только рядовой болела, но и журналисты со спецами издевались над Газзаевым за то, что тот упорно ставил и ставил Ярмолу в основу. Тот лажал, а Газзаев всё равно ставил. Красивый, популярный, но и самый ложный афоризм - "талант себе всегда дорогу пробьёт". Ох, далеко не всегда. И особенно в командных видах спорта.

Локи так торкнуло Ваксом, что он в атаку по всем фронтам пошел :)

Ответ на сообщение Бульдозер

+ Горяинов и Торрес туда же

По Торресу не согласен

а связи в паспортном остались?

Ответ на сообщение Alterus

Бульдозер 22.05.2013 17:55 С другой стороны, лимит приводит к тому, что наши футболисты стают чрезмерно дорогими, им платят непомерную зарплату. Из-за этого они не могут перейти в западные клубы; и более того, даже наши в топ-клубы. А это мешает их развитию.

Что касается внутренней цены на украинцев, то явление это естественное. Всё по законам рыночной экономики - дефицитному товару (которого мало) свойственен повышенный спрос и, соответственно, цена. По мере развития производства, товара на рынке становится больше и цена падает. Поэтому всё дело в производстве. А вот производство, в нашем случае, как раз то и тормозится недостаточным лимитом. Для игольного ушка, которое ещё больше сужает натурализация, никто не хочет прилагать сверхусилий. Вот если бы клубам нужно было выпускать на поле не 4 украинца, а 6, то это серьёзно стимулировало бы производителя. Что касается экспорта наших игроков, то это всё балачки. НИКТО ещё не делал соттудава серьёзных предложений по нашим игрокам и посему ещё ни одна сделка не сорвалась из-за цены. Кроме того укригроки не могут засветиться в Европе ввиду того, что считанные единицы получают место в основном составе в еврокубковых матчах. Кого, например, может продать МХ? Никого! А "Шахтёр"? Одного Ракицкого? Ярмоленко, Гармаш да Коноплянка - вот и весь рынок! Да и их никто не просит!

Ответ на сообщение Jim Morisson

По Торресу не согласен

Торрес - маломозглый бультерьер. Полный ноль в созидании. Краснопёров гораздо лучше.

А хто на вихід? Адже обмеження ліміту + свої вихованці. Заявка ж нерезинова.

Ответ на сообщение Бульдозер

Что касается внутренней цены на украинцев, то явление это естественное. Всё по законам рыночной экономики - дефицитному товару (которого мало) свойственен повышенный спрос и, соответственно, цена. По мере развития производства, товара на рынке становится больше и цена падает. Поэтому всё дело в производстве. А вот производство, в нашем случае, как раз то и тормозится недостаточным лимитом. Для игольного ушка, которое ещё больше сужает натурализация, никто не хочет прилагать сверхусилий. Вот если бы клубам нужно было выпускать на поле не 4 украинца, а 6, то это серьёзно стимулировало бы производителя. Что касается экспорта наших игроков, то это всё балачки. НИКТО ещё не делал соттудава серьёзных предложений по нашим игрокам и посему ещё ни одна сделка не сорвалась из-за цены. Кроме того укригроки не могут засветиться в Европе ввиду того, что считанные единицы получают место в основном составе в еврокубковых матчах. Кого, например, может продать МХ? Никого! А "Шахтёр"? Одного Ракицкого? Ярмоленко, Гармаш да Коноплянка - вот и весь рынок! Да и их никто не просит!

