closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Кубок України 2019/2020. Основний етап. Финал / /
Закінчено
1 : 1
(8 : 7)
Ворскла
Полтава

Кубок Украины. "Динамо" - "Ворскла" 1:1 (по пен. - 8:7). Вратарская тема

Кубок Украины. "Динамо" - "Ворскла" 1:1 (по пен. - 8:7). Вратарская тема
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
5503
86

"Динамо" - "Ворскла" 1:1 (по пен. - 8:7)

Голы: Вербич 28 - Степанюк 11

"Динамо": Бущан, Кендзера, Сирота, Шабанов, Буяльский (Шапаренко 98), Миколенко, Де Пена, Цитаишвили (Цыганков 61), Шепелев (Андриевский 117), Вербич, Сидорчук

"Ворскла": Резник, Ндиайе, Кане, Пуцлин, Сапай, Чеснаков, Степанюк (Баенко 115), Кулач (Луизао 76), Скляр (Шехич 96), Якубу (Опанасенко 73), Пердута

Предупреждения: Сирота 9, Шабанов 79, Буяльский 88, Вербич 113 - Скляр 41, Пердута 105+1

Реализованные пенальти: Вербич, Цыганков, Кендзера, Де Пена, Андриевский, Сидорчук, Шапаренко, Шабанов - Пуцлин, Кане, Луизао, Опанасенко, Альюн, Чеснаков, Пердута

Нереализованные пенальти: Миколенко - Сапай, Баенко

Динамовцы с первых же секунд подключили высокий прессинг, и уже на первой минуте ошибся Альюн. Поскользнулся, на мгновение потерял контроль над мячом, тут же подскочил Буяльский, и лишь в последний момент центрбек полтавчан успел выбросить бутсу и ткнуть мячом в соперника. Пошел отскок в направлении ворот, а там уже Ризнык в ноги Буяльскому бросился, успел.

Полтавчане внятно вышли в атаку лишь на пятой минуте, но прострел слева в штрафную адресата не нашел. Динамовцы продолжают контролировать мяч, а номинальные гости еще разок убегают в контратаку, но уже справа. Сирота Кулача нагнал, но первым касанием не выбил. Попытался повторно, в подкате, однако чисто не вышло – вышло с фолом. И карточкой. Стандарт исполнили неудачно, но заработали угловой. И вот здесь "Ворскла" забила. Разыграли угловой, Кане подал, Альюн стянул на себя внимание киевлян, но по мячу не сыграл. Попытался грудью прервать уходящую на дальнюю штангу передачу Сидорчук, но лишь зацепил мяч слегка. А за ним – Степанюк. Набежал, с метра поймал коленом отскок от газона и пробил Бущана – 0:1.

Динамовцы тут же отвечают хорошей подачей углового, Сирота переигрывает на втором этаже Степанюка, срезает в створ под перекладину – Ризнык в эффектном прыжке тянет! "Ворскла" отвечает ударом Скляра из опорной зоны, плотным, но "читаемым", практически в Бущана. Без проблем для голкипера. Кане пытается войти в штрафную через обыгрыш со Степанюком, тот в темп сбрасывает пяткой, однако киевляне читают. Тут же – ответ Карлоса Де Пена с ударом в дальний угол, но ударом плохо подготовленным, неточным. Хотя время для подготовки полтавчане уругвайцу дали.

На рывке под длинный заброс Сироты тянет мышцу Миколенко, морщится, а Караваев идет разминаться. Пока то да сё, Миколенко успевает вырезать потенциально голевую подачу слева. Получил вразрез от Де Пена, ушел от Якубу, выдал в центр на набегающего Вербича, а удар Беньямина в упор парировал Ризнык, сложившись в правильном направлении. Миколенко, кстати, понемногу разбегался и на поле остался.

А словенец - тот все же забил, чуть позже. Де Пена после фланговой подачи Сидорчука сбросил головой, Вербич принял спиной к воротам, развернулся с ударом мимо Чеснакова и точно уложил мяч в дальний угол ворот – 1:1. Монзуль для проверки послушала видео-ассистента, который подсказал, что линию "завалил" зазевавшийся с выходом Кане.

Динамовцы продолжают атаковать. Де Пена уже со стандарта находит подачей Вербича, тот выигрывает воздушную дуэль у опекуна, пробивает головой, но неудачно, выше "рамки". А вот уже падение в штрафной "Динамо" - Кане в борьбе с Кендзерой оказывается на газоне, Монзуль показывает продолжать игру (до подсказки видео-ассистента), а чуть позже, на повторе видно, что Кендзера придержал ладонью соперника, а тот решил акцентировать для рефери и "продолжил движение", будто от рывка за футболку. Романов на VAR фола не рассмотрел и соответствующей подсказки по наушнику не дал. Продолжили.

Смещается справа с ударом в ближний угол Де Пена – Ризнык. Простреливает справа Буяльский – вновь голкипер полтавчан, броском перекрывает траекторию передачи на набегающего Миколенко. Пробивает из опорной зоны по центру Вербич, с неприятным рикошетом от газона, но и здесь Ризнык выручает, тянет из правого от себя угла ворот. Забирает и следующий удар головой, от Сироты, но здесь – без особых проблем, поскольку подал Де Пена низко, и центрбеку киевлян пришлось "подковыривать" мяч головой. Вышла "свеча", которую и отловил в перчатки голкипер "Ворсклы". А под занавес первого тайма Скляру на ступню наступили шипами прямой ноги, однако Монзуль оставила эпизод без наказания.

Второй тайм начался с рейда Кане в штрафную после скидки Степанюка. Угол был слишком острым, и малиец попытался пробить мимо Бущана в дальний угол. Если бы закрутил в сторону "рамки", может, и вышло бы. Но закрутил "от". Мимо стойки. "Динамо" ответило лишь на 55-й минуте ударом Цитаишвили. Георгий прикрыл мяч корусом от налетевшего сбоку Сапая и стукнул в ближний угол под присмотром прыгнувшего Ризныка. Чуть не попал.

