closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга націй 2020/2022. Груповий етап. 2-й тур / /
Закінчено
4 : 0

Испания - Украина 4:0. Слишком

Испания - Украина 4:0. Слишком
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
6726
109

Испания. Мадрид. Стадион "Альфредо Ди Стефано"

Главный арбитр: Бенуа Бастьян (Эпиналь, Франция)
Ассистенты: Хишам Закрани (Франция), Фредерик Акетт (Франция)

Испания - Украина 4:0

Голы: Рамос, 3 (пен.), Рамос, 29, Фати, 32, Ферран, 84

Испания: де Хеа, Регилон, Торрес, Навас, Рамос (Гарсия, 61), Ольмо, Мерино, Родри (Родригес, 69), Алькантара, Херард (Ферран, 74), Фати
Тренер: Луис Энрике

Украина: Пятов, Матвиенко, Тымчик, Кривцов, Зинченко, Малиновский, Михайличенко, Харатин (Сидорчук, 63), Марлос (Цыганков, 56), Ярмоленко (Коваленко, 79), Яремчук
Тренер: Андрей Шевченко

Предупреждены: Родри, 37 - Малиновский, 77, Коваленко, 90+1

Начало поединка вышло обескураживающим. Уже на второй минуте Фати выдал соло на левом фланге атаки, после передачи Регилона проскочил Тымчика, вошел в штрафную, "качнул" Кривцова, ушел в другую сторону и отправился на газон, зацепившись за выставленную бутсу центрбека сборной Украины. Свисток, "точка", Рамос перед ударом делает паузу, Пятов не "покупается", ждет, и прыгает чуть позже, по удару. Дотягивается, но лишь цепляет залетающий в сетку мяч, 1:0.

Смотрите также: Испания - Украина 4:0. Видеообзор матча

Первая внятная атака удалась украинцам на восьмой минуте. Зинченко лихо развернулся с мячом меж двух соперников в центре поля, покатил вправо Ярмоленко, тот дождался рывка Тымчика, оттянувшего внимание оппонента на фланге, сместился к центру, финтом вошел в штрафную, но пробросить сразу двух защитников не смог. Впрочем, успел в прыжке догнать отскок у лицевой, ткнуть в соперника и заработать угловой. После подачи которого "второй этаж" выиграл Кривцов, но в борьбе не смог пробить прицельно.

Очередная опасная ситуация у ворот Пятова: Рамос выдает замечательную диагональ в штрафную, где на левом фланге выскакивает из-за спины Тымчика Регилон. Принимает на грудь, и с лета бьет в дальний угол – мимо дальней стойки.

После розыгрыша углового и подачи бьет головой Серхио Рамос – Пятов парирует перед собой, но успевает накрыть в ногах у Морено, буквально с бутсы перчатками снять. Еще через несколько минут испанцы проводят хорошую атаку справа, Навас с бровки катит чуть назад Ольмо, тот мягко набрасывает на дальний угол штрафной Мерино. Левый вингер простреливает, попадает в Кривцова, от того – в голову Морено, а Фати ловит "свечу" ударом через себя ножницами. Вышел бы гол-красавец, кабы не вовремя подставившийся Матвиенко.

Еще один розыгрыш углового, подача Ольмо, Рамос за спиной Кривцова взмывает в воздух и по шикарной навесной траектирии перебрасывает Пятова ударом головой – 2:0. Хотя, признаться, показалось, что Рамос Кривцова подталкивал в спину. Но это ж Рамос, живой памятник. Кто ж его посадит.

Тут бы и отдохнуть бы испанцам, сделать паузу, но зачем, если они и так не перетруждались? Все на контроле, на отличном уровне работы с мячом. На вдохновении неуемного Ансу Фати, разрывающего левым фланг украинцев на фантики. Собственно, исключительно стараниями левого вингера хозяев и был забит третий мяч: после ошибки Зинченко с поперечной передачей и перехватом Регилона Фати сместился к центру, резко пробросил мимо Харатина и стукнул из опорной зоны в дальний угол. Могло не зайти, но в этот вечер у 17-летнего вундеркинда шло всё. Зашло и это – с отскоком от штанги в сетку ворот. Так счет стал уже 3:0.

И вот уже после этого испанцы притормозили и решили просто покатать. Старт клубного сезона на носу, чемпионаты, еврокубки, задачи… Тут и украинцы момент создали – выкатились слева в контратаку с результирующим ударом Михайличенко, и даже неплохим таким, плотненьким, де Хеа отбил перед собой, но Яремчук не туда открывался под возможную передачу, и к подарку-отскоку бежать было уже поздно.

А у ворот украинцев Пятов вновь "начинает атаку" передачей низом по центру. Потеря, передача находит Тиаго Алькантара, тот бьет, но мимо "рамки". И на этой мажорной ноте – в раздевалку, размышлять о будущем.

Второй тайм начался в формате концовки первого. То есть, испанцы особо не несутся, играют по ситуации в зонах "на технике", однако строго следят за выходами соперника в атаку дальше центрального круга. Украинцы периодически контролируют сзади, но с обострениями проблематично. Стандарт заработали стараниями Зинченко, Малиновский подал, а Ярмоленко у лицевой не успел адресный прострел соорудить. Фати в ответ вновь качнул Тымчика с ударом, Кривцов заблокировал, а Торрес с отскока стукнул по воробьям.

