closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Евро-2016 Финальный турнир. Групповой этап. 2-й тур / /
Окончен
1 : 2

Россия - Словакия 1:2. "Я куплю себе змею или черепаху..."

Россия - Словакия 1:2. "Я куплю себе змею или черепаху..."
Изменить размер a+ a-
8783
59

Франция. Лилль. Стадион "Пьер Моруа"
Главный арбитр: Дамир Скомина (Копер, Словения)
Ассистенты: Юре Прапротник (Словения), Роберт Вукан (Словения)
Россия - Словакия 1:2
Голы: Глушаков 80 - Вайсс-мл 32, Гамшик 45
Россия: Акинфеев, Смольников, Игнашевич, Нойштедтер (Глушаков 46), Кокорин (Широков 76), Смолов, Головин (Мамаев 46), В.Березуцкий, Шатов, Щенников, Дзюба
Тренер: Леонид Слуцкий
Словакия: Козачик, Пекарик, Шкртел, Дюрица, Вайсс-мл (Швенто 72), Дуда (Немец 67), Губочан, Гамшик, Куцка, Мак (Дюриш 80), Печовски
Тренер: Ян Козак
Предупреждение: Дюрица 46

Я куплю себе змею или черепаху,
А тебя я не люблю, ехай, ехай...
Группа "Ленинград"

По итогам двух туров на Евро-2016 хочется спросить у сборной России: "Зачем, собственно, приезжали-то? Чё хотели показать, пацаны?" Можно даже предположить, что выступление сборной России было лишь ширмой для фанатских выходок, "благодаря" которым команда Слуцкого (хотя она, конечно, ни при чём) и останется в истории этого чемпионата. Пока, во всяком случае, нет никаких предпосылок для того, чтобы она осталась в истории ещё и по неким игровым характеристикам. Абсолютно невнятная игра в середине, совершенно не оправдывающая себя ставка на верзилу Дзюбу в центре нападения, отсутствие грамотного выхода из обороны в атаку, провалы по краям защиты, которые были видны за пару недель до старта Евро... Да, была заключительная десятиминутка в отчётном матче - но словаки откровенно подсели физически, еле ползая по полю.

У россиян есть ещё третий тур и можно попытаться всё исправить. Шансы выйти из группы у россиян остаются. Но нельзя также не признать, что их игра - одна из наиболее сумбурных и невыстроенных на Евро-2016 (а ведь это расширенный турнир!).

Читайте также: Англия - Россия 1:1. Никого не жаль

Главный тренер сборной России Леонид Слуцкий, к удивлению специалистов, не стал делать изменения в стартовом составе своей команды после ничьей с англичанами. В середине поля вышли Нойштедтер и Головин, которые, надо полагать, постепенно отыскали общий язык. Первый тайм игры против словаков показал, что это вряд ли, поэтому и вышли в перерыве Глушаков, которого предрекали накануне в основе специалисты (в том числе и ваш покорный слуга, хотя он-то, конечно, ни разу не специалист), с Мамаевым... А вот Ян Козак сделал сразу три изменения, выпустив, например, с первых минут автора гола в первом матче Дуду вместо Дюриша.

Россия - Словакия 1:2. "Я куплю себе змею или черепаху..." - изображение 1 Россия - Словакия 1:2. "Я куплю себе змею или черепаху..." - изображение 2

Начали команды очень и очень осторожно, без каких бы то ни было обострений. Акцентированной игры не было ни с той, ни с другой стороны, пространства для быстрых атак никто не собирался предоставлять. Футболисты присматривались друг к другу и продолжалось это минут 15 - вплоть до того момента, когда Шатов (кажется, это был он) ошибся на своей половине поля и организовал атаку на ворота Акинфеева. Завершилась она неточным, но довольно-таки опасным выстрелом Гамшика, после которого мяч пролетел над ближней девяткой. Россияне ответили неточным ударом Смолова, прибавив в активности на правом фланге. Именно оттуда шла основная угроза воротам Козачика; но опять-таки, стопроцентных моментов у парней Слуцкого не было. Тем не менее, преимуществом владели именно они, а словаки крайне редко приближались к рамке Акинфеева.

