closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Чемпионов 2015/2016. Групповой этап. 1-й тур / /
Динамо
Киев, Украина
Окончен
2 : 2
Порту
Португалия

"Динамо" - "Порту" 2:2. Ложечки нашлись. Но осадочек остался

"Динамо" - "Порту" 2:2. Ложечки нашлись. Но осадочек остался
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3756
165

"Динамо" - "Порту" 2:2

Голы: Гусев 20, Буяльский 89 - Абубакар 22, Абубакар 81

"Динамо": Рыбка, Хачериди, Гонсалес (Беланда 70), Гусев (Буяльский 67), Гармаш, Рыбалка, Мораес, Драгович, Антунеш, Велозу (Кравец 86), Силва

"Порту": Касильяс, Данилу, Лайун, Андре, Эррера (Тельо 65), Абубакар (Освальдо 90+2), Браими (Корона 78), Невеш, Майкон, Мартинс Инди, Перейра

Предупреждения: Гусев 46, Рыбалка 58 - Майкон 17, Перейра 40, Абубакар 48, Данилу 88

Со стартовым составом гостей в анонсе почти угадали, за исключением выхода вместо Тельо в старте на правом фланге Андре Андре и появления с первых минут в центре полузащиты Рубена Невеша. У киевлян – с сюрпризом по одной позиции: в стартовом составе «Динамо» отсутствовал слегший с вирусной инфекцией Ярмоленко. Стало быть, на две фланговых вакансии претендовали три кандидата: Гусев, Гонсалес, Морозюк. Сыграл опыт плюс свежий недешевый трансфер.

"Динамо" - "Порту" 2:2. Ложечки нашлись. Но осадочек остался - изображение 1
"Динамо" - "Порту" 2:2. Ложечки нашлись. Но осадочек остался - изображение 2

На медведя я, друзья, выйду без испуга

Первыми побеспокоили соперника хозяева: опасная подача Данило Силвы привела к угловому, а подача от флажка – к удару Хачериди головой выше ворот в борьбе с Мартинсом Инди. Второй момент у ворот команды сидящего на трибунах Лопетеги соорудил многоопытный Икер Касильяс, банально выпустивший мяч из перчаток после подачи третьего углового. Выпустил, Макси Перейра расторопно принял на себя тычок Жуниора Мораеса, а затем Икер всё же накрыл мяч в ногах у Гармаша.

Читайте также: Лига чемпионов. 1-й тур. "Динамо" и "Порту" разошлись миром, "Барселона" не выиграла у "Ромы"

Гости из солнечной Португалии впервые внятно огрызнулись лишь на 15-й минуте встречи, когда Андре Андре здорово пробросил себе на ход на правом углу штрафной, Рыбалка вынужден был фолить, а Браими со штрафного опасно крутанул над ближней крестовиной ворот Рыбки. А затем команды с интервалом в две минуты обменялись голами.

Сначала коллективный отбор хозяев на правом фланге обороны увенчался передачей в переднюю линию Мораесу, тот зацепился и пробросил Гармашу, который проскочил меж трех игроков гостей и прострелил в штрафную. Велозу по мячу не попал, но дезориентировал Макси Перейру, позволившего передаче дойти до Гусева, а уж Олег по пустому углу ворот не промахнулся – 1:0. Не успели отпраздновать – «ответочка». На пустом месте. Дерлис Гонсалес вместо того, чтобы позиционно перекрыть Лайюну возможность подачи, решил «слихачить» и прыгнул в подкате. Мексиканец усмехнулся, элегантно подсек мяч над парагвайцем и уже спокойно, без помех, набросил выверенную подачу на голову Абубакару по дуге над Драговичем. А Венсан, не будь лапоть, головой пробил мимо Рыбки в створ – 1:1.

Португальские контролеры

Наша песня хороша, начинай сначала. Только без дебютного натиска и территориального преимущества хозяев, которые после пропущенного мяча контроль над игрой утратили. Атаковать безудержно сопернику не завали, однако в центре поля бал уже не правили, больше ориентируясь на забросы в район дислокации Мораеса, а там уж Жуниор или «сам с ударом» (как на исходе получаса), или на Гармаша вторым темпом, или Гонсалесу в бровку. Без особого, впрочем, развития – так, по мелочи, пара не нацеленных подач куда-то в район перчаток Касильяса.