Испанцы с каждой минутой все больше отодвигают гостей на их половину поля, Марлоса меняет Цыганков, вместо Рамоса выходит Гарсия (повязка переходит к де Хеа), а на 62-й минуте Пятов в прыжке тянет удар Ольмо в дальний верхний угол. Тут же – гол в ворота сборной Украины после сейва Пятова и добивания Морено. Не засчитанный, правда – лайнсмен флажок вскинул. На повторе пятка бутсы Морено была на линии вратарской, а нога Яремчука – дальше от ворот. По делу, в общем, ассистент отмахнул. А вот уже Матвиенко ошибается в центре поле, летит назад, успевает побороться, остановить соперника, но после отскока атака продолжается. Два партнера справа-слева пытаются "растащить" украинских защитников для коридора Морено, тот пробивает, но почти по центру, Пятов на месте.

Испанцы катают в позиционной атаке, флегматично постреливают над воротами, а на 76-й минуте Оскар после пристрелки обыгрывается в опорной зоне с Морено и пробивает под перекладину. Пятов успевает в прыжке зацепить мяч перчаткой, выручает. После розыгрыша стандарта украинцы "пожарят" в своей штрафной, заканчивается всё тычком в перчатки сложившемуся в нужной точке Пятову (похоже, тычком Яремчука) и падением Фати в борьбе с Романом. Французский арбитр предлагает продолжить, а через пару минут украинцы, наконец, обостряют у чужих ворот. Михайличенко слева простреливал на линию вратарской, куда набегал Цыганков, тут бы и забить, но у испанцев такая плотность в борьбе за место в составе, что игроки "фурии рохи" даже при счете 3:0 отрабатывают на максимальной самоотдаче. Как вышедший на замену Гарсия, который и снял в прыжке мяч с ноги киевского динамовца.

Испанцы, между тем, забивают четвертый. Фланговую подачу Наваса на Морено прерывает головой Кривцов, но выбивает аккурат туда, куда подскакивает Ферран Торрес. Обводящий удар в дальний угол мимо Тымчика метров с 12-ти – 4:0. И дальше катают. Покусывая по флангам прострелами от Наваса и рейдами Торреса.

Подача справа, удар Ольмо, и от спины Зинченко мяч уходит на угловой. Розыгрыш, подключение Регилона, жесткий прострел, и сразу три испанских игрока имеют шанс замкнуть. Двое не успевают сориентироваться, а третий не попадает в "рамку"… И тут – шанс! Самый реальный шанс хоть немного размочить эту сухомятку. Тымчику удается прострел "на одиннадцать", Яремчуку позволяют там развернуться с ударом, но… не слишком сильно, не слишком в угол, в перчатки де Хеа.

На этом всё. Не сразу, еще покатали немного, отсчитав три добавленные минуты, Фати еще успел потанцевать на полукружье с потерей, а там и свисток подоспел. 4:0, неприятно напоминающие наставнику украинской сборной стартовый матч группового турнира ЧМ-2006. Пятову, кстати, тоже. Не играл, но был в заявке.

Сразу перейдем основному вопросу: вот была Португалия, и мы ж – ух, а тут вдруг Испания, с небес на землю. Тактика не та, а то бы… Все это хорошо, ребята, но давайте честно: с Португалией играли оптимальным составом в оптимальной форме, дома, на домашнем переполненном "Олимпийском", рубились отчаянно, и отбились в концовке со скрипом. Зинченко на ходу был, Малиновский, Яремчук, слева в обороне выжигал траву Миколенко… В основе был Степаненко, наконец. Помните, за месяц до Португалии посмотрели команду с Нигерией без Степаненко в опорной зоне? Только ленивый тогда не отметил... Да и ветераны не стареют лишь душой. А так – время берет свое. Почти год прошел после португальских торжеств. Голова работает, ноги еще могут, но уже не так быстро.

Озвучено было мнение, что выходить через мелкий контроль с испанцами – утопия, надо было вертикально, длинными, в зоны под беговую работу. Беговую работу кого? Даже 24-летний Яремчук против резких испанцев не слишком беговой. 20-летний Супряга как универсальное решение всех проблем? Да, у хозяев играл 17-летний Фати, ничего паренек, не портил. Так не портил, что в первом тайме затерзал многострадальную оборону гостей до икоты. Возглавил трёпку с присущим юности максимализмом.

В то же время, не секрет, что Шевченко и его тренерский штаб больше тяготеют к использованию в атакующей линии опытных игроков. Возможно, комфортнее так наставникам, надежнее. Проще доносить идеи и ожидать их реализации. Однако сегодня сборной явно не хватало скорости, но не только банальной скорости бега, сколько скорости мысли, реакции в зонах, работы с мячом. Бережности в этой работе. Где даже со швейцарцами принимали, разворачивались и отдавали в темп, сегодня – не успевали. Те же игроки. Испанцы уже были здесь, над душой, под ногой, со вставленной бутсой. Слишком быстро.

