closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Чемпионов 2016/2017. Групповой этап. 4-й тур
Португалия. Стадион "Да Луш"
/ /
Бенфика
Лиссабон, Португалия
Окончен
1 : 0
Динамо
Киев, Украина

"Бенфика" - "Динамо" 1:0. Хранители шансов

"Бенфика" - "Динамо" 1:0. Хранители шансов
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5461
62

Португалия. Лиссабон. Стадион "Да Луш"

Главный арбитр: Клеман Тюрпен (Уллен, Франция)
Ассистенты: Сириль Грингор (Франция), Николя Дано (Франция)

"Бенфика" - "Динамо" (К) 1:0

Гол: Сальвио 45+2 (пен.)

"Бенфика": Эдерсон, Нильссон-Линделёф, Луизао, Гримальдо, Нелсиньо, Фейса (Самарис 59), Пицци, Сальвио, Черви, Гуэдес (Алмейда 87), Митроглу (Хименес 70)
Тренер: Руи Виториа

"Динамо": Рудько, Вида, Хачериди, Макаренко, Рыбалка, Буяльский (Буяльский 87), Цыганков (Беседин 61), Сидорчук (Ориховский 76), Морозюк, Гонсалес, Мораес
Тренер: Сергей Ребров

Предупреждения: Самарис 79 - Морозюк 15, Макаренко 44, Вида 45, Рыбалка 56, Хачериди 90+4

Нереализованный пенальти: Мораес 68

"Бенфика" - "Динамо" 1:0. Хранители шансов - изображение 1
"Бенфика" - "Динамо" 1:0. Хранители шансов - изображение 2

Первый укол резво начавшие хозяева нанесли на пятой минуте. Гедеш ввинтился в штрафную слева, проскочил меж Морозюком и Цыганковым, протолкнул мимо Хачериди и… не пробил. Поскольку Морозюк успел в полушпагате между мячом и бутсой игрока «Бенфики» ногу вставить. Гедеш стукнул Николая по ноге, и эпизод бы исчерпан.

А оборона киевлян, тем временем, трещала. Выносы в бровку, неточные скидки под прессингом, ошибки в передачах… И удар Луизао головой после подачи углового над перекладиной. Углового, который стал следствием одной из ошибок – корявой скидки Виды на Рудько. Вот бы забил капитан хозяев, досталось бы капитану гостей на орехи… Правда, эта парочка еще блеснула чуть попозже, но забегать вперед не будем. Не Тарантино, чай.

После четверти часа высокого прессинга игроки «Бенфики» немного обороты сбросили – отдышаться и перекурить, тут то киевляне и зашли пару раз толково слева. Силами больше Макаренко, чем Гонсалеса. Правда, до ударов дело не дошло, но не всё сразу. Лиссабонцы, тем временем, удар по воротам все же соорудили, но Сальвио после подачи Гримальдо в борьбе с Макаренко кивнул куда-то в сторону от «рамки». А вот в следующем эпизоде было много, много опаснее. Сальвио занесло на противоположный фланг, откуда он хитро подбросил мяч над защитниками, прямо по пути врывающегося Гримальдо. Тот пробил головой, но угодил в грамотно вылетевшего навстречу Рудько.

Еще повозили в центре с переменным успехом, а затем Гонсалес дважды симпатично полез на превосходящие силы: в первый - чуть не проскочил к воротам; во второй – проскочил. Лихо так, по центру, играючи, но вот с ударом запорол – так явно готовил, что «подсказал» Нильссону-Линделофу, куда в подкате прыгать-блокировать. Центр обороны «Бенфики» - неподражаем: сначала швед на пятую точку сел, затем бразилец… И тут же – подача от углового флажка, Гонсалес «возвращает» головой с дальней штанги в центр, а там – Вида! Вида – это уровень. Но не в этот раз, Домагой вроде и выпрыгнул хорошо, и удар приготовил, а пробил – выше «рамки». Для хорвата – неожиданно.

«Бенфика» на всё это ответила хорошей многоходовкой с результирующим ударом неутомимого Гедеша с линии штрафной – Хачериди на себя принял. А вот уже Цыганков убегает по правой бровке, резко останавливается и сбрасывает набежавшему Сидорчуку – тот убирает корпусом опекуна и крутит в дальний угол – в метре от стойки. Ответ «Бенфики» не запоздал – после фола Семеду на Макаренко (который проигнорировал Клеман Тюрпен) лиссабонцы убежали по оголенному флангу, и Гедеш катнул на ход Митроглу. Хорошо, что Митроглу. Тот, естественно, мимо пробил.

