closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга чемпіонів 2018/2019. Груповий етап. 2-й тур / /
Ліон
Франція
Закінчено
2 : 2
Шахтар
Донецьк, Україна

"Лион" - "Шахтер" 2:2. Когда и дубля мало…

"Лион" - "Шахтер" 2:2. Когда и дубля мало…
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
7582
55

Франция. Лион. Стадион "Групама"
Главный арбитр: Андрис Трейманис (Латвия)
Ассистенты: Харальдс Гудерманис (Латвия), Алексей Спасёнников (Латвия)

"Лион" (Франция) - "Шахтер" (Донецк, Украина) 2:2
Голы: Дембеле 70, Дюбуа 72 - Мораес 44, Мораес 55

"Лион" (Франция): Лопеш, Марсело, Дюбуа, Денайер, Менди, Тусар, НДомбеле, Ауар, Дембеле (Максвелл Корне 81), Фекир, Траоре (Депай 63)
Тренер: Бруно Женезио

"Шахтер" (Донецк, Украина): Пятов, Ракицкий, Матвиенко, Исмаили, Кривцов, Патрик (Коваленко 75), Степаненко, Марлос (Фернандо 90+1) , Майкон, Мораес (Кайоде 83), Тайсон
Тренер: Паулу Фонсека
Предупреждён: Фекир 46

На второй матч группового этапа Лиги чемпионов против "Лиона" Паулу Фонсека выставил практически тот же состав, что несколькими днями ранее во Львове громил местные "Карпаты" - 6:1. Исключение составила одна позиция. Вместо Фернандо вышел Алан Патрик. "Лион" располагает быстрой и техничной группой игроков атаки. Именно они "сделали погоду" в поединке с "Манчестер Сити", который завершился выездной победой французов – 2:1. Поэтому желание Фонсеки насытить центральную зону сразу тремя хавбеками (к слову, в центр смещался еще и Тайсон, оставляя левую бровку на откуп Исмаили), которые умеют и знают, как работать в отборе, имело право на жизнь.

Что касается хозяев, то у них также была одна замена, которую не просчитали многие местные эксперты. Вместо Рафаэла справа в обороне расположился Дюбуа.

После домашней ничьей с "Хоффенхаймом", Паулу Фонсеку критиковали за неправильную тактику и проваленный первый тайм. После потери домашних очков матч в Лионе для украинской команды превращался едва ли не в момент истины. Проиграй дончане, и с перспективой выхода в плей-офф можно было начинать прощаться. Но Фонсека продемонстрировал, что и он способен удивлять. Первый тайм в исполнении "горняков" получился практически образцовым.

Отсутствие болельщиков (лионцы были наказаны за беспорядки в предыдущем сезоне еврокубков), безусловно, помогло гостям справиться со стартовым давлением. "Черно-оранжевые" хладнокровно вошли в игру, постарались прибрать мяч к своим ногам, словно это был не выездной матч ЛЧ, а рядовой поединок УПЛ. А вскоре подоспели и моменты. Старый добрый друг Мораеса - Марсело - сфолил на соотечественнике в нескольких метрах от штрафной. Но Алан Патрик, в который раз вызвавшийся исполнять перспективный штрафной, не совладал с нервами и пробил прямо в "стенку". "Лион" ответил проникающей передачей слева на ход Дембеле. Форвард избежал офсайда, но выбежавший за пределы штрафной Пятов практически лишил нападающего времени на принятие решения. Дембеле в итоге решил бить низом и вратарь "Шахтера" среагировал ногой, а повторный удар форварда оказался неточным. Буквально тут же Фекир проверил бдительность Пятова ударом издали – неточно.

Но это были только эпизоды, несмотря на все старания хозяев, "Шахтер" контролировал игру и вскоре ответил не менее острыми атаками. Тайсон, сместившись слева в центр, опасно пробил из-за пределов штрафной, вынуждая Лопеша демонстрировать реакцию. Затем Марлос перехватил мяч и нашел передачей Мораеса - последовал акцентированный дальний удар под перекладину. И здесь кипер "Лиона" оказался на высоте в прямом и переносном смысле этого слова.

"Шахтер" в эти минуты играл потрясающе. Лучше контролировал мяча (54 на 46 процентов в пользу команды Фонсеки). Оборона гостей старалась играть высоко, чтобы не было разрывов между линиями. А потеряв мяч, "горняки" тут же вступали в отбор, старались играть на опережение. И у них это получалось.