На 28-й минуте состоялся первый настоящий голевой момент. С горем пополам организовав атаку по центру, россияне усилями Дзюбы дотащили мяч почти до штрафной, затем пошёл пас на Смолова и тот пробил метров с 25-ти рядом с ближней штангой. Через минуту прошла ещё одна неплохая атака россиян, ударом, правда, не завершившаяся - и российские комментаторы уже заговорили о том, что словаков нужно дожимать и что они россиян откровенно боятся. Но спустя ещё пару мгновений комментаторы замолчали, потому что команда Козака открыла счёт. Гамшик отличным пасом из центра, отрезав всю полузащиту, отправил в забег по левому краю Вайсса (Смольников откровенно провалился на своём фланге), тот сместился в штрафную, убрал на замахе Березуцкого и того же Смольникова, а затем аккуратно уложил мяч в дальний угол.

Опешившие россияне после гола немного покатали мяч в центре, а потом нарвались на опасный удар Гамшика (мяч срезался у неаполитанца и ушёл очень мимо ворот) - и в итоге на второй гол. Снова он пришёл с левого края атаки словаков, но на этот раз после стандарта. Команда Козака быстро разыграла угловой и мяч оказался у Гамшика на том же самом месте, с которого забивал Вайсс. Марек непринуждённо убрал в буфет мешавшегося под ногами Шатова и шарахнул с правой в дальний. Попал, правда, в штангу, но от неё мяч юркнул в сетку.

Читайте также: Россия - Словакия. Анонс и прогноз матча

0:2 после перерыва - это было не самое плохое для россиян. Самое плохое то, что никакой внятной контригры они предложить сопернику не могли. В середине тайма показалось, что подопечные Слуцкого нащупали слабое место словаков на левом краю защиты, но развить микроуспех не удалось. А потом Вайсс и Гамшик, на счету каждого из которых гол+пас в первой половине встречи, шандарахнули их кувалдой по голове и россиянам вообще не до микроуспехов стало.

На второй тайм Слуцкий выпустил Глушакова и Мамаева, которые заменили Нойштедтера и Головина. Перетряхивать центр полузащиты в полном составе - всегда занятие довольно болезненное, а уж когда это приходится делать при 0:2 и на спасение матча остаётся 45 минут, то дело представлялось практически безнадёжным. Россине активно начали второй тайм, но не более того. Ударов во рамке Козачика не было (до 57-й минуты, когда Шатов пробил выше рамки из-за пределов штрафной), а вот словаки вполне могли довести дело до разгрома. Они элегантно провели быструю атаку по центру, на острие которой оказался Мак. Обидчик сборной Украины в отборочном цикле получил мяч слева под острым углом к воротам Акинфеева и пробил точно в него. Это был третий удар в створ от номинальных гостей - то есть первый, не завершившийся голом.

Словаки, как и в первом тайме, не препятствовали сопернику владеть мячом и придумывать что-то на словацкой половине поля. Но в том-то и штука, что россияне абсолютно ничего придумать не могли - и, такое впечатление, просто не знали, что делать с мячом. Дзюба играл словно отдельно от всех остальных, полузащитники (к которым можно причислить и Смолова с Кокориным) много и регулярно ошибались в передачах, а Шатов, пытавшийся всё это варево помешивать, не справлялся в одиночку. Тем не менее, россияне на какое-то время навалились на штрафную Козачика и даже нанесли парочку опасных ударов. Вратарь, впрочем, в игру почти не вступал - однако Глушаков с Мамаевым навели относительный порядок в центре поля, откуда и шла угроза для словаков. Также она шла через правый край, где активно подключался Смольников. Сами же парни Козака (кстати, можно ли называть их "козаками"?) откровенно рассчитывали на контратаки, которые опасными, как правило, не получались, и на светлые головы Гамшика и Вайсса.

Казалось, что они легко доведут дело до победы, тем более что россияне ничего опасного не создавали, но на 80-й минуте счёт стал 1:2. Вышедший незадолго до этого Широков (ещё одно усиление) сыграл в стеночку с Шатовым и тот навесил на Глушакова. Денис сбросил мяч в дальний угол без вариантов для Козачика. Снова гол россияне забили в концовке, и снова головой, нужно отметить... Воспрянувшие духом россияне продолжали нагружать штрафную словаков навесами, пытаясь попросту задавить соперника физической массой и напором. Между прочим, не самое плохое решение - элементарная, "одноклеточная" игра тоже часто приносит успех, тем более когда соперник откровенно "потух" физически. Это, к слову, большая проблема для Козака.