А затем Тюрпен «точку» поставил. Кто Виде доктор, что он Луизао банально в захват взял и на газон бросил? Рудько улетел влево, Сальвио стукнул по центру – 1:0. И в раздевалку.

Статистика первого тайма, в целом, отразила имевшее место преимущество хозяев. Не то, чтобы подавляющее, но перекос просматривался. 54 на 46 по владению мячом, 8-5 по ударам, 2-1 по ударам в створ, 274-202 по передачам, 85% на 78% по точности этих передач… И карточек нахватали: Гонсалес, Морозюк, Макаренко, Вида… И лишь набегали динамовцы, как и положено чаще обороняющейся команде, больше – 57,9 километров против 55,4. В то же время, нельзя сказать, что гол прям назревал и прям назрел. Ничуть. Забить в равной степени заслужили обе команды, и гол Киева ничуть не шел бы вразрез с игровой логикой.

А вот забей команда Руя Витория в начале второго тайма – вопросов бы не возникло. Киевляне стараниями Цыганкова и заработали, и подали угловой, Виктор в очередной раз крутанул на Виду, но Домагой до мяча не добрался, а Гонсалес на дальней штанге проспал. И уже после этого настал черед лиссабонцев. Вот Митроглу вываливается на ворота слева – удар выше и левее ворот. Вот Костас во второй раз заходит на вираж – удар из-под Хачериди заходит в створ, но удар несильный, для Рудько несложный. А вот – серьезно. Гедеш пробивает в перекладину, «свеча», Рудько ошибается… Но везет гостям – голкипер роняет за лицевую, а не в створ своих ворот, и не на ногу сопернику.

Обрезки пошли. Раз – Рыбалка, два – Рыбалка, три – Буяльский… Убегают хозяева, убегают… и ничего не могут сделать. Или передача слишком сильная, или с мячом не дружат, или, как Митроглу, перебрасывая голкипера, попадают в сетку с внешней стороны ворот. И тут – подарок судьбы. Гонсалес влетает в штрафную, пробрасывает куда-то в сторону от ворот, но Эдерсон в прыжке чутка цепляет коленом опорную ногу парагвайца, а тому больше и не нужно – красиво падает, а Тюрпен указывает на «точку».

Вот не вру – увидев крупным планом лицо пошедшего бить Мораеса – был уверен: не забьет. Даже в комментариях написал. И не забил форвард, сработав в том же бестолковом ключе, что и по ходу матча. Перед этим, кстати, Беседин на поле вышел. И вышел не вместо бразильца, как все были уверены, увидев на бровке Артема. Вместо… Цыганкова. А после незабитого пенальти Ориховский к боковой линии подтянулся. Вот оно! Нет! Шалишь! Мораес вновь остался на поле, а на лавку ушел Сидорчук.

Время идет, динамовцы стараются отыграться, активнее работает фланг Макаренко-Гонсалеса, а на 80-й минуте очередная подача Рыбалки, наконец, находит адресата. Да только Хачериди (да-да, Евгений в кои-то веки воздух выиграл в чужой штрафной) головой мимо пробивает. Хозяева тоже не грустят, систематически в контратаки выбираются, однако быстрый бег постоянно упирается в корявые попытки соорудить последний пас или удар в створ. А когда всё-таки умудряются попасть в створ, как сменивший Митроглу Хименес, так «разминочным» в перчатки Рудько. «Бенфика», откровенно говоря, как и в первом матче – не торт, но вновь и такая «Бенфика» оказывается «Динамо» не по зубам…

На 87-й минуте, наконец, вышел на поле Громов, «отпустив» Беседина в центр. Главное, вовремя. Лиссабонцы, между тем, словно уверившись, что ничего этот соперник у их ворот уже не создаст, откровенно дурили – финтили у флажка, лезли на двоих-троих, теряли, улыбались, врубали прессинг, отбирали, вновь дурили у флажков… А часики тикали. Отсчитывая минутки до третьего поражения киевлян.

Самое грустное, что не глянулся в этот вечер, толком, ни один из соперников. У Руя Витория индивидуально выделялся Гедеш, неплохо смотрелся справа Сальвио, Эдерсон в «рамке» был надежен… Но так, чтобы «Бенфика» выглядела солидным тяжеловесом, как «Наполи» в первом туре – такого не было. И с «Бешикташем», и с «Бенфикой» в обоих матчах можно было играть, и можно было брать очки. Скажу страшное – с ними можно было и девять очков брать. Но только для этого команда должна была быть… ну хотя бы образца минувшей осени. А еще лучше – позапрошлой. Оно, знаете ли, у Сергея Станиславовича как-то по убывающей.

