closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга чемпіонів 2015/2016. Груповий етап. 1-й тур / /
Динамо
Київ, Україна
Закінчено
2 : 2
Порту
Португалія

"Динамо" - "Порту" 2:2. Ложечки нашлись. Но осадочек остался

"Динамо" - "Порту" 2:2. Ложечки нашлись. Но осадочек остался
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
3753
165

"Динамо" - "Порту" 2:2

Голы: Гусев 20, Буяльский 89 - Абубакар 22, Абубакар 81

"Динамо": Рыбка, Хачериди, Гонсалес (Беланда 70), Гусев (Буяльский 67), Гармаш, Рыбалка, Мораес, Драгович, Антунеш, Велозу (Кравец 86), Силва

"Порту": Касильяс, Данилу, Лайун, Андре, Эррера (Тельо 65), Абубакар (Освальдо 90+2), Браими (Корона 78), Невеш, Майкон, Мартинс Инди, Перейра

Предупреждения: Гусев 46, Рыбалка 58 - Майкон 17, Перейра 40, Абубакар 48, Данилу 88

Со стартовым составом гостей в анонсе почти угадали, за исключением выхода вместо Тельо в старте на правом фланге Андре Андре и появления с первых минут в центре полузащиты Рубена Невеша. У киевлян – с сюрпризом по одной позиции: в стартовом составе «Динамо» отсутствовал слегший с вирусной инфекцией Ярмоленко. Стало быть, на две фланговых вакансии претендовали три кандидата: Гусев, Гонсалес, Морозюк. Сыграл опыт плюс свежий недешевый трансфер.

"Динамо" - "Порту" 2:2. Ложечки нашлись. Но осадочек остался - изображение 1
"Динамо" - "Порту" 2:2. Ложечки нашлись. Но осадочек остался - изображение 2

На медведя я, друзья, выйду без испуга

Первыми побеспокоили соперника хозяева: опасная подача Данило Силвы привела к угловому, а подача от флажка – к удару Хачериди головой выше ворот в борьбе с Мартинсом Инди. Второй момент у ворот команды сидящего на трибунах Лопетеги соорудил многоопытный Икер Касильяс, банально выпустивший мяч из перчаток после подачи третьего углового. Выпустил, Макси Перейра расторопно принял на себя тычок Жуниора Мораеса, а затем Икер всё же накрыл мяч в ногах у Гармаша.

Читайте также: Лига чемпионов. 1-й тур. "Динамо" и "Порту" разошлись миром, "Барселона" не выиграла у "Ромы"

Гости из солнечной Португалии впервые внятно огрызнулись лишь на 15-й минуте встречи, когда Андре Андре здорово пробросил себе на ход на правом углу штрафной, Рыбалка вынужден был фолить, а Браими со штрафного опасно крутанул над ближней крестовиной ворот Рыбки. А затем команды с интервалом в две минуты обменялись голами.

Сначала коллективный отбор хозяев на правом фланге обороны увенчался передачей в переднюю линию Мораесу, тот зацепился и пробросил Гармашу, который проскочил меж трех игроков гостей и прострелил в штрафную. Велозу по мячу не попал, но дезориентировал Макси Перейру, позволившего передаче дойти до Гусева, а уж Олег по пустому углу ворот не промахнулся – 1:0. Не успели отпраздновать – «ответочка». На пустом месте. Дерлис Гонсалес вместо того, чтобы позиционно перекрыть Лайюну возможность подачи, решил «слихачить» и прыгнул в подкате. Мексиканец усмехнулся, элегантно подсек мяч над парагвайцем и уже спокойно, без помех, набросил выверенную подачу на голову Абубакару по дуге над Драговичем. А Венсан, не будь лапоть, головой пробил мимо Рыбки в створ – 1:1.