Запомнился классный выход из обороны в атаку, который начал Ракицкий, снабдивший передачей на ход Исмаили. Левый защитник отпасовал в центр на Алана Патрика, а тот сыграл правее на Марлоса. 11-й номер "Шахтера" оказался на ударной позиции, но хозяев вновь выручил Лопеш.

И все-таки старания чемпиона Украины были воплощены в долгожданный мяч. На исходе тайма Тайсон и Исмаили затеяли перепасовку на левом фланге атаки. Исма получил передачу на ход и прострелил практически на линию вратарской. Находившийся там Мораес, сделав шаг назад, перехитрил опекавших его центрбеков, которые забежали почти в ворота, и без помех нанес удар в ближний угол – 1:0! Гол в раздевалку выглядел закономерным.

"Шахтер" больше владел мячом, был точнее в передачах и нанес больше ударов (8 против 6-ти). За тайм гости подали два угловых, исключив при этом корнеры вблизи владений Пятова. А еще удачно использовал офсайдную ловушку – трижды лайнсмен фиксировал вне игры у хозяев.

"Лион" - "Шахтер" 2:2. Когда и дубля мало… - изображение 1

"Лион" - "Шахтер" 2:2. Когда и дубля мало… - изображение 2

Статистические показатели первого тайма

Но результат нужно было еще отстоять, ведь в отличие от УПЛ, в еврокубках принято сражаться все 90 минут. "Горнякам" предстояло пройти проверку на физическую готовность.

Второй тайм начался ожидаемо: "Лион" обрушил атаки на ворота Пятова и даже забил. Однако мяч не был засчитан из-за бесспорного офсайда у Аура, который после розыгрыша углового на дальней штанге переправил мяч в ворота.

"Шахтер" взял паузу и, позволив хозяевам несколько спустить пар, ответил своим контрвыпадом, Матвиенко отобрал мяч вблизи ворот, Марлос разогнал атаку, а Мораес, словно загипнотизировав Дюбуа (защитник только создавал видимость помехи, перекрывая, как ему казалось, угол обстрела ворот), исполнил бильярдный удар в дальний угол. 2:0!

Добить "Лион" мог тот же Мораес, а затем и Матвиенко. Нападающий не лучшим образом пробил после паса Марлоса, а Матвиенко, отобрав мяч на своей половине поля, совершил сольный рейд в чужую штрафную, где только отчаянный подкат Денайера в последний момент спас хозяевам от бОльших неприятностей.

То ли "Шахтер" в эти минуты уверовал, что соперник сломлен и победа уже в кармане, то ли игра "Лиона" преобразилась волшебным образом. Но действия переместились на половину поля гостей, а у их ворот стало по-настоящему жарко. Несколько раз кряду выручил Пятов, но его партнеры словно впали в ступор. Подборы, отскоки, игра на опережение – "Лион" стал доминировать во всех этих компонентах и в итоге забил. Фекиру дали навесить слева на линию вратарской, а Дембеле перепрыгнул наших центрбеков и ударом головой переиграл Пятова. А спустя две минуты гости вновь не разобрались в собственной штрафной. Ауар на замахе обыграл Кривцова и прострелил на линию вратарской, откуда Дюбуа беспрепятственно расстрелял ворота "горняков" - 2:2.

Растерять преимущество в два мяча всего за две минуты - на месте "Шахтера" в этот момент мог дрогнуть любой. "Горняки" тяжело пережили этот двойной удар и едва не пропустили еще. "Лион" поймал "волну" и начал охоту за тремя очками. Своих подопечных из состояния, близкому к нокауту, начал выводить Фонсека. Замена Патрика на Коваленко позволила встряхнуть среднюю линию. Затем вышел Кайоде и именно нигериец мог снова перевернуть все с ног на голову. Мяч после удара форварда (шикарный пас пяткой отдал Марлос) сотряс крестовину ворот "Лиона"… А вскоре прозвучал финальный свисток, зафиксировавший ничью – 2:2.

