closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Европы 2014/2015. Плей-офф. 1/4 финала. Ответные матчи / /
Фиорентина
Флоренция, Италия
Окончен
2 : 0
Первый матч: 1:1
Динамо
Киев, Украина

"Фиорентина" - "Динамо" 2:0. Дикий, дикий фарт

"Фиорентина" - "Динамо" 2:0. Дикий, дикий фарт
Изменить размер a+ a-
2328
79

Флоренция. Стадион "Артемио Франки"

"Фиорентина" (Флоренция, Италия) - "Динамо" (Киев, Украина) 2:0

Голы: Гомес 43, Варгас 90+4

"Фиорентина": Нето, Салах (Мануэль Варгас 88), Томович, Гомес, Алонсо, Валеро (Бадель 79), Санчес, Савич, Фернандес, Писарро (Аквилани 85), Родригес

"Динамо" : Шовковский, Теодорчик (Гусев 45+2), Беланда (Калитвинцев 63), Хачериди, Буяльский (Сидорчук 69), Вида, Рыбалка, Ярмоленко, Ленс, Антунеш, Силва

Предупреждения: Ленс 14, 42

Удаления: Ленс 42

Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идёт строительство
Или подвешен груз.

М/ф «Пластилиновая ворона», 1981 год

Стартовый состав киевлян немного удивил лишь по одной позиции – в помощь Рыбалке в центр поля были командированы два атакующих хавбека – Беланда и Буяльский. Виталий, как мог, старался Сергею в отборе помогать, а Юнес, традиционно, валял дурака, «обозначал» борьбу и болтался по газону «Артемио Франки» бесполезным атавизмом. Но мы забегаем вперед. Почему остался в резерве Сидорчук – исключительно в компетенции Реброва. Остался – значит надо было. Драговича в центре сменил Данило Силва (при мысли о Виде в центре обороны по позвоночнику холодок пробегает), а Домагой ушел вправо. Чтобы чудить там напропалую.

"Фиорентина" - "Динамо" 2:0. Дикий, дикий фарт - изображение 1
"Фиорентина" - "Динамо" 2:0. Дикий, дикий фарт - изображение 2

Клочки по закоулочкам

Хозяева с первых же секунд взяли под мяч контроль, и уже на второй минуте встречи «фиалки» организовали первый опасный эпизод: Алонсо жестко прострелил слева на дальнюю штангу, Хачериди как-то коряво махнул ногой мимо мяча, а из-за спины Евгения в подкате выпрыгнул Марио Гомес. Не допрыгнул, но сердечко динамовских болельщиков ёкнуть успело.

Дальше – больше. Борха бьет метров с 25-ти – Шовковский в падении мяч не фиксирует, к отскоку спешит Гомес и пробивает в створ. Гол? Офсайд. Но сердечко ёкнуло во второй раз. Салах – здорово крутит в дальний угол с линии штрафной – Шовковский! А дальше – какой-то тотальный фарт. Хоакин после скидки от лицевой стучит метров с 18-ти – перекладина! Удар Борхи с линии штрафной – рикошет, и мяч издевательски медленно катится… в дальний угол? Нет, впритирку со штангой.

Салах и Хоакин при поддержке Алонсо слева и Матиаса справа буквально рвут динамовские фланги на клочки, а в центре свирепствует Борха. Киевляне периодически выбираются из обороны, но недостаточно шустро для организации толковых контрвыпадов, а в позиционной атаке ничего не клеится. Вспомнить, как Антунеш прицельно подал слева на Теодорчика, а тот до мяча не добрался? На фоне трех с половиной потенциально «голевых» эпизодов у «фиалок» - смешно.

Двадцать минут за плечами, «Фиорентина» не унимается и даже без какого-то тотального преимущества ухитряется создавать момент за моментом. Вот Гомес, как к себе домой, вваливается с мячом в штрафную гостей, дожидается, пока Данило Силва улетает в подкате в сторонку, и бьет в ближний верхний угол – Шовковский успевает среагировать! Тут же – мягкая подача Хоакина на дальнюю штангу, где с тремя (!) флорентийцами играет один-единственный Хачериди, Гомес выпрыгивает выше всех и режет головой мимо «рамки». А на 28-й минуте в направлении ворот «фиалок» торжественно уходит первый удар игроков «Динамо» - Ярмоленко шарахнул с правой мимо Томовича и в полутора метрах от стойки. Беда-печаль…

Что характерно, в середине тайма Ярмоленко «махнулся» флангами с Ленсом и ушел налево, к Антунешу, который в этот вечер старался играть в футбол, а не в регби, как Вида. В попытке хоть где-то сдвоенным флангом пробиться к воротам Нето. А пока пытались, сходивший на стандарт Савич ударом с разворота еще разок заставил Шовковского выручать «Динамо». А затем настало время, некоторым образом, закономерного финала провального первого тайма в виде двух нокаутирующих ударов в киевскую челюсть.

Стопа Савича и колено Гомеса

42-я минута – фланговый прорыв Ленса и падение Джермейна в штрафной у самой линии. Со стороны это выглядело чистейшей симуляцией, но повторы заставили усомниться, и ни один из ракурсов не констатировал отсутствия контакта. Голландец пробросил мяч мимо Савича и, похоже, всё-таки зацепился за вставленную на пути ногу центрбека. Подсекал ли Савич? Не подсекал. Но отсутствовал ли контакт, после которого произошло падение? Большой вопрос. А если был контакт, мог ли Ленс не упасть? Вряд ли. А за что тогда «горчичник»? Так или иначе, второе предупреждение для динамовской «семерки» оставило гостей вдесятером. А пока думали-гадали, что с этим делать дальше, Хоакин неудачно стукнул в створ (мяч летел мимо ворот), но попал в колено набежавшему Гомесу, от которого юркнул мимо Шовковского в сетку – 1:0. Затем была странная в своей поспешности замена Теодорчика на Гусева в компенсированное время, был удар Томовича впритирку с дальней штангой…

А по итогам тайма – изумительная картина. При владении мячом 56 на 44 процента игрового времени, «фиалки» нанесли 13 (!) ударов по воротам, пять – в створ, против одного (!) неточного выстрела Ярмоленко. 241 передача, 221 точная (92 процента) у «Фиорентины», 187 передач, 158 точных (85 процентов) у «Динамо». Девять по-настоящему опасных моментов (с голевым) у ворот Шовковского, полное их отсутствие у ворот Нето. При таких раскладах счет 1:0 – за счастье.

После перерыва хозяева без лишней спешки пошли доводить дело до логического конца. На 50-й минуте Антенеш учудил что-то невразумительное, вместо выноса мяча принявшись хватать в своей штрафной за футболу Салаха, Мохамед решил не падать, а выхватить мяч и попытаться пробить в створ с острого угла. Попал в Данило Силву, рикошетом от бразильца – в штангу, а отскок вынес на фланг Хачериди. Тут же с левого фланга меж двух динамовцев ввинтился Хоакин, но стукнул так же неточно, как и в голевом эпизоде. А поскольку на пути мяча не случилось колена Гомеса, эпизод был исчерпан.

Салах на правом фланге вырывается из рук Хачериди, категорически не желая падать, раз уходит от Евгения, второй, пробрасывает на Борху, а тот тыкает мимо дальней штанги. Чудом не попадая в руку Данило Силве. Вот Шовковский выносит из штрафной прямо в голову Гомесу, рикошет, мяч летит обратно… выше ворот. А вот Вида, умница наша хорватская, перехватив мяч в штрафной, выводит его… передачей по центру прямо под удар сопернику! Смех и грех, первый класс, вторая четверть. Бают, спортдир «Интера» прибыл на трибуны «Артемио Франки» Виду просматривать? Полезно дядя время потратил, без вопросов. Матиас Фернандес прицельно бьет в дальний угол – вновь впритирку! Безразмерный фарт какой-то…

Беланду меняет Калитвинцев (где-то на 63 минуты позже, чем следовало бы), а динамовцам удается первая (!) по-настоящему толковая контратака и первый удар в «рамку». Хоть и с рикошетом. Ярмоленко тащит мяч на половину поля соперника, дает Гусеву увести за собой опекуна, подключает слева Калитвинцева, который чуть передерживает и ударом с угла штрафной попадает в ногу Томовичу. Рикошет и «парашютик» в перчатки Нето. Но – в створ летело, так что фискируем.

Матиас, который Фернандес, отдает жесткую передачу на дальний угол вратарской Хоакину. Вида и не перехватывает, и 33-летнего испанца не держит. Хоакин бьет с разворота – рядом со штангой. Борха мимо вышедшего на замену Сидорчука стучит из опорной зоны – в полуметре от стойки. Хоакин катит вдоль линии штрафной на вышедшего Баделя – под удар бросается Антунеш. Дли-и-инная передача из глубины в штрафную «Динамо», Матиас Фернандес без всякого сопровождения принимает мяч перед Шовковским, но переиграть опытного голкипера не может.

И – два момента у «Динамо»! Киевляне зарабатывают угловой, массово тянутся в чужую штрафную, вынос после подачи, подбор Рыбалки, удар в ближний верхний угол – Нето выручает! Тут же – лихой фланговый рейд Ярмоленко, Андрей собирает вокруг себя трех игроков соперника и выжимает из этой ситуации второй подряд угловой. Подача, Хачериди подрезает на дальнюю штангу, где Гусев не успевает среагировать и срезать в пустой угол! Да-а-а…

Салаха меняет Варгас, шведский рефери добавляет четыре минуты, силёнок у гостей уже не осталось, но на последней добавленной минуте киевлянам все же удается в последний раз пугнуть хозяев ударом Ярмоленко метров с десяти, принятым на себя Алонсо. А «Фиорентина»... «Фиорентина», наконец, забила. Вот прям когда Йонас Эрикссон потянул свисток к губам – так и забила. Свеженький Варгас убежал по левому флангу, поборолся корпусом с Хачериди и сильно пробил в дальний угол. Показалось – мог мяч и мимо стойки уйти, но зацепил слегка ногу пытавшегося помешать Данило Силвы. Или не мимо. Или не зацепил. Какая, собственно, уже разница?

Всё. 2:0, «Фиорентина» по сумме двух матчей идет дальше и присоединяется к «Ювентусу» и «Наполи», позволяя Италии впервые за последние 12 лет делегировать три клуба в еврокубковые полуфиналы. Подмогли итальянцам с еврокубковым прорывом.

Осторожно. Строительство

Как бы это странно и парадоксально не звучало, но в проигранном с двумя пропущенными голами матче динамовцев сопровождал дикий фарт. Дичайший. Невообразимый. По сути, тот факт, что интрига жила до самого финального свистка, а киевляне в концовке получили шанс спасти встречу, объясняется какой-то сумасшедшей невезучестью «фиалок». Помимо гола Гомеса в концовке первой половины встречи, до второго гола Варгаса хозяева создали 14 (!) опасных эпизодов, не считая разной сопутствующей мелочи. Восемь до перерыва и шесть – после. В отдельных моментах Шовковский уберёг, но в прочих – какая-то безразмерная «шара» зашла. Монтелла на бровке лишь головой качал беспрестанно.

Будем честны – в следующий раунд прошла команда, целиком и полностью это заслужившая своей игрой в обоих матчах, и в киевском, и во флорентийском. Стоит ли отчаиваться? Да нет. Можно долго рассуждать, что «Фиорентина» - не «Ювентус», что от второго места в Серии А на момент ответного четвретьфинального поединка отстала уже на девять очков, что с такой игрой против шестой команды чемпионата Италии (далеко не самого сильного нынче в Европе, лишь постепенно набирающего обороты) киевлянам в Лигу чемпионов соваться незачем… Можно. Многое – справедливо. Но зачем?

Ребров со своим тренерским штабом строит команду, и это не какое-то бессмысленное и непонятное шараханье из стороны в сторону, а вполне очевидный и доступный процесс. Активное подключение молодых игроков (с прицелом на возможный отъезд отдельных дорогостоящих и откровенно халтурящих легионеров), хорошая грамотная ротация, направленная на гибкость тактических вариантов и возможность приемлемо выпутаться из любой сложной кадровой ситуации. Да, пока вся эта конструкция далека от идеала, но направление работы видно четко. А вот что из этого выйдет, достигнет ли Ребров сотоварищи поставленной цели – покажет лишь время. Может, и не достигнет – всё бывает. Но упрекнуть в отсутствии внятного курса тренерский штаб нынешнего «Динамо» нельзя.

О «Шахтере» много говорили. Дескать, это важно, и, возможно, важнее ответного матча во Флоренции. Спорить не стану, но и мнение не разделю. Мухи – отдельно, суп – отдельно, «фиалки» - одна история, «горняки» - другая. Если проиграет «Динамо» во Львове после тяжелейшего физически и психологически матча на «Артемио Франки» - значит, проиграет. Всё это не показательно. Выиграет в случае неудачи затем чемпионат или проиграет – тоже не показательно. Идет процесс строительства. У Мирчи Луческу он не то, чтобы закончен (это процесс вечный), но промежуточно результирован. Костяк по итогам не одного и не двух еврокубковых сезонов наигран, решение задач происходит в соответствии с текущими мощностями текущего состава при текущей мотивации. А Реброву строить. И это – не оправдание, оно здесь не требуется. Просто констатация. «Динамо» - такое. Здесь и сейчас. Не другое. «Шахтер» - тоже такой. Кто выиграет в воскресенье – тот и молодец. Без сносок и скидок.