Читайте также: Андрей Шевченко: "К игрокам нет претензий, они отдали все. Но этот уровень слишком высокий"

И этот вопрос не решился бы выходом "бегущей выручалочки". Чтобы точно "сделать в зону" в темп на тридцать-сорок метров, центрхаву нужно хотя бы получить мяч в центре и развернуться с ним. Отсутствие Супряги не мешало этому процессу, не мешало хотя бы Марлоса поискать. Хоть бы и стоящего спиной к воротам, под "придержать и сбросить". Много находили, часто? Просто не успевали поработать с мячом.

Это по креативу. Который обсуждался основной темой. Как средство заставить испанцев играть чуть поглубже, прикрывая зоны от условных скоростных забегов и создавая чуть меньшее давление на оборону команды Шевченко. Но касательно обороны следует понимать еще один момент: в ряде острых эпизодов ошибки были допущены не тактические, не в расположении игроков или их реакции на действия соперника. Ошибки были допущены индивидуальные. Того качнули, этого пробросили, как стоячего, еще кого-то перепрыгнули, в ином эпизоде на отскок быстрее среагировали. Где-то вообще буржуям мяч подарили, поскольку "слишком быстро"… Или поскольку брак в передаче или обработке.

В данной ситуации пропускать сквозь пальцы фамилии, размышляя, кого лесом, кого полем, а кого с моста… Шевченко со штабом сколотил добротную сборную, в рабочем режиме прошедшую Лигу Наций с крепкими чехами и словаками. Без шика, под ворчание чешских и словацких болельщиков о небезгрешном качестве игры украинской сборной. Под понимающие ухмылки болельщиков украинских. Поехали дальше, потерпели в Лиссабоне, порадовались за Миколенко против Роналду, "отскочили" с люксами на выезде, выдали отличный матч с "пижонскими" сербами, со скрипом еще раз обыграли люксов, уверенно Литву, после чего соорудили памятную по накалу и самоотдаче домашнюю победу в Киеве над португальцами. Еще раз: в оптимальном составе и оптимальных кондициях основы. Рискну предположить, что именно этот момент был пока пиковым для сборной Шевченко.

А сейчас – нет. Форма не та, а команда – уже в Лиге А, в элите. После выхода туда с первого места чехо-словацкой группы ситуацию оценивали трезво: посмотрим, на что способны. На фоне "топов". Получим на рогам – опыт будет. И мотивация работать дальше. Проход отбора с португальцами уже приподнял планку ожиданий, а второй тайм матча со швейцарцами, в комплекте со счетом, дал надежду. Что уже могут. Швейцарцы то – красавчики, и Бельгию в Лиге А от "плей-офф четырех" отцепили два года назад, и группу отбора на Евро выиграли, орлы! И мы то, вроде, тоже огурцом с ними. Хотя бы после перерыва.

Но испанцы все быстро расставили по местам. Слишком быстро, слишком квалифицировано, слишком технично. Слишком, слишком, слишком. Для всех игроков сборной, в любой зоне. И перебирать, кто имел чуть более бледный вид, а кто чуть менее… Можно, но бессмысленно.

По большому счету, всё это вопрос ожиданий. После дважды по 2:1 с Португалией и Швейцарией ожидания были одни. А представьте, на секундочку, что Испания была бы через два дня на третий после отскока в Люксембурге в марте 2019-го? В такой момент планка ожиданий с испанцами была бы несколько иной. Приближенной к уровню плинтуса. А ведь та же команда. Тогда даже в лучшей форме своих лидеров.

Стоит ли по этому поводу веревку мылить? Нет. Украина – не топ-сборная, прежде всего, по насыщенности состава топ-игроками, с которыми можно решать топ-задачи. И глобально-турнирные, и локальные. Чтобы в зоне не пробрасывали, как выпускника ДЮФШ. Лишь тогда, когда (хотя бы) семь-восемь игроков сборной будут иметь игровую практику в клубе калибра "Аталанты" с гарантированным ростом в условиях интенсивности матчей топ-чемпионата, лишь тогда можно будет рассуждать о готовности ворваться в элиту на равных с "титанами". А до этого момента… Можно раскинуть глазом по сторонам – достаточно примеров, когда европейские сборные-середняки имеют практически полный стартовый состав из футболистов чемпионатов "большой пятерки". Пусть из клубов-середняков, аутсайдеров, но топ-чемпионатов. Делает ли это их топ-сборными? Ответ известен.

А у нас и того количества нет. Сейчас. Что подводит нас к куда более глобальному вопросу построения экспортной футбольной системы. Бьющей по клубам, но идущей в конечном итоге на пользу сборной. Не сразу, но в перспективе, с массовостью. Не все раскроются, не все зацепятся. Не каждый совместит в себе талант, работоспособность, удачу попадания в нужные тренерские руки, отсутствие серьезных травм и просто банальный фарт оказаться в нужное время в нужном месте. Не каждый. Но чем больше будут пробовать – тем больше выстрелит.

Но не сейчас. Сейчас 0:4 от Испании. Это стоит воспринимать трезво и без надрыва. Пока так. Чтобы было иначе – нужно отпускать.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (109) Всі коментарі

Почитал Шеву. Одни отмазки, ни одного вывода. С таким подходом нехера не будет. Отправятся назад к словакам и люксам.