От хотіли Яремчука та Харатіна забирати. Вони не пішли самі

Ответ на сообщение 13/0303

От хотіли Яремчука та Харатіна забирати. Вони не пішли самі

Не знаю этих человеков. Мы тут говорим об игроках сборной и её ближайшего резерва. Вот отправятся в забугорье, к примеру, Коноплянка, Ярмолено, Хачериди, а на из место найдут и станут наигрывать молодняк. Тогда у тренера сборной выбор расширится - будут и те, и другие.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 ноября
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
22:21
"Болонья" - "Лилль". Анонс и прогноз матча
22:10
Рубену Амориму нужен Бонифейс, а не Дьокереш?
22:07
"Селтик" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вилла" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
22:02
"Ливерпуль" - "Реал". Анонс и прогноз матча
21:21
17-летний Степанов впервые попал в заявку "Байера" на матч Лиги чемпионов
21:07
Александр Зинченко начнет в запасе матч ЛЧ со "Спортингом"
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
20:46
Официально: Хавьер Маскерано – главный тренер "Интер Майами"
20:35
Дмитрий Крыськив: "Цель - попасть в 24 лучших команд Лиги чемпионов"
20:30
Марино Пушич: "В матче с ПСВ мы будем вынуждены защищаться"
20:00
Гасперини: "Матч с "Янг Бойз" имеет решающее значение для нас в Лиге чемпионов"
19:53
Новый психолог "Ромы" покинул клуб уже через 20 дней
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
19:19
Петер Бош: "Шахтер" создал проблемы "Арсеналу", но мы должны победить"
18:58
Кильян Мбаппе по точности ударов среди нападающих из топ-5 лиг Европы занимает 125 место
18:46
Юрий Вирт: "На меня сильное впечатление произвела победа ПСВ над "Жироной"
18:31
Арне Слот: "Мы не разглашаем деталей переговоров с Салахом"
18:16
Виктор Скрипник: "На групповом этапе Лиги наций Анатолий Трубин не дал шансов своим конкурентам"
17:58
Олег Шелаев: "Я расцениваю шансы как 70 на 30 в пользу ПСВ"
17:37
Петер Бош: "Нам надо переключиться, потому что "Шахтер" находится на другом уровне, чем "Гронинген"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
Больше новостей
26 ноября
20:48
Илья Крупский: "Хочу выступать в Лиге Чемпионов, играть в Европе"
19:46
"Левый берег": Синица выбыл на шесть недель
19:40
Тоиров вернется в "Шахтер"
18:48
Ярослав Шевченко – о дебюте в УПЛ
18:45
Дмитрий Хомченовский: "У нас не будет выходных"
18:16
Виктор Скрипник: "На групповом этапе Лиги наций Анатолий Трубин не дал шансов своим конкурентам"
17:48
Марино Пушич: "Во время зимней паузы я сяду с "Шахтером" за стол переговоров"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:53
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
14:32
Владимир Пятенко: "Сборную Украины поддержат украинские переселенцы, которые сейчас находятся в Турции"
14:15
УПЛ: интересные числа и факты 14-го тура чемпионата Украины
13:59
Известна новая важная деталь по делу отстраненного делегата УАФ Владимира Лютого
12:23
"Динамо" ведет переговоры с Волошиным по новому контракту: игрока не все устраивает
11:47
Виктор Скрипник: "Ротань сейчас тренер №1 в Украине, а "Довбик правильно сделал, что ушел в "Рому"
11:32
Илья Крупский: "Моя цель - выступать за сборную, играть в Лиге Чемпионов и в Европе"
10:58
Дебют Романа Саленко в "Динамо": отец оценил перспективы сына в команде
10:42
Алексей Паламарчук повторил рекорд УПЛ, парировав четыре пенальти подряд
10:31
Генштаб ВСУ: сбито 76 вражеских БпЛА
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
09:16
"Шахтер" хочет вернуть Майкона
Больше новостей
26 ноября
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
22:21
"Болонья" - "Лилль". Анонс и прогноз матча
22:10
Рубену Амориму нужен Бонифейс, а не Дьокереш?
22:07
"Селтик" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вилла" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
22:02
"Ливерпуль" - "Реал". Анонс и прогноз матча
21:21
17-летний Степанов впервые попал в заявку "Байера" на матч Лиги чемпионов
21:07
Александр Зинченко начнет в запасе матч ЛЧ со "Спортингом"
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
20:46
Официально: Хавьер Маскерано – главный тренер "Интер Майами"
20:35
Дмитрий Крыськив: "Цель - попасть в 24 лучших команд Лиги чемпионов"
20:30
Марино Пушич: "В матче с ПСВ мы будем вынуждены защищаться"
20:00
Гасперини: "Матч с "Янг Бойз" имеет решающее значение для нас в Лиге чемпионов"
19:53
Новый психолог "Ромы" покинул клуб уже через 20 дней
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
19:19
Петер Бош: "Шахтер" создал проблемы "Арсеналу", но мы должны победить"
18:58
Кильян Мбаппе по точности ударов среди нападающих из топ-5 лиг Европы занимает 125 место
18:46
Юрий Вирт: "На меня сильное впечатление произвела победа ПСВ над "Жироной"
18:31
Арне Слот: "Мы не разглашаем деталей переговоров с Салахом"
18:16
Виктор Скрипник: "На групповом этапе Лиги наций Анатолий Трубин не дал шансов своим конкурентам"
17:58
Олег Шелаев: "Я расцениваю шансы как 70 на 30 в пользу ПСВ"
17:48
Марино Пушич: "Во время зимней паузы я сяду с "Шахтером" за стол переговоров"
17:37
Петер Бош: "Нам надо переключиться, потому что "Шахтер" находится на другом уровне, чем "Гронинген"
Больше новостей
26 ноября
19:45
Спарта - Атлетико: прямая трансляция матча
19:45
Слован - Милан: прямая трансляция матча
20:00
Манисес - Хетафе: прямая трансляция матча
20:00
Парла Эскуэла - Валенсия: прямая трансляция матча
21:30
Альмерия - Кордова: прямая трансляция матча
21:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прямая трансляция матча
21:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
21:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прямая трансляция матча
21:45
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
21:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прямая трансляция матча
21:45
Бернли - Ковентри: прямая трансляция матча
22:00
Янг Бойз - Аталанта: прямая трансляция матча
22:00
Спортинг - Арсенал: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прямая трансляция матча
22:00
Интер - РБ Лейпциг: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Байер - Зальцбург: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Брест: прямая трансляция матча
22:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 ноября
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
22:21
"Болонья" - "Лилль". Анонс и прогноз матча
22:07
"Селтик" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
22:02
"Ливерпуль" - "Реал". Анонс и прогноз матча
22:02
"Астон Вилла" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетико Минейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортинг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прогноз на матч
12:00
Байер - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прогноз на матч
11:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прогноз на матч
11:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвич - Плимут Аргайл: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения