closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга Європи 2019/2020. Попередній етап. Плей-офф. Первые матчи / /
Еспаньйол
Барселона, Іспанія
Закінчено
3 : 1
Зоря
Луганськ, Україна

"Эспаньол" - "Заря" 3:1. "Почти" не считается

"Эспаньол" - "Заря" 3:1. "Почти" не считается
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
5744
55

Испания. Барселона. Стадион "Корнелья-Эль Прат"
Главный арбитр: Тобиас Штилер (Обертсхаузен, Германия)
Ассистенты: Мике Пикель (Германия), Кристиан Гиттельманн (Германия)
"Эспаньол" (Барселона, Испания) - "Заря" (Луганск, Украина) 3:1
Голы: Феррейра, 58, Лопес, 79, Варгас, 81 - Кочергин, 38
"Эспаньол" (Барселона, Испания): Д.Лопес, Л.Лопес, Вила (Санчес, 46), Калеро, Лэй, Дардер, Гранеро, Лопес, Итурраспе (Рока, 20), Феррейра, Пуадо (Варгас, 71)
Тренер: Давид Гальего
"Заря" (Луганск, Украина): Шевченко, Тымчик, Абу Ханна (Белый, 79), Чеберко, Кочергин, Леднев, Михайличенко, Иванисеня (Арвеладзе, 90+1), Громов, Кабаев, Лунёв (Юрченко, 64)
Тренер: Виктор Скрипник
Предупреждены: Феррейра, 21 - Абу Ханна, 24, Громов, 45+4
Нереализованный пенальти: Гранеро, 76

Виктор Скрипник сделал выводы после провального матча с "Александрией". Состав "Зари" хорошенько подкорректировался в пользу скорости. Так с первых минут появились Кабаев, Леднев и Лунев, а Хомченовский, Юрченко и Будковский остались в запасе. В остальном – все ожидаемо, как и тактическая схема: специалист вновь решил сыграть в двух форвардов, не отходя от своих принципов.

На удивление "Заря" начала с первых секунд больше контролировать мяч. Луганчане не тушевались, активно применяли прессинг и сразу же отбирали у соперника мяч. Команда куда чаще располагалась на чужой половине поля, действуя активно, и главное - остро. Уже на 5-й минуте Громов мог вываливаться на свидание с Лопесом, если бы сумел остановить передачу партнера из глубины. Повтор показал, что Артем мастерски избежал офсайда.

Единственное, что мешало украинской команде – неоправданные потери мяча. Одна из таких случилась на 9-й минуте от Абу Ханны, что привело к опасному удару Гранеро. Шевченко ситуацию контролировал, переведя мяч на угловой. Луганчан этот момент не остановил, уже через пять минут Громов имел шикарную возможность, чтобы забить. Леднев опасно прострелил с левого фланга вдоль ворот, однако Артем не успел подставить ногу.

Так совпало, что с травмой Итурраспе "Эспаньол" начал понемногу отвоевывать территориальное преимущество и стараться больше организовывать позиционные атаки. Луганчане же продолжали использовать свой козырь – скорость, пусть и больше на контратаках. Именно один из таких выпадов оказался фатальным для гостей. На 38-й минуте Чеберко шикарным пасом начал кавалерийский забег украинцев, Громов все это дела разогнал и отдал в штрафную, где уже Кабаев подключил свою пятку. Отличной скидкой Владислава воспользовался Кочергин, "засандалив" мяч в касание в ближний угол ворот. 0:1!

До этого момента у испанцев был разве что момент с неудачным ударом головой Феррейры на 15-й минуте. Хозяева поняли, что надо что-то делать, и взвинтили темп. Моментами было довольно опасно, Ханне пришлось разок и под мяч прыгнуть, чтобы ворота спасти. Однако и "Заря" не отсиживалась у своих ворот, имея возможность забить второй гол: Кабаев вошел в штрафную площадку, но пробил точно в Лопеса, который голкипер.

После перерыва "Эспаньол" еще больше прибавил. Да так, что у луганчан на 51-й минуте буквально начался пожар в собственной штрафной после попадания У Лея в перекладину. Сразу же "Заря" организовала свой опаснейший выпад, который чуть не закончился голом. И казалось, что немного остудили пыл испанцев, как мяч оказался в воротах Шевченко. Пуадо то ли бил с правого фланга, то ли подавал, но после рикошета от Тымчика мяч оказался на дальнем краю вратарской площадке, где Феррейра спокойно головой пробил в пустые ворота. 1:1!

Уже в этом моменте было видно, что у Михайличенко проблемы, не успевает он всех накрывать. Скрипник сразу же выпустил на поле Юрченко вместо Лунева. Эта замена должна была помочь, в первую очередь, левому защитнику, ведь у Владлена силы возвращаться были. Однако на деле решение тренера оказалось провальным. С уходом Лунева левый фланг полностью затрещал, абсолютно все неприятности, которые дальше обрушились на Шевченко, "приходили" именно оттуда.

Первые признаки катастрофы начали зарождаться на 75-й минуте, когда мяч в штрафной попал в руку Михайличенко. Арбитр назначил пенальти, однако Шевченко выиграл дуэль у Гранеро. Через четыре минуты Хави Лопес показал партнеру, как надо забивать, воспользовавшись тем, что Михайличенко ушел в центр. 2:1! Где помощь от левого хава – вопрос. Ну, а через две минуты Варгас сделал счет комфортным для "Эспаньола", влепив мяч в "девятку". А с чего началось? С паса Кочергина на Юрченко…

Это еще повезло, что Шевченко в этот вечер был в большом порядке. Никита спас команду от разгрома, тащив практически все. В том числе пенальти. Теперь предстоит ответная встреча в Запорожье. В теории два гола можно отыграть, но придется постараться. Да и тренерскому штабу наконец-то надо дать отдохнуть основным игрокам. В первую очередь, это касается Михайличенко, Тымчика и Иванисени.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (55) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення McAron

Типу еспа грав на повну.. угуага.. чи вони висновків не зроблять? в другому матчі можна сміливо випускати дубл, щоб основа для ЧУ відпочила..

Другий тайм - так. Не здуйся Зоря в кінці, могла б бути злива голів в обидві сторони. Як на мене, то краще чіплятись за сьогоднішній реальний шанс пройти в групу ЛЄ, ніж економити сили на ПЛУ, щоб потім знову борсатись в кваліфаях, сподіваючись на вдалий жереб.

Відповідь на повідомлення SFox

Другий тайм - так. Не здуйся Зоря в кінці, могла б бути злива голів в обидві сторони. Як на мене, то краще чіплятись за сьогоднішній реальний шанс пройти в групу ЛЄ, ніж економити сили на ПЛУ, щоб потім знову борсатись в кваліфаях, сподіваючись на вдалий жереб.

Мой вам плюс. Полностью согласен

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

А что не так со статистикой? Она абсолютно предсказуемая, все так и должно было быть. Другой вопрос, что это была выездная игра, в которой команда шансы сохранила. Небольшие. Но есть за что биться.

будем жить, будем посмотреть!:) но пока вашего оптимизма не разделяю!

пресинг у першому таймі був не те що високий, а височенний звичайно, що так бігати весь матч Зоря не готова мабуть, Скрипник планував забити і поставити автобус у другому таймі за гру варто подякувати, це, мабуть, фрагментами був прообраз бажаного треба щось робити із центром захисту, Чеберко це просто кошмар Кочергін і Іванісеня видали дуже хороший матч

Відповідь на повідомлення Василич

будем жить, будем посмотреть!:) но пока вашего оптимизма не разделяю!

А я не строю воздушные замки) Но лишь говорю о том, что впереди домашняя игра, с вернувшимся Русиным, отдохнувшим Хомченовским, и всего двумя голами отставания от соперника. Не тремя и не четырьмя. Шансы не айс, но они есть. А там дальше видно будет

Відповідь на повідомлення SFox

Другий тайм - так. Не здуйся Зоря в кінці, могла б бути злива голів в обидві сторони. Як на мене, то краще чіплятись за сьогоднішній реальний шанс пройти в групу ЛЄ, ніж економити сили на ПЛУ, щоб потім знову борсатись в кваліфаях, сподіваючись на вдалий жереб.

Хз, мені здалося що еспа почав матч на розслабоні, за що і був покараний.. після голу оговтався і почав виправляти ситуацію. В Україну вони приїдуть з розумінням того що Зоря може наробити лиха і тому одразу візьмуться за справу. Еспа не програє. Хочу помилятися)

Відповідь на повідомлення drrust

пресинг у першому таймі був не те що високий, а височенний звичайно, що так бігати весь матч Зоря не готова мабуть, Скрипник планував забити і поставити автобус у другому таймі за гру варто подякувати, це, мабуть, фрагментами був прообраз бажаного треба щось робити із центром захисту, Чеберко це просто кошмар Кочергін і Іванісеня видали дуже хороший матч

Да, прессинг был высоченный, и Скрипник не прочувствовал момент с заменами. Сними выдохшихся Громова и Кабаева, выпусти Будковского и Арвеладзе, перейди на два опорника и пусть они их дальше гасят. Получили 2 гола на последних минутах только из-за этого просчета Скрипника, я считаю. Фил и Арвеладзе могли бы и дальше гонять их полузащиту в центре, а заодно и выигрывать борьбу. Пока мы выигрывали всю борьбу в центре, игра была равная. Кабаев и Громов выдохлись, бороться стало некому, и Эспаньол на свежести просто прибил.

И второй ошибкой Скрипника был выход Юрченко. Зачем, если он абсолютно не отрабатывает на оборону? Выдохся Лунев? Брось Хомченовского в бой, тот навязывает до последнего. В итоге команда фактически осталась вдесятером.

На прессухе Скрипник признал, что команда выдохлась. Признание проблемы - первый шаг к ее решению. Жду на Карпаты обширную ротацию. В принципе даже нет никакой разницы, выпусти выдохшуюся основу - шансы против Карпат будут ненамного выше, чем против свежего или относительно свежего резерва.

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Красавчик! А какую сумму зарядил и на какие матчи?

Та на разные,несколько прессов,а на Эспаньол ещё -1.5 и -1 ,плюс когда было 0-1 ,то поставил на победу Эспаньола,это в итоге так получилось по сумме,со всего.

Відповідь на повідомлення maxx

Та на разные,несколько прессов,а на Эспаньол ещё -1.5 и -1 ,плюс когда было 0-1 ,то поставил на победу Эспаньола,это в итоге так получилось по сумме,со всего.

Понял) Спасибо за ответ))

Відповідь на повідомлення Василич

СТАТИСТИКА МАТЧА 14 Удары по воротам: 5 6 Угловые удары: 2 5 Удары в створ ворот: 2 5 Штрафные удары: 8 2 Вне игры: 5 62% Владение мячом: 38% Статистика матча ЭСпаньол - Заря лучше всех оптимистических высказываний!!!

Ну, я бы не был столь категоричным. Серьезно статистику испанцы набили в последние 20-25 минут. Когда у луганчан закончились силы. Очень двоякое впечатление от работы тренерского штаба. Сначала Скрипник делает серьезную ошибку, когда "добивает" игроков матчем чемпионата. А именно тогда большинству надо было давать отдохнуть! Потом он вроде как исправляется, выпустив Лунева, Кабаева и Леднева. Но опять во втором тайме грубейшая ошибка с Юрченко, вообще странная замена Иванисени. Однозначно надо было выпускать помощника Михайличенко - либо Хомченовского (больше под контригру), либо Каменюку (чтобы капитально окопаться там). Но никак не Юрченко, провалившего еще игру чемпионата. Владлен сейчас в плохих кондициях. Это раз. Два - центр поля освежать надо было куда раньше, чем на 91-й минуте. Сидит Арвеладзе, почему его раньше в бой не кинуть? При том можно было как в пару к Иванисени (снять того же Лунева и сдвинуть Кабаева на фланг), так и вместо Иванисени (это было бы менее логично). Короче, пока много вопросов... Но первый тайм - зачет. Порадовали.

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Понял) Спасибо за ответ))

Та нема за шо.

А чего никто не говорит, что Эспаньол вышел на игру не полностью основным составом?)) Но и его хватило для победы...

Відповідь на повідомлення Shurifan

А чего никто не говорит, что Эспаньол вышел на игру не полностью основным составом?)) Но и его хватило для победы...

А у них есть основной состав?))) Новый тренер за одну игру его наиграл?)))

Відповідь на повідомлення Андрей Фесун

Ну, я бы не был столь категоричным. Серьезно статистику испанцы набили в последние 20-25 минут. Когда у луганчан закончились силы. Очень двоякое впечатление от работы тренерского штаба. Сначала Скрипник делает серьезную ошибку, когда "добивает" игроков матчем чемпионата. А именно тогда большинству надо было давать отдохнуть! Потом он вроде как исправляется, выпустив Лунева, Кабаева и Леднева. Но опять во втором тайме грубейшая ошибка с Юрченко, вообще странная замена Иванисени. Однозначно надо было выпускать помощника Михайличенко - либо Хомченовского (больше под контригру), либо Каменюку (чтобы капитально окопаться там). Но никак не Юрченко, провалившего еще игру чемпионата. Владлен сейчас в плохих кондициях. Это раз. Два - центр поля освежать надо было куда раньше, чем на 91-й минуте. Сидит Арвеладзе, почему его раньше в бой не кинуть? При том можно было как в пару к Иванисени (снять того же Лунева и сдвинуть Кабаева на фланг), так и вместо Иванисени (это было бы менее логично). Короче, пока много вопросов... Но первый тайм - зачет. Порадовали.

Полностью согласен

Відповідь на повідомлення Андрей Фесун

Ну, я бы не был столь категоричным. Серьезно статистику испанцы набили в последние 20-25 минут. Когда у луганчан закончились силы. Очень двоякое впечатление от работы тренерского штаба. Сначала Скрипник делает серьезную ошибку, когда "добивает" игроков матчем чемпионата. А именно тогда большинству надо было давать отдохнуть! Потом он вроде как исправляется, выпустив Лунева, Кабаева и Леднева. Но опять во втором тайме грубейшая ошибка с Юрченко, вообще странная замена Иванисени. Однозначно надо было выпускать помощника Михайличенко - либо Хомченовского (больше под контригру), либо Каменюку (чтобы капитально окопаться там). Но никак не Юрченко, провалившего еще игру чемпионата. Владлен сейчас в плохих кондициях. Это раз. Два - центр поля освежать надо было куда раньше, чем на 91-й минуте. Сидит Арвеладзе, почему его раньше в бой не кинуть? При том можно было как в пару к Иванисени (снять того же Лунева и сдвинуть Кабаева на фланг), так и вместо Иванисени (это было бы менее логично). Короче, пока много вопросов... Но первый тайм - зачет. Порадовали.

Единственное, что сюда добавлю - надо было выпускать и Хомченовского (налево), и Каменюку (направо). Потому что помощь требовалась не только Михайличенко, но и Тымчику. Первый и третий гол пришли из его зоны. Хомченовский вместо Лунева, Каменюка вместо Кабаева и Арвеладзе вместо Кочергина или Иванисени помогли бы хотя бы освежить защиту, а возможно и добавить в контригре. Убегать под конец было просто некому

Достойно выглядели. Жаль не хватило сил на весь матч...

Могли удивить, но увы.

а шо такоє отє Юрчєнко ? хдэ єга нарилі ?

Відповідь на повідомлення GOTS

а шо такоє отє Юрчєнко ? хдэ єга нарилі ?

А єтот Юрченко точно в Германии играл? Парень явно не тянет на уровень Зари

В целом с Мехметом согласен, кроме одного, что Эспаньол не впечатлил Во втором тайме впечатлил, и именно поэтому Заря поплыла, а не только потому, что устали быстрые передачи в одно касание- я даже подумал, что попадись им Шахтер, или Динамо- тапки были бы тихоходам кривцовым разным с хочалавами Кстати , а Динамо может с ними в группе встретиться?

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Да, прессинг был высоченный, и Скрипник не прочувствовал момент с заменами. Сними выдохшихся Громова и Кабаева, выпусти Будковского и Арвеладзе, перейди на два опорника и пусть они их дальше гасят. Получили 2 гола на последних минутах только из-за этого просчета Скрипника, я считаю. Фил и Арвеладзе могли бы и дальше гонять их полузащиту в центре, а заодно и выигрывать борьбу. Пока мы выигрывали всю борьбу в центре, игра была равная. Кабаев и Громов выдохлись, бороться стало некому, и Эспаньол на свежести просто прибил.

Плюс крайние защитники проваливались постоянно. Вернее Тымчик проваливался и зону оставлял, а Михайличенко...От честно, где ты видел у него прогресс?

Не такой уж Эспаньол и страшный. Как для команды Ла Лиги, они играют в очень примитивный футбол. Если бы физика у Зари была на уровне, вернулись бы из Барселоны с победой. Но тут уже проблема нашего чемпионата: негде тренировать интенсивный футбол. Сейчас даже Шахтёр и Динамо играют в медленный футбол, а в Еврокубках потом все выгребают от быстрых команд. Верю ли я в отыгрыш дома? Теоретически - да, если снова будет фарт, а испанцы снова выйдут расхлябанными, как в первом тайме. Другое дело - сможет ли Скрипник усилить выносливость? После 60-й минуты половина игроков еле ноги передвигала. Пожелаю Заре удачи!

ШД у єврокубках граэ, ДК бореться, решта наших - мучаться; а Маріуполь хочеться пристрелити, щоб збавити від страждань....

Первый тайм в исполнении Зари понравился. Скрипник убрал "неприкасаемых" стоячих и бесполезных Юрченко и Будкивского, заменив их на бегающих Громова и Леднева, и сразу команда начала нормально смотреться. Гораздо лучше, чем в выигранных матчах с черногорцами и болгарами. Если бы вместо активного, но корявого Лунёва играл кто-то, умеющий обращаться с мячом (ага, именно Русин!), забили бы на пару мячей больше. Неожиданно понравился Кочергин, который обычно тоже мало двигался. Кабаев тоже был неплох. Самое слабое место Зари - это Тымчик и Чеберко. Их качество игры - это просто катастрофа. Тымчик вообще неисправим, потому что он всё делает одной ногой. Когда её перекрывают, начинается паника с откидкой мяча на Шевченко аж с чужой половины. Я бы советовал ставить Каменюку (старый, но более полезный), и жаль, что не смог выйти Вернидуб (один из лучших в команде). Грубой ошибкой был выход Юрченко, именно тогда команда и посыпалась. Лучше бы Арвеладзе или Хомченовского выпустили. Общий вывод: концепция с большим количеством "бегунков" гораздо эффективнее, чем со "столбом" Будкивским, от которого никакой пользы. Но не хватает хороших игроков и физики. По крайней мере, вчера я увидел, какую игру хочет поставить Скрипник. До этого была полная безнадёга, хоть и проходили дальше.

Відповідь на повідомлення Игорини

Не такой уж Эспаньол и страшный. Как для команды Ла Лиги, они играют в очень примитивный футбол. Если бы физика у Зари была на уровне, вернулись бы из Барселоны с победой. Но тут уже проблема нашего чемпионата: негде тренировать интенсивный футбол. Сейчас даже Шахтёр и Динамо играют в медленный футбол, а в Еврокубках потом все выгребают от быстрых команд. Верю ли я в отыгрыш дома? Теоретически - да, если снова будет фарт, а испанцы снова выйдут расхлябанными, как в первом тайме. Другое дело - сможет ли Скрипник усилить выносливость? После 60-й минуты половина игроков еле ноги передвигала. Пожелаю Заре удачи!

Скрипник каже що вони вже відбігали 9 матчів, тож слабка "фізуха" - це якась фантастика.

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

В целом с Мехметом согласен, кроме одного, что Эспаньол не впечатлил Во втором тайме впечатлил, и именно поэтому Заря поплыла, а не только потому, что устали быстрые передачи в одно касание- я даже подумал, что попадись им Шахтер, или Динамо- тапки были бы тихоходам кривцовым разным с хочалавами Кстати , а Динамо может с ними в группе встретиться?

Так они и начали играть только потому что Заря выдохлась. Они до этого аналогично пытались разыгрывать в касание, вот только под прессингом ничего не получалось. Они во втором тайме не предлложили ничего нового. Повторюсь, если бы Скрипник не ошибся с заменами, вполне вероятно, что они бы так и тусовались в центре поля, катая мячик между ЦЗ

Самый главный момент, который упустил Скрипник - это выход Виктора Санчеса. Он по сути и изменил всю игру. Когда он вышел, правый фланг обороны во главе с Тымчиком начал проседать раз за разом. Вот именно в этот момент нужно было снимать Лунева и выпускать вместо него Каменюку. Они бы так дальше и долбались бы об стену, не забей Феррейра тот роковой мяч

Однозначно ветку в мемориз!

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

30 листопада
05:00
"Барселона" – "Лас-Пальмас". Анонс та прогноз матчу
03:11
"Болонья" - "Венеція". Анонс і прогноз матчу
02:43
"Мілан" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
02:37
"Васко да Гама" - "Атлетіко Гоіянієнсе". Анонс та прогноз матчу
00:53
Чемпіонат Іспанії. "Мальорка" – "Валенсія" 2:1. Відеоогляд матчу
00:45
Чемпіонат Франції. "Реймс" - "Ланс" 0:2. Відеоогляд матчу
00:38
"Куяба" - "Баїя". Анонс та прогноз матчу
00:35
"Крісіума" - "Корінтіанс". Анонс та прогноз матчу
00:25
Чемпіонат Іспанії. 15-й тур. "Мальорка" перемагає "Валенсію"
29 листопада
23:55
Перехід Віртца до "Реалу" може ускладнитися сумою, яку запитує "Баєр"
23:49
Чемпіонат Франції.13-й тур. "Ланс" підіймається в зону єврокубків
23:38
Кевін де Брюйне може продовжити кар’єру в MLS
23:13
Юрій Вірт: "Шахтар" показав хорошу гру, але десь "не довіз" до потрібного результату"
22:54
Центральний захисник "Ліверпуля" може пропустити кілька матчів через травму
22:28
Рууд ван Ністелрой прокоментував призначення головним тренером "Лестера"
22:19
Паулу Фонсека: "Домінування в Італії - справа не з легких, ми прагнемо балансу"
22:10
"Вальядолід" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
22:03
"Атлетіко Мінейро" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
22:01
ПСЖ - "Нант". Анонс та прогноз матчу
21:56
Вінісіус Жуніор - найкращий гравець Ла Ліги в листопаді
Більше новин
30 листопада
05:30
"Кривбас" - "Полісся". Анонс та прогноз матча
03:00
ЛНЗ - "Верес". Анонс та прогноз матчу
29 листопада
23:27
Йовічевіч хоче бачити в себе форварда "Олександрії"
22:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 29.11.2024
20:50
Лукас Тейлор: "Ми у відмінній фізичній формі і можемо виграти обидві гри"
20:41
"Атлетіко" може купити Судакова за 50 мільйонів євро
20:34
Жоао Віалле: "Кривбас" дуже сильний в контратаках, але я вірю в нашу команду"
20:14
Віталій Пономарьов: "Нам важливо перевірити свої сили у грі з "Шахтарем"
19:55
Юрій Максимов: "Сьогодні був не наш день"
19:46
Олексій Паламарчук: "Я впав - м’яч влучив у ноги. Слава богу, що відбив"
19:06
Василь Кобін: "Після другого забитого м'яча ми вже диктували свої умови"
18:55
Чемпіонат України. "Ворскла" - "Інгулець" 0:3. Відеоогляд матчу
18:32
Голкіпер "Інгульця" Паламарчук взяв п'ятий пенальті поспіль! Це повторення рекорду
18:22
Скаути "Ліверпуля" та "Тоттенхема" переглядали Судакова в матчі Ліги чемпіонів
17:33
УПЛ. 15-й тур. Аутсайдер громить "Ворсклу"
17:27
Олександр Косирін: "До "Динамо" були завищені очікування"
17:26
"Ворскла" - "Інгулець" 0:3
17:12
Артур Микитишин: "Це буде боротьба "за шість очок"
17:07
Келсі може повернутись в "Шахтар"
16:46
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 29.11.2024
Більше новин
30 листопада
05:00
"Барселона" – "Лас-Пальмас". Анонс та прогноз матчу
03:11
"Болонья" - "Венеція". Анонс і прогноз матчу
02:43
"Мілан" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
02:37
"Васко да Гама" - "Атлетіко Гоіянієнсе". Анонс та прогноз матчу
00:53
Чемпіонат Іспанії. "Мальорка" – "Валенсія" 2:1. Відеоогляд матчу
00:45
Чемпіонат Франції. "Реймс" - "Ланс" 0:2. Відеоогляд матчу