Португальские контролеры

Наша песня хороша, начинай сначала. Только без дебютного натиска и территориального преимущества хозяев, которые после пропущенного мяча контроль над игрой утратили. Атаковать безудержно сопернику не завали, однако в центре поля бал уже не правили, больше ориентируясь на забросы в район дислокации Мораеса, а там уж Жуниор или «сам с ударом» (как на исходе получаса), или на Гармаша вторым темпом, или Гонсалесу в бровку. Без особого, впрочем, развития – так, по мелочи, пара не нацеленных подач куда-то в район перчаток Касильяса.

Читайте также: Игорь Суркис: "Видел только Гармаша в середине поля"

Немного активизировались соперники в последней пятиминутке тайма. Для начала, Браими с Андре Андре пошустрили на правом фланге обороны киевлян, дважды некисло обострив ситуацию, и спасибо Хачериди, что очень грамотно и без фола смог остановить Ясина на пути к «рамке». А затем Гусев выдал отличную зрячую передачу с фланга за спину Мораесу с опекуном, аккурат туда, где в районе одиннадцатиметровой отметки гости расчистили ворвавшемуся Гармашу кучу свободного пространства для обработки и удара. Обрабатывать Денис не стал, «щекой» стукнул в касание, мяч срикошетил о газон и ушел в левую «девять». Касильяс! Потащил, красавец! Но, откровенно говоря, «щекой» с отскоком… Не получился удар у Гармаша. Если уж на точность бить решил, так по нижним углам перспективней было, да и в касание никто не гнал – можно было остановить и «расстрелять»… Ну, что было - то было, не воротишь. А заключительным аккордом стала разминочная подача Велозу со штрафного прямо в перчатки голкиперу «Порту», став отличной иллюстрацией общей пользы от Мигела в течение этих стартовых сорока пяти минут.

Статистика первого тайма дала прогнозируемую картину. Преимущество взявших под контроль центр поля гостей во владении мячом: 48 против 52 процентов, а также превосходство подопечных Лопетеги по количеству и точности передач: 174 отданных, 129 точных, 74 процента у «Динамо» против 200 отданных, 155 точных, 77,5 процентов у «Порту». А вот по ударам – тайм за киевлянами: 6-2 по воротам и 2-1 в створ. Но что толку, если на табло ничья.

Читайте также: Виторину Антунеш: "Результат матча считаю закономерным"

Второй тайм начался с предупреждения, которое «привез» Гусеву Хачериди неточной первой передачей, которая вынудила капитана откровенно хвать руками Браими. Евгений своё выслушал, а Гармаш оперативно восстановил «статус кво», грамотно заставив сфолить на себе Абубакара. И карточку сопернику заработал, и помог залипшей в обороне команде из-под прессинга выбраться. В целом же, веселее смотрелись футболисты «Порту», продолжавшие контролировать мяч как в центре (на кой динамовцам было три человека в этой зоне – так и осталось загадкой), так и на флангах с креном вправо, где компанию неутомимому Макси Перейре составлял то Эррера, то Андре Андре. Хорошо, что у Макси с точностью верховых подач туда-сюда, иначе Абубакар макушку бы свою вставил не раз и не два. И высокий-высокий прессинг гостей, у самой штрафной Рыбки. Изрядно озадачивающий не только зрителей, но и самих динамовцев.

Как следствие – постоянные ошибки, отсутствие нормального начала атак, потери, фолы и штрафные. С одного из которых Майкон толково мимо стенки крутанул, но до ближней «девятки» немного недокрутил. И всё это – под заливистый свист трибун. То ли соперника «прессовали», то ли киевлян оценкой баловали… Как тут поймешь, когда «Порту» с мячом по большим праздникам расстаётся? На 63-й минуте Драгович лишь в последний момент ударом через себя прервал на линии вратарской отличную передачу из глубины на Абубакара, а тренерский штаб португальской команды во главе с ассистентом главного тренера Руем Жилем Суарешом Баррошем соорудил замену самого слабого звена из атакующего квартета гостей – вместо Эрреры бросив в бой Тельо.