Можно долго перечислять игроков, которые тогда играли, а сейчас – ваньку валяют, но я лучше о заменах. Вот честно – не понял ничего. Цыганков с поля – почему? Беседин направо – зачем? Если уж центрхава менять, почему сначала Сидорчука, а не Буяльского? А после – теперь уже почему Буяльского, а не Мораеса? Почему бразильский форвард при трех заменах вообще до конца доиграл? Что хотел Сергей Станиславович от молодого габаритного Беседина, сунув его с выходом Громова «глубже», под более мобильного Мораеса? Почему не наоборот? Нет, ну реально – человек 188/82 пониже «связывать» пытается, а 176/70 – повыше корпусом работает.

Нет, всё понимаю: где я, а где Сергей Станиславович. Потому и вопросами. Понять хочется. Интересно ибо. Как говорил Саломон Самосонович в пьесе Подеревянского: «Цікавість - це шлях в майбутнє». Правда, Мурзик ему, помнится, ответил вопросом «Навіщо вам шлях у те, чого у вас нема?» Что тоже определенным образом перекликается с сегодняшним матчем. И не только с сегодняшним, коль уж начистоту…

Сергей Станиславович на послематчевом флеш-включении транслятора сурово резюмировал: «Дрались в каждой игре. Шансы не потеряны». Нет, понятно, что у динамовцев с каналами Медиа Группы Украина любовь, и причины этой любви известны, однако эти нехотя брошенные тезисы не особо расходятся с другими, более развернуто-информативными интервью главного тренера в разрезе «ребята старались, никого упрекнуть не могу». Дрались, старались… Вида с его борцовскими бросками отлично вписывается капитаном в эту концепцию команды старательных драчунов. Символизирует, так сказать.

И шансы, что характерно, действительно еще не потеряны. «Наполи» на «Сан-Паоло» хлопнуть – уже четыре очка. И чтобы «Бенфика», желательно, в Стамбуле не проиграла. А затем пронести «Бешикташ» в Киеве по кочкам – и вот оно, простое женское счастье. А если лиссабонцы еще и «Наполи» на «Да Луш» в последнем туре укатают, там можно будет с Неаполем разницу в личных посчитать. Одним словом, есть все шансы красиво со второго места в плей-офф Лиги чемпионов выдвинуться. И сыграть потом на новом стадионе в Нью-Васюках.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (62) Все комментарии

Команда грає настільки, наскільки може. А може не дуже багато. Можна ставити коанді будь яку установку на гру, готувати якусь тактику, проте якщо люди в силу своїх вмінь просто не можуть чогось реалізувати, то що від них очікувати? Плюс додайте сюди елементарні помилки певних виконавців та тренера, і отримаєте результат. І судячи з перебігу подій, результат ще й не поганий. По персоналіям. Частково я розумію, що у Реброва кадрова обмеженність, саме тому на воротах Рудько. Проте, незважаючи на те, що йому довіряють, якось віри у Рудька не більшає. Тут фантастичні паси в ноги гравцям Бенфіки, і епічний бульк м*яча з рук, і це лиш найбільш яскраві моменти. А хто за Рудьком? А фактично нікого, бо Рибку списали, Коваль самосписався, а СаШо готують бенкет з приводу виходу на пенсію. І що, ця ситуація трапилась учара чи місяць назад? Воротаря ніхто не шукав: " в нас є СаШО, а там видно буде".... Віда, ну не має права лідер та капітан команди привозити у ворота такий пенальті на останній хвилині тайму. Не має!!! Більше тут писати нічого. І таких от помилок в іграх Динамо занадто, і якщо це той же Тимчик, то пробачити можна, але вже ніяк не Віда чи Антунеш. Півзахист. Тут обособлено. Про що писали, коментуючи дві останні гри Динамо у ЧУ? Що там Динамо суттєво пришвидшилось, збільшилась інтенсивність. В учорашній грі все повернулось на свої місця. Для чого Рибалка наполі? Бо він може перехопити, відібрати та віддати довгий пас уперед. Але!!! При цьому Рибалка може обрізатись, і саме, головне, він все на полі робить наче грає у лізі ветеранів....От правий Лужний щодо нього, що з аким темпом гри як у Рибалки можна грати і до 80 років... Знову зник Буяльський...Тут коротко. Знову Сидорчук був вершником без голови... Напад. А він був? Що зробив Мораес за 90 хвилин на полі? Суть навіть не у пенальті. Пенальті не забивають і метри. Суть у тому, Що людина, яка є форвардом, зробила корисного на полі за 90 хвилин? Відповідь, НІЧОГО!!! І цей форвард краще Теодорчика чи Кравця? Впевнений, що ці двоє принайми кусали б захисників, чиплялись б за м*яч, прагнули б нанести удар по воротах. А тут 0... Ну і так плавно до тренера. Стартовий склад витікав з того, що в тренера було. Проте заміна Циганкова на Беседіна, і третя заміна на 85 хвилині, коли ти програєш, це епічно. Віриш у Мораеса? Знімай одного з центральних півзахисників та переходь на гру у два форварди. Втомився Циганков? Давай вже Громова на фланг. Класика в таких ситуаціях. Але не для Реброва. Дивно, Що він взагалі зробив третю заміну. Що далі? Я б далі дав грати максимальній кількості молоді у двох останніх іграх ЛЧ: Очігава, Тимчик, Оріховський, Беседін, можливо Дубінчак та Шапаренко... А взимку слід влаштувати розпродаж, або навіть роздачу та змінити тренера. Перше ще можливе, у друге не вірю.

Ответ на сообщение Локи

Команда грає настільки, наскільки може. А може не дуже багато. Можна ставити коанді будь яку установку на гру, готувати якусь тактику, проте якщо люди в силу своїх вмінь просто не можуть чогось реалізувати, то що від них очікувати? Плюс додайте сюди елементарні помилки певних виконавців та тренера, і отримаєте результат. І судячи з перебігу подій, результат ще й не поганий. По персоналіям. Частково я розумію, що у Реброва кадрова обмеженність, саме тому на воротах Рудько. Проте, незважаючи на те, що йому довіряють, якось віри у Рудька не більшає. Тут фантастичні паси в ноги гравцям Бенфіки, і епічний бульк м*яча з рук, і це лиш найбільш яскраві моменти. А хто за Рудьком? А фактично нікого, бо Рибку списали, Коваль самосписався, а СаШо готують бенкет з приводу виходу на пенсію. І що, ця ситуація трапилась учара чи місяць назад? Воротаря ніхто не шукав: " в нас є СаШО, а там видно буде".... Віда, ну не має права лідер та капітан команди привозити у ворота такий пенальті на останній хвилині тайму. Не має!!! Більше тут писати нічого. І таких от помилок в іграх Динамо занадто, і якщо це той же Тимчик, то пробачити можна, але вже ніяк не Віда чи Антунеш. Півзахист. Тут обособлено. Про що писали, коментуючи дві останні гри Динамо у ЧУ? Що там Динамо суттєво пришвидшилось, збільшилась інтенсивність. В учорашній грі все повернулось на свої місця. Для чого Рибалка наполі? Бо він може перехопити, відібрати та віддати довгий пас уперед. Але!!! При цьому Рибалка може обрізатись, і саме, головне, він все на полі робить наче грає у лізі ветеранів....От правий Лужний щодо нього, що з аким темпом гри як у Рибалки можна грати і до 80 років... Знову зник Буяльський...Тут коротко. Знову Сидорчук був вершником без голови... Напад. А він був? Що зробив Мораес за 90 хвилин на полі? Суть навіть не у пенальті. Пенальті не забивають і метри. Суть у тому, Що людина, яка є форвардом, зробила корисного на полі за 90 хвилин? Відповідь, НІЧОГО!!! І цей форвард краще Теодорчика чи Кравця? Впевнений, що ці двоє принайми кусали б захисників, чиплялись б за м*яч, прагнули б нанести удар по воротах. А тут 0... Ну і так плавно до тренера. Стартовий склад витікав з того, що в тренера було. Проте заміна Циганкова на Беседіна, і третя заміна на 85 хвилині, коли ти програєш, це епічно. Віриш у Мораеса? Знімай одного з центральних півзахисників та переходь на гру у два форварди. Втомився Циганков? Давай вже Громова на фланг. Класика в таких ситуаціях. Але не для Реброва. Дивно, Що він взагалі зробив третю заміну. Що далі? Я б далі дав грати максимальній кількості молоді у двох останніх іграх ЛЧ: Очігава, Тимчик, Оріховський, Беседін, можливо Дубінчак та Шапаренко... А взимку слід влаштувати розпродаж, або навіть роздачу та змінити тренера. Перше ще можливе, у друге не вірю.

ти все правильно написав і до речі - майже словами Булаха у звіті)) але я би звернув увагу на одну важливу річ: у ВСІХ гравців (можливо, окрім Віди?) низькі швидкості і низька інтенсивність. і вона регулярно погіршується - що то, що друуге. ВСІ динамівці програвали у швидкості португальцям. масово! ну програли б ми у браку, у тактиці - я це б зрозумів: не ті гравці, нема звьозд... но МИ (Динамо Київ!!!!!) програє португальцям (не німцям, не італійцям, не англійцям - португезам!!) у ШВИДКОСТІ і ВИТРИВАЛОСТІ - і це команда, у якій тренером був Лобановський..... що тут далі аналізувати? я не бачу нічого окрім повної профнепридатності тренерського штабу, причому і Рауля також.