Відповідь на повідомлення IBM

Ти часом не пєлот? У тих тільки хлопці з фавел топ, які горять на 7 голів. Хорватія з медалями, Португалія теж. Швейцарія це ми.

ойбля, та с медалями и болгары, и шведы, и венгры, и чехи, и греки, и кого там только нет с медалями - даже, простигоспаде, одна северная хоккейная страна. признак класса - стабильность. серебро хорватов и золото портов - стечение обстоятельств и удачная сетка, не более. как и наш четвертьфинал, к слову.

Кучер оказывается и не так уж плох был, про Хача вообще молчу.

Відповідь на повідомлення Malder

Почитал Шеву. Одни отмазки, ни одного вывода. С таким подходом нехера не будет. Отправятся назад к словакам и люксам.

Да то понятно что мы рано или поздно туда отправимся...просто хотелось бы не зря потратить время в такой группе. По вчерашнему матчу пока зря...

Відповідь на повідомлення Эйся Трёп

ойбля, та с медалями и болгары, и шведы, и венгры, и чехи, и греки, и кого там только нет с медалями - даже, простигоспаде, одна северная хоккейная страна. признак класса - стабильность. серебро хорватов и золото портов - стечение обстоятельств и удачная сетка, не более. как и наш четвертьфинал, к слову.

Ну то таке(с) Рейтинг ФІФА так собі, але там Африка, Азія та Латинська Америка, які дрючять один одного. Ну і топ - бєстолковьіє Бєльгія і Бразилія, які й поруч із Хорватією не стоять.

Как по мне два фактора вчера сыграли нам в минус 1-Очковая кобра до матча. 2-Плохая физика. Почему испанцы в три раза свежее были хез. Ну ок, с физикой такое...можно частично решить проблему. А вот что делать с очковой коброй при высоком и коллективном прессинге у соперника? Как из него выходить не играя с новым старым либеро Пятовым...который из трех передач 2,5 отдаст в ноги сопернику хез... Это скорее карма СбУ да и в целом Украинского футбола.

А найкращий тренер в истории Украины это Фоменко?)

Відповідь на повідомлення drrust

В составе нашей команды лучшим был защитник Николай Матвиенко - 278 баллов. За 90 минут игрок Шахтера выполнил 55 ТТД с браком 11%, выиграл четыре единоборства из шести, совершил два отбора, четыре перехвата и три подбора. В тройку лучших футболистов сине-желтых по InStat Index также вошли Сергей Сидорчук (273 балла) и Руслан Малиновский (270 баллов).

Лучшие из худших)

Відповідь на повідомлення Эйся Трёп

ета не мамент(с) я недавно тот матч пересматривал. можно, конечно, сказать, что например чистейший выход один в один Рауля - это не момент, потому что тот неудачно обработал мяч. но что тогда вообще момент? даже этот кривой обзор вполне даёт представление о том давлении, которое непрерывно шло на наши ворота. https://www.youtube.com/watch?v=VUTgG0M4Xxw&fe...

Дякую. Передивився - пересвідчився що пам'ять не підвела. Не було там особливого тиску більшість часу. Нудна гра з поправкою на те що чим далі тим більше іспанцям припікало. Цілком могло і 1:0 заврешитись, була б невелика сенсація і трошки б на фарт списали але в цілому і можна було б визнати що по грі. Якби іспанці все ж не переламали перебіг подій в самій кінцівці.

Відповідь на повідомлення Novak

А найкращий тренер в истории Украины это Фоменко?)

Найкращий за показниками рік в історії збірної України - 2013, був за Фоменка. (ще і приз від фіфа отримали "прогрес року" чи щось таке) Але це звісно не означає що він найкращий тренер в історії. Основної мети того року він не досяг

вообще, те же хорваты в прошлой ЛН в статусе вице-чемпионов мира глотнули от испанцев шесть (6). а в этой уже 4 от портов успели. поэтому я бы не посыпал голову пеелом из-за одного матча с топ-сборной. наша задача - сохранить прописку в Лиге А.

Відповідь на повідомлення Эйся Трёп

вообще, те же хорваты в прошлой ЛН в статусе вице-чемпионов мира глотнули от испанцев шесть (6). а в этой уже 4 от портов успели. поэтому я бы не посыпал голову пеелом из-за одного матча с топ-сборной. наша задача - сохранить прописку в Лиге А.

Результат в даному випадку -то таке. Гра гнітюча... Повна імпотенція в усіх ланках, хіба що Пятов частково взяв себе у руки після другого голу.

Відповідь на повідомлення Эйся Трёп

вообще, те же хорваты в прошлой ЛН в статусе вице-чемпионов мира глотнули от испанцев шесть (6). а в этой уже 4 от портов успели. поэтому я бы не посыпал голову пеелом из-за одного матча с топ-сборной. наша задача - сохранить прописку в Лиге А.

а нужно ли нам сохранять єту прописку? Она нам особо ничего не дает

Відповідь на повідомлення drrust

В составе нашей команды лучшим был защитник Николай Матвиенко - 278 баллов. За 90 минут игрок Шахтера выполнил 55 ТТД с браком 11%, выиграл четыре единоборства из шести, совершил два отбора, четыре перехвата и три подбора. В тройку лучших футболистов сине-желтых по InStat Index также вошли Сергей Сидорчук (273 балла) и Руслан Малиновский (270 баллов).