На мгновение опережает Кулача после фланговой передачи Бущан. По инерции получает бутсой в грудь, но без последствий для здоровья. Выходит Цыганков, а Шепелев выскакивает на свидание с голкипером после разрезающей передачи. Выскакивает и пробивает много выше ворот. Офсайд, но в момент удара свисток еще не прозвучал, так что Владимир шанс упустил самостоятельно.

А вот еще, уже с участием Цыганкова. Виктор пробрасывает в штрафной на Шепелева, тот пытается прострелить в центр, а Альюн срезает в створ собственных ворот. Ризнык! И здесь голкипер выручает – уже улетая в противоположную сторону, успевает зацепить бутсой!

Де Пена простреливает слева – Вербич и Цыганков не успевают замкнуть, немного не дотягиваются. А вот добротный ответ "Ворсклы": после толковой длинной передачи Альюна в переднюю линию Степанюк выкатывается на угол штрафной и набрасывает на несущегося параллельным курсом Кулача. Набрасывает высоковато, и Кулач пытается попасть в створ прыжком из арсенала неувядаемого Чака нашего Норриса. Но нет, сложно. Не попадает.

Пробивает слева мимо ближней стойки Буяльский. А затем динамовцы забивают. После скидки Цыганкова вправо простреливает на линию вратарской Кендзера, на мяч вылетают два игрока – Шепелев поближе и Вербич подальше. Первый – грамотно, из-за защитника, а вот второй – из офсайда. Пробивает Шепелев, лайнсмен поднимает флажок. Вербич показывает, что он – не бил, бил Шепелев, а Монзуль слушает подсказку по наушнику и гол отменяет. Очевидно, ввиду аргументации Романова по поводу активного участия Вербича в эпизоде.

Бьет из опорной зоны выше ворот Де Пена, Кулача меняет Луизао и тут же пробросом мимо Шабанова зарабатывает центрбеку киевлян "горчичник". А у ворот Ризныка вновь жарко – Альюн ценой повреждения успевает вытолкнуть мяч бутсой из-под ноги уже начинающего наносить удар Вербича. В результате, Беньямин бьет вместо мяча по стопе француза. К счастью, без последствий для здоровья каланчи-центрбека.

Надо сказать, что "Ворскла" к концовке второго тайма уже слегка "наелась", а потому мяч преимущественно находился под контролем хозяев. Но контролировать – не обострять, и потому последние десять минут основного времени прошли без опасных эпизодов. Разве только рейд Буяльского можно вспомнить, когда после рикошета Виталий попытался ввинтиться слева в штрафной соперника, оказался на газоне с контактом, но без фола, а Монзуль выписала "горчичник", классифицировав эпизод как симуляцию. И на закуску – редкая атака полтавчан со скидкой Пердуты и ударом Опанасенко. Очень неточным.

Написать что-либо содержательное по первой пятнадцатиминутке дополнительного времени крайне непросто. Динамовцы атаковали, полтавчане изредка огрызались, Буяльского сменил Шапаренко, висящего "на карточке" Скляра - Шехич…

В начале второй пятнадцатиминутки "Ворскла" неплохо огрызнулась контратакой по левой бровке с передачей Луизао на ход Шехичу, тот обострил в штрафную, но… офсайд. Динамовцы продолжили "стучаться", но флегматично так, в среднем темпе. Прихватил "горчичник" Вербич, за нырок перед штрафной.

А вот, наконец, и опасный эпизод. Кендзера обыгрывается с Цыганковым, толково подсекает черед вратарскую и голкипера на дальнюю стойку, куда набегает Де Пена. Набегает, хорошо выпрыгивает, выигрывает "второй этаж" у опекуна, но пробивает головой в сетку с внешней стороны ворот. А камеры транслятора раз за разом выхватывают в кадр разминающегося Исенко. В предвкушении серии. Но… Вероятно, лучше предоставить слово самому Юрию Максимову, который прояснил этот момент в послематчевых комментариях. "Оставалось десять минут, попросил замену Руслан Степанюк. И мы уже выпустили защитника, хотя могли бы и вратаря поменять. Но десять минут, знаете, где-то выпустили, где-то пропустили – потому бы корил себя. А так, как вратарь стоял у нас нормально, то не хотели уже менять".

Две минуты до конца дополнительного времени. Де Пена принимает на грудь, но та-а-ак медленно опускает себе под удар, что дожидается Пердуты и выноса. Андриевский меняет Шепелева, Цыганков врывается в штрафную с мягкой передачей Вербичу под обыгрыш, но – "в недодачу". Одна добавленная минута, свисток, серия.

Перекурили, потрещали, пошли бить. Первыми – полтавчане.

Пуцлин бьет уверенно, укладывает в левый от себя верхний угол – 0:1. Бущан угадывает угол, но удар слишком силен.

Вербич отвечает тем же, но Ризнык при этом улетает в противоположном направлении – 1:1.

Кане. Бущан вновь угадывает, тянется перчаткой, но чуть-чуть не достает – 1:2.

Цыганков, как и Вербич, разводит голкипера и мяч по разным углам – 2:2.

Луизао долго "притопывается", затягивает, выводит из равновесия Бущана. И Георгий все же ошибается с углом – 2:3.

Кендзера. Так же, как и предыдущие динамовцы, укладывает мяч в левый угол, Ризнык вновь улетает в правый – 3:3.

А Бущан – в третий раз угадывает. Но вновь не дотягивается – Опанасенко укладывает четко под штангу – 3:4.

Ризнык с четвертой попытки все же угадывает, но, как и Бущан до удара Опанасенко, не дотягивается до удара Кардоса Де Пена – 4:4.

А верзила Альюн пробивает интереснее всех. В перекладину, а от неё – в створ, 4:5.

Андриевский – тот четко в "девять", без шансов для Ризныка, 5:5.

Пошли удары "без права на ошибку".

Чеснаков – как Андриевский, мощно, в девять. Тоже без шансов для голкипера, 5:6.

Сидорчук – несильно, спокойно, разводя голкипера и мяч по углам, 6:6.

Пердута тоже спокойно, тоже разводя голкипера с мячом по углам, 6:7.

Шапаренко – в "девять", куда и Андриевский. Спокойно и без шансов, 7:7.

И все же умение Бущана угадывать помогает – до восьмого удара, в исполнении Сапая, Георгий дотягивается! Все еще 7:7.

И Ризнык поддерживает! Он в том же углу тянет удар Миколенко! По-прежнему 7:7.

А вот Баенко, вышедший на замену уже в самой концовке дополнительного времени, пробивает выше ворот, с касанием перекладины! 7:7.

Точку ставит Шабанов. Ризнык летит вправо, а центрбек киевлян пробивает почти по центру – 8:7.

Всё, кубок у "Динамо", в 12-й раз. И впервые за последние пять лет. В свою очередь, полтавчане упускают шанс догнать "Черноморец" по количеству кубковых трофеев, а пока пополняют пятерку команд, которые успели финал Кубка Украины и выиграть, и проиграть.

Что до квинтэссенции финала, серии пенальти, и вратарского вопроса... Максимов, как главный тренер, возможности своих игроков знает лучше болельщика, и на этом основании принимает решения. Ризнык, между тем, тоже молодцом. Как и Бущан, один удар в серии он потащил, здесь у голкиперов равенство. Да о чем говорить, если без Ризныка этой серии, вероятно, не было бы вообще – Дмитрий в основное время тащил, тащил, тащил… И дотянул "Ворсклу" до тех самых "точек". Не вытянул и здесь? Ну, пардон…

Продолжая по матчу, первое, что следует сделать сделать – забыть оба тайма дополнительного времени, как страшный сон. Один сносный момент Де Пены с ударом головой в сетку с внешней стороны ворот – всё, что выдавили команды за полчаса игрового времени. А вот в основное время у резво запрягавшей поначалу "Ворсклы" с каждой минутой потихоньку "садились" батарейки. И если бы не Ризнык, о чем уже было упомянуто выше… Если брать в сумме, то ничейный исход девяноста минут встречи стал для Полтавы хорошим результатом. А к дополнительному времени и динамовцы подустали, не выдавив из практически непрерывной позиционной осады почти никакой остроты.

Помимо Ризныка у полтавчан в очередной раз понравился неутомимый живчик Кане, солидно отыграл впереди Степанюк, неплохо в центре обороны – каланча Альюн Ндиайе. А как "точку" бил! Любо-дорого. Но отвлеклись. Хорошо вышел на замену Луизао; хоть и скрипели, но старались держать фланги Сапай с Пердутой. Скляр в центре – порой слишком эмоционально, но по факту взвалил на себя уйму черновой работы.

У динамовцев, кроме Георгия Бущана, вновь, уже второй матч подряд, следует отметить Карлоса Де Пена, эпизодами вспыхивавшего Цитаишвили. И констатировать, что на данную секунду лучше Вербича "форварда" в "Динамо" нет. Не всегда успешно, не всегда удачливо, но постоянно – в эпицентре эпизода. Это опыт, чутье и мастерство. И признание этих качеств партнерами, которые ищут передачей. Передачей, которой не всегда искали бы другого форварда.

Традиционно неутомим Миколенко, который спокойно "отпустил" Де Пена ближе к центру, а сам натаптывал тропу от флажка до флажка, с прострелами, навесами и даже подключениями в штрафную под набросы с противоположного фланга. Будто два сердца у человека. Дал бы столько активности Караваев, когда пошел разминаться в первом тайме после повреждения Миколенко? Спорно.

Сидорчук неплохой матч провел. Тут, правда, следует понимать, что Степанюк больше во фланги уходил либо к центрбекам, а Пуцлин и Скляр действовали на атаку скромнее. А когда полтавчане со временем стали садиться "глубже", Сергей успел и на атаку поиграть, связывая фланги и даже отдавая обостряющие передачи. Именно Сергей, к слову, автор фланговой подачи на Де Пена в голевом эпизоде.

От выхода Цыганкова – смешанные впечатления. Виктор далеко не так "резок", как в оптимальной форме, но не растерял умения подержать мяч под давлением и развить атаку своевременным и логичным пасом на партнера. В итоге, добавил игре контроля, но не добавил скорости. Ну и пару добрых слов в адрес Сироты. Не все гладко, не всегда успешно в отборе, однако второй матч подряд – на хорошем общем уровне для дебюта в элите. И матчи – как на заказ: с действующим чемпионом, затем финал Кубка… В схожей ситуации в свое время на сложном календарном отрезке получил шанс Миколенко. Использовал его сполна и буквально выжег себе место в основе. Посмотрим, как у Сироты пойдет.

По арбитражу. У нас ведь не принято о нем взять, да не вспомнить. В целом, впечатление осталось не самым лучшим, ибо куча мелких ошибок. По фолам, карточкам, офсайдам, даже вышедшим за линию поля мячам. Игра шипами по ногам Кане и Скляра до перерыва так осталась без "карточного" наказания динамовцам. Тогда как предупреждение Буяльскому за "симуляцию" было лишним. Это если "по мелочи". Что касается двух основных эпизодов – падения Кане в борьбе с Кендзерой и отмененного гола Шепелева, Романов изложил свою версию в наушник, и Монзуль доверилась ассистенту. Как и в предыдущем резонансном поединке. Только там Бойко на VAR сидел. Не исключено, что это (доверять принятие решения видео-ассистенту) - отдельная рекомендация от комитета арбитров лично Екатерине, которая ранее сама к монитору ходила и внимательно все пересматривала. В последних встречах - куда реже. А лучше ли стало, в общем и целом – пусть рассудят те, кто Екатерину за эти самоличные просмотры поругивал.