Ответ на сообщение Mahno

ти все правильно написав і до речі - майже словами Булаха у звіті)) але я би звернув увагу на одну важливу річ: у ВСІХ гравців (можливо, окрім Віди?) низькі швидкості і низька інтенсивність. і вона регулярно погіршується - що то, що друуге. ВСІ динамівці програвали у швидкості португальцям. масово! ну програли б ми у браку, у тактиці - я це б зрозумів: не ті гравці, нема звьозд... но МИ (Динамо Київ!!!!!) програє португальцям (не німцям, не італійцям, не англійцям - португезам!!) у ШВИДКОСТІ і ВИТРИВАЛОСТІ - і це команда, у якій тренером був Лобановський..... що тут далі аналізувати? я не бачу нічого окрім повної профнепридатності тренерського штабу, причому і Рауля також.

Циганков з Гримальдо 50 на 50, Беседін не програвав. А так, вціломи, ти правий. Причому швидкість у гравців падає від самого початку тренерства Реброва.

Ответ на сообщение Mahno

ти все правильно написав і до речі - майже словами Булаха у звіті)) але я би звернув увагу на одну важливу річ: у ВСІХ гравців (можливо, окрім Віди?) низькі швидкості і низька інтенсивність. і вона регулярно погіршується - що то, що друуге. ВСІ динамівці програвали у швидкості португальцям. масово! ну програли б ми у браку, у тактиці - я це б зрозумів: не ті гравці, нема звьозд... но МИ (Динамо Київ!!!!!) програє португальцям (не німцям, не італійцям, не англійцям - португезам!!) у ШВИДКОСТІ і ВИТРИВАЛОСТІ - і це команда, у якій тренером був Лобановський..... що тут далі аналізувати? я не бачу нічого окрім повної профнепридатності тренерського штабу, причому і Рауля також.

Да не отсутствие скорости, а скорей апатия. Люди вышли не в напряг побегать и никто кроме Виды и Хача не вспотел. А Макар таки сместился пару раз в центр и попытался там шото вырезать. Оба раза не прошло, но видна была мысль.

Вот и сдулся миф о тренере Реброве, как о новаторе, тренере с европейским менталитетом и т.д.... Оказалось, что он обыкновенный совок-перестраховщик, не способный рисковать и поступающий по принципу "абы чего не вышло"... Состав на игру и замены это вполне подтверждают...

Ответ на сообщение Subudai

Вот и сдулся миф о тренере Реброве, как о новаторе, тренере с европейским менталитетом и т.д.... Оказалось, что он обыкновенный совок-перестраховщик, не способный рисковать и поступающий по принципу "абы чего не вышло"... Состав на игру и замены это вполне подтверждают...

привіт, власне зараз питання лиш в тому, чи лишить його наш недолугий президент взимку, чи ні

Ответ на сообщение Локи

привіт, власне зараз питання лиш в тому, чи лишить його наш недолугий президент взимку, чи ні

Вітаю! Так, це головне питання, але на мою думку, нічого взимку не змінеться, лишь мабуть кілька гравців підуть, а все інше залишиться як було... Сурок, такий же самий совок і буде до останнього довіряти Реброву...

из всех 16 команд, только дк не забило.. даже с пеналя. матч и не думал смотреть (выбрал МС - Барса), но сам факт!

Ответ на сообщение wert

Да не отсутствие скорости, а скорей апатия. Люди вышли не в напряг побегать и никто кроме Виды и Хача не вспотел. А Макар таки сместился пару раз в центр и попытался там шото вырезать. Оба раза не прошло, но видна была мысль.

апатія теж проглядалась, особливо після незабитого пеналя, та й сам промах з точки - від апатії Мораеса. однак було кілька епізодів, коли наші намагались догнати або втекти і це було сумно...

Хе-хе, ну і де ті радісні прогнози від експертів. Змініть назву, до речі. "Хранітєлі конспєктов."

Ответ на сообщение Subudai

Вітаю! Так, це головне питання, але на мою думку, нічого взимку не змінеться, лишь мабуть кілька гравців підуть, а все інше залишиться як було... Сурок, такий же самий совок і буде до останнього довіряти Реброву...

