closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга чемпіонів 2018/2019. Груповий етап. 4-й тур / /
Закінчено
6 : 0
Шахтар
Донецьк, Україна

"Манчестер Сити" - "Шахтер" 6:0. Когда Гвардиола смеется над Кашшаи

"Манчестер Сити" - "Шахтер" 6:0. Когда Гвардиола смеется над Кашшаи
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
13010
78

7 ноября 2018 года. 22:00. Манчестер. "Cити оф Манчестер"
Лига чемпионов. Групповой этап. Группа F. Четвертый тур

"Манчестер Сити" - "Шахтер" 6:0

Голы: Давид Сильва, 14, Жезус, 24, 72, (оба - с пенальти), 90, Стерлинг, 49, Марез, 84

Предупреждения:

Главный арбитр: Виктор Кашшаи (Венгрия)
Ассистенты: Гьорги Ринг, Венцель Тот (оба - Венгрия)
Четвертый рефери: Петер Береттян (Венгрия)
Дополнительные помощники: Томаш Богнар, Шандор Сабо (оба - Венгрия)

"Манчестер Сити": Эдерсон, Уокер (Данило, 61), Стоунз, Ляпорт, Зинченко, Фернандиньо, Давид Сильва (Гюндоган, 73), Марез, Бернарду Силва, Стерлинг, Жезус.

Запасные: Мурич, Данило, Гюндоган, Агуэро, Делф, Сане, Отаменди.

"Шахтер": Пятов, Матвиенко, Кривцов, Ракицкий, Исмаили, Степаненко, Майкон (Алан Патрик, 77), Болбат, Коваленко, Тайсон (Нем, 77), Мораес (Кайоде, 63).

Запасные: Шевченко, Бутко, Хочолава, Кайоде, Дентиньо, Алан Патрик, Веллингтон Нем.

Главной интригой перед матчем было участие Марлоса в игре с "Манчестер Сити". Полузащитник сборной Украины не играл с "Динамо", но полетел с командой в Великобританию. К сожалению, в итоге Марлос не попал не только в стартовый состав, но и в заявку на игру. Возможно, он ещё не готов на 100% и Паулу Фонсека решил поберечь своего ключевого игрока. Тем более, с "Манчестер Сити" рассчитывать на очки сложно, а вот выиграть у "Лиона" и "Хоффенхайма" можно. И лучше дать Марлосу отдохнуть сейчас, чтобы он смог помочь команде в оставшихся матчах в этом году. В остальном, состав дончан был предсказуемым. Разве что Коваленко вышел в старте, но этому не стоит удивляться. Виктор в последнее время очень удачно выходит на замену и усиливает игру. Зато удивила позиция Коваленко на поле. Он играл не в центре, под нападающим, а на правом фланге атаки. Виктор получил возможность доказать, что достоин играть в стартовом составе.

Что касается "Горожан", то Хосеп Гвардиола выпустил на левом фланге обороны Александра Зинченко. Это единственный футболист, появление которого на поле могло удивить. К сожалению, для "Шахтёра", Гвардиола решил сыграть практически основой в этом поединке. Ранее он говорил о том, что не будет думать об игре с "Манчестер Юнайтед" в чемпионате до того, как закончится матч с "Шахтёром". И сдержал своё слово.

Турнирное положение у "Шахтёра" перед игрой с "Сити" было сложным, всего лишь два очка в активе. Если бы в этом туре "Манчестер" выиграл у дончан, а "Лион" у "Хоффенхайма", то шансы у команды Фонсеки на плей-офф были бы призрачными. При других раскладах борьба за первое/второе место откладывалась бы до последнего тура. Не зря все футболисты "Шахтёра" подчёркивали, что очень важно сыграть хотя бы вничью.

"Манчестер Сити" с первых секунд захватил инициативу и практически не позволял украинцам переходить половину поля. Дончане старались играть жестко и боролись за каждый мяч, но сделать это было сложно. Показательный момент: Жуниор Мораес боролся за мяч со Стоунзом и, казалось, должен был им завладеть, но Джон спокойно оттеснил бразильца, и его даже не смутило, что Мораес бил его по ногам, стараясь вернуть мяч. Стоунз спокойно оттёр корпусом бразильца и начал атаку своей команды.

Первую действительно опасную атаку провёл "Шахтёр". Классно сыграл Матвиенко, который отдал разрезную передачу на Мораеса. Бразилец толком не попал по мячу, но Эдерсон даже такой удар поймал не с первой попытки. "Горожане" мгновенно ответили своей атакой, которую ударом головой заканчивал Стерлинг. Но Рахим пробил прямо по центру ворот, где стоял Пятов. Впрочем, уже в следующей атаке "Сити" забил гол. Марез получил мяч в штрафной площадке. Перед ним стоял Ракицкий, но Ярослав никак не мешал Рияду обработать удобно мяч, оценить ситуацию в штрафной и отдать передачу на Сильву. Давид спокойно расстрелял ворота – 1:0. Можно отметить и "великолепную" игру Болбата, который стоял в двух метрах и наблюдал за этой ситуацией. Это был слишком простой гол. Игроки английского клуба не встретили сопротивления в чужой штрафной. Это недопустимо на таком уровне.