Читайте также: "Динамо" - "Порту: реакция журналистов

Сергей Ребров с Раулем Рианчо, в перерыве в фокусе камеры долго обсуждавшие тактическую ситуацию, также созрели до двух последовательных замен: обоих вингеров, Гусева и Гонсалеса, с интервалом в три минуты сменили два номинальных центрхава - Буяльский и Беланда. Виталий ушел налево, Юнес – направо, но обоих с такой не детской силой тянуло в центр, что актуальнее говорить о насыщении центральной зоны, чем полноценном освежении флангов. А повязка капитанская ушла к Гармашу. К слову, вполне заслужено - Денис в этот вечер был, пожалуй, лучшим в составе киевлян.

Ударная десятиминутка

И хотелось бы что-то по игре вставить, но соперники особо не баловали. Разве только неприцельный кивок Хачериди после подачи углового мимо «рамки», да рикошет от головы Майкона после удара Гармаша. Хорошо так Касильяса дезориентировало, да только над перекладиной свистнуло, увы и ах. А вот удар Мораеса головой в створ после подачи еще одного углового метров с шести – это уже куда веселее, но – Касильяс. На опыте, на выборе позиции. А Руй Жил Суареш Баррош, то ли по отмашке Лопетеги, то ли сам, бросает в бой яркую звездочку недавнего Золотого Кубка КОНКАКАФ в составе чемпионской сборной Мексики – 22-летнего Хесуса Корону. Вышел парень, принял справа, сместился в центр и ка-а-ак даст под перекладину! Хорошо, Рыбка вытащил.

Читайте также: Икер Касильяс в матче с "Динамо" повторил рекорд Лиги чемпионов

А в следующем эпизоде – ошибся. Рыбка ошибся - не Корона. Макси Перейра обыгрался с Андре Андре, загрузил очередную не слишком хитромудрую подачу в штрафную, динамовский голкипер внезапно махнул на выходе кулаком мимо мяча, и рикошет от головы Данило Силвы достался Абубакару. Который из-под Антунеша ткнул в дальний угол и умчался праздновать дубль - 1:2.

Хозяева, ясен пень, собрались с последними силами и пошли отыгрываться. Вот уже Данило Силва сооружает навес справа, а Гармаш головой кивает в метре от дальней стойки. Бесполезно отпылившего 86 минут Мигела Велозу меняет Артем Кравец, а хорошо обыгравшийся с Беланда Буальский на исходе основного времени зарабатывает опасный штрафной и карточку для Данилу. А затем и забивает! И каков красавец! Удар Рыбалки со стандарта приходится в стенку, но Сергей повторным касанием из неудобного положения всё же ухитряется забросить мяч через группу португальских товарищей. Там – Кравец, и Кравец – в офсайде. Но умница Артем к мячу не лезет, замирает на месте, а мимо него и «выключившегося» Майкона стрелой проносится Буяльский и головой бьет мимо Касильяса – 2:2! Сам заработал, сам и завершил. Молодчина.

Динамовцы бегут забивать третий, но гости грамотно гасят атакующий порыв киевлян, так что по факту на выходе подопечные Реброва в активе имеют лишь удар Кравца с острого угла в сетку с внешней стороны ворот. Свисток немца Феликса Брыха – всё, отстрелялись.

Кто-то «возит», кто-то бьет

Странный матч, двойственные чувства. То, что «Порту» в этот вечер комбинировал много лучше и превзошел хозяев как на флангах, так и в центральной зоне – очевидно и вряд ли имеет какой-либо дискуссионный компонент. Даже без обычной визуальной оценки, 77 процентов точных передач у «Порту» против 74 процентов у «Динамо» при большем намотанном километраже подопечных Реброва дают не слишком бодрую картину – у кого мяч летал, а кто за ним бегал. В то же время, динамовцы объективно чаще угрожали воротам Касильяса за счет большего количества ударов, и ударов не в стиле «дяде Пете сувенир на верхний ярус», а вполне зряче в «рамку» или её ближайшие окрестности. Показатели 13-7 (4-3) – говорят сами за себя. Да и Касильяс «тащил» дважды, тогда как Рыбка - единожды. То есть, вроде, и рациональнее сыграли, собраннее на острие, продуктивнее в завершающей стадии. И даже ложечки нашлись в концовке благодаря светлой головушке Буяльского… А осадочек остался. Добротнее смотрелись парни Лопетеги, более сыграно-слажено (это с их-то распродажей!), индивидуально сильнее и настырнее, наглее… Как прихватили во втором тайме высоким прессингом – головы поднять не давали! И «физика» очевидным образом на высоте – вспахивали травушку все девяносто минут, что те лоси.

Читайте также: Венсан Абубакар: "Два гола в ворота "Динамо"? Я бы предпочел им победу"

О тактическом преимуществе в центре и на фланге уже сказано (отдельный привет Велозу, не создавшему численного перевеса в центре и совершенно не обострившему в атаке), так что эту парную дуэль Ребров с Раулем своим визави Лопетеги и Суарешу Баррошу проиграли. По флангам можно посетовать на кадровые проблемы – ветеран Гусев и молодой да бестолковый пока Гонсалес против португальской глубины скамейки для должного поддержания темпа на флангах… Но отчего тот же мексиканец Хесус Корона практически без отпуска (Золотой Кубок КОНКАКАФ начался уже после окончания Копа Америка, где играли парагвайцы) и со старта дает джазу в «Порту», тогда как Дерлис ме-е-едленно и неторопливо набирает в «Динамо»?

Зато посмотрели, как оно - в Лиге чемпионов без Ярмоленко. Гадали, гадали, а тут бац - и в первом же туре. Что занятно - результат смотрин никого не удивил: в целом, ничего смертельного, полет нормальный, но потеря ощутима.

Побыстрее раскочегариться

Может, оно и к лучшему, что выезд в Тель-Авив у киевлян только через две недели и три матча на внутренней арене, а свидание 3-го тура с «Челси» - так и вовсе в конце октября после матчей сборной. Будет время и Дерлиса подтянуть (если вообще есть порох в пороховницах), и Ярмоленко подлечить. В целом же, закончу на мажорной ноте – кабы в центре не выпал Велозу и киевляне удержали под контролем центральный плацдарм, а на правой бровке вместо перепуганного Гонсалеса вел игру Ярмоленко, мы бы наверняка увидели несколько иную картину. Безусловно, прискорбно, что для сбоя в командной игре нужно не так много, но это – Лига чемпионов. Здесь команде из третьей корзины сложно говорить о «должном запасе прочности», тут и в оптимальном составе не до жиру. А любая потеря - рикошетит куда болезненнее, нежели в чемпионате.

Тем не менее, «Порту» в нынешнем своем состоянии не смотрится мощной машиной, весной сносившей в домашнем четвертьфинальном матче саму «Баварию». Потери аукнулись, а новичкам нужно время. Хватит ли Хулену Лопетеги двух месяцев до ответного матча в Порту для набора весенних мощностей – посмотрим. Впреди еще три тура и турнирная ситуация к тому моменту может быть абсолютно непредсказуемая, что может дать одной из команд некие дополнительные тактические предматчевые бонусы. Или не дать. Так и ли иначе, имеем своеобразную игру в догонялки - кто быстрее новичков притрёт и командный механизм отладит.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (165) Всі коментарі

Мы можем острить, тролить и т.д, НО . Лично МОЁ мнение. Если у людей СПРОСИТЬ после матча с "Порту" - что бы вы выбрали - просмотр каналов НТВ+ и прочее на полгода или билет на матч с Порту на линии штрафной, зная какой УРОВЕНЬ игры покажет Динамо - ... процентов 80 просто бы не пошли, а поменяли на просмотр по ТВ. Заранее говорю, чтоб не было разных домыслов - раньше посещал матчи Динамо не только в Киеве, но и ездил по Украине, СССР, а сейчас смотреть как игроки принимают мяч в 4(!!!) касания за такие деньги....

Відповідь на повідомлення Локи

Змінюється склад, змінюються тренери, а в Динамо проблеми ті самі. В першу чергу я про зворотні голи через 1-3 хвилини після того, як самі забили. Та й все те саме з комплектацією команди. Спочатку взяли 3-х вільних агентів. Для чого брали Морозюка та Петровича-зараз важко сказати. Мораес молодець, повозив центр Порту непогано, хоча хотілось б більшого від форварда. Те саме й про Гонсалеса. Весь матч учора думав, ну не просто так людина три голи забила в миинулому сезоні ЛЧ, є в нього і талант і перспектива. Але, купуючи його, хіба ніхто не розумів, що він буде до старту ЛЧ скоріш за все не готовий? Чи не варто було шукати когось іншого, хто потенційно був би готовий краще? Ну і центр поля...Власне, нас учора врятував Гармаш. У Велозу контракт закінчується за рік? Та з такою грою нехай вже зараз їде...Гри від нього не було, подачі бездарні. Аби був Сидорчук у формі, я б з куди більшим інтиресом подивився на українське тріо у центрі поля. Але знову таки, а що за цими гравцями? Велозу незрозумілий, Беланда недалеко від нього. Петрович? Також не зрозуміло. Буяльський? Ну Віталіку за учора окреме дякую, може за цей сезон і додасть сутєєво. Але цього мало. В Динамо "несподівано" виникли проблеми з вінгерами, хоча Мякушко продовжує ігноруватись з невідомих причин... А якщо піде Ярмоленко, Велозу та Беланда, то потрібні нові гравці. І про них слід думати вже зараз. Зима вже не за горами... Погоджусь, добре, що до матчу з Маккабі два тижні. І Ярмола вилікується, і Сидорчук повинен, а може і Тео вже на заміну виходитиме. А у найближчому матчі з Волинню варто робити ротацію, як раз може вийти Ярмола, якщо виздоровіє, може вийти Мякушко (навіть повинен). Треба ставити в оборону Морозюка та випускати Віду, можливо і Бурду. Треба дивитись у ігрових умовах на потенційний резерв. Бо матч з Порту показав, що з резервом, з підсиленням в Динамо швах... Окремо про Гармаша. Добряче прогресує Денис. І це явно не пік його форми. Дай Бог, щоб зараз без травм, під кінець вересня він буде випалювати сам весь центр поля, паси віддавати і голи забивати. Особливо хотілось б побажати останнього. З Порту шанси були. Ну а з точки зору турнірної стратегіїї результат матчу можна охарактеризувати як непоганий. Всеодно Маккабі слід обігрувати, ну а потім спарка з Челсі, ось де треба брати хоч якісь очки. Ну а з Порту і у Португаліїї можна не гірше зіграти.

Повністю згоден з останнім абзацом! ))

Відповідь на повідомлення Subudai

Повністю згоден з останнім абзацом! ))

Все інше ні?:)

Відповідь на повідомлення Локи

Все інше ні?:)

В цілому - так... )) Але іншої думки на рахунок Морозюка і Петровича... Вони, за своїм рівнем, потріібні у команді виключно на заміну раптово вибувшего гравця основи, та у деякий випадках, для ротації...

Відповідь на повідомлення evvk

Мы можем острить, тролить и т.д, НО . Лично МОЁ мнение. Если у людей СПРОСИТЬ после матча с "Порту" - что бы вы выбрали - просмотр каналов НТВ+ и прочее на полгода или билет на матч с Порту на линии штрафной, зная какой УРОВЕНЬ игры покажет Динамо - ... процентов 80 просто бы не пошли, а поменяли на просмотр по ТВ. Заранее говорю, чтоб не было разных домыслов - раньше посещал матчи Динамо не только в Киеве, но и ездил по Украине, СССР, а сейчас смотреть как игроки принимают мяч в 4(!!!) касания за такие деньги....

Нельзя при этом отрицать, что футбол на стадионе - это все же атмосфера.