Итак, Кубок у "Динамо". Если команда Михайличенко в финишной драке с "Десной" и "Зарей" выгрызет серебро и лигочемпионскую квалификацию – теплое гарантированное местечко в групповом турнире Лиги Европы отойдет бронзовому призеру. Если не сдюжат динамовцы в последних турах – соломки уже подстелили и забронировали себе резервный вариант группового этапа без лишних отборочных стадий и нервотрепки.

Но это, вероятно, дополнительный момент. Основной для "Динамо" – сам титул обладателя Кубка спустя столько лет. Если не брать во внимание "выставочный" Суперкубок, соскучились уже в Киеве по трофеям. Три года подряд золотой дубль оформлял "Шахтер", и, наконец, хоть где-то отгрызли. А вот чем этот трофей станет – разовой вспышкой или отправной точкой возвращения "трофейных" времен, зависит, во многом, от динамовского руководства, оценки сезона и переосмысления реалий.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (86) Всі коментарі

По судейству. Я так понимаю, что Катю специально перед матчем психологически настраивали не смотреть постоянно телевизор, не выделываться и не удалять за каждое касание шипами чужой ноги. Очень нетипично для её манеры судейства. Но судила она подленько, пытаясь вытащить Ворсклу. Просто ей реального шанса не предоставили это сделать. Катя всё время держала в голове удаления, поэтому наши выхватывали жёлтые при малейшем поводе, а Ворскла только в крайних случаях. Сирота получил жёлтую за прыжок в ноги, а Якубу за более опасный прыжок не получил. Буяльский получил за попытку нарисовать пенальти, а Кане за то же самое не получил, моменты очень похожие были. Шабанов получил жёлтую за блокировку, а Чеснакову за блокировку с применением чрезмерной силы карточку не показали. Вербич получил за разговоры, а Кулач за то же самое (только чаще) не получил. За момент, когда Кулач бутсой ударил Бущана, жёлтой не дали. Если бы так сделал условный Вербич, его бы через ВАР могли удалить даже. Вот такая "объективность". Ещё Катя постоянно свистела не в ту сторону. Помните, когда возле чужой штрафной сбили Вербича, а фол свистнули в пользу Ворсклы? А как у нас в 3-м тайме дважды украли очевидные угловые? А вот по отменённому фолу я согласен, там был активный офсайд. Если резюмировать, То Монзуль матч не испортила, но пыталась. Не любит она Динамо.

Ну и напоследок о двух игроках Ворсклы. Кане, на мой взгляд, переоценен, и уже слегка зазвездился. Ждите скорого снижения самоотдачи. Постоянно падал от любого прикосновения, пытаясь нарисовать штрафной или пенальти. Несколько раз бил исподтишка, в надежде получить ответку с красной карточкой. Не этим должен заниматься молодой игрок с хорошим потенциалом. А вот Ризнык - очень хороший вратарь, его недооценивают. Он больше похож на сменщика Пятова в Шахтёре, чем распиаренный Трубин. В Динамо есть Кучерук, поэтому вряд ли мы будем его покупать. Я когда-то написал, что Малиновский - очень сильный игрок, когда он был всего лишь ноунеймом в Заре. Надеюсь, что и Ризнык подтвердит мои слова. Удачи ему!

по організації гри у ДК проблеми традиційні 1. невміння постачати форварда пасами, учора це було трохи менш помітно ніж коли грають Русин або Соль 2. слабка організація на стандартах біля своїх і чужих воріт, люди не знають що і хто має робити. Учора знову пропустили зі стандарту і так майже в кожному матчі. 3. хаотичний і млявий пресинг, який не викликає паніку у суперника а тільки вимотує своїх без особливого ефекту

Відповідь на повідомлення Игорини

Этот Булах сломался полностью, несите следующего... Во-первых, ни капли не объективно! Если не смотреть матч, а почитать отчёт, то может показаться, что победить должна была Ворскла. По факту - 3 суперсейва Ризныка, не считая обычных сейвов. И ни одного момента, где спасал бы Бущан. Как минимум 3:1 по игре выходило легко. Во-вторых, вся грубость Динамо расписана в красках, и ни одного слова о грубости Ворсклы! Тому, кто матч не видел, может показаться, что Катя нам помогала. Чтоб вам так "помогали"! Ворскла получила 2 карточки и не получила ещё 4 заслуженных (я в другом посте распишу). То есть факты откровенно перекручены, в духе донецкого ТВ. В-третьих, если после 5 повторов автор обзора путает Сироту с Кендзёрой, а Вербича с Шепелевым, то переходит в категорию "можно не читать, пустая трата времени". Очень плохой отчёт.

Благодарю за конструктивную критику. Следует ли понимать, что в дальнейшем обзоров под моим авторством вы читать не будете? ) P.S. Какой эпизод вы имеете в виду, упоминая о спутанных Вербиче с Шепелевым?

Відповідь на повідомлення Игорини

Ну и напоследок о двух игроках Ворсклы. Кане, на мой взгляд, переоценен, и уже слегка зазвездился. Ждите скорого снижения самоотдачи. Постоянно падал от любого прикосновения, пытаясь нарисовать штрафной или пенальти. Несколько раз бил исподтишка, в надежде получить ответку с красной карточкой. Не этим должен заниматься молодой игрок с хорошим потенциалом. А вот Ризнык - очень хороший вратарь, его недооценивают. Он больше похож на сменщика Пятова в Шахтёре, чем распиаренный Трубин. В Динамо есть Кучерук, поэтому вряд ли мы будем его покупать. Я когда-то написал, что Малиновский - очень сильный игрок, когда он был всего лишь ноунеймом в Заре. Надеюсь, что и Ризнык подтвердит мои слова. Удачи ему!