Что произошло дальше – сложно понять, объяснить и комментировать. Стерлинг убегал от Матвиенко, Николай остановился вовремя, а Рахим пытался пробить по мячу, но ударил ногой по газону, споткнулся и упал. Не знаю, симулировал он или просто так неудачно ударился ногой, но выглядело это забавно. Но не для Кашшаи. Венгерский рефери показал на 11-метровый. Показалось, что он перед этим посоветовался со своими помощниками, которые стояли с невозмутимыми лицами. Никого из рефери не удивило и не смутило то, что Матвиенко стоял в метре от Стерлинга и никак не мог нарушить правила на Рахиме, даже если бы хотел. Это всё выглядело настолько нелепо и абсурдно, что до последнего момента казалось, что сейчас пенальти отменят. Но Жезус, который в этом сезоне играет плохо и мало забивает, не побрезговал забить такой 11-метровый. Комичности этой ситуации добавил Гвардиола. Главный тренер "Сити" со смехом объяснял своим помощникам, что Кашшаи ошибся, а Стерлинг просто ударился ногой и никакого пенальти там и быть не могло. Почему-то Гвардиола со скамейки запасных это увидел, а вся бригада арбитров ничего не увидела. Что ж, Кашшаи подтвердил свою репутацию посредственного судьи. Но у чиновников из УЕФА какие-то свои критерии.

Дальше зрители увидели минут 10-15 открытого футбола. "Шахтёр" создал пару неплохих моментов, а самым активным у дончан был Тайсон. Именно он развивал почти все атаки своей команды. Но где-то подвело мастерство, где-то защитники вовремя заблокировали удары. "Сити" на это ответил рядом своих моментов. "Горожане" могли забить третий гол ещё до перерыва, но в самом опасном моменте, когда Стерлинг выходил один на один и должен был забивать, классно в подкате сыграл Кривцов. Сергей в последний момент заблокировал удар Рахима. Виктор Кашшаи устал от футбола и свистнул окончание первого тайма на 5 секунд раньше положенного.

В дебюте второй половины игры Рахим Стерлинг снял все вопросы о победителе. Он ушёл от Майкона и Коваленко и красивым обводящим ударом забил третий гол "Сити" в этом поединке. Пятов был бессилен. Попытался Стерлинг заработать ещё один пенальти в своём стиле. Он забегал в штрафную, схватил Матвиенко, повиснул на нём и… упал, требую от Кашшаи пенальти. Венгерский рефери показал, что в этот раз нужно продолжать играть. Хотя Стерлинг откровенно напрашивался на жёлтую карточку.

Паулу Фонсека выпустил Кайоде вместо Мораеса, надеясь освежить игру в атаке. Но во втором тайме у "Шахтёра" мало что получалось впереди. А вот в обороне никак не получалось сыграть спокойно. Давид Сильва решил воспользоваться пространством в штрафной площадке украинцев, но его "скосил" Степаненко, сыграв откровенно в ноги. На этот раз справедливый пенальти, который снова реализовал Жезус – 4:0. У дончан неплохо по воротам бил Ракицкий, но хорошо сыграл Эдерсон, а "Сити" забил очередной гол после ошибки Матвиенко. Англичане использовали количественное преимущество, разыграли мяч, а Марез обработал его и пробил по воротам. Мяч пролетел под Пятовым и залетел в ворота – 5:0. К сожалению, на этом "Сити" не остановился, пытаясь словить "Шахтёр" на контратаках, и шестой гол всё-таки залетел в сетку ворот Пятова. Алан Патрик ошибся в центре поля, Жезус подхватил мяч и перекинул голкипера "Шахтёра", который вышел из ворот – 6:0.

Виктор Кашшаи не стал затягивать эту игру и дал финальный свисток. В этот раз замены Фонсеки не сработали, ему не удалось усилить игру во втором тайме. Заслуженная победа "Манчестер Сити", который был сильнее во всех компонентах. Да, главным героем матча стал Кашшаи, который помог "Горожанам" забить второй гол, но вряд ли у кого-то были сомнения после первого гола, что "Манчестер Сити" в этот день сможет выиграть. "Шахтёру" нужно собраться и выигрывать у "Хоффенхайма" и "Лиона". Пока что ещё есть шансы даже на второе место. Не стоит опускать руки, даже в этом матче были проблески хорошей игры у некоторых игроков. Будем надеяться, что Фонсека поддержит Матвиенко, который сильно переживал из-за назначения пенальти. Матч получился результативным и зрелищным, но сегодня на поле была только одна команда - "Манчестер Сити". Жаль только, что самыми запоминающимися моментами в этой игре стали ошибка Кашшаи и смех Гвардиолы, которого позабавил споткнувшийся на ровном Стерлинг и венгерский рефери, который назначил за это пенальти в ворота "Шахтёра".

Читайте также: Лига чемпионов. "Манчестер Сити" - "Шахтер" 2:0. Был ли пенальти на Стерлинге? (Видео)

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (78) Всі коментарі

Умиляют наивные чукотские дети, что мечтали увидеть какое-то сопротивление от кротов. Але! Это шо в первый раз? Кроты всегда так играют в матчах, где им изначально ничего не светит. Сколько уже таких матчей было, когда за спарку выгребается под десяток голов при абсолютно безвольной игре. Вот в остальных двух матчах они упираться и играть будут, бо там шансы есть. Как по мне, это просто неуважение к своим же фанатам. Но кроты то особенные животинки, их таким не оскорбить.

Відповідь на повідомлення lexa29

Пенять можно на многое, но лучше проигрыть 0:6, стараясь идти вперед и забить хотя бы мяч престижа, чем ссыкливо стоять в своей штрафной всей командой весь матч и получить заветные 0:1, как это сделали бы некоторые команды...