Читайте также: Игорь Суркис: "Видел только Гармаша в середине поля"

Немного активизировались соперники в последней пятиминутке тайма. Для начала, Браими с Андре Андре пошустрили на правом фланге обороны киевлян, дважды некисло обострив ситуацию, и спасибо Хачериди, что очень грамотно и без фола смог остановить Ясина на пути к «рамке». А затем Гусев выдал отличную зрячую передачу с фланга за спину Мораесу с опекуном, аккурат туда, где в районе одиннадцатиметровой отметки гости расчистили ворвавшемуся Гармашу кучу свободного пространства для обработки и удара. Обрабатывать Денис не стал, «щекой» стукнул в касание, мяч срикошетил о газон и ушел в левую «девять». Касильяс! Потащил, красавец! Но, откровенно говоря, «щекой» с отскоком… Не получился удар у Гармаша. Если уж на точность бить решил, так по нижним углам перспективней было, да и в касание никто не гнал – можно было остановить и «расстрелять»… Ну, что было - то было, не воротишь. А заключительным аккордом стала разминочная подача Велозу со штрафного прямо в перчатки голкиперу «Порту», став отличной иллюстрацией общей пользы от Мигела в течение этих стартовых сорока пяти минут.

Статистика первого тайма дала прогнозируемую картину. Преимущество взявших под контроль центр поля гостей во владении мячом: 48 против 52 процентов, а также превосходство подопечных Лопетеги по количеству и точности передач: 174 отданных, 129 точных, 74 процента у «Динамо» против 200 отданных, 155 точных, 77,5 процентов у «Порту». А вот по ударам – тайм за киевлянами: 6-2 по воротам и 2-1 в створ. Но что толку, если на табло ничья.

Читайте также: Виторину Антунеш: "Результат матча считаю закономерным"

Второй тайм начался с предупреждения, которое «привез» Гусеву Хачериди неточной первой передачей, которая вынудила капитана откровенно хвать руками Браими. Евгений своё выслушал, а Гармаш оперативно восстановил «статус кво», грамотно заставив сфолить на себе Абубакара. И карточку сопернику заработал, и помог залипшей в обороне команде из-под прессинга выбраться. В целом же, веселее смотрелись футболисты «Порту», продолжавшие контролировать мяч как в центре (на кой динамовцам было три человека в этой зоне – так и осталось загадкой), так и на флангах с креном вправо, где компанию неутомимому Макси Перейре составлял то Эррера, то Андре Андре. Хорошо, что у Макси с точностью верховых подач туда-сюда, иначе Абубакар макушку бы свою вставил не раз и не два. И высокий-высокий прессинг гостей, у самой штрафной Рыбки. Изрядно озадачивающий не только зрителей, но и самих динамовцев.

Как следствие – постоянные ошибки, отсутствие нормального начала атак, потери, фолы и штрафные. С одного из которых Майкон толково мимо стенки крутанул, но до ближней «девятки» немного недокрутил. И всё это – под заливистый свист трибун. То ли соперника «прессовали», то ли киевлян оценкой баловали… Как тут поймешь, когда «Порту» с мячом по большим праздникам расстаётся? На 63-й минуте Драгович лишь в последний момент ударом через себя прервал на линии вратарской отличную передачу из глубины на Абубакара, а тренерский штаб португальской команды во главе с ассистентом главного тренера Руем Жилем Суарешом Баррошем соорудил замену самого слабого звена из атакующего квартета гостей – вместо Эрреры бросив в бой Тельо.

Читайте также: "Динамо" - "Порту: реакция журналистов

Сергей Ребров с Раулем Рианчо, в перерыве в фокусе камеры долго обсуждавшие тактическую ситуацию, также созрели до двух последовательных замен: обоих вингеров, Гусева и Гонсалеса, с интервалом в три минуты сменили два номинальных центрхава - Буяльский и Беланда. Виталий ушел налево, Юнес – направо, но обоих с такой не детской силой тянуло в центр, что актуальнее говорить о насыщении центральной зоны, чем полноценном освежении флангов. А повязка капитанская ушла к Гармашу. К слову, вполне заслужено - Денис в этот вечер был, пожалуй, лучшим в составе киевлян.

Ударная десятиминутка

И хотелось бы что-то по игре вставить, но соперники особо не баловали. Разве только неприцельный кивок Хачериди после подачи углового мимо «рамки», да рикошет от головы Майкона после удара Гармаша. Хорошо так Касильяса дезориентировало, да только над перекладиной свистнуло, увы и ах. А вот удар Мораеса головой в створ после подачи еще одного углового метров с шести – это уже куда веселее, но – Касильяс. На опыте, на выборе позиции. А Руй Жил Суареш Баррош, то ли по отмашке Лопетеги, то ли сам, бросает в бой яркую звездочку недавнего Золотого Кубка КОНКАКАФ в составе чемпионской сборной Мексики – 22-летнего Хесуса Корону. Вышел парень, принял справа, сместился в центр и ка-а-ак даст под перекладину! Хорошо, Рыбка вытащил.

Читайте также: Икер Касильяс в матче с "Динамо" повторил рекорд Лиги чемпионов

А в следующем эпизоде – ошибся. Рыбка ошибся - не Корона. Макси Перейра обыгрался с Андре Андре, загрузил очередную не слишком хитромудрую подачу в штрафную, динамовский голкипер внезапно махнул на выходе кулаком мимо мяча, и рикошет от головы Данило Силвы достался Абубакару. Который из-под Антунеша ткнул в дальний угол и умчался праздновать дубль - 1:2.

Хозяева, ясен пень, собрались с последними силами и пошли отыгрываться. Вот уже Данило Силва сооружает навес справа, а Гармаш головой кивает в метре от дальней стойки. Бесполезно отпылившего 86 минут Мигела Велозу меняет Артем Кравец, а хорошо обыгравшийся с Беланда Буальский на исходе основного времени зарабатывает опасный штрафной и карточку для Данилу. А затем и забивает! И каков красавец! Удар Рыбалки со стандарта приходится в стенку, но Сергей повторным касанием из неудобного положения всё же ухитряется забросить мяч через группу португальских товарищей. Там – Кравец, и Кравец – в офсайде. Но умница Артем к мячу не лезет, замирает на месте, а мимо него и «выключившегося» Майкона стрелой проносится Буяльский и головой бьет мимо Касильяса – 2:2! Сам заработал, сам и завершил. Молодчина.

Динамовцы бегут забивать третий, но гости грамотно гасят атакующий порыв киевлян, так что по факту на выходе подопечные Реброва в активе имеют лишь удар Кравца с острого угла в сетку с внешней стороны ворот. Свисток немца Феликса Брыха – всё, отстрелялись.

Кто-то «возит», кто-то бьет

Странный матч, двойственные чувства. То, что «Порту» в этот вечер комбинировал много лучше и превзошел хозяев как на флангах, так и в центральной зоне – очевидно и вряд ли имеет какой-либо дискуссионный компонент. Даже без обычной визуальной оценки, 77 процентов точных передач у «Порту» против 74 процентов у «Динамо» при большем намотанном километраже подопечных Реброва дают не слишком бодрую картину – у кого мяч летал, а кто за ним бегал. В то же время, динамовцы объективно чаще угрожали воротам Касильяса за счет большего количества ударов, и ударов не в стиле «дяде Пете сувенир на верхний ярус», а вполне зряче в «рамку» или её ближайшие окрестности. Показатели 13-7 (4-3) – говорят сами за себя. Да и Касильяс «тащил» дважды, тогда как Рыбка - единожды. То есть, вроде, и рациональнее сыграли, собраннее на острие, продуктивнее в завершающей стадии. И даже ложечки нашлись в концовке благодаря светлой головушке Буяльского… А осадочек остался. Добротнее смотрелись парни Лопетеги, более сыграно-слажено (это с их-то распродажей!), индивидуально сильнее и настырнее, наглее… Как прихватили во втором тайме высоким прессингом – головы поднять не давали! И «физика» очевидным образом на высоте – вспахивали травушку все девяносто минут, что те лоси.

Читайте также: Венсан Абубакар: "Два гола в ворота "Динамо"? Я бы предпочел им победу"

О тактическом преимуществе в центре и на фланге уже сказано (отдельный привет Велозу, не создавшему численного перевеса в центре и совершенно не обострившему в атаке), так что эту парную дуэль Ребров с Раулем своим визави Лопетеги и Суарешу Баррошу проиграли. По флангам можно посетовать на кадровые проблемы – ветеран Гусев и молодой да бестолковый пока Гонсалес против португальской глубины скамейки для должного поддержания темпа на флангах… Но отчего тот же мексиканец Хесус Корона практически без отпуска (Золотой Кубок КОНКАКАФ начался уже после окончания Копа Америка, где играли парагвайцы) и со старта дает джазу в «Порту», тогда как Дерлис ме-е-едленно и неторопливо набирает в «Динамо»?

Зато посмотрели, как оно - в Лиге чемпионов без Ярмоленко. Гадали, гадали, а тут бац - и в первом же туре. Что занятно - результат смотрин никого не удивил: в целом, ничего смертельного, полет нормальный, но потеря ощутима.

Побыстрее раскочегариться

Может, оно и к лучшему, что выезд в Тель-Авив у киевлян только через две недели и три матча на внутренней арене, а свидание 3-го тура с «Челси» - так и вовсе в конце октября после матчей сборной. Будет время и Дерлиса подтянуть (если вообще есть порох в пороховницах), и Ярмоленко подлечить. В целом же, закончу на мажорной ноте – кабы в центре не выпал Велозу и киевляне удержали под контролем центральный плацдарм, а на правой бровке вместо перепуганного Гонсалеса вел игру Ярмоленко, мы бы наверняка увидели несколько иную картину. Безусловно, прискорбно, что для сбоя в командной игре нужно не так много, но это – Лига чемпионов. Здесь команде из третьей корзины сложно говорить о «должном запасе прочности», тут и в оптимальном составе не до жиру. А любая потеря - рикошетит куда болезненнее, нежели в чемпионате.

Тем не менее, «Порту» в нынешнем своем состоянии не смотрится мощной машиной, весной сносившей в домашнем четвертьфинальном матче саму «Баварию». Потери аукнулись, а новичкам нужно время. Хватит ли Хулену Лопетеги двух месяцев до ответного матча в Порту для набора весенних мощностей – посмотрим. Впреди еще три тура и турнирная ситуация к тому моменту может быть абсолютно непредсказуемая, что может дать одной из команд некие дополнительные тактические предматчевые бонусы. Или не дать. Так и ли иначе, имеем своеобразную игру в догонялки - кто быстрее новичков притрёт и командный механизм отладит.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (165) Все комментарии

Мы можем острить, тролить и т.д, НО . Лично МОЁ мнение. Если у людей СПРОСИТЬ после матча с "Порту" - что бы вы выбрали - просмотр каналов НТВ+ и прочее на полгода или билет на матч с Порту на линии штрафной, зная какой УРОВЕНЬ игры покажет Динамо - ... процентов 80 просто бы не пошли, а поменяли на просмотр по ТВ. Заранее говорю, чтоб не было разных домыслов - раньше посещал матчи Динамо не только в Киеве, но и ездил по Украине, СССР, а сейчас смотреть как игроки принимают мяч в 4(!!!) касания за такие деньги....

Ответ на сообщение Локи

Змінюється склад, змінюються тренери, а в Динамо проблеми ті самі. В першу чергу я про зворотні голи через 1-3 хвилини після того, як самі забили. Та й все те саме з комплектацією команди. Спочатку взяли 3-х вільних агентів. Для чого брали Морозюка та Петровича-зараз важко сказати. Мораес молодець, повозив центр Порту непогано, хоча хотілось б більшого від форварда. Те саме й про Гонсалеса. Весь матч учора думав, ну не просто так людина три голи забила в миинулому сезоні ЛЧ, є в нього і талант і перспектива. Але, купуючи його, хіба ніхто не розумів, що він буде до старту ЛЧ скоріш за все не готовий? Чи не варто було шукати когось іншого, хто потенційно був би готовий краще? Ну і центр поля...Власне, нас учора врятував Гармаш. У Велозу контракт закінчується за рік? Та з такою грою нехай вже зараз їде...Гри від нього не було, подачі бездарні. Аби був Сидорчук у формі, я б з куди більшим інтиресом подивився на українське тріо у центрі поля. Але знову таки, а що за цими гравцями? Велозу незрозумілий, Беланда недалеко від нього. Петрович? Також не зрозуміло. Буяльський? Ну Віталіку за учора окреме дякую, може за цей сезон і додасть сутєєво. Але цього мало. В Динамо "несподівано" виникли проблеми з вінгерами, хоча Мякушко продовжує ігноруватись з невідомих причин... А якщо піде Ярмоленко, Велозу та Беланда, то потрібні нові гравці. І про них слід думати вже зараз. Зима вже не за горами... Погоджусь, добре, що до матчу з Маккабі два тижні. І Ярмола вилікується, і Сидорчук повинен, а може і Тео вже на заміну виходитиме. А у найближчому матчі з Волинню варто робити ротацію, як раз може вийти Ярмола, якщо виздоровіє, може вийти Мякушко (навіть повинен). Треба ставити в оборону Морозюка та випускати Віду, можливо і Бурду. Треба дивитись у ігрових умовах на потенційний резерв. Бо матч з Порту показав, що з резервом, з підсиленням в Динамо швах... Окремо про Гармаша. Добряче прогресує Денис. І це явно не пік його форми. Дай Бог, щоб зараз без травм, під кінець вересня він буде випалювати сам весь центр поля, паси віддавати і голи забивати. Особливо хотілось б побажати останнього. З Порту шанси були. Ну а з точки зору турнірної стратегіїї результат матчу можна охарактеризувати як непоганий. Всеодно Маккабі слід обігрувати, ну а потім спарка з Челсі, ось де треба брати хоч якісь очки. Ну а з Порту і у Португаліїї можна не гірше зіграти.