Спасибо за поддержку! Сидорчук имеет второй балл InStat, хотя провёл на поле меньше тайма. То есть реально был полезнее всех. Но этого никогда не поймут те, кто смотрит футбол под водку, а потом пишет: "Ха-ха-ха, какой там Сидорчук, он же постоянно двоился".

Відповідь на повідомлення Sith

а нужно ли нам сохранять єту прописку? Она нам особо ничего не дает

Запасний аеродром на випадок провалу (нижче 2-го місця) відбору на ЧС

Відповідь на повідомлення Sith

а нужно ли нам сохранять єту прописку? Она нам особо ничего не дает

Плюс посів. Якщо за підсумками ЛН показати результат не нижче 10, тобто мінімум 3 місцу в групі з одним з двох кращих результатів серез 3-х місць - то це буде 1й кошик при жеребкуванні.

Відповідь на повідомлення Игорини

Спасибо за поддержку! Сидорчук имеет второй балл InStat, хотя провёл на поле меньше тайма. То есть реально был полезнее всех. Но этого никогда не поймут те, кто смотрит футбол под водку, а потом пишет: "Ха-ха-ха, какой там Сидорчук, он же постоянно двоился".

Полезнее, когда испанцы уже наелись и не особо рвали? ню-ню...

Відповідь на повідомлення Sith

Полезнее, когда испанцы уже наелись и не особо рвали? ню-ню...

Зато Кривцов з першої хвилини бали почав набирати

Вот ещё про Сидорчука с другого сайта (опечатки не исправляю): "Стоит уделить внимание Сергею Сидорчуку, который за 27-м минут пребывания на поле совершил почти столько же касаний к мячу, как Харатин – за 63-и (на пять меньше, если быть точным). С пятнадцати передач Сергей отдал лишь одну неточную, совершил два отборы мяча – это столько же, сколько все трое центральных полузащитников (Зинченко, Малиновский и Харатин) вместе взятых за весь матч. Не допустил ни одной потери. Возможно, было бы лучше его выпустить со старта, а не Харатина." Не только я внимательно матч смотрел.

Відповідь на повідомлення Игорини

Вот ещё про Сидорчука с другого сайта (опечатки не исправляю): "Стоит уделить внимание Сергею Сидорчуку, который за 27-м минут пребывания на поле совершил почти столько же касаний к мячу, как Харатин – за 63-и (на пять меньше, если быть точным). С пятнадцати передач Сергей отдал лишь одну неточную, совершил два отборы мяча – это столько же, сколько все трое центральных полузащитников (Зинченко, Малиновский и Харатин) вместе взятых за весь матч. Не допустил ни одной потери. Возможно, было бы лучше его выпустить со старта, а не Харатина." Не только я внимательно матч смотрел.

господи, да и что с того? Что ты так рвешь тельняшку за этого Сидорчука? Что это меняет? Ну вышел бы он со старта, думаешь был бы счет другой?

Відповідь на повідомлення Игорини

Вот ещё про Сидорчука с другого сайта (опечатки не исправляю): "Стоит уделить внимание Сергею Сидорчуку, который за 27-м минут пребывания на поле совершил почти столько же касаний к мячу, как Харатин – за 63-и (на пять меньше, если быть точным). С пятнадцати передач Сергей отдал лишь одну неточную, совершил два отборы мяча – это столько же, сколько все трое центральных полузащитников (Зинченко, Малиновский и Харатин) вместе взятых за весь матч. Не допустил ни одной потери. Возможно, было бы лучше его выпустить со старта, а не Харатина." Не только я внимательно матч смотрел.

Ахаха, ну ок, давай про внимательно смотрел матч... Даю время с моментами Сидорчука, секунды плюс минус. 67,24 первое касание спустя 4 минуты после того как зашел в игру: перехват не самой сильной передачи, отскок как от дерева, борьбу за мяч проиграл. Коротко до этого не заблокировал удар по воротам, благо удар у испанца не получился. 70,01 в двух трех метрах соперник с мячом, Сидор не прессингует, отходит назад...( Первый раз реация- нах он выходил?!) 72,00 наконкц выбежал ( после криков со скамейки, типа выше встречаем) 74.11 упал под удар, помешал пробить 75,15 соперник с мячом в трех метрах...ждем... 75,53 хотел помешать, вставил ногу, но все равно испанцу удалось сделать передачу на фланг 76,00 вставил клюшку на передачу испанцев рикошет и пятов фиксирует мяч 76,18 очень показательный момент, считаю...напомню чел вышел на замену десять минут назад. : Трусцой/пешочком/ стоя наблюдал как партнеры выйдут из под прессинга 3 в 2. Не вышли есно. Атака вдоль штрафной. Сидор ее проводит взглядом, мощный удар под перекладину, Пятов выручает. То есть подбежать открыться, обыграться пох веники, постоим в сторонке понаблюдаем... 77,46 опять сиси мнем и ковыряемся в носу. Ярмола под прессингом, Сидору пох, держим дистанцию)) 79... Перехват 80,00 заброс на Миколенко ( первый пас на обострение за 16 минут....) 80.45 почему не сместиться к штрафной и не предложить себя для удара после розыгрыша углового? Все также дальше мнем сиси... 82.20 опять не встречаем плотно, не прессингуем, Вовремя не прессингуем 6ку испанцев, даем возможность обыграться, дальше перевод на фланг и голевая атака. В момент гола все тот же мешок, не подстраховать, нех. Затем уже пох во что он там играл ... Задачу не выполнил. Затем было три паса назад, 3 на фланги, один перехват удачный, один перехват и пас в ноги, следовательно опять в минус. В целом ни о чем...вышел на замену, паши млять по всему фронту, прессингуй не слазь с соперника, подстраховывай партнеров...тем более что испанцы сбавили обороты, и ты не первый день в сборной... Но это не к сидору... Вышел не пришей кобыле хвост так и проиграл с кашей в голове.