ага... я б подииввся на тебе ..коли тобі прямою ногою на 14 хв ліх відривває гомілку ! а потім аФкивніш\чай Раніше Катьтка за таке вилучала, а зараз це НОРМ ..щось змінилось в правилах ? за БЛОКИ і фоли ВП без ЖК а з тобою погоджуюсь, на Ахіл раз наступили і це без ЖК і тд. але і ЖК і бік ВП були кх ... ті ж псіхи Сидорчука без ЖК , а склір отримав, тим паче там дісно чисто били мяч і тд. Тту же інше, з такою ГРОЮ ДК в ЄК робити НІЧОГО, якщо вони мучають ДНО з Полтави то що робити дз Луганами ? я писав перед грою, що я проти ВП в ЄК ! а ти хочеш ще один антирекод ДК ? бо сіятися з першого кошика в ЛЄ і не вийти з групи це ГАНЬБА, а переглядаючи даний фінал то в ДК НІЧОГО не змінилось.

укр футбол зараз на ДНІ, тому ж Шльохзтору до рівня 2009р як до небес, а про інших й годі говорити, і дути бульби тут про ГРУ, РІВЕНЬ і тд це безглуздя.

Дивився я починаючи з другого тайму. В Ворсклі сподобалися Максимов, Різник і всі африканці, але сама команда в силу обствин на перемогу не награла, можливо, якби на полі в Динамо був Кадірі, то гра була б рівною. Дотягнула до точок завдяки Різнику, Монзуль і її асистенток. Там на стільки сліпе суддівство, як в чемпіонаті району. Ну і потенційно небезпечний штрафний не поставила, зафісувавши фол Вербіча, а не Кане. Не знаю, чи зміг би допомогти Ісенко у цій серії, бо видно було, що пенальті тренували, як динамівці, так і ворскляни. Динамо, як Динамо. Тренера нема, прізвище Буяльський з початку 2 тайму почув 4 рази, два з них коли називали склад і заміну робили, в воротах перешуганий Жора, пощастило йому, що полтавчани не сильно його турбували. На диво активним був Шепелєв. Кенждора зіграв добре. Кращими в обидвох командах були Різник і Де Пена! Дивився на ЮА:Перший, коментатори, два філософа, яким шахи коментувати, а не футбол

Перемога то є,але ця перемога напевно втримає Михайличенка біля керма команди. Я як дивлюся на його перелякані бігаючі очі,стає відразу зрозуміло що це за людина і склад його характеру.

Сцикун і боягуз,який надіється на випадок Гри в команди немає від слова взагалі

Відповідь на повідомлення igorok

Сцикун і боягуз,який надіється на випадок Гри в команди немає від слова взагалі

Всіх старпьорів з Динамо потрібно гнати! Резо, Євтушенко, Михайлова давно, так як він вже 20 років не дає результату, всіх на пенсію!!! Краще втратити рік з молодими тренерським штабом, яким би він не був, Ребров, Максимов, чи той іспанець, що в Олімпіку працював, ніж мучитися з тренерами, які опускають Динамо до середняка УПЛ. Працював умовний Шацьких, де результат? Нема, пістуй в Узбекістан дітей тренувати!!! Навіть в теперішньому Динамо є гравці високого рівня: Вербіч, Де Пена, Циганков, Миколенко - це ті, хто навіть "на уколах" в пів сили грають сильніше, за умовних там морозків-сапаїв. Є гравці, яким мабуть тренерський штаб зі своїми дибільними настановами не дає розвиватися: Попов, Сирота, Цитаїшвілі, Русин, Дуелунд, Андрієвський, Шепелєв, Шапаренко, Караваєв, Соль. Прощатися потрібно з воротарями, всіма темношкірими, Піварічем, Буяльським, Бєсєдіним.

Відповідь на повідомлення Симон Изгоев

Из трёх вратарей, Исенко, тянет точки лучше других. Говорят восемь из десяти. Понятно, что били эти 10, теже, что и вчера. Отсюда и предположения. Ну, а то, что Динамо сильнее, никто не спорит.

Справа не в силі Динамо! Справа в тому, що я заб'ю Ісенку 8 з 10. А то все брехня, що він тягне щось там...

Відповідь на повідомлення Novak

Шо хочешь нового услышать? Заиграл Ризнык,молодец,пусть так и продолжает, главное не затухнуть как 95% наших футболистов однодневок. Но опять таки, кем был Ризнык в 18 лет,и какие матчи уже сейчас доверяют Трубину?Первая его провальная игра с Динамо не показатель. На пенальти Трубин уже сейчас посильнее будет,хорош в этом компоненте. Время предостаточно у него пусть притирается, подождем!

Іди на... зі своїм бокопором Трубіним. Вагінальних щоб не втулити всюди якесь кротівські отрєбьє - не можуть ні їсти, ні спать

Відповідь на повідомлення Игорини

По судейству. Я так понимаю, что Катю специально перед матчем психологически настраивали не смотреть постоянно телевизор, не выделываться и не удалять за каждое касание шипами чужой ноги. Очень нетипично для её манеры судейства. Но судила она подленько, пытаясь вытащить Ворсклу. Просто ей реального шанса не предоставили это сделать. Катя всё время держала в голове удаления, поэтому наши выхватывали жёлтые при малейшем поводе, а Ворскла только в крайних случаях. Сирота получил жёлтую за прыжок в ноги, а Якубу за более опасный прыжок не получил. Буяльский получил за попытку нарисовать пенальти, а Кане за то же самое не получил, моменты очень похожие были. Шабанов получил жёлтую за блокировку, а Чеснакову за блокировку с применением чрезмерной силы карточку не показали. Вербич получил за разговоры, а Кулач за то же самое (только чаще) не получил. За момент, когда Кулач бутсой ударил Бущана, жёлтой не дали. Если бы так сделал условный Вербич, его бы через ВАР могли удалить даже. Вот такая "объективность". Ещё Катя постоянно свистела не в ту сторону. Помните, когда возле чужой штрафной сбили Вербича, а фол свистнули в пользу Ворсклы? А как у нас в 3-м тайме дважды украли очевидные угловые? А вот по отменённому фолу я согласен, там был активный офсайд. Если резюмировать, То Монзуль матч не испортила, но пыталась. Не любит она Динамо.