А эта «Фиорентина» просто была сильнее этого «Динамо». И заслужена пошла дальше. Не пожелать её «Днепру»? А кого пожелать? «Наполи», который давеча крупно обыграл команду Монтеллы и размазал вторую команду Германии в её логове? Действующего обладателя трофея, «Севилью»? Это четвертьфинал. Здесь слабых соперников не будет. Неоткуда им взяться. Так что просто пожелаем днепропетровцам такого же безразмерного фарта, как у киевлян в этот вечер, но… еще чуть большего. И с более благополучным исходом. Это футбол, и бывает здесь всё, что угодно.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (79) Все комментарии

О, у Сірожки свято нарешті на вулиці? Штанці не обгадив?:)

Ответ на сообщение alex(kiev)

Ну будем знать,что болелы хорей в депряснеке после феерической группы хорей в ЛЕ ровно на 5 месяцев и только поражение ДК может вытащить больного из запоя

щоб вони робили б, коли не було б Динамо. мабуть як лемінги у калюжах потопились

Ответ на сообщение 1$=15грн

Ты Днепр раньше времени не хорони,глор,они не менты бесхребетные.

а че он глор вдруг?

Ответ на сообщение alex(kiev)

Истеричка,успокойся. Ты гнилой провокатор-специально кого-то хочешь в бан загнать. Ты подлая лиса Алиса

Та хватит уже нытя,Лёня,на Реброва стал похож.

Вы эту недоигру обсуждайте,а не меня. Ах дааа,там же нечего обсуждать.))

Якщо Віду дісно за 6 хочуть купити, то продавати не задумуючись ще й бантиком перев'язати і пляшку найкращого пойла виставити. Беланда з кожним матчем все гірше і гірше грає, ледачий жах. Мбокані і Велозу судячи з усього на валізах. Так що грали так як могли, на більше зараз важко заслуговувати. Ребров робить ставку на своїх виконавців, молодих хлопців, тому не варто чекати результату вже відразу. Краще сезон-два провалити (хоча нинішній навряд чи хтось може назвати невдалим) і на виході отримати ДК зразку 90-х ніж постійно закуповувати дорогих ледірів з-за бугра, а потім через сезон думати куди їх діти щоб не платити величезні зарплати. пс Головне щоб Сурок не почав знову гнатись за результатом і звернув з обраного шляху. В наступному сезоні відновляться/наберуть форму Гармаш, Макаренко, Бурда, Кравець, Рибка. Закріпляться Рибалка і Сидорчук. Може розкриються Буяльський і Калитка. Непогана команда вийде.

Ответ на сообщение Локи

Важко щось писати. З одного боку, думаю, що в обох іграх з тактикою помилився Ребров. Як на мене, то намагались зіграти як пружина, вибігаючи у контри, це не вийшло абсолютно. З іншого боку, може щось і хотіли, але все повністю перекусила Фіорентина... А у Динамо не знайшлось інших варіантів. Казати, що провиною всьому проблеми з кадрами? Частково так. ІМХО, по такій грі Мбо був би саме те. Але на після матчевій конференціїї Ребров сказав про Велозу та Мбо слова: если бі они хотели...Може він щось інше мав на увазі, але виходить не дуже то й гарна ситуація, якщо вони не хочуть. Хоча з іншого боку, а як же вони хочуть, щоб їх продали у інші клуби, якщо не грати або грати спустивши рукави? Знову ж таки, чи було вилучення Ленса ключовим? Та до вилучення Динамо мого легко отримати 3 голи. Дуже легко... Думаю, що зараз не слід волати та виривати на собі волосся. Треба працювати, досвід отриманий серйозний, середняків АПЛ та Франціїї обігрувати можемо, отже слід рости до того, щоб обігрувати команди більш високого класу. Попереду ШД, так як грає Фіорентина кроти грати не вміють, отже прекрасний шанс для реабілітаціїї, П.С. Учора обговорювали Віду. Що ж, визнаю, моя думка про 8-9 лямів за нього-це більше моє бажання, щоб рідна команда більше заробила. Якщо є бажаючі на 6, то слід продавати.

"по такій грі Мбо був би саме те" простоял бы у круга точно так же как Теодорчик. Мбо и Тео - нападающие для игр со слабыми командами. Тогда им создают много возможностей для атаки ворот. А в игре с сильными соперниками нужны не только чисто завершающие форварды (как Мбо и Тео), а креативные игроки, создающие зоны, разрывающие защиту, активно играющие в отборах, в подборах. Единственным в таком плане был Кравец. Но его травмы уже заколебали. Когда он перестанет травмироваться? В самом важном матче сезона (за выход в полуфинал ЛЕ) - у него травма! Ну что за х.? В обоих матчах с Фио в передней линии у нас не оказалось никого, способного играть в отборах, подбирать мячи и начинать комбинации. Вот и получили давление на свои ворота. В бизнесе есть понятие - центр прибыли, т.е. место, где генерируется прибыль. Вот у нас не было такого центра голевых моментов. Впереди должна быть компактная сыгранная группа нападающего с атакующими хавами, постоянно рвущая зоны соперника и держащая его в напряжении. Ленсу, например, не с кем было обыгрываться, потому что Тео - не комбинационный игрок, он игрок - подставить бутсу чтобы направить мяч в ворота. У Тео отличное голевое чутье, но созидание - это не его. Так что Ленс играл сам по себе, с другой стороны Ярмо играл сам по себе, Тео где-то впереди стоял и ждал - вот и вся атака. Не понимаю, почему Ребров с его испанцем этого не видели после первого матча?

