closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Чемпионат Украины 2020/2021. 3-й тур / /
Окончен
3 : 1

"Динамо" - "Львов" 3:1. Работы - непочатый край

"Динамо" - "Львов" 3:1. Работы - непочатый край
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4712
74

Киев. НСК "Олимпийский"
Главный арбитр: Виктор Копиевский (Кропивницкий)
Ассистенты: Виктор Нижник (Винница), Александр Жуков (Харьков)
"Динамо" - "Львов" 3:1
Голы: Цыганков, 48 (пен.), Шапаренко, 87, Супряга, 90+5 - Челич, 62
"Динамо": Бущан, Сирота, Кендзёра, Миколенко, Забарный, Леднев (Буяльский, 46), Цитаишвили (Цыганков, 46), Шепелев (Шапаренко, 46), Вербич (Кравец, 67), Андриевский (Сидорчук, 46), Супряга
Тренер: Мирча Луческу
"Львов": Литовченко, Клименчук, Кравчук, Челич, Миуби, Борзенко, Грисьо (Комарец, 64), Кошман (Велвес, 75), Айнсалу, Нич (Романчук, 88), Филипе
Тренер: Георгий Цецадзе
Предупреждены: Шапаренко, 71, Супряга, 80 - Грисьо, 21, Айнсалу, 25, Клименчук, 47, Кравчук, 59, Миуби, 73, Миуби, 83
Удалён: Миуби, 83

- Говорят, вам счастье привалило?
- Бессовестно врут!

Диалог вороны и кота из мультфильма про домовёнка Кузю

Перед обзором непосредственно матча - немного общих слов.

Появление Мирчи Луческу во главе команды киевского "Динамо" породило поистине тектонические сдвиги в сознании людей, неравнодушно относящихся к данному клубу. И невыносимо тяжело - хотя всё это было легко предсказуемо - читать некоторых коллег-журналистов, которые десять лет назад на чём свет стоит чехвостили Луческу, а сейчас с той же лёгкостью называют его спасителем "Динамо". Свобода определяется длиной цепи, или ещё лучше будет сказать, отношение к миру определяется стороной, с которой стоит кормушка.

Причём слово "кормушка" не всегда стоит воспринимать буквально. Вот Луческу во главе "Динамо" абсолютно по делу справился с АЗ (бывшим, впрочем, откровенно мёртвеньким). Киевлянам осталось сделать ровно один шаг до такой желанной группы Лиги чемпионов. И что же думает обо всём этом среднестатистический болельщик "Динамо"? Вспоминает ли, как он же в 2007-м кричал в адрес Луческу слова, из которых самым цензурным было "цыган"? Конечно же, нет! Ему важно, что "Динамо" побеждает, а кто его ведёт к победам - вообще до лампочки.

Данная логика абсолютно понятна и простительна. Мало ли вокруг людей, для которых нет никакой разницы, мова или язык, если в кошельке банкноты шелестят?.. Помню, была когда-то в телевизоре некая программа, в которой людям предлагалось за определённую сумму сделать нечто непотребное - ботинок, например, грязный лизнуть или ещё что-то этакое. Недостатка желающих получить лёгкие деньги программа не испытывала. Многие были не прочь засунуть в задний карман собственные честь и достоинство, если за это хорошо заплатят. А тут человек приходит сделать Америку "Динамо" снова великим, так чего ж ему мешать?! Ну и что, что он раньше в своих речах "Динамо" с дерьмом смешивал, сейчас-то он на нашей стороне! И тренер он отличный, это раньше мы его ни во что не ставили - ну потому что он с соперником работал. А теперь, измордованные хацкевичами и михайличенками, мы его сразу полюбили! А что он про Лобановского плохие вещи говорил, так ведь потом цветы к памятнику возложил, и мы мгновенно прослезились, и всё ему простили!..

Всё простим, всё забудем - только пусть он и дальше побеждает с "Динамо".

Иначе мы ведь всё обратно припомним.

И тогда наши любовь и обожание, ставшие за пару месяцев искренними до невозможности, обернутся такой же искренней, как было десять лет назад, ненавистью. Всё то, о чём сейчас не говорят и всячески стараются забыть, вспомнится само собой... И один бог знает, чем всё это кончится.

Так что удачи вам, Мирча Михайлович. Возрождайте славу киевского "Динамо", она сейчас крайне важна для болельщиков. А то, что важно для болельщиков, важно в первую очередь лично для вас. Успехи вашей команды - залог вашего же спокойствия.

* * *

А теперь, когда я, полностью разделяя известное мнение ультрас, немножечко высказался о Луческу в "Динамо", поговорим непосредственно о матче киевлян со "Львовом". За несколько дней до него киевская команда разобралась с АЗ в квалификации Лиги чемпионов - не без проблем разобралась, но в целом показала, что ещё рано её списывать со счетов, и что Луческу не зря свой хлеб ест. Его тренерские решения в том матче сработали на все сто, и пусть нидерландская команда имела свои моменты (хотя, конечно, в основном во втором тайме, когда "Динамо" уже практически всё решило), но всё равно в игре Киева была видна мысль. А это то, чего столичной команде ох как не хватало все эти долгие годы. Теперь Луческу предстоит доказать, что те проблески осмысленной игры были не случайны.