так и Ворскла может играть, с Арсеналом

Відповідь на повідомлення Sith

Смотрел только первый тайм, даже собирался выключить сразу после цирка с пенальти. Нах такой футбол? Но конечно, дело не именно в пенальти, а в том что Шахтер по неизвестной мне причине вообще не хотел играть. Просто в обоих матчах с МС вышел на поле отбывать номер. Понять это я не могу. Или долги отдавали с прошлого года? Почему в прошлом сезоне в обеих матчах команда выглядела на порядок лучше? Даже в Англии проиграли достойно, первый тайм 0-0, во втором дальний удар удался отличный. Ну и второй уже на последних минутах когда уже было неважно. Дома выиграли, пусть и не у оптимального состава. Но а сейчас что? Да, они конечно супер сильная команда. Но одного тайма хватило - просто ни желания, ни азарта спортивного, злости - ничего не было. В чем тогда работа тренера? МОжет иногда, и не хватает такого вот "физрука" включить? Наорать, дать накачку, эмоционально завести? Чтоб вышли грызть землю. Мансити прессинговали, хотя могли бы позволить себе и обойтись, а Шахтер катал мячик, даже многочисленные подарки, обрезочки, неточные передачи горожан, все спускались коту под хвост. И удивительное дело - с Лионом и Хоффе как то играли на равных и брали очки. Эти команды в свою очередь играли на равных с МС. Так почему за два матча даже одного гола им забить не смогли?? Что это за бред вообще! После таких провалов в двух матчах тренер должен идти в отставку! Когда то, очень уважаемый мною человек и тренер Невио Скала, пошел в отставку только лишь за одно поражение от Аустрии 5-1. И былые заслуги не помогли. Так почему, сейчас воспринимаем как должное такой результат? Да, можно сказать что с болбатами и патриками по другому не получится. А кто держит этих игроков уровня Мариуполя в команде? Почему трансферная кампания оказалась такой что всего один игрок смог отвоевать место в составе? Да, на перспективу тоже надо работать, но надо было купить и хотя бы 2-3 уже готовых играть на сейчас!

В прошлом году в том же матче с МС был Марлос, Бернард, Фред и Ферейра. На что можно рассчитывать, если вместо них вышли Болбат, Витя и т. д.?

Тупік всетаки вилізло! Голод не тітка... Організм тупенького хлопчика потребує миску помий.

Показовим був момент із першим голом, Марез трьох пошив у дурні з такою легкістю, наче вихованців дюсш... Один замах І рахіцький і ще два спостерігача побігли за пивом...

даже стебать как то кротов не хочется....

Ну что ж, ожидаемо... Если они чудом отскочили от довольно дохлого Динамо, постоянно пропуская контратаки, кто-то ожидал чудесного перевоплощения? Точно не я. МанСити на данный момент - команда с другой планеты, и по скорости перемещений, и по уверенности в своих силах при работе с мячом. У них больше чем полкоманды можно отметить за отличную игру, из остальных никто сильно не выпал. Кстати, очень хорош был Зина, за сборную он и половину такого футбола не показывал ни разу. А у Шахтёра уровень ЛЧ выдержали только Тайсон и Матвиенко, с большой натяжкой ещё Коваленко. Остальные выглядели просто обречённо, если не считать отрезок до первого гола. И в принципе я знаю, что произошло, хотя сейчас мне наставят минусов из-за неверия. А причина в том, что бразильцы (кроме Тайсона) сливали матч. Фонсека рискнул поставить 7 украинцев и лишь 4 бразильца, и они решили отомстить. Бразильский клан всегда влиял на тренера в последние лет 10, вынуждая на все атакующие позиции ставить своих, а не украинцев. Они всегда игнорировали наших, не давая пасы и обрезая команду, если в основу попадали Гладкий или Селезнёв. Самый показательный матч - с АПОЭЛом: когда Селезнёв забил гол, его кинулись поздравлять все украинцы, включая запасных, но не подошёл ни один бразилец! Как раз тогда Луческу провалил группу и занял последнее место. Вот вчера было то же самое: половину атак разогнал Коваленко, но ни разу не получил обратный пас - все атаки шли на закрытого Мораеса или Исмаили, который почему-то ходил по полю пешком. Болбата и Коваленко тупо игнорили. Бразильцам пофиг репутация клуба, главное за своих постоять, чтобы все призовые за участие получили. Вот это именно то безволие, которое вчера и увидел Ситх. Интересно будет понаблюдать, как Фонсека выйдет из этой ситуации. Луческу в такой ситуации сдался бразильцам, похоронив несколько украинских игроков на лавке. Будет ставить никаких патриков, немов и дентиньев? Ну посмотрим...

И ещё я вот подумал: может Кашшаи не слепой? Может он отомстил за земляка Кадара, которого "технично" убрали перед класичным? Только не говорите, что Шахтёр тут ни при чём :)))

Відповідь на повідомлення Игорини

И ещё я вот подумал: может Кашшаи не слепой? Может он отомстил за земляка Кадара, которого "технично" убрали перед класичным? Только не говорите, что Шахтёр тут ни при чём :)))

отэта у тебя теории заговора)

Самый прикол, что Гвардиолла хрен знает с какого места рассмотрел, что там ничего не было, а арбитры нет ))

Відповідь на повідомлення chila

Умиляют наивные чукотские дети, что мечтали увидеть какое-то сопротивление от кротов. Але! Это шо в первый раз? Кроты всегда так играют в матчах, где им изначально ничего не светит. Сколько уже таких матчей было, когда за спарку выгребается под десяток голов при абсолютно безвольной игре. Вот в остальных двух матчах они упираться и играть будут, бо там шансы есть. Как по мне, это просто неуважение к своим же фанатам. Но кроты то особенные животинки, их таким не оскорбить.

Откровенная чушь! Даже в прошлом году с тем же МС была совсем другая игра. Так же, могу напомнить и другие матчи, еще ранее. С той же Барселоной! Да, было что и проиграли 5-1 но игра то совсем иная была. Моментов много создал Шахтер, но реализация тогда подвела. Из откровенно безвольных могу вспомнить только игру с Баварией и вот эту.