Повністю згоден з останнім абзацом! ))

Ответ на сообщение Subudai

Повністю згоден з останнім абзацом! ))

Все інше ні?:)

Ответ на сообщение Локи

Все інше ні?:)

В цілому - так... )) Але іншої думки на рахунок Морозюка і Петровича... Вони, за своїм рівнем, потріібні у команді виключно на заміну раптово вибувшего гравця основи, та у деякий випадках, для ротації...

Ответ на сообщение evvk

Мы можем острить, тролить и т.д, НО . Лично МОЁ мнение. Если у людей СПРОСИТЬ после матча с "Порту" - что бы вы выбрали - просмотр каналов НТВ+ и прочее на полгода или билет на матч с Порту на линии штрафной, зная какой УРОВЕНЬ игры покажет Динамо - ... процентов 80 просто бы не пошли, а поменяли на просмотр по ТВ. Заранее говорю, чтоб не было разных домыслов - раньше посещал матчи Динамо не только в Киеве, но и ездил по Украине, СССР, а сейчас смотреть как игроки принимают мяч в 4(!!!) касания за такие деньги....

Нельзя при этом отрицать, что футбол на стадионе - это все же атмосфера.

Ответ на сообщение evvk

Мы можем острить, тролить и т.д, НО . Лично МОЁ мнение. Если у людей СПРОСИТЬ после матча с "Порту" - что бы вы выбрали - просмотр каналов НТВ+ и прочее на полгода или билет на матч с Порту на линии штрафной, зная какой УРОВЕНЬ игры покажет Динамо - ... процентов 80 просто бы не пошли, а поменяли на просмотр по ТВ. Заранее говорю, чтоб не было разных домыслов - раньше посещал матчи Динамо не только в Киеве, но и ездил по Украине, СССР, а сейчас смотреть как игроки принимают мяч в 4(!!!) касания за такие деньги....

это что за прокацапская пропаганда? засланный казачок!

Ответ на сообщение Павел Булах

Нельзя при этом отрицать, что футбол на стадионе - это все же атмосфера.

На каналах нтв+, еще та атмосфера... ))

Ответ на сообщение alex(kiev)

это что за прокацапская пропаганда? засланный казачок!

Вот по -этому мы и в го..не (уровень ТВ и в жизни). Как бы не относились к Уткину - у него есть своя "школа" - свой подход к формированию к коментаторскому коллективу. Совршенно "левых" людей нет. У нас насколько я знаю берут по "знанию мови". Так один из спортивных коментаторов на "Интере" до прихода туда работал дворником - товарищ позвал по знакомству... Нравится такое вперёд... :)

Ответ на сообщение Subudai

В цілому - так... )) Але іншої думки на рахунок Морозюка і Петровича... Вони, за своїм рівнем, потріібні у команді виключно на заміну раптово вибувшего гравця основи, та у деякий випадках, для ротації...

імхо, можна було б краще пошукати гравців наприклад, Хомченовский он пішов у Сегунду...

Ответ на сообщение Локи

імхо, можна було б краще пошукати гравців наприклад, Хомченовский он пішов у Сегунду...

Можно було б, але Реброву саме ці чимось сподобались... )

Ответ на сообщение Subudai

Повністю згоден з останнім абзацом! ))

А я не согласен. И в доказательство отвечу цитатой Олега Гусева: "Была тяжелая игра, мы хотели победить и ничейный счет, конечно, не совсем нас устроил." Как можно считать, что"результат матчу можна охарактеризувати як непоганий", если мы у себя дома не смогли победить главного конкурента по выходу из группы? Выиграть у Маккаби? Ну так и Порту выиграет. А в Португалии нам будет очень тяжело даже 1 очко увезти.