Відповідь на повідомлення evvk

Мы можем острить, тролить и т.д, НО . Лично МОЁ мнение. Если у людей СПРОСИТЬ после матча с "Порту" - что бы вы выбрали - просмотр каналов НТВ+ и прочее на полгода или билет на матч с Порту на линии штрафной, зная какой УРОВЕНЬ игры покажет Динамо - ... процентов 80 просто бы не пошли, а поменяли на просмотр по ТВ. Заранее говорю, чтоб не было разных домыслов - раньше посещал матчи Динамо не только в Киеве, но и ездил по Украине, СССР, а сейчас смотреть как игроки принимают мяч в 4(!!!) касания за такие деньги....

это что за прокацапская пропаганда? засланный казачок!

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Нельзя при этом отрицать, что футбол на стадионе - это все же атмосфера.

На каналах нтв+, еще та атмосфера... ))

Відповідь на повідомлення alex(kiev)

это что за прокацапская пропаганда? засланный казачок!

Вот по -этому мы и в го..не (уровень ТВ и в жизни). Как бы не относились к Уткину - у него есть своя "школа" - свой подход к формированию к коментаторскому коллективу. Совршенно "левых" людей нет. У нас насколько я знаю берут по "знанию мови". Так один из спортивных коментаторов на "Интере" до прихода туда работал дворником - товарищ позвал по знакомству... Нравится такое вперёд... :)

Відповідь на повідомлення Subudai

В цілому - так... )) Але іншої думки на рахунок Морозюка і Петровича... Вони, за своїм рівнем, потріібні у команді виключно на заміну раптово вибувшего гравця основи, та у деякий випадках, для ротації...

імхо, можна було б краще пошукати гравців наприклад, Хомченовский он пішов у Сегунду...

Відповідь на повідомлення Локи

імхо, можна було б краще пошукати гравців наприклад, Хомченовский он пішов у Сегунду...

Можно було б, але Реброву саме ці чимось сподобались... )

Відповідь на повідомлення Subudai

Повністю згоден з останнім абзацом! ))

А я не согласен. И в доказательство отвечу цитатой Олега Гусева: "Была тяжелая игра, мы хотели победить и ничейный счет, конечно, не совсем нас устроил." Как можно считать, что"результат матчу можна охарактеризувати як непоганий", если мы у себя дома не смогли победить главного конкурента по выходу из группы? Выиграть у Маккаби? Ну так и Порту выиграет. А в Португалии нам будет очень тяжело даже 1 очко увезти.

Відповідь на повідомлення Subudai

На каналах нтв+, еще та атмосфера... ))

Ммм...? Видимо, не понял.

Відповідь на повідомлення Arctic

А я не согласен. И в доказательство отвечу цитатой Олега Гусева: "Была тяжелая игра, мы хотели победить и ничейный счет, конечно, не совсем нас устроил." Как можно считать, что"результат матчу можна охарактеризувати як непоганий", если мы у себя дома не смогли победить главного конкурента по выходу из группы? Выиграть у Маккаби? Ну так и Порту выиграет. А в Португалии нам будет очень тяжело даже 1 очко увезти.

Ну что сказать, вчера обстоятельства были не особо в нашу пользу и наверняка вчера мы видели не полную силу команды и впереди еще есть матчи... Именно поэтому, ничья не самый плохой результат...

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Ммм...? Видимо, не понял.

Атмосфера лживой пропаганды, имеется ввиду...

Відповідь на повідомлення Arctic

А я не согласен. И в доказательство отвечу цитатой Олега Гусева: "Была тяжелая игра, мы хотели победить и ничейный счет, конечно, не совсем нас устроил." Как можно считать, что"результат матчу можна охарактеризувати як непоганий", если мы у себя дома не смогли победить главного конкурента по выходу из группы? Выиграть у Маккаби? Ну так и Порту выиграет. А в Португалии нам будет очень тяжело даже 1 очко увезти.