Відповідь на повідомлення Игорини

Ну что ж, ожидаемо... Если они чудом отскочили от довольно дохлого Динамо, постоянно пропуская контратаки, кто-то ожидал чудесного перевоплощения? Точно не я. МанСити на данный момент - команда с другой планеты, и по скорости перемещений, и по уверенности в своих силах при работе с мячом. У них больше чем полкоманды можно отметить за отличную игру, из остальных никто сильно не выпал. Кстати, очень хорош был Зина, за сборную он и половину такого футбола не показывал ни разу. А у Шахтёра уровень ЛЧ выдержали только Тайсон и Матвиенко, с большой натяжкой ещё Коваленко. Остальные выглядели просто обречённо, если не считать отрезок до первого гола. И в принципе я знаю, что произошло, хотя сейчас мне наставят минусов из-за неверия. А причина в том, что бразильцы (кроме Тайсона) сливали матч. Фонсека рискнул поставить 7 украинцев и лишь 4 бразильца, и они решили отомстить. Бразильский клан всегда влиял на тренера в последние лет 10, вынуждая на все атакующие позиции ставить своих, а не украинцев. Они всегда игнорировали наших, не давая пасы и обрезая команду, если в основу попадали Гладкий или Селезнёв. Самый показательный матч - с АПОЭЛом: когда Селезнёв забил гол, его кинулись поздравлять все украинцы, включая запасных, но не подошёл ни один бразилец! Как раз тогда Луческу провалил группу и занял последнее место. Вот вчера было то же самое: половину атак разогнал Коваленко, но ни разу не получил обратный пас - все атаки шли на закрытого Мораеса или Исмаили, который почему-то ходил по полю пешком. Болбата и Коваленко тупо игнорили. Бразильцам пофиг репутация клуба, главное за своих постоять, чтобы все призовые за участие получили. Вот это именно то безволие, которое вчера и увидел Ситх. Интересно будет понаблюдать, как Фонсека выйдет из этой ситуации. Луческу в такой ситуации сдался бразильцам, похоронив несколько украинских игроков на лавке. Будет ставить никаких патриков, немов и дентиньев? Ну посмотрим...

от же бред написал! Как раз Болбат в первом тайме имел лучший момент, ему выкатили мяч под удар, только удар был козлячий! Далее, а кого мог Фонсека ставить? Марлос и Фернандо травмированы. Выставил тех кто имелся в наличии. Далее, а что, украинцы как то хорошо сыграли? Болбат откровенно плохо. Коваленко так себе. Рак - плохо. Степа - в общем тоже плохо. Так что не надо выдумывать велосипед.. Тем более что 4 игрока могли сливать - но хотя бы было видно остальную команду.

Відповідь на повідомлення AlexM

даже стебать как то кротов не хочется....

Та это стёб над нашим футболом, а не над кротами.

Відповідь на повідомлення wert

Та это стёб над нашим футболом, а не над кротами.

и да и нет - я просто могу себе представить, что рагуль тут уже написал:)

И ещё по тактике: у сильных команд всегда есть несколько наигранных тактик. В Харькове МС сразу устроил ураган из вертикальных пасов в штрафную площадь, в сочетании с прессингом. Но во втором тайме у них тогда сил не хватило. А вчера они начали совсем по-другому: сыграли в "Барселону", полностью забрав мяч и играя короткими передачами. А отбор был по игроку, без прессинга. А что Фонсека? А он всегда повторяет, что его команда будет играть с "свой футбол", и пофиг соперник. Когда-то один комментатор применил в отношении Барсы такую цитату из "Наутилуса": "Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно. В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно. Она разбивалась насмерть, но ей было всё равно". Тогда Барса играла в безбашенный футбол и дважды влетела от Валенсии Эктора Купера. Сейчас это полностью справедливо в отношении Шахтёра Фонсеки.

Відповідь на повідомлення Тоха86

Сосать С#КИ!-единственное что пришло в голову...))

Ну это и не удивительно! Что олигофренам еще могло прийти в голову?) Вообще конечно умиляет хрюканье столичных болельщиков, из болота,с деловитым видом,когда уже само участие в групповом этапе считается огромным успехом) Что ж,ваш день,долгожданная отдушина,чужими руками жар загребаете.Ждали разгрома посл.годы,на прошлый сезон уповали,да как то не сложилось) И вот наконец то всё совпало,ещё и Кашшаи идеально сыграл на мельницу,принеся на блюдечке два гола..мимими

Відповідь на повідомлення Sith

Смотрел только первый тайм, даже собирался выключить сразу после цирка с пенальти. Нах такой футбол? Но конечно, дело не именно в пенальти, а в том что Шахтер по неизвестной мне причине вообще не хотел играть. Просто в обоих матчах с МС вышел на поле отбывать номер. Понять это я не могу. Или долги отдавали с прошлого года? Почему в прошлом сезоне в обеих матчах команда выглядела на порядок лучше? Даже в Англии проиграли достойно, первый тайм 0-0, во втором дальний удар удался отличный. Ну и второй уже на последних минутах когда уже было неважно. Дома выиграли, пусть и не у оптимального состава. Но а сейчас что? Да, они конечно супер сильная команда. Но одного тайма хватило - просто ни желания, ни азарта спортивного, злости - ничего не было. В чем тогда работа тренера? МОжет иногда, и не хватает такого вот "физрука" включить? Наорать, дать накачку, эмоционально завести? Чтоб вышли грызть землю. Мансити прессинговали, хотя могли бы позволить себе и обойтись, а Шахтер катал мячик, даже многочисленные подарки, обрезочки, неточные передачи горожан, все спускались коту под хвост. И удивительное дело - с Лионом и Хоффе как то играли на равных и брали очки. Эти команды в свою очередь играли на равных с МС. Так почему за два матча даже одного гола им забить не смогли?? Что это за бред вообще! После таких провалов в двух матчах тренер должен идти в отставку! Когда то, очень уважаемый мною человек и тренер Невио Скала, пошел в отставку только лишь за одно поражение от Аустрии 5-1. И былые заслуги не помогли. Так почему, сейчас воспринимаем как должное такой результат? Да, можно сказать что с болбатами и патриками по другому не получится. А кто держит этих игроков уровня Мариуполя в команде? Почему трансферная кампания оказалась такой что всего один игрок смог отвоевать место в составе? Да, на перспективу тоже надо работать, но надо было купить и хотя бы 2-3 уже готовых играть на сейчас!