Відповідь на повідомлення Atlant

Ахаха, ну ок, давай про внимательно смотрел матч... Даю время с моментами Сидорчука, секунды плюс минус. 67,24 первое касание спустя 4 минуты после того как зашел в игру: перехват не самой сильной передачи, отскок как от дерева, борьбу за мяч проиграл. Коротко до этого не заблокировал удар по воротам, благо удар у испанца не получился. 70,01 в двух трех метрах соперник с мячом, Сидор не прессингует, отходит назад...( Первый раз реация- нах он выходил?!) 72,00 наконкц выбежал ( после криков со скамейки, типа выше встречаем) 74.11 упал под удар, помешал пробить 75,15 соперник с мячом в трех метрах...ждем... 75,53 хотел помешать, вставил ногу, но все равно испанцу удалось сделать передачу на фланг 76,00 вставил клюшку на передачу испанцев рикошет и пятов фиксирует мяч 76,18 очень показательный момент, считаю...напомню чел вышел на замену десять минут назад. : Трусцой/пешочком/ стоя наблюдал как партнеры выйдут из под прессинга 3 в 2. Не вышли есно. Атака вдоль штрафной. Сидор ее проводит взглядом, мощный удар под перекладину, Пятов выручает. То есть подбежать открыться, обыграться пох веники, постоим в сторонке понаблюдаем... 77,46 опять сиси мнем и ковыряемся в носу. Ярмола под прессингом, Сидору пох, держим дистанцию)) 79... Перехват 80,00 заброс на Миколенко ( первый пас на обострение за 16 минут....) 80.45 почему не сместиться к штрафной и не предложить себя для удара после розыгрыша углового? Все также дальше мнем сиси... 82.20 опять не встречаем плотно, не прессингуем, Вовремя не прессингуем 6ку испанцев, даем возможность обыграться, дальше перевод на фланг и голевая атака. В момент гола все тот же мешок, не подстраховать, нех. Затем уже пох во что он там играл ... Задачу не выполнил. Затем было три паса назад, 3 на фланги, один перехват удачный, один перехват и пас в ноги, следовательно опять в минус. В целом ни о чем...вышел на замену, паши млять по всему фронту, прессингуй не слазь с соперника, подстраховывай партнеров...тем более что испанцы сбавили обороты, и ты не первый день в сборной... Но это не к сидору... Вышел не пришей кобыле хвост так и проиграл с кашей в голове.

"80,00 заброс на Миколенко ( первый пас на обострение за 16 минут....)" Пас на МИКОЛЕНКО, который в это время в Киеве у телевизора сидел :))))))))) Остальное можно не читать. Ты откуда это скопировал?

Відповідь на повідомлення Игорини

Вот ещё про Сидорчука с другого сайта (опечатки не исправляю): "Стоит уделить внимание Сергею Сидорчуку, который за 27-м минут пребывания на поле совершил почти столько же касаний к мячу, как Харатин – за 63-и (на пять меньше, если быть точным). С пятнадцати передач Сергей отдал лишь одну неточную, совершил два отборы мяча – это столько же, сколько все трое центральных полузащитников (Зинченко, Малиновский и Харатин) вместе взятых за весь матч. Не допустил ни одной потери. Возможно, было бы лучше его выпустить со старта, а не Харатина." Не только я внимательно матч смотрел.

Не допустил ни одной потери... Трындеж,была потеря... Ну а даже если бы не было, ничего не меняет...вышел на замену- получили 4й гол,это самое главное.

Відповідь на повідомлення Игорини

"80,00 заброс на Миколенко ( первый пас на обострение за 16 минут....)" Пас на МИКОЛЕНКО, который в это время в Киеве у телевизора сидел :))))))))) Остальное можно не читать. Ты откуда это скопировал?

Ахахаха, гыгыгы... Пля ну Михайличенко, пепепутал, как нах разница... Прекращай этот детский сад..

Відповідь на повідомлення Sith

господи, да и что с того? Что ты так рвешь тельняшку за этого Сидорчука? Что это меняет? Ну вышел бы он со старта, думаешь был бы счет другой?

Да нех не изменилось бы. Если во втором тайме он вышел и нех не изменил при том что испанцы замедлили темп в два раза... Ни прессинга нех. Ноль. Как потеряшка двигался еще и проблемы с выбором позиции...

Відповідь на повідомлення Frogner

Плюс посів. Якщо за підсумками ЛН показати результат не нижче 10, тобто мінімум 3 місцу в групі з одним з двох кращих результатів серез 3-х місць - то це буде 1й кошик при жеребкуванні.