Читайте также: Ян Козак: сборной Словакии нужно реабилитироваться в матче с Россией

Но в этой игре словаки всё же добились победы и реабилитировались за поражение от Уэльса, сохраняя шансы на выход из группы. Впрочем, третий матч у них с Англией, с которой легко не бывает никому. Ситуация в группе закручивается...

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (59) Все комментарии

Ответ на сообщение Novak

Мутко: у нас остались шансы, чтобы выйти из группы и стать чемпионами Европы Министр спорта РФ и президент РФС Виталий Мутко поделился впечатлениями от матча второго тура группового этапа Евро-2016 Россия — Словакия (1:2). «Сижу сейчас, наматываю на кулак. У нас ещё остались шансы на выход из группы, ведь это турнир. Расклад в нашей группе будет зависеть от завтрашнего матча Англии и Уэльса. У нас остались даже шансы на то, чтобы стать чемпионами Европы. В целом я думаю, что мы можем играть. Нельзя сказать, что сегодня было стыдно за команду. Просто сегодня Словакия нас переиграла. «России нужно играть в свой футбол, а мы умеем это делать, 15 минут мы это показывали. Нужно играть так, как мы умеем. У словаков есть сильные качества – два хороших игрока, на них всё и держится. Словакия победила только за счёт индивидуального мастерства, больше ничего не показала. Вайсс получил передачу, двоих убрал и забил. Второй гол – дай Гамшику 54 такие попытки, больше не забьёт. ----- Батхёрт Мудка!) Будущие чемпионы Европы,а вы здесь их на чемоданы :) И попытки Гамшика как заокруглил,бурлящий пукан был в самом разгаре ))

Мудко собирал бы аншлаги в клубе комедиантов или в цирке. И наматывал бы на кулак многа дукатов. Ещё один, не понявший своё предназначение.

Ответ на сообщение Бульдозер

У ватникафф хорошая физика. Не устают до самого конца, видать, все до единого сдали нормы ГТО и ОСОАВИАХИМА. Плюс они имеют на один день отдыха больше, чем Уэльс. Мой прогноз - костьми лягут и выйдут из группы.

А те що мельдоній жруть відрами може бути?) Вони сьогодні пижились і що??? Мій прогноз, що з Уельсом буде нічия!

Ответ на сообщение Бульдозер

зато он раскачивается точно, как Лобановский.

думаешь теперь суркис его к себе позовет?

Пля, аж настрій піднявся!

Ответ на сообщение Zdorov7

А те що мельдоній жруть відрами може бути?) Вони сьогодні пижились і що??? Мій прогноз, що з Уельсом буде нічия!

Ось якби Уельс мав зайвий день відпочинку, то тоді і я б так сказав. Чи якби Уельс випустив другий склад на Англію (але вони так не зроблять НІКОЛИ!).

Ответ на сообщение арера

думаешь теперь суркис его к себе позовет?

Могёт быть! И Шпалыча в помошнички. Только лавку надо хорошенько укрепить.

Ответ на сообщение Бульдозер

Могёт быть! И Шпалыча в помошнички. Только лавку надо хорошенько укрепить.

Шпалыч наверное новое буратино аля ярмоленко выстругает для динамо)... а Сирожу Боброва куда девать тогда?...

а тибя я нилюблю...

"за поребрик", орда немытая

арера+15.06.2016 20:53 Ярмоленко выстругал не Шпалыч, а дедка Газзай. А если я скажу куда Сырёжу, ты не обидишься? Аль уже сам .... догадалси?

Ответ на сообщение Марче

Черданцев з Гєнічем веселили весь матч. Спочатку зачитали "темник" про Англію, що, мовляв, брити - найбільше розчарування туру. Далі, як пише Пояснюк, почали волати: "Оні нас баяцца, оні нас баяцца". Далі тільки-но сказали, що Гамшик слабувато грає, як той гольову віддав і сам забив. Тут вони зразу заспівали, що то геніальний футболіст) Єдине, що вони правильно говорили, що центр півзахисту Головін - Нойштедтер начисто позбавлений конструктивних здібностей і не зрозуміло для чого Слуцкій їх випустив проти словаків. І справді, коли вийшли Мамаєв і Глушаков і додали мобільності, то словаки втислись дуже глибоко. І да, фізики не вистарчило катастрофічно. Здулись ще хвилин за 15 до кінця матчу. Росіяни часто виходили на ударні позиції, але тут вже словаки кістьми лягали і до воріт мало що долітало, а коли і долітало, то повз. Я теж не бачу в команді Слуцького нічого особливого, але щоб вважати їх аутсайдерами в матчі Уельсом, то ні. Можуть виграти, в основному за рахунок здорової атмосфери в команді, яку створив тренер. Крім того все тріо нападу - Дзюба, Кокорін, Смолов - виглядає непогано і в разі налагодження колективної гри попереду можуть неабияк додати.

Плюсую по тексту. Проиграли в основном из-за ошибки Слуцкого. Если бы с самого начала он насытил бы центр поля, то Гамшик мог бы ничего и не сделать. После того, как он насытил центр поля (2+1 в конце), Гамшика стало не видать и не слыхать, и в итоге словаки прижались к воротам. Хотя если бы не было Слуцкого, - всё было бы гораздо печальнее. П. что умение расположиться на поле и кое-какие тактические изыски - от него. Ещё там более-менее норм с физикой, а с инд. мастерством - всё более, чем просто печально. Думаю, с валлийцами им не светит: ничья или победа Уэльса с тем же, что и в сегодняшней игре, счётом.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Плюсую по тексту. Проиграли в основном из-за ошибки Слуцкого. Если бы с самого начала он насытил бы центр поля, то Гамшик мог бы ничего и не сделать. После того, как он насытил центр поля (2+1 в конце), Гамшика стало не видать и не слыхать, и в итоге словаки прижались к воротам. Хотя если бы не было Слуцкого, - всё было бы гораздо печальнее. П. что умение расположиться на поле и кое-какие тактические изыски - от него. Ещё там более-менее норм с физикой, а с инд. мастерством - всё более, чем просто печально. Думаю, с валлийцами им не светит: ничья или победа Уэльса с тем же, что и в сегодняшней игре, счётом.

"После того, как он насытил центр поля (2+1 в конце), Гамшика стало не видать и не слыхать", - -ахренительный "анализ" .... А мысля, шо словаки банально играли по счёту савсэм к тебе даже и не прислонилась?

http://www.facenews.ua/news/2016/323487/ С футболистами из России случился неожиданный инцидент на Евро-2016. В сети уже смеются

Ответ на сообщение Бульдозер

"После того, как он насытил центр поля (2+1 в конце), Гамшика стало не видать и не слыхать", - -ахренительный "анализ" .... А мысля, шо словаки банально играли по счёту савсэм к тебе даже и не прислонилась?

Ты знаешь, я умею отличать, когда играют по счёту, а когда "бобик сдох". Наверное, особенно по счёту словаки играли в последние 15 минут. Ты на своём обычном нижеплинтусном уровне, кароч.

О, вот она какая валынская резня.

Вообщем,Иван,гоу хоум!

ПолутатариновЪ----15.06.2016 22:09 Дарагой, ну где я ещё тебя отыскал бы, коль не .... ниже плинтуса? Вот и пришлось на пару секунд тудой заглянуть! Не настигаешь ты, служивый. Замены, которые сделал пан Козак на 67-й и, особенно(!), на 72-й минуте, нешто ж и они ни об чём тебе не рассказывают? Разберёжа недохватывает? Ну тагдась тебе даже и мои способности к ликбезу уже невдоспёх. Будь.

С ними ещё в прошлом сезоне контракты разорвали. Это не футболисты, а вчерашние, по сути, трактористы, шахтёры и слесари

Неплохая статейка, кстати. По анализу конечно многое не нра..особенно "совершенно не оправдывающая себя ставка на верзилу Дзюбу в центре нападения" - да там всё на Дзюбе держалось. Если бы он постоянно не выигрывал единоборства у россиян вообще было бы полное уг. Как в центре поля. Головин этот переляканый... Хоть в концовке поджали малость. Жаль не отыгрались, так как игра была ничейная. Посмотрим , что с Уэльсом наиграют))Есдли Гамшика не удержали, кто Бейла удержит???