Хватит поддаваться эмоциям. Да,сыграли не важно,пропустили больше,чем даже собирался забивать,и наиграл на них Сити,но если бы каждого тренера снимали после крупного влёта от шейхов..Смотри шире на ситуацию - в Украине соперников нет,в ЛЧ продолжаем бороться за выход из тяжелой группы,нам ли быть в печали?Это как Украина до 2014 года и после?Всё познается в сравнении. Многим тоже не нравилось тогда,дурь в голове,давай от Фонсеки избавимся,сразу заживём в колхозном чемпионате.Воробья назначим.. На самом деле многим бы наши игровые "проблемы"! Поражение 5:0 6:0 или 1:0 это всё равно поражение! Лучше раз 6:0,чем 6 раз по 1:0.Я больше сожалею за упущенную победу в Лионе,вот где повод сокрушаться.. А вчера,неприятно конечно,но сложилось как сложилось,главный кошмар позади,а там увидим. Будет хохма,и парад суицида,когда на Шахтер поставлен крест,а команда всё таки соберется,и выйдет из группы!)

Відповідь на повідомлення AlexM

и да и нет - я просто могу себе представить, что рагуль тут уже написал:)

То другое:)

Відповідь на повідомлення Novak

Хватит поддаваться эмоциям. Да,сыграли не важно,пропустили больше,чем даже собирался забивать,и наиграл на них Сити,но если бы каждого тренера снимали после крупного влёта от шейхов..Смотри шире на ситуацию - в Украине соперников нет,в ЛЧ продолжаем бороться за выход из тяжелой группы,нам ли быть в печали?Это как Украина до 2014 года и после?Всё познается в сравнении. Многим тоже не нравилось тогда,дурь в голове,давай от Фонсеки избавимся,сразу заживём в колхозном чемпионате.Воробья назначим.. На самом деле многим бы наши игровые "проблемы"! Поражение 5:0 6:0 или 1:0 это всё равно поражение! Лучше раз 6:0,чем 6 раз по 1:0.Я больше сожалею за упущенную победу в Лионе,вот где повод сокрушаться.. А вчера,неприятно конечно,но сложилось как сложилось,главный кошмар позади,а там увидим. Будет хохма,и парад суицида,когда на Шахтер поставлен крест,а команда всё таки соберется,и выйдет из группы!)

Всерьёз надеетесь на выход из группы?! Ещё перед началом группового раунда писал, что для нынешнего "Шахтёра" выход в 1/16 Лиги Европы будет несомненным успехом. Без сарказма и иронии это делал, потому что в еврокубках болею от души за все без исключения украинские клубы. Следующий матч, решающий! С "Хоффенхаймом" на выезде (который, смею напомнить,даже в Харькове знатно возил "горняков", отскочили там, если быть до конца откровенными) где нужно кровь из носа брать хотя бы 1 очко. Уверены что сможет там "Шахтёр" ничью зацепить? А при любом другом исходе за тур до конца группового турнира 4 место! Вообще без "евровесны"! Мне кажется, что даже с "Лионом" дома будет проще чем с немцами. Но без благоприятного исхода матча в Германии последняя игра дома превращается в пустую формальность. Очень будет непросто, поэтому даже выход в ЛЕ я бы считал большим успехом, особенно на сегодняшний день. Согласен за упущенную победу в "Лионе". Неожиданно сыграли очень мощно, уверенно... но увы. P.S. Ну то что Кашшаи нельзя ставить на матчи с участием украинских команд известный факт ещё с 2012 года. Чудак на букву "м" ещё тот.

Відповідь на повідомлення Максим Гомель

Всерьёз надеетесь на выход из группы?! Ещё перед началом группового раунда писал, что для нынешнего "Шахтёра" выход в 1/16 Лиги Европы будет несомненным успехом. Без сарказма и иронии это делал, потому что в еврокубках болею от души за все без исключения украинские клубы. Следующий матч, решающий! С "Хоффенхаймом" на выезде (который, смею напомнить,даже в Харькове знатно возил "горняков", отскочили там, если быть до конца откровенными) где нужно кровь из носа брать хотя бы 1 очко. Уверены что сможет там "Шахтёр" ничью зацепить? А при любом другом исходе за тур до конца группового турнира 4 место! Вообще без "евровесны"! Мне кажется, что даже с "Лионом" дома будет проще чем с немцами. Но без благоприятного исхода матча в Германии последняя игра дома превращается в пустую формальность. Очень будет непросто, поэтому даже выход в ЛЕ я бы считал большим успехом, особенно на сегодняшний день. Согласен за упущенную победу в "Лионе". Неожиданно сыграли очень мощно, уверенно... но увы. P.S. Ну то что Кашшаи нельзя ставить на матчи с участием украинских команд известный факт ещё с 2012 года. Чудак на букву "м" ещё тот.