Так на ЧМ-22 жеребьевка по рейту фифа будет ведь. А мы там болтаемся в районе 15-17 ныне, при границе 20, но у нас еще парочку подобных игр, но думаю запаса хватит. Так что чуть другие правила игры. Хотя рейт уефа сборных, как по мне более объективен, нежели ЛН. За 4 года может кардинальная произойти смена поколений. А в ЛН можно рокирнуться всего на одну ступень. Ну а к ЧЕ-24 еще далеченько, правила можно и новые сварганить будет.

Відповідь на повідомлення Sanjjko

Так на ЧМ-22 жеребьевка по рейту фифа будет ведь. А мы там болтаемся в районе 15-17 ныне, при границе 20, но у нас еще парочку подобных игр, но думаю запаса хватит. Так что чуть другие правила игры. Хотя рейт уефа сборных, как по мне более объективен, нежели ЛН. За 4 года может кардинальная произойти смена поколений. А в ЛН можно рокирнуться всего на одну ступень. Ну а к ЧЕ-24 еще далеченько, правила можно и новые сварганить будет.

Так, дякую. Чомусь був впевнений що буде та ж система посіву, що була в кваліфікації до ЧЄ. А, тоді на нас чекає кошик 2. В 10-ку без шансів зайти, з 20-ки теж не випадемо.

Как сказал Билл Шенкли: Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживатьпосле побед...

Не согласен с автором отчета. И про пик сборной, и про возраст. Выгребли мы по делу. Но и как- то "по-старинке". Неплохо играем и вдруг влёт топу, который и вовсе не в форме, вата с армянами, вылет в стыке с словенцами. Хитроумная игра с французами и откровенно левый автобус на выезде. Не скажу что чего то такого ждал. Думал будет бой. На деле же с испанцами просто не играли. Ничего не служит оправданием. Ни форма, ни карантин, ни условия подготовки к матчу. Я до сих пор убежден что швейцарцы нам ничего толкового не противопоставили, чтоб победить. Но они в параллельном матче выгрызли ничью с немцами. При этом играли в свой футбол без автобусов и троллейбусов. Нас же просто вынесли. Смяли, уничтожили. В чем проблема? В тяжёлом графике? Та ну! Играть тогда с люксами и Литвой. Там для нас бомбезный график. Вобщем сборникам нужно переосмыслить отношение к команде и игре. Прошло куча лет, а воз и ныне там. Как на чм2006. Испанцы с тем же счётом нас раздалбывают, но у крепких тунисцев мы минимально выиграли. А вместо саудов у нас немцы. Это явно несопоставимо.

Відповідь на повідомлення Olegechek

Не согласен с автором отчета. И про пик сборной, и про возраст. Выгребли мы по делу. Но и как- то "по-старинке". Неплохо играем и вдруг влёт топу, который и вовсе не в форме, вата с армянами, вылет в стыке с словенцами. Хитроумная игра с французами и откровенно левый автобус на выезде. Не скажу что чего то такого ждал. Думал будет бой. На деле же с испанцами просто не играли. Ничего не служит оправданием. Ни форма, ни карантин, ни условия подготовки к матчу. Я до сих пор убежден что швейцарцы нам ничего толкового не противопоставили, чтоб победить. Но они в параллельном матче выгрызли ничью с немцами. При этом играли в свой футбол без автобусов и троллейбусов. Нас же просто вынесли. Смяли, уничтожили. В чем проблема? В тяжёлом графике? Та ну! Играть тогда с люксами и Литвой. Там для нас бомбезный график. Вобщем сборникам нужно переосмыслить отношение к команде и игре. Прошло куча лет, а воз и ныне там. Как на чм2006. Испанцы с тем же счётом нас раздалбывают, но у крепких тунисцев мы минимально выиграли. А вместо саудов у нас немцы. Это явно несопоставимо.