Невероятный матч, в котором "Шахтер" упустил такую важную, такую нужную победу. Блестящий первый тайм, отличное начало второго и потом просто необъяснимая паника вблизи штрафной и у ворот Пятова. Что это было – возможно, расскажут сами игроки и тренеры дончан после матча. В сухом остатке имеем вторую кряду ничью, которая хоть и оставляет чемпиона Украины в игре, но в свете предстоящей спарки с фаворитом группы "Манчестер Сити" наводит на тревожные мысли. "Горожане", к слову, свой матч выиграли, на выезде добыв волевую викторию над "Хоффенхаймом" - 2:1. В группе F борьба обострилась до предела, и "Шахтер" пока только третий.

#КомандаИВНПМРМО
1"Лион" 21104 -3+14
2"Манчестер Сити" 21013 -303
3"Шахтер" Донецк 20204 -402
4"Хоффенхайм" Зинсхайм 20113 -4-11
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (55) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення Метеор

Шахта дома может выиграть спокойно у Лиона, да и с немцами взять очки на выезде.С Ман.Сити то таке ,но и Ман.Сити как показал Лион можно выиграть.Шахте вполне по силам бороться за выход в плей-офф.Они не хуже французов и немцев.

Та какой плей-офф. В этом году пока и ЛЕ под большим вопросом.

Так разбазврить перемогу....нет слов...

Відповідь на повідомлення toledo

С МС больше одного очка в спарке вряд ли светит. Было бы неплохо, чтоб Лион оба раза обыграл немцев, тогда можно за 3е спокойно бороться. А вот если они разменяют по 3 очка, то будет туго...

Хай размениваються! Ничьями)) А если серьезно, как то совершенно наплевать как они сыграют, единственное не хочется что бы 6 очков взяла одна из команд. От себя нужно плясать,ничего ещё не потеряно

Будет трындец как обидно, если именно этих 2 очков нам и не хватит ) Ладно. Ниче. Прорвемся.

ну как-то так

Відповідь на повідомлення toledo

Та какой плей-офф. В этом году пока и ЛЕ под большим вопросом.

Группа у Шахты такая что можно и в плей-офф попасть, а можно и вылететь.Но пока Шахта по игре весьма хороша.

Відповідь на повідомлення Novak

Хай размениваються! Ничьями)) А если серьезно, как то совершенно наплевать как они сыграют, единственное не хочется что бы 6 очков взяла одна из команд. От себя нужно плясать,ничего ещё не потеряно

Лион изначально в гораздо лучшем положении с первого тура. Сегодня можно было это нивелировать, но не удержали. С немцами на выезде будет невероятно сложно, эта игра, наверное, и будет решающей. А последний матч дома с Лионом придется вытгрывать без вариантов, ибо тогда надеяться не на что. Ну, посмотрим. Размен ничьими был бы оптимален )

Слава Шахтеру! Классный матч был

Відповідь на повідомлення Аннабель Ли

Ну, вот, кстати, при всей п=моей нелюбви к Витечке - он все же чуток получше Патрика смотрелся. Или просто свежее, но... Матвиенко - отлично провел матч, вот прям кися.

Согласен. Витя по сравнению с Патриком, как небо и земля!

Вполне возможно, что это было последнее очко Шахтера в этой лиге. С такой защитой...

Подсмотрено на другом ресурсе: И главная новость игрового дня: Шахтер родной брат Динамо, только они могут подать надежду болельщикам, и проср@ть все за 2 минуты)))

Відповідь на повідомлення toledo

Лион изначально в гораздо лучшем положении с первого тура. Сегодня можно было это нивелировать, но не удержали. С немцами на выезде будет невероятно сложно, эта игра, наверное, и будет решающей. А последний матч дома с Лионом придется вытгрывать без вариантов, ибо тогда надеяться не на что. Ну, посмотрим. Размен ничьими был бы оптимален )

Паниковать не вижу смысла. Никто не знает как сложится,сплошные предположения,хуже,лучше . Кто думал что Лион 70 минут будет без вариантов из Шахтёром? Мог и разгромно улететь походу. Вдруг Шахта дома опять поразит Сити?) И немцев в гостях,и Лион дома,да с 1 места в группе выйдет))) Одно известно точно,прогулок в этой группе нет,и быть не могло, придётся попотеть

Відповідь на повідомлення Novak

Паниковать не вижу смысла. Никто не знает как сложится,сплошные предположения,хуже,лучше . Кто думал что Лион 70 минут будет без вариантов из Шахтёром? Мог и разгромно улететь походу. Вдруг Шахта дома опять поразит Сити?) И немцев в гостях,и Лион дома,да с 1 места в группе выйдет))) Одно известно точно,прогулок в этой группе нет,и быть не могло, придётся попотеть

Ты забыл, что Лион в самом начале мог накидать? Какие там 70 минут - возилово мяча вокруг их штрафной? И то пару раз Пятов выручил. Реально отскочили, хоть и вели...