Ответ на сообщение Subudai

На каналах нтв+, еще та атмосфера... ))

Ммм...? Видимо, не понял.

Ответ на сообщение Arctic

А я не согласен. И в доказательство отвечу цитатой Олега Гусева: "Была тяжелая игра, мы хотели победить и ничейный счет, конечно, не совсем нас устроил." Как можно считать, что"результат матчу можна охарактеризувати як непоганий", если мы у себя дома не смогли победить главного конкурента по выходу из группы? Выиграть у Маккаби? Ну так и Порту выиграет. А в Португалии нам будет очень тяжело даже 1 очко увезти.

Ну что сказать, вчера обстоятельства были не особо в нашу пользу и наверняка вчера мы видели не полную силу команды и впереди еще есть матчи... Именно поэтому, ничья не самый плохой результат...

Ответ на сообщение Павел Булах

Ммм...? Видимо, не понял.

Атмосфера лживой пропаганды, имеется ввиду...

Ответ на сообщение Arctic

А я не согласен. И в доказательство отвечу цитатой Олега Гусева: "Была тяжелая игра, мы хотели победить и ничейный счет, конечно, не совсем нас устроил." Как можно считать, что"результат матчу можна охарактеризувати як непоганий", если мы у себя дома не смогли победить главного конкурента по выходу из группы? Выиграть у Маккаби? Ну так и Порту выиграет. А в Португалии нам будет очень тяжело даже 1 очко увезти.

в минулі зустрічі із Порто у нас на виїзді кращі результати чим дома були. то чого опять не так зробити? ))

Ответ на сообщение Subudai

Ну что сказать, вчера обстоятельства были не особо в нашу пользу и наверняка вчера мы видели не полную силу команды и впереди еще есть матчи... Именно поэтому, ничья не самый плохой результат...

ну то что не самый плохой это понятно, гол Буяльского принёс много денег клубу :) что касается "Атмосфера лживой пропаганды" на НТВ+, то я опять (вынужден) не согласиться :) Я вчера смотрел часть матча с комментарием Андронова. Более адекватного комментатора по отношению к ДК трудно найти :) И никакой, при этом, "лживой пропаганды" :)

Ответ на сообщение Mahno

в минулі зустрічі із Порто у нас на виїзді кращі результати чим дома були. то чого опять не так зробити? ))

это вы со мной дискутируете, или хотите Олега Гусева опровергнуть? ;) Я прикрылся цитатой Олега, и все ваши возражения ничтожны по сравнению с Олегом :)

Ответ на сообщение Arctic

ну то что не самый плохой это понятно, гол Буяльского принёс много денег клубу :) что касается "Атмосфера лживой пропаганды" на НТВ+, то я опять (вынужден) не согласиться :) Я вчера смотрел часть матча с комментарием Андронова. Более адекватного комментатора по отношению к ДК трудно найти :) И никакой, при этом, "лживой пропаганды" :)

Андронов - единственное светлое пятно, в этом царстве шовинизма и лжи... А насчет пропаганды, то на нтв+ есть не только спортивные каналы...

Ответ на сообщение Subudai

Андронов - единственное светлое пятно, в этом царстве шовинизма и лжи... А насчет пропаганды, то на нтв+ есть не только спортивные каналы...

в пакете телепрограмм там есть всё, согласен :) Но если иметь крепкую психику, то три четверти каналов пакета можно преспокойно игнорить и не замечать:)

Ответ на сообщение Subudai

Атмосфера лживой пропаганды, имеется ввиду...

Иии? Я написал: "Нельзя при этом отрицать, что футбол на стадионе - это все же атмосфера." Какое отношение "На каналах нтв+, еще та атмосфера... ))" и "Атмосфера лживой пропаганды, имеется ввиду..." имеют к моему комментарию об атмосфере на трибунах стадиона? Этого я и не понял.

Ответ на сообщение Arctic

в пакете телепрограмм там есть всё, согласен :) Но если иметь крепкую психику, то три четверти каналов пакета можно преспокойно игнорить и не замечать:)

Нельзя быть немножко беременным... )) Продукт враждебной страны, есть продукт нам враждебный...