фартить францам

Ответ на сообщение Шеф

С ними ещё в прошлом сезоне контракты разорвали. Это не футболисты, а вчерашние, по сути, трактористы, шахтёры и слесари

ИГИЛ взяли на себя ответственность за 2 гола в ворота сборной России

ось причина програшу https://pbs.twimg.com/media/ClA2Gq4WYAAXGlB.jpg

Фотофакт: сборная Словакии радуется полученному из ЦРУ финансированию: https://pbs.twimg.com/media/Ck_2bikVAAASDWQ.jpg

Ответ на сообщение Бульдозер

ПолутатариновЪ----15.06.2016 22:09 Дарагой, ну где я ещё тебя отыскал бы, коль не .... ниже плинтуса? Вот и пришлось на пару секунд тудой заглянуть! Не настигаешь ты, служивый. Замены, которые сделал пан Козак на 67-й и, особенно(!), на 72-й минуте, нешто ж и они ни об чём тебе не рассказывают? Разберёжа недохватывает? Ну тагдась тебе даже и мои способности к ликбезу уже невдоспёх. Будь.

Ты знаешь, ты постоянно хочешь разговаривать об элементарных вещах. Мне это не интересно. Замены говорят о многом. Также и о том, что словаки примерно к 60-65-й минуте проиграли центр. Команда нуждалась в освежении, а Немец - обычный асимметричный ответ. С которого, к слову, профиту не было. Выпустить центрфорварда и не делать на него забросов))? Ага-угу. То, что 2х2=4, лошади кушают овёс и сено, Волга впадает в Каспийское море - об этом в приличных домах не говорят, это и без того ясно. "Словакия играла по счёту" - высказывание из той же серии. ПЫСЫ: подозреваю, что ты просто разучился писать по-русски. Посему - в переход. Для сбора денег вполне достаточно мычать. А это у тебя получается лучше всего.

Ответ на сообщение Karleut

Неплохая статейка, кстати. По анализу конечно многое не нра..особенно "совершенно не оправдывающая себя ставка на верзилу Дзюбу в центре нападения" - да там всё на Дзюбе держалось. Если бы он постоянно не выигрывал единоборства у россиян вообще было бы полное уг. Как в центре поля. Головин этот переляканый... Хоть в концовке поджали малость. Жаль не отыгрались, так как игра была ничейная. Посмотрим , что с Уэльсом наиграют))Есдли Гамшика не удержали, кто Бейла удержит???

Не было никакой ничейной игры. Словаки - в своём стиле, только физики не хватило. Бейл бейлом, но если Слуцкий снова выйдет с центром Нойштедтер - Головин, я усумнюсь, шо он тренер...

Ответ на сообщение Бульдозер

У ватникафф хорошая физика. Не устают до самого конца, видать, все до единого сдали нормы ГТО и ОСОАВИАХИМА. Плюс они имеют на один день отдыха больше, чем Уэльс. Мой прогноз - костьми лягут и выйдут из группы.

Если Уэльс обыграет Англию, то тогда возможен выигрыш у Уэльса

Словаки играли так же, как и в отборе, в смысле крепенько сбиты, готовы забивать при первой возможности. Ключик к их плотной игре не так легко найти. Вот, вспоминаем, и мы с ними из двух матчей взяли только очко. Кто-то здесь о "гении Слуцком" говорит? Не гений он. У нас мог бы Волынь тренировать :)

Миротворець 12 мин · Вчера вечером депутат ВР Украины Антон Геращенко электронной почтой прислал нам письмо с просьбой сделать выборку из Чистилища российских наемников и их пособников, российский военных преступников и инициаторов войны против Украины. Цель - передача спецслужбам Франции и других стран G7. Безусловно, что мы не отказали и его просьбу выполнили. Сегодня утром файл с выборкой россиян был отправлен Геращенко в таком виде, чтобы его можно было легко залить в любые информационные системы правоохранительных органов и банковских структур.

Ответ на сообщение fal30

Миротворець 12 мин · Вчера вечером депутат ВР Украины Антон Геращенко электронной почтой прислал нам письмо с просьбой сделать выборку из Чистилища российских наемников и их пособников, российский военных преступников и инициаторов войны против Украины. Цель - передача спецслужбам Франции и других стран G7. Безусловно, что мы не отказали и его просьбу выполнили. Сегодня утром файл с выборкой россиян был отправлен Геращенко в таком виде, чтобы его можно было легко залить в любые информационные системы правоохранительных органов и банковских структур.