00:38
"Куяба" - "Баїя". Анонс та прогноз матчу
00:35
"Крісіума" - "Корінтіанс". Анонс та прогноз матчу
00:25
Чемпіонат Іспанії. 15-й тур. "Мальорка" перемагає "Валенсію"
29 листопада
23:55
Перехід Віртца до "Реалу" може ускладнитися сумою, яку запитує "Баєр"
23:49
Чемпіонат Франції.13-й тур. "Ланс" підіймається в зону єврокубків
23:38
Кевін де Брюйне може продовжити кар’єру в MLS
23:13
Юрій Вірт: "Шахтар" показав хорошу гру, але десь "не довіз" до потрібного результату"
22:54
Центральний захисник "Ліверпуля" може пропустити кілька матчів через травму
22:28
Рууд ван Ністелрой прокоментував призначення головним тренером "Лестера"
22:19
Паулу Фонсека: "Домінування в Італії - справа не з легких, ми прагнемо балансу"
22:10
"Вальядолід" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
22:03
"Атлетіко Мінейро" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
22:01
ПСЖ - "Нант". Анонс та прогноз матчу
21:56
Вінісіус Жуніор - найкращий гравець Ла Ліги в листопаді
Більше новин
30 листопада
12:30
Самсунспор - Бодрумспор: пряма трансляція матчу
13:00
ЛНЗ - Верес: пряма трансляція матчу
13:00
Вилаверденсе - Трофенсе : пряма трансляція матчу
13:00
Фелгейраш - Торреенсе: пряма трансляція матчу
14:00
Айнтрахт - Ян Регенсбург: пряма трансляція матчу
14:00
Ельферсберг - Падерборн: пряма трансляція матчу
14:00
Кельн - Гановер: пряма трансляція матчу
14:30
Уотфорд - Куїнз Парк Рейнджерс: пряма трансляція матчу
14:30
Оксфорд - Міллволл: пряма трансляція матчу
14:30
Мідлсбро - Галл: пряма трансляція матчу
15:00
Барселона - Лас-Пальмас: пряма трансляція матчу
15:00
Адана Демірспор - Коньяспор: пряма трансляція матчу
15:30
Кривбас - Полісся: пряма трансляція матчу
15:30
Блекберн - Лідс: пряма трансляція матчу
15:45
Шльонск - Пуща: пряма трансляція матчу
16:00
Комо - Монца: пряма трансляція матчу
16:00
Зюдтироль - Кремонезе: пряма трансляція матчу
16:00
Сампдорія - Катандзаро: пряма трансляція матчу
16:00
Чіттаделла - Юве Стабия : пряма трансляція матчу
16:00
Брешія - Бари: пряма трансляція матчу
Більше новин
30 листопада
05:30
"Кривбас" - "Полісся". Анонс та прогноз матча
05:00
"Барселона" – "Лас-Пальмас". Анонс та прогноз матчу
03:11
"Болонья" - "Венеція". Анонс і прогноз матчу
03:00
ЛНЗ - "Верес". Анонс та прогноз матчу
02:43
"Мілан" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
02:37
"Васко да Гама" - "Атлетіко Гоіянієнсе". Анонс та прогноз матчу
00:38
"Куяба" - "Баїя". Анонс та прогноз матчу
00:35
"Крісіума" - "Корінтіанс". Анонс та прогноз матчу
05:45
Шльонск - Пуща: прогноз на матч
05:30
Кривбас - Полісся: прогноз на матч
05:30
Блекберн - Лідс: прогноз на матч
05:00
Адана Демірспор - Коньяспор: прогноз на матч
05:00
Барселона - Лас-Пальмас: прогноз на матч
04:30
Уотфорд - Куїнз Парк Рейнджерс: прогноз на матч
04:30
Оксфорд - Міллволл: прогноз на матч
04:30
Мідлсбро - Галл: прогноз на матч
04:00
Айнтрахт - Ян Регенсбург: прогноз на матч
04:00
Ельферсберг - Падерборн: прогноз на матч
29 листопада
22:10
"Вальядолід" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
22:03
"Атлетіко Мінейро" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
Більше новин