Отут молодець! Тобі може й пох.. Але! Гарно описав, на відміну деяких попередніх оглядів

Відповідь на повідомлення Игорини

Ну и напоследок о двух игроках Ворсклы. Кане, на мой взгляд, переоценен, и уже слегка зазвездился. Ждите скорого снижения самоотдачи. Постоянно падал от любого прикосновения, пытаясь нарисовать штрафной или пенальти. Несколько раз бил исподтишка, в надежде получить ответку с красной карточкой. Не этим должен заниматься молодой игрок с хорошим потенциалом. А вот Ризнык - очень хороший вратарь, его недооценивают. Он больше похож на сменщика Пятова в Шахтёре, чем распиаренный Трубин. В Динамо есть Кучерук, поэтому вряд ли мы будем его покупать. Я когда-то написал, что Малиновский - очень сильный игрок, когда он был всего лишь ноунеймом в Заре. Надеюсь, что и Ризнык подтвердит мои слова. Удачи ему!

В Динамо всі надії перекинули на Нещерета

Дуже сподобалася Сирота! Видно, що не встиг Льосик зіпсувати хлопця

Відповідь на повідомлення Igorich

Всіх старпьорів з Динамо потрібно гнати! Резо, Євтушенко, Михайлова давно, так як він вже 20 років не дає результату, всіх на пенсію!!! Краще втратити рік з молодими тренерським штабом, яким би він не був, Ребров, Максимов, чи той іспанець, що в Олімпіку працював, ніж мучитися з тренерами, які опускають Динамо до середняка УПЛ. Працював умовний Шацьких, де результат? Нема, пістуй в Узбекістан дітей тренувати!!! Навіть в теперішньому Динамо є гравці високого рівня: Вербіч, Де Пена, Циганков, Миколенко - це ті, хто навіть "на уколах" в пів сили грають сильніше, за умовних там морозків-сапаїв. Є гравці, яким мабуть тренерський штаб зі своїми дибільними настановами не дає розвиватися: Попов, Сирота, Цитаїшвілі, Русин, Дуелунд, Андрієвський, Шепелєв, Шапаренко, Караваєв, Соль. Прощатися потрібно з воротарями, всіма темношкірими, Піварічем, Буяльським, Бєсєдіним.

Головна біда в тому,що з такими тренерами взагалі важко розібратися хто нормальний гравець.Нормальні тренери відкривають гравців,динамівські тренери тільки нищать гравців. Тільки людина почала грати,сезон і все Сіра маса дуболомів Мені Динамо нагадує збірну яка грала до шеви. Три опорних дуболома,бей бегі і ніякого конструктиву В Динамо не зовсім так але дуже схоже Сидор деревяний і два флегмата,буяльський і шепелєв,які грають тільки тоді коли у всієї команди йде гра. Немає людей які можуть якісно вести гру,тому і ніхто з нападаючих не може показати якісну гру і самий підходящий нап в динамо це Беседін,який може бігати і боротися як вжалений,тому що нічого іншого в нього немає.До нападаючого мяча ніхто не доставить.Паса як Белькевич ніхто не видасть.

Відповідь на повідомлення igorok

Головна біда в тому,що з такими тренерами взагалі важко розібратися хто нормальний гравець.Нормальні тренери відкривають гравців,динамівські тренери тільки нищать гравців. Тільки людина почала грати,сезон і все Сіра маса дуболомів Мені Динамо нагадує збірну яка грала до шеви. Три опорних дуболома,бей бегі і ніякого конструктиву В Динамо не зовсім так але дуже схоже Сидор деревяний і два флегмата,буяльський і шепелєв,які грають тільки тоді коли у всієї команди йде гра. Немає людей які можуть якісно вести гру,тому і ніхто з нападаючих не може показати якісну гру і самий підходящий нап в динамо це Беседін,який може бігати і боротися як вжалений,тому що нічого іншого в нього немає.До нападаючого мяча ніхто не доставить.Паса як Белькевич ніхто не видасть.

Проблеми в організації гри наступні (вже роками): - майже ніхто не вміє бігти швидко, на межі можливого з м'ячем; - ніхто не йде з м' ячем на загострення, стягуючи суперника на себе і віддаючи вчасно пас, тому випливає наступний пункт... - ніхто правильно не відкривається в так звані "дірки" ; - переважна більшість передач боягузливо в не додачу, назад або в ноги. Віддати на хід - то нездійсненна місія; - бездарність в стандартах, що в нападі, що в обороні ніякої організації. Що там говорити - не можуть викинути аут. Є такий блогер, любитель цифірьок - Смоловий. То він чомусь не звертає на це уваги, та там така статистика, що по втрата з введення в гру з ауту - Динамо чемпіон галактики. А тепер, при всьому цьому Динамо ще якось виграє... Що було б при толковому тренері

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Благодарю за конструктивную критику. Следует ли понимать, что в дальнейшем обзоров под моим авторством вы читать не будете? ) P.S. Какой эпизод вы имеете в виду, упоминая о спутанных Вербиче с Шепелевым?