Відповідь на повідомлення Novak

Паниковать не вижу смысла. Никто не знает как сложится,сплошные предположения,хуже,лучше . Кто думал что Лион 70 минут будет без вариантов из Шахтёром? Мог и разгромно улететь походу. Вдруг Шахта дома опять поразит Сити?) И немцев в гостях,и Лион дома,да с 1 места в группе выйдет))) Одно известно точно,прогулок в этой группе нет,и быть не могло, придётся попотеть

Тоже верно. Каждый матч непредсказуемый. В любом случае, желаю вам выйти в весну.

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Ты забыл, что Лион в самом начале мог накидать? Какие там 70 минут - возилово мяча вокруг их штрафной? И то пару раз Пятов выручил. Реально отскочили, хоть и вели...

Согласен,упустил я начало второго тайма, действительно прижали на 10 минут,потом вновь взяли ситуацию под контроль до поры до времени. Считаю Лион всё же больше отскочил,исходя из происходящего на поле. Тут и первый тайм,и отрезок второго,при 2:0, и даже в конце могли вырывать победу. У Лиона была ударная 15 минутка под занавес поединка,несколько убойных моментов,но если считать боксерской терминологией,по раундам,победа гостей по очкам))

Відповідь на повідомлення toledo

Тоже верно. Каждый матч непредсказуемый. В любом случае, желаю вам выйти в весну.

Спасибо. Взаимно,вам тоже удачи в группе.

Відповідь на повідомлення Novak

Согласен,упустил я начало второго тайма, действительно прижали на 10 минут,потом вновь взяли ситуацию под контроль до поры до времени. Считаю Лион всё же больше отскочил,исходя из происходящего на поле. Тут и первый тайм,и отрезок второго,при 2:0, и даже в конце могли вырывать победу. У Лиона была ударная 15 минутка под занавес поединка,несколько убойных моментов,но если считать боксерской терминологией,по раундам,победа гостей по очкам))

И начало первого ты забыл, когда пуляли по уже пустым воротам и выход один в один Пятов отразил. Все шло к разгрому, нужен один высокий ЦЗ, иначе навесами накидают и эти и немцы...

Відповідь на повідомлення toledo

Хуже чем у кацапов заглотить быть уже ничего не может.

Бывает похуже!..

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

И начало первого ты забыл, когда пуляли по уже пустым воротам и выход один в один Пятов отразил. Все шло к разгрому, нужен один высокий ЦЗ, иначе навесами накидают и эти и немцы...

То один момент ты описал на первых минутах?) Больше ничего не помню в первом. Но да ладно,как сложилось,так сложилось. Вот меня тоже Матвиенко порадовал, единственное оба гола с его фланга пришли,это немного подпортило общую картину. Но в целом очень достойно отыграл,и думаю забронировал за собой место на правой бровке. Жаль тот фееричный сольный проход при 2:0,не увенчался эффектным голом,не хватило навыков нападающего.

Відповідь на повідомлення Novak

То один момент ты описал на первых минутах?) Больше ничего не помню в первом. Но да ладно,как сложилось,так сложилось. Вот меня тоже Матвиенко порадовал, единственное оба гола с его фланга пришли,это немного подпортило общую картину. Но в целом очень достойно отыграл,и думаю забронировал за собой место на правой бровке. Жаль тот фееричный сольный проход при 2:0,не увенчался эффектным голом,не хватило навыков нападающего.

Он то играет, то не очень - нет стабильности. Сегодня молодец, а там видно будет. Марлос слабо сегодня и уже традиционно Патрик. Цз нужен по зарез...

Відповідь на повідомлення maxx

Бывает похуже!..