Ответ на сообщение Arctic

"по такій грі Мбо був би саме те" простоял бы у круга точно так же как Теодорчик. Мбо и Тео - нападающие для игр со слабыми командами. Тогда им создают много возможностей для атаки ворот. А в игре с сильными соперниками нужны не только чисто завершающие форварды (как Мбо и Тео), а креативные игроки, создающие зоны, разрывающие защиту, активно играющие в отборах, в подборах. Единственным в таком плане был Кравец. Но его травмы уже заколебали. Когда он перестанет травмироваться? В самом важном матче сезона (за выход в полуфинал ЛЕ) - у него травма! Ну что за х.? В обоих матчах с Фио в передней линии у нас не оказалось никого, способного играть в отборах, подбирать мячи и начинать комбинации. Вот и получили давление на свои ворота. В бизнесе есть понятие - центр прибыли, т.е. место, где генерируется прибыль. Вот у нас не было такого центра голевых моментов. Впереди должна быть компактная сыгранная группа нападающего с атакующими хавами, постоянно рвущая зоны соперника и держащая его в напряжении. Ленсу, например, не с кем было обыгрываться, потому что Тео - не комбинационный игрок, он игрок - подставить бутсу чтобы направить мяч в ворота. У Тео отличное голевое чутье, но созидание - это не его. Так что Ленс играл сам по себе, с другой стороны Ярмо играл сам по себе, Тео где-то впереди стоял и ждал - вот и вся атака. Не понимаю, почему Ребров с его испанцем этого не видели после первого матча?

Мбо вміє боротись за прості закидити вперед, скидувати м*яча партнерам, що набігають. По такій грі-саме те. Тут питання іншого формату, чи хоче боротись та ригати Мбо? Після Кубку Африки таке враження, що ні. Щодо гравця в центрі абсолютно погоджуюсь. А щодо бачили не бачили, то питання тільки одне-а кого ставити? Я думав, що зможуть поставити на ноги Велозу. От тільки, повторюсь, слова Реброва на прес конференціїї мені не сподобались, про бажання грати Велозу та Мбо.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Вы эту недоигру обсуждайте,а не меня. Ах дааа,там же нечего обсуждать.))

тебя действительно нечего обсуджать... пожалеть можно да и только...

Гірше всього те, що все - планово-закономірно і так само безнадійно-передбачувано....

Ответ на сообщение Локи

Мбо вміє боротись за прості закидити вперед, скидувати м*яча партнерам, що набігають. По такій грі-саме те. Тут питання іншого формату, чи хоче боротись та ригати Мбо? Після Кубку Африки таке враження, що ні. Щодо гравця в центрі абсолютно погоджуюсь. А щодо бачили не бачили, то питання тільки одне-а кого ставити? Я думав, що зможуть поставити на ноги Велозу. От тільки, повторюсь, слова Реброва на прес конференціїї мені не сподобались, про бажання грати Велозу та Мбо.

"Мбо вміє боротись за прості закидити вперед, скидувати м*яча партнерам, що набігають. По такій грі-саме те. " ну так кто же там "набегал"? :) В том то и дело, что только со слабыми командами "набегает" много. А с Фио никто никуда не набегал, за исключением последних восьми минут. Что касается отношения Мбо и Велозу (и не только), то разве это отношение не было заметно в тех играх, где они играли? После возвращения Мюо из Африки Ребров посадил на лавку Кравца и стал ставить Мбо. Тем самым развалив креативный треугольник Ленс-Кравец-Ярмоленко с подключениями центральных хавов. Мбо так и не заиграл, а креатив Ребров убил. И Фиалки - это следствие долгосрочных тренерских ошибок. Булах написал, что "строительство". А по мне - уже было отстроено. В конце последней осени. Феерили так, что сами испугались. И даже в самом начале этой футбольной весны. Но кадровые ошибки Реброва это развалили. Поэтому не "строительство", а преодоление разрухи, которую сами же и сотворили. Почему-то наши современные тренеры считают, что футболисты - как паззл, из них можно на каждый матч складывать нужную тебе картинку. И это заблуждение. Потому что как и на войне беоспособность тогда высокая, когда отработана слаженность и взаимодействие. А не в каждый бой с переиначенным составом. Весь тренерский Лобановский прошел на моих глазах. Так вот у Лобановского была такая черта - он состав никогда просто так, для эксперимента, не тасовал, он упорно ставил один и тот же состав, из матча в матч, из сезона в сезон. Даже если игра поначалу проваливалась, он упорно наигрывал тот состав, тех игроков, которых видел в своей голове, даже когда никто другой их не видел. И у него даже дерево типа Ветали Косовского становились фланговыми машинами. Потому что возникала сыгранность до автоматизма. Как сам Косовский говорил, что даже не смотрел, кто там набегает, он знал, что надо пройти по флангу и навесить на точку, а к этому моменту там уже будет набегать партнер. Ребров должен определиться с людьми и прекратить с разрушительными кадровыми экспериментами. И наигрывать и наигрывать.