в минулі зустрічі із Порто у нас на виїзді кращі результати чим дома були. то чого опять не так зробити? ))

Відповідь на повідомлення Subudai

Ну что сказать, вчера обстоятельства были не особо в нашу пользу и наверняка вчера мы видели не полную силу команды и впереди еще есть матчи... Именно поэтому, ничья не самый плохой результат...

ну то что не самый плохой это понятно, гол Буяльского принёс много денег клубу :) что касается "Атмосфера лживой пропаганды" на НТВ+, то я опять (вынужден) не согласиться :) Я вчера смотрел часть матча с комментарием Андронова. Более адекватного комментатора по отношению к ДК трудно найти :) И никакой, при этом, "лживой пропаганды" :)

Відповідь на повідомлення Mahno

в минулі зустрічі із Порто у нас на виїзді кращі результати чим дома були. то чого опять не так зробити? ))

это вы со мной дискутируете, или хотите Олега Гусева опровергнуть? ;) Я прикрылся цитатой Олега, и все ваши возражения ничтожны по сравнению с Олегом :)

Відповідь на повідомлення Arctic

ну то что не самый плохой это понятно, гол Буяльского принёс много денег клубу :) что касается "Атмосфера лживой пропаганды" на НТВ+, то я опять (вынужден) не согласиться :) Я вчера смотрел часть матча с комментарием Андронова. Более адекватного комментатора по отношению к ДК трудно найти :) И никакой, при этом, "лживой пропаганды" :)

Андронов - единственное светлое пятно, в этом царстве шовинизма и лжи... А насчет пропаганды, то на нтв+ есть не только спортивные каналы...

Відповідь на повідомлення Subudai

Андронов - единственное светлое пятно, в этом царстве шовинизма и лжи... А насчет пропаганды, то на нтв+ есть не только спортивные каналы...

в пакете телепрограмм там есть всё, согласен :) Но если иметь крепкую психику, то три четверти каналов пакета можно преспокойно игнорить и не замечать:)

Відповідь на повідомлення Subudai

Атмосфера лживой пропаганды, имеется ввиду...

Иии? Я написал: "Нельзя при этом отрицать, что футбол на стадионе - это все же атмосфера." Какое отношение "На каналах нтв+, еще та атмосфера... ))" и "Атмосфера лживой пропаганды, имеется ввиду..." имеют к моему комментарию об атмосфере на трибунах стадиона? Этого я и не понял.

Відповідь на повідомлення Arctic

в пакете телепрограмм там есть всё, согласен :) Но если иметь крепкую психику, то три четверти каналов пакета можно преспокойно игнорить и не замечать:)

Нельзя быть немножко беременным... )) Продукт враждебной страны, есть продукт нам враждебный...

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Иии? Я написал: "Нельзя при этом отрицать, что футбол на стадионе - это все же атмосфера." Какое отношение "На каналах нтв+, еще та атмосфера... ))" и "Атмосфера лживой пропаганды, имеется ввиду..." имеют к моему комментарию об атмосфере на трибунах стадиона? Этого я и не понял.

Ну и ладно, проехали... ))

Відповідь на повідомлення Subudai

Нельзя быть немножко беременным... )) Продукт враждебной страны, есть продукт нам враждебный...

извини, нельзя быть больным на полную голову :) Что враждебного в Дискавери и Евроспорте? :)

Відповідь на повідомлення Arctic

извини, нельзя быть больным на полную голову :) Что враждебного в Дискавери и Евроспорте? :)

Извини, но быть больным на полную голову очень даже можно, если упорно не понимать, что речь не о Дискавери и Евроспорте, а о Россия-24, РТР, НТВ и т.д.... ))

Відповідь на повідомлення Subudai

Извини, но быть больным на полную голову очень даже можно, если упорно не понимать, что речь не о Дискавери и Евроспорте, а о Россия-24, РТР, НТВ и т.д.... ))

если имеешь здоровую психику, то их пролистываешь, а ещё проще - не вносишь в списки фаворитов. И всё, вуа-ля! :)