тоже непонятно.. как я понял это и есть выборка "российских наемников и их пособников, российский военных преступников и инициаторов войны против Украины"... а они, так понимаю, сделали выборку из выборки?

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Не было никакой ничейной игры. Словаки - в своём стиле, только физики не хватило. Бейл бейлом, но если Слуцкий снова выйдет с центром Нойштедтер - Головин, я усумнюсь, шо он тренер...

Мне нравятся цифры) http://ru.uefa.com/uefaeuro/season=2016/matches/ro... Обрати внимание на количество передач россиян и процент точности(89!), понятно что большая часть на своей стороне и в середине поля. Количество заблокированных ударов. Сколько было ударов со средней дистанции мимо... Не могу сказать , что наши были лучше словаков, ни разу. Но игра была больше ничейной. Отношусь как к обратке за удачу с ангами))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

23 ноября
02:50
"Парма" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
02:20
"Хоффенхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
02:07
"Милан" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
01:46
"Верона" - "Интер". Анонс и прогноз матча
01:05
Чемпионат Франции. ПСЖ – "Тулуза" 3:0. Видеообзор матча
00:48
Чемпионат Испании. "Хетафе" – "Вальядолид" 2:0. Видеообзор матча
00:07
Чемпионат Франции 12-й тур. ПСЖ и "Монако" одерживают очередные победы
22 ноября
23:56
Ули Хенес: "Обещаю, что "Бавария" станет чемпионом в этом сезоне"
23:32
Арне Слот: "Гвардиола – лучший тренер в АПЛ"
23:25
Чемпионат Франции. "Монако" – "Брест" 3:2. Видеообзор матча
23:17
Football Insider: Лэмпард и "Ковентри" достигли согласия
22:57
Роберт Левандовски: "Флик – очень прямой и справедливый человек"
22:56
"Они привыкли так играть с детства" - Месси о молодых воспитанниках "Барселоны"
22:12
Президент ПСЖ: "Цель не в том, чтобы выиграть Лигу чемпионов в этом году, а в том, чтобы сохранить свой стиль"
22:10
"Сельта" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
22:01
"Реймс" – "Лион". Анонс и прогноз матча
22:00
Патрик Виейра: "Вижу качественную команду, которая готова выигрывать матчи"
21:25
Рубен Аморим: "Я выясню, что является наибольшим вызовом для "Манчестер Юнайтед"
21:12
Чемпионат Украины. "Карпаты" - "Колос" 1:0. Видеообзор матча
20:42
Лионель Месси не приедет на празднование 125-летия "Барселоны"
Больше новостей
23 ноября
02:57
"Шахтер" - "Ингулец". Анонс и прогноз матча
01:15
"Динамо" – "Черноморец". Анонс и прогноз матча
22 ноября
23:29
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 22.11.2024
22:18
Бывший игрок сборной Украины будет играть за Ruh Media Team
21:48
Владислав Лупашко: "Мы должны понимать, что находимся на этапе построения команды"
21:12
Чемпионат Украины. "Карпаты" - "Колос" 1:0. Видеообзор матча
21:05
Александр Поздеев: "Пропускаем немного, но можно меньше"
19:56
УПЛ. 14-й тур. Домашний успех "Карпат"
19:52
"Карпаты" - "Колос" 1:0
19:49
ElNacional: Андрей Лунин - среди кандидатов на замену Зоммеру в "Интере"
19:41
"Верес" объявил об уходе защитника Морозко
18:54
Алексей Белик раскритиковал тренерский штаб сборной Украины U21 – капитан "горняков" вернулся с травмой
18:29
Генштаб ВСУ: сбито 64 вражеских БпЛА
18:08
Геймификация: как она стала обязательным элементом современных онлайн-казино
17:22
Сергей Ребров: "Имеем представление о стиле игры и сильных сторонах сборной Бельгии"
16:55
"Карпаты" - "Колос": стартовые составы
16:35
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 22.11.2024
16:17
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Анонс матчей
14:49
Виталий Пономарев: "Левый Берег" – очень закрытая команда, будет непросто преодолевать эту защиту"
13:38