Ответ на сообщение Локи

тебя действительно нечего обсуджать... пожалеть можно да и только...

Отстань от меня и говори про футбол и команду мвд,которой вдруг показалось что она чего-то стоит.

Ответ на сообщение Arctic

"Мбо вміє боротись за прості закидити вперед, скидувати м*яча партнерам, що набігають. По такій грі-саме те. " ну так кто же там "набегал"? :) В том то и дело, что только со слабыми командами "набегает" много. А с Фио никто никуда не набегал, за исключением последних восьми минут. Что касается отношения Мбо и Велозу (и не только), то разве это отношение не было заметно в тех играх, где они играли? После возвращения Мюо из Африки Ребров посадил на лавку Кравца и стал ставить Мбо. Тем самым развалив креативный треугольник Ленс-Кравец-Ярмоленко с подключениями центральных хавов. Мбо так и не заиграл, а креатив Ребров убил. И Фиалки - это следствие долгосрочных тренерских ошибок. Булах написал, что "строительство". А по мне - уже было отстроено. В конце последней осени. Феерили так, что сами испугались. И даже в самом начале этой футбольной весны. Но кадровые ошибки Реброва это развалили. Поэтому не "строительство", а преодоление разрухи, которую сами же и сотворили. Почему-то наши современные тренеры считают, что футболисты - как паззл, из них можно на каждый матч складывать нужную тебе картинку. И это заблуждение. Потому что как и на войне беоспособность тогда высокая, когда отработана слаженность и взаимодействие. А не в каждый бой с переиначенным составом. Весь тренерский Лобановский прошел на моих глазах. Так вот у Лобановского была такая черта - он состав никогда просто так, для эксперимента, не тасовал, он упорно ставил один и тот же состав, из матча в матч, из сезона в сезон. Даже если игра поначалу проваливалась, он упорно наигрывал тот состав, тех игроков, которых видел в своей голове, даже когда никто другой их не видел. И у него даже дерево типа Ветали Косовского становились фланговыми машинами. Потому что возникала сыгранность до автоматизма. Как сам Косовский говорил, что даже не смотрел, кто там набегает, он знал, что надо пройти по флангу и навесить на точку, а к этому моменту там уже будет набегать партнер. Ребров должен определиться с людьми и прекратить с разрушительными кадровыми экспериментами. И наигрывать и наигрывать.

'Весь тренерский Лобановский прошел на моих глазах. ' Чего-то тут не хватает. Та и в целом,вызывают твои слова сомнения по поводу 'состав не меняет'.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Отстань от меня и говори про футбол и команду мвд,которой вдруг показалось что она чего-то стоит.

кому ти треба, жалюгідний троль? не пиши на гілках Динамо, всеодно в твоїх опусах смислу немає абсолютно

Ответ на сообщение Arctic

"Мбо вміє боротись за прості закидити вперед, скидувати м*яча партнерам, що набігають. По такій грі-саме те. " ну так кто же там "набегал"? :) В том то и дело, что только со слабыми командами "набегает" много. А с Фио никто никуда не набегал, за исключением последних восьми минут. Что касается отношения Мбо и Велозу (и не только), то разве это отношение не было заметно в тех играх, где они играли? После возвращения Мюо из Африки Ребров посадил на лавку Кравца и стал ставить Мбо. Тем самым развалив креативный треугольник Ленс-Кравец-Ярмоленко с подключениями центральных хавов. Мбо так и не заиграл, а креатив Ребров убил. И Фиалки - это следствие долгосрочных тренерских ошибок. Булах написал, что "строительство". А по мне - уже было отстроено. В конце последней осени. Феерили так, что сами испугались. И даже в самом начале этой футбольной весны. Но кадровые ошибки Реброва это развалили. Поэтому не "строительство", а преодоление разрухи, которую сами же и сотворили. Почему-то наши современные тренеры считают, что футболисты - как паззл, из них можно на каждый матч складывать нужную тебе картинку. И это заблуждение. Потому что как и на войне беоспособность тогда высокая, когда отработана слаженность и взаимодействие. А не в каждый бой с переиначенным составом. Весь тренерский Лобановский прошел на моих глазах. Так вот у Лобановского была такая черта - он состав никогда просто так, для эксперимента, не тасовал, он упорно ставил один и тот же состав, из матча в матч, из сезона в сезон. Даже если игра поначалу проваливалась, он упорно наигрывал тот состав, тех игроков, которых видел в своей голове, даже когда никто другой их не видел. И у него даже дерево типа Ветали Косовского становились фланговыми машинами. Потому что возникала сыгранность до автоматизма. Как сам Косовский говорил, что даже не смотрел, кто там набегает, он знал, что надо пройти по флангу и навесить на точку, а к этому моменту там уже будет набегать партнер. Ребров должен определиться с людьми и прекратить с разрушительными кадровыми экспериментами. И наигрывать и наигрывать.