Відповідь на повідомлення Arctic

если имеешь здоровую психику, то их пролистываешь, а ещё проще - не вносишь в списки фаворитов. И всё, вуа-ля! :)

Ага, а еще проще не пользоваться этим продуктом вообще, дабы не обогащать неприятеля... ))

Відповідь на повідомлення Subudai

Ага, а еще проще не пользоваться этим продуктом вообще, дабы не обогащать неприятеля... ))

не переживай, я его не обогащаю :) Я считаю, что раз он вещает в космическом пространстве Украины и не платит налогов в госбюджет Украины, то имею право его вертеть как хочу :)

Відповідь на повідомлення Arctic

не переживай, я его не обогащаю :) Я считаю, что раз он вещает в космическом пространстве Украины и не платит налогов в госбюджет Украины, то имею право его вертеть как хочу :)

Дело твое, я лично игнорю продукцию рфии... Из прЫнципа... ))

Відповідь на повідомлення Subudai

Дело твое, я лично игнорю продукцию рфии... Из прЫнципа... ))

И на каком же канале Вы из принципа вчера смотрели матч Динамо, обогащая владельцев? ))

Відповідь на повідомлення Павел Булах

И на каком же канале Вы из принципа вчера смотрели матч Динамо, обогащая владельцев? ))

Естественно не на нтв+... )) Качество трансляции и комментария на Футбол 2, меня вполне устраивает..

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

26 листопада
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
Більше новин
26 листопада
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
14:32
Володимир Пятенко: "Збірну України підтримають українські переселенці, які зараз перебувають у Туреччині"
14:15
УПЛ: цікаві числа та факти 14-го туру чемпіонату України
13:59
Відома нова важлива деталь у справі відстороненого делегата УАФ Володимира Лютого
12:23
"Динамо" веде переговори з Волошиним щодо нового контракту: гравця не все влаштовує
11:47
Віктор Скрипник: "Ротань наразі тренер №1 в Україні, а "Довбик правильно зробив, що пішов у "Рому"
11:32
Ілля Крупський: "Моя мета - виступати за збірну, грати в Лізі Чемпіонів і в Європі"
10:58
Олег Саленко оцінив перспективи сина у "Динамо" після його дебюту за першу команду
10:42
Олексій Паламарчук повторив рекорд УПЛ, парирувавши чотири пенальті поспіль
09:53
Віктор Вацко: "Челсі" не хоче ні продавати Мудрика, ні віддавати в оренду"
09:36
Рауль Аррібас: "Лунін – чудовий воротар, але йому складно боротися з монстром"
09:16
"Шахтар" хоче повернути Майкона
09:00
Браян Себальос зібрав валізи і чекає на розрахунок з "Динамо"
08:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 26.11.2024
08:15
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Збірна 14-го туру за версією FootBoom
25 листопада
23:39
Імад Ашур: "Прикро, що є питання по реалізації"
23:02
Пилип Будківський: "Зробив це, щоб не забували прізвище, тому що я грав у "Поліссі"
Більше новин
26 листопада
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
Більше новин
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
19:45
Слован - Мілан: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:00
Парла Ескуела - Валенсія: пряма трансляція матчу
21:30
Альмерія - Кордова: пряма трансляція матчу
21:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: пряма трансляція матчу
21:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
21:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: пряма трансляція матчу
21:45
Норвіч - Плімут Аргайл: пряма трансляція матчу
21:45
Галл - Шеффілд Венсдей: пряма трансляція матчу
21:45
Бернлі - Ковентрі: пряма трансляція матчу
22:00
Янг Бойз - Аталанта: пряма трансляція матчу
22:00
Спортінг - Арсенал: пряма трансляція матчу
22:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: пряма трансляція матчу
22:00
Інтер - РБ Лейпциг: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - ПСЖ: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Зальцбург: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Брест: пряма трансляція матчу
22:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
Більше новин
26 листопада
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
Більше новин