"В чем проблема?" в менталитете

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

27 листопада
02:07
Ліга чемпіонів. "Янг Бойз" – "Аталанта" 1:6. Відеоогляд матчу
01:56
Ліга чемпіонів. "Спортінг" – "Арсенал" 1:5. Відеоогляд матчу
01:45
ПСВ - "Шахтар". Анонс та прогноз матчу
01:44
Ліга чемпіонів. "Баєр" – "Зальцбург" 5:0. Відеоогляд матчу
01:31
Ліга чемпіонів. "Інтер" – "РБ Лейпциг" 1:0. Відеоогляд матчу
01:13
Ліга чемпіонів. "Манчестер Сіті" – "Феєноорд" 3:3. Відеоогляд матчу
01:00
Ліга чемпіонів. "Баварія" – ПСЖ 1:0. Відеоогляд матчу
00:58
Ліга чемпіонів. "Барселона" – "Брест" 3:0. Відеоогляд матчу
26 листопада
23:52
Ліга чемпіонів. "Спарта" – "Атлетіко" 0:6. Відеоогляд матчу
23:44
Артем Степанов дебютував за "Баєр" у Лізі чемпіонів!
23:37
Ліга чемпіонів. "Слован" (Б) – "Мілан" 2:3. Відеоогляд матчу
23:15
"Ювентус" веде переговори з агентом форварда "Манчестер Юнайтед"
22:47
Роберт Левандовські забив 100-й гол у Лізі чемпіонів. Це третій показник
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
22:21
"Болонья" - "Лілль". Анонс і прогноз матчу
22:10
Рубену Аморіму потрібен Боніфейс, а не Дьокереш?
22:07
"Селтік" - "Брюгге". Анонс та прогноз матчу
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Ліверпуль" - "Реал". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вілла" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
Більше новин
26 листопада
23:25
Шість аматорських клубів хочуть заявитись у Другу лігу
23:11
Тарас Михавко - в рейтингу молодих відкриттів 2024 року
23:00
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 26.11.2024
22:59
Суддівські призначення на 15 тур УПЛ
22:36
Олександр Філіппов: "Збірна Бельгії – це топова команда"
20:48
Ілля Крупський: "Хочу виступати у Лізі Чемпіонів, грати в Європі"
19:46
"Лівий берег": Синиця вибув на шість тижнів
19:40
Тоіров повернеться в "Шахтар"
18:48
Ярослав Шевченко - про дебют в УПЛ
18:45
Дмитро Хомченовський: "У нас не буде вихідних"
18:16
Віктор Скрипник: "На груповому етапі Ліги націй Анатолій Трубін не дав шансів своїм конкурентам"
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:53
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
14:32
Володимир Пятенко: "Збірну України підтримають українські переселенці, які зараз перебувають у Туреччині"
14:15
УПЛ: цікаві числа та факти 14-го туру чемпіонату України
13:59
Відома нова важлива деталь у справі відстороненого делегата УАФ Володимира Лютого
Більше новин
27 листопада
02:07
Ліга чемпіонів. "Янг Бойз" – "Аталанта" 1:6. Відеоогляд матчу
01:56
Ліга чемпіонів. "Спортінг" – "Арсенал" 1:5. Відеоогляд матчу
01:45
ПСВ - "Шахтар". Анонс та прогноз матчу
01:44
Ліга чемпіонів. "Баєр" – "Зальцбург" 5:0. Відеоогляд матчу
01:31
Ліга чемпіонів. "Інтер" – "РБ Лейпциг" 1:0. Відеоогляд матчу
01:13
Ліга чемпіонів. "Манчестер Сіті" – "Феєноорд" 3:3. Відеоогляд матчу
01:00
Ліга чемпіонів. "Баварія" – ПСЖ 1:0. Відеоогляд матчу
00:58
Ліга чемпіонів. "Барселона" – "Брест" 3:0. Відеоогляд матчу
26 листопада
23:52
Ліга чемпіонів. "Спарта" – "Атлетіко" 0:6. Відеоогляд матчу
23:44
Артем Степанов дебютував за "Баєр" у Лізі чемпіонів!
23:37
Ліга чемпіонів. "Слован" (Б) – "Мілан" 2:3. Відеоогляд матчу
23:15
"Ювентус" веде переговори з агентом форварда "Манчестер Юнайтед"
22:47
Роберт Левандовські забив 100-й гол у Лізі чемпіонів. Це третій показник
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
22:21
"Болонья" - "Лілль". Анонс і прогноз матчу
22:10
Рубену Аморіму потрібен Боніфейс, а не Дьокереш?
22:07
"Селтік" - "Брюгге". Анонс та прогноз матчу
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Ліверпуль" - "Реал". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вілла" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
Більше новин
27 листопада
00:00
Флуміненсе - Крісіума: пряма трансляція матчу
01:00
Форталеза - Фламенго: пряма трансляція матчу
02:30
Палмейрас - Ботафого: пряма трансляція матчу
02:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: пряма трансляція матчу
12:00
Кремінь - Яруд Мариуполь: пряма трансляція матчу
12:00
Вікторія - ЮКСА: пряма трансляція матчу
17:30
Істанбул - Петрокуб: пряма трансляція матчу
19:45
Штурм - Жирона: пряма трансляція матчу
19:45
Црвена Звезда - Штутгарт: пряма трансляція матчу
20:00
Леванте - Малага: пряма трансляція матчу
20:00
Кастельйон - Расінг: пряма трансляція матчу
21:45
Портсмут - Міллволл: пряма трансляція матчу
21:45
Мідлсбро - Блекберн: пряма трансляція матчу
21:45
Кардіфф - Куїнз Парк Рейнджерс: пряма трансляція матчу
21:45
Лідс - Лутон: пряма трансляція матчу
22:00
ПСВ - Шахтар: пряма трансляція матчу
22:00
Монако - Бенфіка: пряма трансляція матчу
22:00
Ліверпуль - Реал: пряма трансляція матчу
22:00
Динамо - Боруссія: пряма трансляція матчу
22:00
Селтік - Брюгге: пряма трансляція матчу
Більше новин
27 листопада
01:45
ПСВ - "Шахтар". Анонс та прогноз матчу
26 листопада
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
22:21
"Болонья" - "Лілль". Анонс і прогноз матчу
22:07
"Селтік" - "Брюгге". Анонс та прогноз матчу
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вілла" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
22:02
"Ліверпуль" - "Реал". Анонс та прогноз матчу
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс та прогноз матчу
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс та прогноз матчу
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
Більше новин