Ну, Ребров то тренерер "нвоої генераціїї":). Я не можу сказати, що весь Лобановський пройшов на моїх очах, проте цілком йомвірно і він експерементував на початку своєї кар*єри. Ребров тільки рік як головний тренер. Якщо подібні тактичні помилки продовжаться і далі. то це вже закономірність. А поки він набиває шишки на власних помилках. Ключове тут саме вірний аналіз.

Ответ на сообщение Arctic

"Мбо вміє боротись за прості закидити вперед, скидувати м*яча партнерам, що набігають. По такій грі-саме те. " ну так кто же там "набегал"? :) В том то и дело, что только со слабыми командами "набегает" много. А с Фио никто никуда не набегал, за исключением последних восьми минут. Что касается отношения Мбо и Велозу (и не только), то разве это отношение не было заметно в тех играх, где они играли? После возвращения Мюо из Африки Ребров посадил на лавку Кравца и стал ставить Мбо. Тем самым развалив креативный треугольник Ленс-Кравец-Ярмоленко с подключениями центральных хавов. Мбо так и не заиграл, а креатив Ребров убил. И Фиалки - это следствие долгосрочных тренерских ошибок. Булах написал, что "строительство". А по мне - уже было отстроено. В конце последней осени. Феерили так, что сами испугались. И даже в самом начале этой футбольной весны. Но кадровые ошибки Реброва это развалили. Поэтому не "строительство", а преодоление разрухи, которую сами же и сотворили. Почему-то наши современные тренеры считают, что футболисты - как паззл, из них можно на каждый матч складывать нужную тебе картинку. И это заблуждение. Потому что как и на войне беоспособность тогда высокая, когда отработана слаженность и взаимодействие. А не в каждый бой с переиначенным составом. Весь тренерский Лобановский прошел на моих глазах. Так вот у Лобановского была такая черта - он состав никогда просто так, для эксперимента, не тасовал, он упорно ставил один и тот же состав, из матча в матч, из сезона в сезон. Даже если игра поначалу проваливалась, он упорно наигрывал тот состав, тех игроков, которых видел в своей голове, даже когда никто другой их не видел. И у него даже дерево типа Ветали Косовского становились фланговыми машинами. Потому что возникала сыгранность до автоматизма. Как сам Косовский говорил, что даже не смотрел, кто там набегает, он знал, что надо пройти по флангу и навесить на точку, а к этому моменту там уже будет набегать партнер. Ребров должен определиться с людьми и прекратить с разрушительными кадровыми экспериментами. И наигрывать и наигрывать.

Таки да.

Ответ на сообщение Arctic

"по такій грі Мбо був би саме те" простоял бы у круга точно так же как Теодорчик. Мбо и Тео - нападающие для игр со слабыми командами. Тогда им создают много возможностей для атаки ворот. А в игре с сильными соперниками нужны не только чисто завершающие форварды (как Мбо и Тео), а креативные игроки, создающие зоны, разрывающие защиту, активно играющие в отборах, в подборах. Единственным в таком плане был Кравец. Но его травмы уже заколебали. Когда он перестанет травмироваться? В самом важном матче сезона (за выход в полуфинал ЛЕ) - у него травма! Ну что за х.? В обоих матчах с Фио в передней линии у нас не оказалось никого, способного играть в отборах, подбирать мячи и начинать комбинации. Вот и получили давление на свои ворота. В бизнесе есть понятие - центр прибыли, т.е. место, где генерируется прибыль. Вот у нас не было такого центра голевых моментов. Впереди должна быть компактная сыгранная группа нападающего с атакующими хавами, постоянно рвущая зоны соперника и держащая его в напряжении. Ленсу, например, не с кем было обыгрываться, потому что Тео - не комбинационный игрок, он игрок - подставить бутсу чтобы направить мяч в ворота. У Тео отличное голевое чутье, но созидание - это не его. Так что Ленс играл сам по себе, с другой стороны Ярмо играл сам по себе, Тео где-то впереди стоял и ждал - вот и вся атака. Не понимаю, почему Ребров с его испанцем этого не видели после первого матча?