По Шепелеву и Вербичу признаЮ свою ошибку. Проблема в том, что каналы Футбол практикуют показ с настолько дальнего плана, что для удобного просмотра надо иметь телевизор с диагональю 50+ дюймов. У меня только 32 дюйма, поэтому даже при чистом цифровом сигнале динамовцев часто узнаЮ только по их движениям, пластике. Тут Шепелев двигался "по-Вербичевски". Комментатор тоже их спутал. На квадратном телевизоре в 21 дюйм каналы Футбол вообще смотреть невозможно: половина изображения за краями экрана, а игроки похожи на муравьёв.

незасчитанный гол можно было засчитывать, и не засчитывать. Вербич, который был вне игры, активно мешал защитнику выйти на мяч. Так что его вне игры не было пассивным.

... касательно кавчества игры. Ворскла на своём уровне нижней шестерки. Динамо играет в отвратительный мелкоимпровизационный футбол. Смотреть просто больно. Переимпровизировать можно только слабачков.

... отдельно хочу похвалить Сироту, очень перспективно выглядел на своей позиции, и удар по воротам головой был отменный.

Главный герой это Лесик Телесик. Теперь он останется с командой. Все таки победа в кубке это вам не то. Заслужили мы наверное и мэра такого, и тренера такого, да и президента такого=)

Це останній трофей дірявих не тільки в цьому році але і в своїй історії. Можете віднести мої слова в приватбанк!

Позабавила Исенко-дроч:) У нас как не разбирались в массе в игре вратарей, так стало только хуже. Вы эти удары видели? Исенко там... или Буффон в лучшие годы... пофиг!!! Идеально исполненный пеналь залетает всегда, и не важно, кто в воротах. Такого количества идеальных пеналей вподряд я никогда раньше не видел. Исенко действует при пеналях в стиле Шовковского, вынуждая своими перемещениями ударить игрока в предсказуемом для себя направлении. Для этого бьющий должен выполнять удар "на технику", ориентируясь по движению вратаря. Если же удар исполняется на "силу и точность" все ужимки вратаря до печки. Все сейвы пеналей в таком случае просто случайны. Кто из Динамо бил "на технику"? отож... На треньках именно отрабатывали удары для Исенко:)

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Справа не в силі Динамо! Справа в тому, що я заб'ю Ісенку 8 з 10. А то все брехня, що він тягне щось там...

Шеве, даш фору?!:))) А про "брехня" не "брехня", спорить не буду. Глупо будет выглядеть!:)

Відповідь на повідомлення chila

Позабавила Исенко-дроч:) У нас как не разбирались в массе в игре вратарей, так стало только хуже. Вы эти удары видели? Исенко там... или Буффон в лучшие годы... пофиг!!! Идеально исполненный пеналь залетает всегда, и не важно, кто в воротах. Такого количества идеальных пеналей вподряд я никогда раньше не видел. Исенко действует при пеналях в стиле Шовковского, вынуждая своими перемещениями ударить игрока в предсказуемом для себя направлении. Для этого бьющий должен выполнять удар "на технику", ориентируясь по движению вратаря. Если же удар исполняется на "силу и точность" все ужимки вратаря до печки. Все сейвы пеналей в таком случае просто случайны. Кто из Динамо бил "на технику"? отож... На треньках именно отрабатывали удары для Исенко:)

Не согласен. Как думаешь, игрок бьющий на силу и точность, (к примеру в "девять") за ранее знает в какую девять будет бить? Тренирует? Или так, захотел зафигачил в правую, захотел в левую? А теперь представь, что он подходит к точке, а Исенко становится в тот угол, где эта девять! Ну и как по мне, пару ударов, не были из разряда мёртвых. Как знать, что бы было? Могло быть иначе?- Да. Могло быть хуже?- И тут, да.

Відповідь на повідомлення chila

Позабавила Исенко-дроч:) У нас как не разбирались в массе в игре вратарей, так стало только хуже. Вы эти удары видели? Исенко там... или Буффон в лучшие годы... пофиг!!! Идеально исполненный пеналь залетает всегда, и не важно, кто в воротах. Такого количества идеальных пеналей вподряд я никогда раньше не видел. Исенко действует при пеналях в стиле Шовковского, вынуждая своими перемещениями ударить игрока в предсказуемом для себя направлении. Для этого бьющий должен выполнять удар "на технику", ориентируясь по движению вратаря. Если же удар исполняется на "силу и точность" все ужимки вратаря до печки. Все сейвы пеналей в таком случае просто случайны. Кто из Динамо бил "на технику"? отож... На треньках именно отрабатывали удары для Исенко:)

Ты вообще в курсе что такое психологическое давление?) ... поставь бочку на ворота, и посмотри сколько раз игрок идеально ударит, а потом поставь Буффона) ... если бы было пофиг, то все били бы идеально и вратари вообще пенали не отбивали ... Резник никак не напрягал игроков Динамо, в то время как Бущан, раз за разом хотя бы угадывая направление, заставлял игроков Ворсклы рисковать ... Сам факт того, что там стоит чувак который может взять твой пеналь не по наслышке, уже заставляет бьющего игрока подумать как бить ...

Відповідь на повідомлення igorok

Головна біда в тому,що з такими тренерами взагалі важко розібратися хто нормальний гравець.Нормальні тренери відкривають гравців,динамівські тренери тільки нищать гравців. Тільки людина почала грати,сезон і все Сіра маса дуболомів Мені Динамо нагадує збірну яка грала до шеви. Три опорних дуболома,бей бегі і ніякого конструктиву В Динамо не зовсім так але дуже схоже Сидор деревяний і два флегмата,буяльський і шепелєв,які грають тільки тоді коли у всієї команди йде гра. Немає людей які можуть якісно вести гру,тому і ніхто з нападаючих не може показати якісну гру і самий підходящий нап в динамо це Беседін,який може бігати і боротися як вжалений,тому що нічого іншого в нього немає.До нападаючого мяча ніхто не доставить.Паса як Белькевич ніхто не видасть.