Думаю Шахтеру по силам не проиграть Хоффенхайму,и по морозу попытаться вытащить счастливый билет из французами. Но для этого ещё нужна помощь Сити,который не должен проиграть обе встречи. Оцениваю вероятность удачного стечения обстоятельств приблизительно в 15%.

Відповідь на повідомлення Novak

Думаю Шахтеру по силам не проиграть Хоффенхайму,и по морозу попытаться вытащить счастливый билет из французами. Но для этого ещё нужна помощь Сити,который не должен проиграть обе встречи. Оцениваю вероятность удачного стечения обстоятельств приблизительно в 15%.

Сити нынче на ходу. Полагаю, вероятность того что победят в двух встречах высока. "Лиону" должок вернуть захотят, ну а "Хоффенхайм" обыграть тоже должны, при своей то публике. Что касается "Шахтёра", то полагаю, шансы на успех с "Лионом" есть, оцениваю их значительно выше, чем в игре с немцами. Но проблема в том, что в случае поражения от "Хоффенхайма" всё становится бессмысленным, и даже 3 место уплывает. Хочется верить в "удачное стечение", но... объективно не вижу причин думать, что горняки не проиграют в Германии. Уж очень мощно выглядят немцы сейчас. Особенно дома.

Відповідь на повідомлення Novak

Хватит поддаваться эмоциям. Да,сыграли не важно,пропустили больше,чем даже собирался забивать,и наиграл на них Сити,но если бы каждого тренера снимали после крупного влёта от шейхов..Смотри шире на ситуацию - в Украине соперников нет,в ЛЧ продолжаем бороться за выход из тяжелой группы,нам ли быть в печали?Это как Украина до 2014 года и после?Всё познается в сравнении. Многим тоже не нравилось тогда,дурь в голове,давай от Фонсеки избавимся,сразу заживём в колхозном чемпионате.Воробья назначим.. На самом деле многим бы наши игровые "проблемы"! Поражение 5:0 6:0 или 1:0 это всё равно поражение! Лучше раз 6:0,чем 6 раз по 1:0.Я больше сожалею за упущенную победу в Лионе,вот где повод сокрушаться.. А вчера,неприятно конечно,но сложилось как сложилось,главный кошмар позади,а там увидим. Будет хохма,и парад суицида,когда на Шахтер поставлен крест,а команда всё таки соберется,и выйдет из группы!)

Меня не столько счет раздражает как показанное безволие и безразличие. Бороться и пытаться никто не собирался. А выйти -ну теоретически да могут. Но реально, выиграть в гостях у немцев будет практически нереально. Они только МС проиграли и то минимально на последних минутах. Там ничья будет хорошим результатом. Так что сомневаюсь, в оптимальном составе, мы в принципе можем дома взять что то с Лионом, а вот в Германии вряд ли. Оборона у команды сейчас худшая пожалуй лет за 10 последних.

Відповідь на повідомлення Максим Гомель

Сити нынче на ходу. Полагаю, вероятность того что победят в двух встречах высока. "Лиону" должок вернуть захотят, ну а "Хоффенхайм" обыграть тоже должны, при своей то публике. Что касается "Шахтёра", то полагаю, шансы на успех с "Лионом" есть, оцениваю их значительно выше, чем в игре с немцами. Но проблема в том, что в случае поражения от "Хоффенхайма" всё становится бессмысленным, и даже 3 место уплывает. Хочется верить в "удачное стечение", но... объективно не вижу причин думать, что горняки не проиграют в Германии. Уж очень мощно выглядят немцы сейчас. Особенно дома.

Ну так с немцами заруба ждёт.Шахтер же тоже понимает поражение всё перечеркивает,безволия не должно присутствовать. То на Сити вышли обреченными,так и отбегали..

Відповідь на повідомлення Sith

Меня не столько счет раздражает как показанное безволие и безразличие. Бороться и пытаться никто не собирался. А выйти -ну теоретически да могут. Но реально, выиграть в гостях у немцев будет практически нереально. Они только МС проиграли и то минимально на последних минутах. Там ничья будет хорошим результатом. Так что сомневаюсь, в оптимальном составе, мы в принципе можем дома взять что то с Лионом, а вот в Германии вряд ли. Оборона у команды сейчас худшая пожалуй лет за 10 последних.

Оборона худшая? Не согласен абсолютно,при Луческу была более уязвимой. Просто тогда мы больше забивали,класс исполнителей был повыше. Ничья из Хоффенгаймом, при определенном раскладе равна победе. Подождем)

Відповідь на повідомлення Novak

Оборона худшая? Не согласен абсолютно,при Луческу была более уязвимой. Просто тогда мы больше забивали,класс исполнителей был повыше. Ничья из Хоффенгаймом, при определенном раскладе равна победе. Подождем)

Не сказал бы. Напомню что в этой Лиге мы пропустили 13 голов в 4 матчах)) Уверен, что по итогам группы, будет пропущено больше чем когда либо при Мирче

Відповідь на повідомлення Sith

Откровенная чушь! Даже в прошлом году с тем же МС была совсем другая игра. Так же, могу напомнить и другие матчи, еще ранее. С той же Барселоной! Да, было что и проиграли 5-1 но игра то совсем иная была. Моментов много создал Шахтер, но реализация тогда подвела. Из откровенно безвольных могу вспомнить только игру с Баварией и вот эту.

Да да да... Баварией, Миланом, Ромой, Лацио, Барсой:)))) Памяти на больше чем 2 сезона не хватает:))) Гугли.