"Не понимаю, почему Ребров с его испанцем этого не видели после первого матча?" мабуть бачили, но "поздно піть баржомі"...

У мене виникла мислЯ, що ДК не особливо напрягалося вчора з тієї причини, що в неділю матч проти ШД, де треба не програти. Економили сили. Все ж ЧУ для них зараз пріоритет. А ЛЄ - то був більше іміджевий проект, щоб продати дорогих легів, які грати не хочуть. Побачимо, що буде в неділю. Якщо ДК буде "землю гризти" і рубатися насмерть, то значить ЛЄ трішки "злили"...

Ответ на сообщение Локи

кому ти треба, жалюгідний троль? не пиши на гілках Динамо, всеодно в твоїх опусах смислу немає абсолютно

Попроси хорошо и я подумаю.

Ответ на сообщение Ingvar

У мене виникла мислЯ, що ДК не особливо напрягалося вчора з тієї причини, що в неділю матч проти ШД, де треба не програти. Економили сили. Все ж ЧУ для них зараз пріоритет. А ЛЄ - то був більше іміджевий проект, щоб продати дорогих легів, які грати не хочуть. Побачимо, що буде в неділю. Якщо ДК буде "землю гризти" і рубатися насмерть, то значить ЛЄ трішки "злили"...

Нєа... Видно, що функціонально не тягнуть.Були б сили, спробували б потягатись з фіалками. В неділю буде дуже важко...

Ответ на сообщение muntyan

Нєа... Видно, що функціонально не тягнуть.Були б сили, спробували б потягатись з фіалками. В неділю буде дуже важко...

Є надія, що в неділю ШД (на численні прохання Луча) зіграє ще один матч в гостях :)

Тобто на полі ДК :)

Ответ на сообщение Ingvar

Є надія, що в неділю ШД (на численні прохання Луча) зіграє ще один матч в гостях :)

Та то не обговорюється, Львів буде вболівати за ДК, але не в тому річ:))

Ответ на сообщение 1$=15грн

Попроси хорошо и я подумаю.

ти реальний СерГей, що тебе ще просити?:)

Говорят цена на ярмоленко резко упала. Теперь он стоит не больше моего резинового сапога на балконе. Если динамо еще и чемпионство профукает, я даже не могу представить себе какая команда возьмется его покупать летом.

"Фіалки" були сильніші на кілька порядків, велика повага їх майстерності і мужності, ніхто з них майже не падав і не валявся, тягнучи час, ну крім Піссаро і Фернандеса, особливо вразили Салах та Хоакін, останній здається навіть за Валенсію так не грав.

Ответ на сообщение Dominator

"Фіалки" були сильніші на кілька порядків, велика повага їх майстерності і мужності, ніхто з них майже не падав і не валявся, тягнучи час, ну крім Піссаро і Фернандеса, особливо вразили Салах та Хоакін, останній здається навіть за Валенсію так не грав.

Тим цікавіше буде подивитись фінал Дніпро-Фіорентина.

бентежить виїздний синдром, починаючи з Ольборга, продовжуючи Генгамом та Евертоном, а в Флоренції був повний абзац (((

Ответ на сообщение Antropofag

Тим цікавіше буде подивитись фінал Дніпро-Фіорентина.

спочатку, за хронологією - півфінали, не факт, що в фіналі будуть грати "фіалки"

по прошествии дней прихожу к убеждению, что дуэль проиграл тренер, Ребров.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

25 ноября
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
Больше новостей
25 ноября
15:16
УПЛ утвердила даты и время начала матчей 17-го тура чемпионата Украины
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:44
Роман Дидык: "Игра с "Левым берегом" пошла не по нашему сценарию"
14:30
Егор Твердохлиб: "Я сразу всем сказал, что там чистый гол"
14:11
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Победный гол Моуры
13:17
Андрею Ярмоленко запретили тренироваться
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:35
Игрок "Левого Берега" получил вывих в матче против "Руха"
09:51
Юрий Вернидуб: "Пенальти в ворота "Кривбасса" по делу"
09:10
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полесья" U-19 Геннадий Литовченко ударил бокового арбитра после матча с "Зарей"
08:12
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.11.24
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
24 ноября
23:48
Леонид Буряк: "Все мы от этих матчей с Бельгией получим удовольствие"
23:28
Кирилл Ковалец: "Так как мы играли первый тайм – мы не можем так играть"
22:54
Руслан Ротань: "Имели моменты, имели удары, но завершающая фаза не была в нашу пользу"
22:37
Олег Шандрук: "Колоссальный объем работы сделали ребята, я им сегодня благодарен"
22:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 24.11.2024
Больше новостей
25 ноября
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
Больше новостей