Мені чомусь здається, що у Суркіса є один маленький пунктик. Пам'ятаєш, якось під румуном кротячим якось крісло затрусилося і розмови размовлялись про відставку і кандидатів можливих називали. Але рудий гудок витримав паузу, підтвердив довіру - і майже відразу кроти обиграли нас у КУЄФА, а згодом і сам Кубок взяли. От щось мені так вважається, що Сурок також прагне ситуації, коли всі будуть волати про відставку, а мудрий Гріня дасть отой останній шанс тренеру і ДК щось суттєве виграє. Проте він тупо не бачить, що Луческу хоч і гімно сам по собі, але спеціаліст достатньо фаховий, а Ребров - далеко не Гвардьола. Про беляша навіть і згадувати не будемо. Може то я, звісно, навигадував щось собі, але от таке припущеня маю.

Ответ на сообщение Кузькин отец

Мені чомусь здається, що у Суркіса є один маленький пунктик. Пам'ятаєш, якось під румуном кротячим якось крісло затрусилося і розмови размовлялись про відставку і кандидатів можливих називали. Але рудий гудок витримав паузу, підтвердив довіру - і майже відразу кроти обиграли нас у КУЄФА, а згодом і сам Кубок взяли. От щось мені так вважається, що Сурок також прагне ситуації, коли всі будуть волати про відставку, а мудрий Гріня дасть отой останній шанс тренеру і ДК щось суттєве виграє. Проте він тупо не бачить, що Луческу хоч і гімно сам по собі, але спеціаліст достатньо фаховий, а Ребров - далеко не Гвардьола. Про беляша навіть і згадувати не будемо. Може то я, звісно, навигадував щось собі, але от таке припущеня маю.

Звичайно, і такая думка має право на їснування, бо с таким типом як Сурок, який колись чомусь вирішив, що його сидіння на "банці" приносить команді вдачу, можно очікувати будь що... А на рахунок Реброва, мене дратує його впертість, яка, як відомо, є ознакою тупості та боягузство, а ще невміння змінювати ситуацію по ходу гри... Наврядчи з такими даними він виграє щось суттєве...

Ответ на сообщение Subudai

Звичайно, і такая думка має право на їснування, бо с таким типом як Сурок, який колись чомусь вирішив, що його сидіння на "банці" приносить команді вдачу, можно очікувати будь що... А на рахунок Реброва, мене дратує його впертість, яка, як відомо, є ознакою тупості та боягузство, а ще невміння змінювати ситуацію по ходу гри... Наврядчи з такими даними він виграє щось суттєве...

За Реброва згоден на всі сто відсотків. Бо я навіть не знаю, що в нього не вийшло, тому що не відомо, чим він займався...

Ответ на сообщение Lione

Абдула, учись как пенальти необходимо ставить!

Якби всі рефері ставили такі пенальті то із-за кротівськиз костоломів ФК Вагіна в кожному матчі летіла з розгромним рахунком

Ответ на сообщение Mahno

ти все правильно написав і до речі - майже словами Булаха у звіті)) але я би звернув увагу на одну важливу річ: у ВСІХ гравців (можливо, окрім Віди?) низькі швидкості і низька інтенсивність. і вона регулярно погіршується - що то, що друуге. ВСІ динамівці програвали у швидкості португальцям. масово! ну програли б ми у браку, у тактиці - я це б зрозумів: не ті гравці, нема звьозд... но МИ (Динамо Київ!!!!!) програє португальцям (не німцям, не італійцям, не англійцям - португезам!!) у ШВИДКОСТІ і ВИТРИВАЛОСТІ - і це команда, у якій тренером був Лобановський..... що тут далі аналізувати? я не бачу нічого окрім повної профнепридатності тренерського штабу, причому і Рауля також.

Красава! Всі твої проколи знімаються твоїм останнім абзацом! Ходив на дерьмоманію, там така купа упоротих потипу фанів, що позорять все динамівське, до цього часу впевнені, що Ребров невизнаний месія, що все робить правильно:))) А тобі без приколів - респект!

Ответ на сообщение wert

Да не отсутствие скорости, а скорей апатия. Люди вышли не в напряг побегать и никто кроме Виды и Хача не вспотел. А Макар таки сместился пару раз в центр и попытался там шото вырезать. Оба раза не прошло, но видна была мысль.

Я не погоджуюсь, що апатія! Просто вони не знають як і що робити! Гавці не такі вже й погані є. От тільки команда не навчена. А звідки чомусь взятися, якщо ми замість повноцінних міжсезонних зборів тренуємо команди аматорських бундесліг! Три роки провалювати селекцію і міжсезонні збори!!! Це просто Сурку потрібно бути сверх бараном, щоб вірити і терпіти таким тренерам.