Ответ на сообщение Павел Булах

Иии? Я написал: "Нельзя при этом отрицать, что футбол на стадионе - это все же атмосфера." Какое отношение "На каналах нтв+, еще та атмосфера... ))" и "Атмосфера лживой пропаганды, имеется ввиду..." имеют к моему комментарию об атмосфере на трибунах стадиона? Этого я и не понял.

Ну и ладно, проехали... ))

Ответ на сообщение Subudai

Нельзя быть немножко беременным... )) Продукт враждебной страны, есть продукт нам враждебный...

извини, нельзя быть больным на полную голову :) Что враждебного в Дискавери и Евроспорте? :)

Ответ на сообщение Arctic

извини, нельзя быть больным на полную голову :) Что враждебного в Дискавери и Евроспорте? :)

Извини, но быть больным на полную голову очень даже можно, если упорно не понимать, что речь не о Дискавери и Евроспорте, а о Россия-24, РТР, НТВ и т.д.... ))

Ответ на сообщение Subudai

Извини, но быть больным на полную голову очень даже можно, если упорно не понимать, что речь не о Дискавери и Евроспорте, а о Россия-24, РТР, НТВ и т.д.... ))

если имеешь здоровую психику, то их пролистываешь, а ещё проще - не вносишь в списки фаворитов. И всё, вуа-ля! :)

Ответ на сообщение Arctic

если имеешь здоровую психику, то их пролистываешь, а ещё проще - не вносишь в списки фаворитов. И всё, вуа-ля! :)

Ага, а еще проще не пользоваться этим продуктом вообще, дабы не обогащать неприятеля... ))

Ответ на сообщение Subudai

Ага, а еще проще не пользоваться этим продуктом вообще, дабы не обогащать неприятеля... ))

не переживай, я его не обогащаю :) Я считаю, что раз он вещает в космическом пространстве Украины и не платит налогов в госбюджет Украины, то имею право его вертеть как хочу :)

Ответ на сообщение Arctic

не переживай, я его не обогащаю :) Я считаю, что раз он вещает в космическом пространстве Украины и не платит налогов в госбюджет Украины, то имею право его вертеть как хочу :)

Дело твое, я лично игнорю продукцию рфии... Из прЫнципа... ))

Ответ на сообщение Subudai

Дело твое, я лично игнорю продукцию рфии... Из прЫнципа... ))

И на каком же канале Вы из принципа вчера смотрели матч Динамо, обогащая владельцев? ))

Ответ на сообщение Павел Булах

И на каком же канале Вы из принципа вчера смотрели матч Динамо, обогащая владельцев? ))

Естественно не на нтв+... )) Качество трансляции и комментария на Футбол 2, меня вполне устраивает..