это точно. бывает, что и кобры кусают ((((

дивився до 2-2. точніше, до вихода Коваленка. матч був цікавий. кроти грали гарно, мали всі шанси на перемогу і заслуговували її. але перед першим пропущеним уже підсіли - все таки виконали величезний обьєм роботи, фактично граючи не то що першим номером, а взагалі за двох, бо французи так собі - лиш відмахувались. Луческу завжди відчував момент підздохлості і завжди вчасно втручався, підзаряджаючи батарейки то замінами, то матюками, то паузою, то шапочкою-об-ацвальт... Фонсека ж протупив - він цей момент ніколи не відчуває і проводить заміни, коли уже "поєзд ушол". так що втрата очок - тренерський трабл.

Хороший обзор, но в нем упущен один важный момент. Лион здорово перестроился с выходом Депая при 0:2, и именно его появление разрушил стройную оборонительную тактику Шахтёра на какие-то время, что и воплотилось в голы. Заслуга тренера французов в том, что смог скорректировать и освежить игру такой нужной заменой.

дубля

почитал комменты на футбол.уа - какой то упорыш там доказывает, что астана бы этот Лион обыграла))

Очень обидно конечно. НО "горняки" не привыкли к такому просто. Кто в Украине у них вот так 2 мяча отыграть может? Так резко прибавить? Изменить ход и рисунок игры? Вот на счёте 0:2 и потеряли концентрацию, подсознательно будучи уверенными что дело сделано и опс... Но радует, что команда играет в футбол, а не "борется, терпит, добывает результат и т.п.". Понятно в какой футбол стремится играть команда. Не всё получается, есть вопросы по уровню отдельных исполнителей, но в целом смотрится неплохо.Конечно шансов в такой группе немного (продолжаю утверждать, что даже выход в ЛЕ стоит рассматривать как успех), но они есть.

Вот за что люблю смотреть Шахтёр в ЛЧ - матчи никогда не бывают скучными :). Кроме 0:0 с баварцами больше ничего похожего вспомнить не могу. Вчерашнему матчу больше бы подошёл счёт 4:4. А качели обеспечила переоценка своих сил командами. Вначале Лион решил, что после чемпиона Англии они порвут гостей вполсилы, и игроки вообще не настроились, глупо пытаясь пройти всю оборону одиночным дриблингом (как детей). Когда это не получилось, они не знали, что делать. По мобильности и интенсивности Хоффе в первом матче смотрелся намного лучше. А во втором тайме уже игроки Шахтёра решили, что 2:0 - это стопудовая победа, и перестали играть в отборе (особенно Патрик и Майкон). А тут ещё вышел Депай, лучший игрок Лиона, и всё закрутилось. После 2:2 было вообще интересно, голы должны были залетать и туда, и сюда. А вообще, Шахтёру даже не ЦЗ нужен, а креативный опорник (как Ферна или Фред), чтобы сушить матчи и организовывать контратаки. Патрик - это отстой, а Майкон - не разрушитель по натуре. Один Стёпа не может всё перекусывать против сильных команд, хотя вчера он и был неплох. Вчера очень хорошо сыграли Матвиенко и Мораес, нормально - Тайсон, Исмаили и (временами) Марлос. Неожиданно надёжно сыграл Пятов (уже отвыкли от такого). В этой группе ещё ничего не ясно. МС пока не впечатляет игрой, а Хоффе хронически не везёт в конце. Подозреваю, что для выхода в плей-офф хватит 7 очков. Кто их наберёт, тот и выйдет.

Відповідь на повідомлення Максим Гомель

Очень обидно конечно. НО "горняки" не привыкли к такому просто. Кто в Украине у них вот так 2 мяча отыграть может? Так резко прибавить? Изменить ход и рисунок игры? Вот на счёте 0:2 и потеряли концентрацию, подсознательно будучи уверенными что дело сделано и опс... Но радует, что команда играет в футбол, а не "борется, терпит, добывает результат и т.п.". Понятно в какой футбол стремится играть команда. Не всё получается, есть вопросы по уровню отдельных исполнителей, но в целом смотрится неплохо.Конечно шансов в такой группе немного (продолжаю утверждать, что даже выход в ЛЕ стоит рассматривать как успех), но они есть.