Ответ на сообщение Локи

привіт, власне зараз питання лиш в тому, чи лишить його наш недолугий президент взимку, чи ні

Ні! 100%

Ответ на сообщение RAGE

Якби всі рефері ставили такі пенальті то із-за кротівськиз костоломів ФК Вагіна в кожному матчі летіла з розгромним рахунком

оооооо Абдули не вистачало в матчі з Бенфікою? Шахтар тут до чого??? про ШД будеш завтра-післязавтра співати. чи в голові як в зазомбованих тільки одне ......... ооо йди на???

А вот у меня есть рецепт спасения пациента. Он прост: плюс деда Газзай, минус Шубскисёнок.

Красиво дырявые падают, красиво)...

Ответ на сообщение Бульдозер

Пан Ребров опять пальцем в небо, ну очень хотел сделать ставку на "опытных бойцов". И таки оказался прав!!! Двое самых "опытных" как раз то и сделали результат - один привёз пеналь, а другой - не забил.

Гы)). Иногда могёшь)).

"Сидорчук (Сидорчук 76)". Это круто два Сидорчука у Динамо:)

Ответ на сообщение Локи

привіт, власне зараз питання лиш в тому, чи лишить його наш недолугий президент взимку, чи ні

Думаю, зимой не уберут.

Ответ на сообщение Subudai

Вітаю! Так, це головне питання, але на мою думку, нічого взимку не змінеться, лишь мабуть кілька гравців підуть, а все інше залишиться як було... Сурок, такий же самий совок і буде до останнього довіряти Реброву...

Салют. Помнишь наши летние разговоры? Отож...

Кстати хорошая статистика. Из 13 игр ПЛ в ворота Динамо не поставили ни одного пеналя (привет судьям), зато из 4-х игр ЛЧ, аж в 2-х играх пенали.

Ответ на сообщение Арнаутович

Кстати хорошая статистика. Из 13 игр ПЛ в ворота Динамо не поставили ни одного пеналя (привет судьям), зато из 4-х игр ЛЧ, аж в 2-х играх пенали.

Сумуєш за часами коли кроками в ЧУ взагалі панелі не ставили?

Кротам...

Главное, что все пенальти в ворота динамо реализуются. Вот это действительно хорошая статистика.

Ответ на сообщение Арнаутович

Кстати хорошая статистика. Из 13 игр ПЛ в ворота Динамо не поставили ни одного пеналя (привет судьям), зато из 4-х игр ЛЧ, аж в 2-х играх пенали.

а если ещё и горчичники подсчитать?

Ответ на сообщение RAGE

Та нєєєє... В Динамо навіть якщо спиратися на молодь то можна в УПЛ гарно грати, а з нормальним тренером то ого-го! А от МКГ то МКГ!!! Хдє оно?

Дурень, 1925 с 1927 скоро играть будет... с такими-то делами)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