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

27 ноября
12:12
Александер Чеферин: "УЕФА - это не о прибыли. Мы перераспределяем 97% наших чистых доходов обратно в футбол"
12:01
ПСВ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Динамо" (З) – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:00
"Болонья" - "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ливерпуль" - "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Селтик" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Астон Вилла" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:54
Жоау Перейра: "Мы могли сделать счет 2:3, но потом пропустили с пенальти"
11:37
Месси и Суарес отдыхают, пока их сыновья блестяще выступают на турнире в США
11:27
Микель Артета: "Мы очень разочарованы угловым, с которого забил Гонсалу Инасиу"
11:23
Гарет Саутгейт: "Мое будущее не ограничивается только тренерством"
11:20
Первая лига. "Виктория" - ЮКСА. Прямая трансляция
10:59
Никлас Бендтнер стал жертвой нападения с ножом в Нью-Йорке - ранен его друг
10:49
Тренер "Фейеноорда": "Нам было немного больно в перерыве"
10:36
Криштиану Роналду забил 450 голов после 30 лет
10:25
Компани: "Ким Мин Чжэ? Если форвардам не весело на тренировках, значит, у вас есть что-то особенное"
10:07
Холанд достиг 50 результативных действий в ЛЧ всего за 44 матча - это исторический рекорд
10:01
"Ливерпуль" - "Реал": прогноз на победу хозяев
10:01
"Астон Вилла" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
Больше новостей
27 ноября
12:27
УПЛ определила лучшего тренера, игрока и символическую сборную 14-го тура
11:20
Первая лига. "Виктория" - ЮКСА. Прямая трансляция
09:50
Владислав Кочергин вошел в сборную тура чемпионата Польши по версии Sofascore
09:12
"Очень похож на Эрлинга Холанда", - в Германии оценили дебют Степанова
08:35
Артем Степанов – самый молодой украинец в истории Лиги чемпионов
08:26
Хаби Алонсо: "Важно было дать Степанову хорошее ощущение, когда впервые выходит на поле"
08:07
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 27.11.24
26 ноября
23:25
Шесть любительских клубов хотят заявиться во Вторую лигу
23:11
Тарас Михавко – в рейтинге молодых открытий 2024 года
23:00
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 26.11.2024
22:59
Судейские назначения на 15 тур УПЛ
19:46
"Левый берег": Синица выбыл на шесть недель
19:40
Тоиров вернется в "Шахтер"
18:48
Ярослав Шевченко – о дебюте в УПЛ
18:45
Дмитрий Хомченовский: "У нас не будет выходных"
18:16
Виктор Скрипник: "На групповом этапе Лиги наций Анатолий Трубин не дал шансов своим конкурентам"
17:48
Марино Пушич: "Во время зимней паузы я сяду с "Шахтером" за стол переговоров"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:53
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 26.11.2024
Больше новостей
27 ноября
12:12
Александер Чеферин: "УЕФА - это не о прибыли. Мы перераспределяем 97% наших чистых доходов обратно в футбол"
12:01
ПСВ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Динамо" (З) – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:00
"Болонья" - "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ливерпуль" - "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Селтик" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Астон Вилла" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:54
Жоау Перейра: "Мы могли сделать счет 2:3, но потом пропустили с пенальти"
11:37
Месси и Суарес отдыхают, пока их сыновья блестяще выступают на турнире в США
11:27
Микель Артета: "Мы очень разочарованы угловым, с которого забил Гонсалу Инасиу"
11:23
Гарет Саутгейт: "Мое будущее не ограничивается только тренерством"
10:59
Никлас Бендтнер стал жертвой нападения с ножом в Нью-Йорке - ранен его друг
10:49
Тренер "Фейеноорда": "Нам было немного больно в перерыве"
10:36
Криштиану Роналду забил 450 голов после 30 лет
10:25
Компани: "Ким Мин Чжэ? Если форвардам не весело на тренировках, значит, у вас есть что-то особенное"
10:07
Холанд достиг 50 результативных действий в ЛЧ всего за 44 матча - это исторический рекорд
10:01
"Астон Вилла" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
10:01
"Ливерпуль" - "Реал": прогноз на победу хозяев
09:52
"Манчестер Сити" установил несколько антирекордов
Больше новостей
27 ноября
00:00
Флуминенсе - Крисиума: прямая трансляция матча
01:00
Форталеза - Фламенго: прямая трансляция матча
02:30
Палмейрас - Ботафого: прямая трансляция матча
02:30
Атлетико Минейро - Жувентуде: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
17:30
Истанбул - Петрокуб: прямая трансляция матча
19:45
Штурм - Жирона: прямая трансляция матча
19:45
Црвена Звезда - Штутгарт: прямая трансляция матча
20:00
Леванте - Малага: прямая трансляция матча
20:00
Кастельон - Расинг: прямая трансляция матча
21:45
Портсмут - Миллуолл: прямая трансляция матча
21:45
Мидлсбро - Блэкберн: прямая трансляция матча
21:45
Кардифф - Куинз Парк Рейнджерс: прямая трансляция матча
21:45
Лидс - Лутон: прямая трансляция матча
22:00
ПСВ - Шахтер: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Бенфика: прямая трансляция матча
22:00
Ливерпуль - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Динамо - Боруссия: прямая трансляция матча
22:00
Селтик - Брюгге: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 ноября
12:01
ПСВ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Динамо" (З) – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:00
"Болонья" - "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ливерпуль" - "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Астон Вилла" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Селтик" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
10:01
"Астон Вилла" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
10:01
"Ливерпуль" - "Реал": прогноз на победу хозяев
09:45
"Штурм" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
12:00
ПСВ - Шахтер: прогноз на матч
12:00
Монако - Бенфика: прогноз на матч
12:00
Динамо(З) - Боруссия: прогноз на матч
12:00
Селтик - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Болонья - Лилль: прогноз на матч
12:00
Дерби Каунти - Суонси: прогноз на матч
11:45
Портсмут - Миллуолл: прогноз на матч
11:45
Мидлсбро - Блэкберн: прогноз на матч
11:45
Кардифф - Куинз Парк Рейнджерс: прогноз на матч
11:45
Лидс - Лутон: прогноз на матч
Больше новостей