Відповідь на повідомлення Игорини

Ну что ж, ожидаемо... Если они чудом отскочили от довольно дохлого Динамо, постоянно пропуская контратаки, кто-то ожидал чудесного перевоплощения? Точно не я. МанСити на данный момент - команда с другой планеты, и по скорости перемещений, и по уверенности в своих силах при работе с мячом. У них больше чем полкоманды можно отметить за отличную игру, из остальных никто сильно не выпал. Кстати, очень хорош был Зина, за сборную он и половину такого футбола не показывал ни разу. А у Шахтёра уровень ЛЧ выдержали только Тайсон и Матвиенко, с большой натяжкой ещё Коваленко. Остальные выглядели просто обречённо, если не считать отрезок до первого гола. И в принципе я знаю, что произошло, хотя сейчас мне наставят минусов из-за неверия. А причина в том, что бразильцы (кроме Тайсона) сливали матч. Фонсека рискнул поставить 7 украинцев и лишь 4 бразильца, и они решили отомстить. Бразильский клан всегда влиял на тренера в последние лет 10, вынуждая на все атакующие позиции ставить своих, а не украинцев. Они всегда игнорировали наших, не давая пасы и обрезая команду, если в основу попадали Гладкий или Селезнёв. Самый показательный матч - с АПОЭЛом: когда Селезнёв забил гол, его кинулись поздравлять все украинцы, включая запасных, но не подошёл ни один бразилец! Как раз тогда Луческу провалил группу и занял последнее место. Вот вчера было то же самое: половину атак разогнал Коваленко, но ни разу не получил обратный пас - все атаки шли на закрытого Мораеса или Исмаили, который почему-то ходил по полю пешком. Болбата и Коваленко тупо игнорили. Бразильцам пофиг репутация клуба, главное за своих постоять, чтобы все призовые за участие получили. Вот это именно то безволие, которое вчера и увидел Ситх. Интересно будет понаблюдать, как Фонсека выйдет из этой ситуации. Луческу в такой ситуации сдался бразильцам, похоронив несколько украинских игроков на лавке. Будет ставить никаких патриков, немов и дентиньев? Ну посмотрим...

Да ну. Посмотри внимательно, как только мяч кто то из бразил отдавал Болбату, атака сразу останавливалась и он терял мяч. Тоже самое когда Марлос на Бутко не играет, потому что в ста случаях у него один нормальный навес получится. То, что раньше бразилы на наших напов не играли - было дело. По Коваленко. Почему Тайсон с мячом к воротам бежал чужим, а этот буратинка к Пятову? На уровне сыграли только Тайсон и Исмаили, но им тяжело играть с игроками, которые банально пас нормальный дать не могут.

Відповідь на повідомлення Sith

Откровенная чушь! Даже в прошлом году с тем же МС была совсем другая игра. Так же, могу напомнить и другие матчи, еще ранее. С той же Барселоной! Да, было что и проиграли 5-1 но игра то совсем иная была. Моментов много создал Шахтер, но реализация тогда подвела. Из откровенно безвольных могу вспомнить только игру с Баварией и вот эту.

Фред в опорной был. Вместо Болбатами на фланге Бернард носился, Марлос был. Ну и Феррейра, а не подобие нападающего Мораеса

Відповідь на повідомлення Novak

Ну так с немцами заруба ждёт.Шахтер же тоже понимает поражение всё перечеркивает,безволия не должно присутствовать. То на Сити вышли обреченными,так и отбегали..

Понятно что на "Хоффенхайм" настрой другой будет. Но и у немцев с ним тоже всё будет в полном порядке. Тут вопрос, хватит ли нынешнему "Шахтёру" класса, чтобы немцам противостоять в гостях. Вот абсолютно в этом не уверен.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