Жеребьевка плей-офф и стыковых матчей Лиги наций: онлайн трансляция
Больше новостей
23 ноября
02:50
"Парма" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
02:20
"Хоффенхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
02:07
"Милан" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
01:46
"Верона" - "Интер". Анонс и прогноз матча
01:05
Чемпионат Франции. ПСЖ – "Тулуза" 3:0. Видеообзор матча
00:48
Чемпионат Испании. "Хетафе" – "Вальядолид" 2:0. Видеообзор матча
00:07
Чемпионат Франции 12-й тур. ПСЖ и "Монако" одерживают очередные победы
22 ноября
23:56
Ули Хенес: "Обещаю, что "Бавария" станет чемпионом в этом сезоне"
23:32
Арне Слот: "Гвардиола – лучший тренер в АПЛ"
23:25
Чемпионат Франции. "Монако" – "Брест" 3:2. Видеообзор матча
23:17
Football Insider: Лэмпард и "Ковентри" достигли согласия
22:57
Роберт Левандовски: "Флик – очень прямой и справедливый человек"
22:56
"Они привыкли так играть с детства" - Месси о молодых воспитанниках "Барселоны"
22:12
Президент ПСЖ: "Цель не в том, чтобы выиграть Лигу чемпионов в этом году, а в том, чтобы сохранить свой стиль"
22:10
"Сельта" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
22:01
"Реймс" – "Лион". Анонс и прогноз матча
22:00
Патрик Виейра: "Вижу качественную команду, которая готова выигрывать матчи"
21:25
Рубен Аморим: "Я выясню, что является наибольшим вызовом для "Манчестер Юнайтед"
20:42
Лионель Месси не приедет на празднование 125-летия "Барселоны"
20:26
Паулу Фонсека: "Мората и Леау могут сделать разницу в матче с "Ювентусом"
Больше новостей
23 ноября
00:00
Коритиба - Ботафого СП: прямая трансляция матча
01:00
Агробизнес - Хуст: прямая трансляция матча
02:30
Флуминенсе - Форталеза: прямая трансляция матча
02:30
Итуано - Амазонас: прямая трансляция матча
12:00
Подолье - Эпицентр: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - Металлист: прямая трансляция матча
12:00
Минай - Буковина: прямая трансляция матча
12:30
Эюпспор - Ризеспор: прямая трансляция матча
13:00
Ворскла - ЛНЗ: прямая трансляция матча
13:00
Портимоненси - Бенфика II: прямая трансляция матча
14:00
Герта - Ульм: прямая трансляция матча
14:00
Гройтер - Карлсруэ: прямая трансляция матча
14:00
Ганновер - Дармштадт: прямая трансляция матча
14:00
Фортуна - Эльферсберг: прямая трансляция матча
14:30
Лестер - Челси: прямая трансляция матча
14:30
Шеффилд Уэнсдей - Кардифф: прямая трансляция матча
14:30
Ковентри - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
14:30
Бристоль Сити - Бернли: прямая трансляция матча
15:00
Валенсия - Бетис: прямая трансляция матча
15:00
Газиантеп - Истанбул: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 ноября
02:57
"Шахтер" - "Ингулец". Анонс и прогноз матча
02:50
"Парма" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
02:20
"Хоффенхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
02:07
"Милан" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
01:46
"Верона" - "Интер". Анонс и прогноз матча
01:15
"Динамо" – "Черноморец". Анонс и прогноз матча
03:00
Ворскла - ЛНЗ: прогноз на матч
02:30
Эюпспор - Ризеспор: прогноз на матч
02:00
Подолье - Эпицентр: прогноз на матч
02:00
Прикарпатье - Металлист: прогноз на матч
02:00
Минай - Буковина: прогноз на матч
22 ноября
22:10
"Сельта" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
22:01
"Реймс" – "Лион". Анонс и прогноз матча
20:01
"Сент-Этьен" – "Монпелье". Анонс и прогноз матча
19:50
"Лас-Пальмас" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
16:30
Флуминенсе - Форталеза: прогноз на матч
12:45
Спортинг - Амаранти: прогноз на матч
12:00
Плимут Аргайл - Уотфорд: прогноз на матч
12:00
Хетафе - Вальядолид: прогноз на матч
12:00
ПСЖ - Тулуза: прогноз на матч
Больше новостей