Главное сейчас не локальный какой то успех (выход в 1/8 например), а текущий уровень игры команды. Уже видно, что самое главное - Шахтер по прежнему остался командой уровня ЛЧ!! Выйдут в итоге или не выйдут, видно будет, но это не самое главное сейчас. Были серьезные опасения, что после ухода лидеров, команды уже не будет, что в такой сложной группе будет вообще 0 очков. А оно вон как все закрутилось. Главное - что есть игра, есть на что посмотреть. Накал, драма. И причем, и характер некоторый есть. С немцами смогли переломить тяжело складывающуюся игру, в концовке могли вырвать победу. С Лионом смогли оправиться от мощной ответки хозяев, хоть пошатнулись было. И опять же - перевели в концовке игру на их половину и поля и имели парочку отличных шансов.

Відповідь на повідомлення Метеор

Шахта дома может выиграть спокойно у Лиона, да и с немцами взять очки на выезде.С Ман.Сити то таке ,но и Ман.Сити как показал Лион можно выиграть.Шахте вполне по силам бороться за выход в плей-офф.Они не хуже французов и немцев.

А Шахтар МС нічого не показував?

Відповідь на повідомлення Novak

То один момент ты описал на первых минутах?) Больше ничего не помню в первом. Но да ладно,как сложилось,так сложилось. Вот меня тоже Матвиенко порадовал, единственное оба гола с его фланга пришли,это немного подпортило общую картину. Но в целом очень достойно отыграл,и думаю забронировал за собой место на правой бровке. Жаль тот фееричный сольный проход при 2:0,не увенчался эффектным голом,не хватило навыков нападающего.

Он лквша?

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

26 листопада
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
12:04
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
26 листопада
14:32
Володимир Пятенко: "Збірну України підтримають українські переселенці, які зараз перебувають у Туреччині"
14:15
УПЛ: цікаві числа та факти 14-го туру чемпіонату України
13:59
Відома нова важлива деталь у справі відстороненого делегата УАФ Володимира Лютого
12:23
"Динамо" веде переговори з Волошиним щодо нового контракту: гравця не все влаштовує
11:47
Віктор Скрипник: "Ротань наразі тренер №1 в Україні, а "Довбик правильно зробив, що пішов у "Рому"
11:32
Ілля Крупський: "Моя мета - виступати за збірну, грати в Лізі Чемпіонів і в Європі"
10:58
Олег Саленко оцінив перспективи сина у "Динамо" після його дебюту за першу команду
10:42
Олексій Паламарчук повторив рекорд УПЛ, парирувавши чотири пенальті поспіль
09:53
Віктор Вацко: "Челсі" не хоче ні продавати Мудрика, ні віддавати в оренду"
09:36
Рауль Аррібас: "Лунін – чудовий воротар, але йому складно боротися з монстром"
09:16
"Шахтар" хоче повернути Майкона
09:00
Браян Себальос зібрав валізи і чекає на розрахунок з "Динамо"
08:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 26.11.2024
08:15
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Збірна 14-го туру за версією FootBoom
25 листопада
23:39
Імад Ашур: "Прикро, що є питання по реалізації"
23:02
Пилип Будківський: "Зробив це, щоб не забували прізвище, тому що я грав у "Поліссі"
22:56
14-й тур УПЛ - розбір польотів: психотерапія Бущана, тінь Вернидуба, загадка Романюк (Відео)
22:46
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 25.11.2024
22:34
Перша ліга. "Полтава" - "Металіст 1925" 0:1. Відеоогляд матчу
Більше новин
26 листопада
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
12:04
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
19:45
Слован - Мілан: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:00
Парла Ескуела - Валенсія: пряма трансляція матчу
21:30
Альмерія - Кордова: пряма трансляція матчу
21:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: пряма трансляція матчу
21:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
21:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: пряма трансляція матчу
21:45
Норвіч - Плімут Аргайл: пряма трансляція матчу
21:45
Галл - Шеффілд Венсдей: пряма трансляція матчу
21:45
Бернлі - Ковентрі: пряма трансляція матчу
22:00
Янг Бойз - Аталанта: пряма трансляція матчу
22:00
Спортінг - Арсенал: пряма трансляція матчу
22:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: пряма трансляція матчу
22:00
Інтер - РБ Лейпциг: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - ПСЖ: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Зальцбург: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Брест: пряма трансляція матчу
22:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
Більше новин
26 листопада
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:04
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
11:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвіч - Плімут Аргайл: прогноз на матч
Більше новин