23 листопада
11:00
"Заздалегідь вітаємо Україну з перемогою", - бельгійські вболівальники – про жеребкування Ліги націй
10:52
GiveMeSport: "Арсенал" спробує підписати Ісака
10:29
Мікель Артета: "Буду брати активну участь у пошуку нового спортивного директора клубу"
10:18
Кейн побив рекорд Голанда: англієць найшвидше в історії забив 50 голів у Бундеслізі
10:03
Венсан Компані: "Хочу, щоб ми завжди додавали"
10:01
Херардо Мартіно покинув "Інтер Маямі" через особисті причини
10:00
"Сент-Етьєн" - "Монпельє". Анонс та прогноз матчу
09:47
Ерлінг Голанд: "Ми програли чотири матчі підряд - це ненормально для такого клубу"
09:41
Федеральний верховний суд Бразилії залишив у силі рішення про 9-річне ув'язнення Робіньйо
09:30
"Лас-Пальмас" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Жирона" – "Еспаньйол". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Айнтрахт" – "Вердер". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Манчестер Сіті" - Тоттенгем". Анонс та прогноз матчу
09:18
Роберто Де Дзербі: "Залишаюсь у "Марселі" - я не пішов із "Шахтаря", навіть коли Путін бомбив Київ"
09:00
"Мілан" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Ланс" - "Марсель". Анонс та прогноз матчу
07:32
"Манчестер Сіті" - "Тоттенгем": прогноз Кріса Саттона
07:20
"Сан-Паулу" - "Атлетіко Мінейро". Анонс та прогноз матчу
07:15
"Атлетіко" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
07:01
"Мілан" - "Ювентус": прогноз Sempre Milan
Більше новин
23 листопада
11:00
"Заздалегідь вітаємо Україну з перемогою", - бельгійські вболівальники – про жеребкування Ліги націй
10:44
"Кривбас": Хомченовський повернувся до загальної групи
09:34
Руслан Ротань: "Калюжному не варто звертати увагу на чутки щодо "Динамо", "Шахтаря" та інших клубів"
09:12
Ігоря Кочетова обрано головою Асоціації футболу міста Києва
08:55
"Інгулець" дозаявив на УПЛ Скорохода та підпише вихованця "Динамо" Бенедюка
08:41
Валерій Бондаренко: "Треба більше тренуватись, більше викладатись"
08:33
На фронті загинув представник ультрас "Оболоні" Павло Ведибіда
08:20
Владислав Велетень: "Можна було піти нам на зустріч і перенести гру на 2-3 дні"
08:18
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 23.11.2024
08:10
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 23.11.24
08:00
"Шахтар" - "Інгулець". Анонс та прогноз матчу
05:30
"Динамо" - "Чорноморець". Анонс та прогноз матчу
01:30
"Ворскла" - ЛНЗ. Анонс та прогноз матчу
22 листопада
23:29
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 22.11.2024
22:18
Колишній гравець збірної України гратиме за Ruh Media Team
21:48
Владислав Лупашко: "Ми маємо розуміти, що перебуваємо на етапі побудови команди"
21:12
Чемпіонат України. "Карпати" - "Колос" 1:0. Відеоогляд матчу
21:05
Олександр Поздєєв: "Пропускаємо небагато, але можна менше"
19:56
УПЛ. 14-й тур. Домашній успіх "Карпат"
19:52
"Карпати" - "Колос" 1:0
Більше новин
23 листопада
11:00
"Заздалегідь вітаємо Україну з перемогою", - бельгійські вболівальники – про жеребкування Ліги націй
10:52
GiveMeSport: "Арсенал" спробує підписати Ісака
10:29
Мікель Артета: "Буду брати активну участь у пошуку нового спортивного директора клубу"
10:18
Кейн побив рекорд Голанда: англієць найшвидше в історії забив 50 голів у Бундеслізі
10:03
Венсан Компані: "Хочу, щоб ми завжди додавали"
10:01
Херардо Мартіно покинув "Інтер Маямі" через особисті причини
10:00
"Сент-Етьєн" - "Монпельє". Анонс та прогноз матчу
09:47
Ерлінг Голанд: "Ми програли чотири матчі підряд - це ненормально для такого клубу"
09:41
Федеральний верховний суд Бразилії залишив у силі рішення про 9-річне ув'язнення Робіньйо
09:30
"Лас-Пальмас" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Жирона" – "Еспаньйол". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Айнтрахт" – "Вердер". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Манчестер Сіті" - Тоттенгем". Анонс та прогноз матчу
09:18
Роберто Де Дзербі: "Залишаюсь у "Марселі" - я не пішов із "Шахтаря", навіть коли Путін бомбив Київ"
09:00
"Мілан" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Ланс" - "Марсель". Анонс та прогноз матчу
07:32
"Манчестер Сіті" - "Тоттенгем": прогноз Кріса Саттона
07:20
"Сан-Паулу" - "Атлетіко Мінейро". Анонс та прогноз матчу
07:15
"Атлетіко" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
07:01
"Мілан" - "Ювентус": прогноз Sempre Milan
Більше новин
23 листопада
00:00
Корітіба - Ботафого СП: пряма трансляція матчу
01:00
Агробізнес - Хуст: пряма трансляція матчу
02:30
Флуміненсе - Форталеза: пряма трансляція матчу
02:30
Ітуано - Амазонас: пряма трансляція матчу
12:00
Поділля - Епіцентр: пряма трансляція матчу
12:00
Прикарпаття - Металіст: пряма трансляція матчу
12:00
Минай - Буковина: пряма трансляція матчу
12:30
Эюпспор - Різеспор: пряма трансляція матчу
13:00
Ворскла - ЛНЗ: пряма трансляція матчу
13:00
Портімоненсі - Бенфіка II: пряма трансляція матчу
14:00
Герта - Ульм: пряма трансляція матчу
14:00
Гройтер - Карлсруе: пряма трансляція матчу
14:00
Гановер - Дармштадт: пряма трансляція матчу
14:00
Фортуна - Ельферсберг: пряма трансляція матчу
14:30
Лестер - Челсі: пряма трансляція матчу
14:30
Шеффілд Венсдей - Кардіфф: пряма трансляція матчу
14:30
Ковентрі - Шеффілд Юнайтед: пряма трансляція матчу
14:30
Брістоль Сіті - Бернлі: пряма трансляція матчу
15:00
Валенсія - Бетіс: пряма трансляція матчу
15:00
Газіантеп - Істанбул: пряма трансляція матчу
Більше новин
23 листопада
10:00
"Сент-Етьєн" - "Монпельє". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Лас-Пальмас" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Жирона" – "Еспаньйол". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Айнтрахт" – "Вердер". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Манчестер Сіті" - Тоттенгем". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Мілан" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Шахтар" - "Інгулець". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Ланс" - "Марсель". Анонс та прогноз матчу
07:32
"Манчестер Сіті" - "Тоттенгем": прогноз Кріса Саттона
07:20
"Сан-Паулу" - "Атлетіко Мінейро". Анонс та прогноз матчу
11:15
Каса Піа - Шавіш: прогноз на матч
11:15
Легія - Краковія: прогноз на матч
11:00
Бастія - Лор'ян: прогноз на матч
10:00
Сент-Етьєн - Монпельє: прогноз на матч
09:45
Гераклес - Валвейк: прогноз на матч
09:45
Феєноорд - Геренвен: прогноз на матч
09:30
Айнтрахт - Вердер: прогноз на матч
09:30
Кордова - Сарагоса: прогноз на матч
09:30
Бургос - Ейбар: прогноз на матч
09:30
Жирона - Еспаньйол: прогноз на матч
Більше новин