24 ноября
00:47
Постекоглу: "В том, как мы обращались с мячом, чувствовалось спокойствие и зрелость"
00:45
Чемпионат Испании. "Сельта" – "Барселона" 2:2. Видеообзор матча
00:22
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
00:17
Андони Ираола: "Мне непонятно, как рисуют линии офсайда"
00:09
Чемпионат Франции 12-й тур. "Марсель" на выезде побеждает "Ланс"
23 ноября
23:44
Чемпионат Англии. "Манчестер Сити" – "Тоттенхэм" 0:4. Видеообзор матча
23:43
"Торино" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:32
Микель Артета: "С Эдегором на поле команда ведет себя по-другому"
23:31
Чемпионат Франции. "Сент-Этьен" – "Монпелье" 1:0. Видеообзор матча
23:00
Гвардиола впервые в тренерской карьере потерпел 5 поражений подряд
22:51
Энцо Мареска: "Матч с "Лестером" должен научить тому, что в футболе нельзя опускать руки"
22:41
Чемпионат Испании. "Лас-Пальмас" – "Мальорка" 2:3. Видеообзор матча
22:37
2 удара, 32 касания: оценки Виктора Цыганкова за 33 минуты матча против "Эспаньола"
22:29
Анатолий Трубин – в запасе на матч 1/16 финала Кубка Португалии
22:25
Чемпионат Испании. "Жирона" – "Эспаньол" 4:1. Видеообзор матча
22:10
Чемпионат Италии. "Милан" – "Ювентус" 0:0. Видеообзор матча
22:10
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
21:46
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
21:07
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
20:54
Чемпионат Англии. "Борнмут" – "Брайтон энд Хоув" 1:2. Видеообзор матча
Больше новостей
23 ноября
23:58
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 23.11.2024
23:53
Бартол Франьич: "Следует гордиться командой после сегодняшней игры, особенно второго тайма"
23:39
Андрес Карраско: "Не думаю, что удаление нашего игрока повлияло на игру"
23:21
Виталий Буяльский: "Если выиграли – то правильная была тактика"
22:37
2 удара, 32 касания: оценки Виктора Цыганкова за 33 минуты матча против "Эспаньола"
22:29
Анатолий Трубин – в запасе на матч 1/16 финала Кубка Португалии
22:14
Марино Пушич: "В той или иной степени к ПСВ мы готовы"
21:27
Василий Кобин: "Мы хотели сыграть агрессивно, и где-то нам это удалось"
21:10
Пушич рассказал, позволит ли Судакову бить пенальти в Эйндховене
21:00
"Дай Бог ему удачи" - Ризнык об отраженных Паламарчуком 4 подряд пенальти
20:38
Чемпионат Украины. "Шахтер" – "Ингулец" 6:0. Видеообзор матча
20:32
Илья Забарный получил оценки за матч против "Брайтона"
20:16
15 касаний мяча, 11 точных пасов: оценка Зинченко за матч против "Ноттингем Форест"
20:09
УПЛ. 14-й тур. Уничтожение "Ингульца"
20:08
Артём Бондаренко выходит на первое место среди бомбардиров УПЛ текущего сезона
20:04
"Шахтер" - "Ингулец" 6:0. Капитанская повязка вдохновляет!
20:01
"Эвертон" – "Брентфорд": Миколенко и Ярмолюк получили оценки
19:42
Владислав Кабаев: "Едем побеждать "Викторию"
19:31
Александр Караваев: "Буду делать выводы, чтобы в следующих матчах реализовывать моменты"
19:24
Александр Шовковский: "Когда я был игроком, никогда не следил за статистикой"
Больше новостей
24 ноября
00:47
Постекоглу: "В том, как мы обращались с мячом, чувствовалось спокойствие и зрелость"
00:45
Чемпионат Испании. "Сельта" – "Барселона" 2:2. Видеообзор матча
00:22
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
00:17
Андони Ираола: "Мне непонятно, как рисуют линии офсайда"
00:09
Чемпионат Франции 12-й тур. "Марсель" на выезде побеждает "Ланс"
23 ноября
23:44
Чемпионат Англии. "Манчестер Сити" – "Тоттенхэм" 0:4. Видеообзор матча
23:43
"Торино" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:32
Микель Артета: "С Эдегором на поле команда ведет себя по-другому"
23:31
Чемпионат Франции. "Сент-Этьен" – "Монпелье" 1:0. Видеообзор матча
23:00
Гвардиола впервые в тренерской карьере потерпел 5 поражений подряд
22:51
Энцо Мареска: "Матч с "Лестером" должен научить тому, что в футболе нельзя опускать руки"
22:41
Чемпионат Испании. "Лас-Пальмас" – "Мальорка" 2:3. Видеообзор матча
22:37
2 удара, 32 касания: оценки Виктора Цыганкова за 33 минуты матча против "Эспаньола"
22:29
Анатолий Трубин – в запасе на матч 1/16 финала Кубка Португалии
22:25
Чемпионат Испании. "Жирона" – "Эспаньол" 4:1. Видеообзор матча
22:10
Чемпионат Италии. "Милан" – "Ювентус" 0:0. Видеообзор матча
22:10
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
21:46
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
21:07
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
20:54
Чемпионат Англии. "Борнмут" – "Брайтон энд Хоув" 1:2. Видеообзор матча
Больше новостей
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
14:30
Мехелен - Беерсхот: прямая трансляция матча
14:30
Ян Регенсбург - Магдебург: прямая трансляция матча
14:30
Кайзерслаутерн - Айнтрахт: прямая трансляция матча
15:00
Осасуна - Вильярреал: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 ноября
00:22
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
02:30
Сивасспор - Касымпаша: прогноз на матч
02:00
СК Полтава - Металлист 1925: прогноз на матч
02:00
Виктория - ЮКСА: прогноз на матч
02:00
МФК Металлург - Диназ: прогноз на матч
23 ноября
23:43
"Торино" - "Монца". Анонс и прогноз матча
22:10
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
21:46
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
21:07
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
19:40
"Леганес" – "Реал". Анонс и прогноз матча
18:39
"Боруссия" (М) - "Санкт-Паули". Анонс и прогноз матча
18:34
"Ипсвич" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
18:15
"Осер" – "Анже". Анонс и прогноз матча
18:01
"Нант" – "Гавр". Анонс и прогноз матча
19:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прогноз на матч
16:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прогноз на матч
14:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Куиаба: прогноз на матч
14:30
Ботафого - Витория: прогноз на матч
14:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прогноз на матч
Больше новостей