"Нормальні тренери відкривають гравців,динамівські тренери тільки нищать гравців" (с) Прямо в точку. Емкая и очень точная характеристика происходящего.

Відповідь на повідомлення Симон Изгоев

Шеве, даш фору?!:))) А про "брехня" не "брехня", спорить не буду. Глупо будет выглядеть!:)

Шева точно гірше за мене б'є пеналі:)) Це саме слабке його місце в грі

Відповідь на повідомлення Симон Изгоев

Не согласен. Как думаешь, игрок бьющий на силу и точность, (к примеру в "девять") за ранее знает в какую девять будет бить? Тренирует? Или так, захотел зафигачил в правую, захотел в левую? А теперь представь, что он подходит к точке, а Исенко становится в тот угол, где эта девять! Ну и как по мне, пару ударов, не были из разряда мёртвых. Как знать, что бы было? Могло быть иначе?- Да. Могло быть хуже?- И тут, да.

Якщо є час - можемо поговорити про кожен пеналь

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

26 листопада
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
12:04
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
11:15
Батько Неймара натякнув на можливий трансфер сина: "Він буде вільний у своєму виборі"
10:26
Вінісіус Жуніор зазнав ушкодження та емоційно відреагував
10:07
Гульєльмо Вікаріо отримав травму та переніс операцію
10:04
"Інтер" - "Лейпциг": прогноз обміну м'ячами
10:01
"Баварія" - ПСЖ: ставка на перемогу господарів в результативному матчі
09:53
Віктор Вацко: "Челсі" не хоче ні продавати Мудрика, ні віддавати в оренду"
09:45
"Слован" - "Мілан". Анонс і прогноз матчу
09:45
"Спарта" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
09:36
Рауль Аррібас: "Лунін – чудовий воротар, але йому складно боротися з монстром"
08:45
Інцидент з Роєм Кіном: фанат "Іпсвіча" жорстко образив легенду МЮ - той відповів
06:51
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
26 листопада
12:23
"Динамо" веде переговори з Волошиним щодо нового контракту: гравця не все влаштовує
11:47
Віктор Скрипник: "Ротань наразі тренер №1 в Україні, а "Довбик правильно зробив, що пішов у "Рому"
11:32
Ілля Крупський: "Моя мета - виступати за збірну, грати в Лізі Чемпіонів і в Європі"
10:58
Олег Саленко оцінив перспективи сина у "Динамо" після його дебюту за першу команду
10:42
Олексій Паламарчук повторив рекорд УПЛ, парирувавши чотири пенальті поспіль
09:53
Віктор Вацко: "Челсі" не хоче ні продавати Мудрика, ні віддавати в оренду"
09:36
Рауль Аррібас: "Лунін – чудовий воротар, але йому складно боротися з монстром"
09:16
"Шахтар" хоче повернути Майкона
09:00
Браян Себальос зібрав валізи і чекає на розрахунок з "Динамо"
08:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 26.11.2024
08:15
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Збірна 14-го туру за версією FootBoom
25 листопада
23:39
Імад Ашур: "Прикро, що є питання по реалізації"
23:02
Пилип Будківський: "Зробив це, щоб не забували прізвище, тому що я грав у "Поліссі"
22:56
14-й тур УПЛ - розбір польотів: психотерапія Бущана, тінь Вернидуба, загадка Романюк (Відео)
22:46
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 25.11.2024
22:34
Перша ліга. "Полтава" - "Металіст 1925" 0:1. Відеоогляд матчу
22:19
Ілля Забарний: "Я себе добре проявив"
21:06
Младен Бартуловіч: "У перерві треба було дати струс хлопцям, вказати на помилки"
20:46
Джерело: В УПЛ хочуть запровадити напівавтоматичну систему фіксації офсайдів
Більше новин
26 листопада
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
12:04
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
11:15
Батько Неймара натякнув на можливий трансфер сина: "Він буде вільний у своєму виборі"
10:26
Вінісіус Жуніор зазнав ушкодження та емоційно відреагував
10:07
Гульєльмо Вікаріо отримав травму та переніс операцію
10:04
"Інтер" - "Лейпциг": прогноз обміну м'ячами
10:01
"Баварія" - ПСЖ: ставка на перемогу господарів в результативному матчі
09:53
Віктор Вацко: "Челсі" не хоче ні продавати Мудрика, ні віддавати в оренду"
09:45
"Слован" - "Мілан". Анонс і прогноз матчу
09:45
"Спарта" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
09:36
Рауль Аррібас: "Лунін – чудовий воротар, але йому складно боротися з монстром"
08:45
Інцидент з Роєм Кіном: фанат "Іпсвіча" жорстко образив легенду МЮ - той відповів
06:51
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
19:45
Слован - Мілан: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:00
Парла Ескуела - Валенсія: пряма трансляція матчу
21:30
Альмерія - Кордова: пряма трансляція матчу
21:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: пряма трансляція матчу
21:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
21:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: пряма трансляція матчу
21:45
Норвіч - Плімут Аргайл: пряма трансляція матчу
21:45
Галл - Шеффілд Венсдей: пряма трансляція матчу
21:45
Бернлі - Ковентрі: пряма трансляція матчу
22:00
Янг Бойз - Аталанта: пряма трансляція матчу
22:00
Спортінг - Арсенал: пряма трансляція матчу
22:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: пряма трансляція матчу
22:00
Інтер - РБ Лейпциг: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - ПСЖ: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Зальцбург: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Брест: пряма трансляція матчу
22:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
Більше новин
26 листопада
12:04
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
10:04
"Інтер" - "Лейпциг": прогноз обміну м'ячами
10:01
"Баварія" - ПСЖ: ставка на перемогу господарів в результативному матчі
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
11:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвіч - Плімут Аргайл: прогноз на матч
Більше новин