По игре со "Львовом", честно говоря, кажется, что случайны, потому что я лично не узрел, чем игра "Динамо", которую мы увидели на "Олимпийском" в субботу, принципиально отличается от игры "Динамо" при Хацкевиче или Михайличенко. Конечно, с той оговоркой, что играло "Динамо" полуосновой - на скамеечке оказались Сидорчук (капитанская повязка досталась Миколенко), Буяльский, Шапаренко, де Пена... Луческу давал отдых тем, кто ковал победу в игре с АЗ. Это и понятно, ведь уже через несколько дней предстоит очередной лигочемпионский бой, на этот раз против крепкого кусачего "Гента". Важно, чтоб на бельгийцев вышли все самые лучшие и при этом полные сил... Примечательно, что даже при таком раскладе места в составе не нашлось для Соля и Кравца. С Солем, похоже, всё понятно - румынский специалист совершенно не видит его в своих планах, а вот почему не дают полноценно сыграть Кравцу, непонятно. Возможно, он всё ещё в плохих кондициях. А у Супряги, надо полагать, хватает сил бегать каждый матч. Ну-ну.

Караваева же и Жерсона не было даже в запасе. Вроде бы о травме люксембуржца до матча ничего не говорилось. Зная проблемы, которые в недалёком прошлом преследовали Родригеса, сделаем зарубку в памяти и посмотрим, не вернётся ли алкоголь в жизнь Жерсона.

Матч начался в неспешном темпе, что не стало сюрпризом. Первый опасный (точнее, заслуживающий внимания, а вовсе не опасный) момент у ворот Литовченко приключился на девятой минуте, когда Сирота, пришедший на подачу углового, пробил головой совершенно не туда. "Львов" по такой игре не тушевался и старался держать мяч. Главный тренер Георгий Цецадзе с характерным акцентом призывал своих подопечных "думать и разыгрывать". Думать получалось, разыгрывать - не очень.

Тем не менее, гости, которым перед матчем предрекали разгром, не собирались сдаваться без боя. Бой вылился для них в две жёлтые карточки, схваченные уже к 25-й минуте. "Динамо" в это время упустило ещё один неплохой момент: Бущан выбил мяч точно на Супрягу, который попробовал убежать от Кравчука, но нарвался на подкат и заработал лишь угловой. Угловых у "Динамо" было довольно много, но какая-никакая угроза воротам соперника была лишь при вышеупомянутой подаче на голову Сироты - в остальном киевляне почему-то разыгрывали мяч, и ничего хорошего из этого не получалось. Получалось только плохое: в одном из моментов Леднев в невынужденной ситуации потерял мяч и организовал контратаку на ворота Бущана. Она, впрочем, предсказуемо не закончилась ничем опасным. Ничем опасным не завершился и перспективный штрафной "Львова" - мяч был безадресно послан за лицевую линию. Этого я уж и вовсе не понимаю. Ладно перепасовка, это сложно; но стандарты-то что вам мешает наиграть на тренировках до полного автоматизма?.. Впрочем, второй тайм показал, что кое-что в этом смысле Цецадзе делает, и результаты видны.

Но уже сам факт наличия стандартов у "Львова" даёт вам возможность понять, что "Динамо" вовсе не владело безоговорочным преимуществом. Центральные полузащитники "Динамо" весьма плохо справлялись со своими обязанностями (особенно грешил ошибками Леднев), что позволяло львовянам не терять плацдарм в середине и регулярно огрызаться. Но силы у них были небезграничны, так что в концовке тайма киевляне имели два отличных шанса открыть счёт. Сперва Вербич вылетел на удар по левому краю и пальнул с острого угла - Литовченко достойно отразил мяч. А через минуту угроза его воротам пришла слева. Там Цитаишвили как-то уж очень легко разобрался с визави и прострелил на линию вратарской на Шепелева. Владимиру никто не мешал принять мяч, развернуться и пробить - а вот дальше уже помешали. Снова это сделал Кравчук, и снова в отчаянном подкате. Мяч в итоге от ноги защитника перевалил через перекладину.

На этом фактически первый тайм и финишировал. Был он совершенно не зрелищным, был он наполнен борьбой, и если вызывал какие-то эмоции, то исключительно такие, как у Цецадзе уже в компенсированное время - "Тьфу, бл...!" Наверное, и Луческу что-то подобное произносил, поскольку его не может не волновать такая игра ближайшего резерва. Подтверждение этим мыслям последовало сразу после перерыва, когда Мирча Михайлович сделал аж четыре замены! На поле вышли Шапаренко, Сидорчук, Буяльский и Цыганков вместо Леднева, Шепелева, Андриевского и Цитаишвили. Возможно, так оно и планировалось до игры, но даже если и так, всё равно игру упомянутых персонажей в первом тайме нельзя назвать хорошей.

"Динамо" предсказуемо активно начало вторую половину встречи - мгновенно пошли комбинации и перепасовки, и очень скоро счёт был открыт. Супряга получил мяч в штрафной, грамотно поставил корпус и получил толчок в спину от Клименчука. Судья Копиевский свистнул абсолютно очевидный пенальти. Свеженький Цыганков распечатал Литовченко.

Забив, динамовцы отошли назад, отдав мяч сопернику. "Львов" попытался перевести игру на половину поля киевлян, однако ничего особенного подопечные Цецадзе не создали. А вот хозяева могли удвоить преимущество. Миколенко получил мяч в штрафной и очень долго думал, что же с ним сделать. Показалось даже, что я слышу скрип шестерёнок в голове динамовского латераля. В итоге ничего он не придумл, безадресно запустив мяч за лицевую линию... Потом Цыганков неплохо подал справа на линию вратарской, где Супряга в падении пробил головой. Литовченко отразил этот удар, грозивший стать вторым голевым.

И тут... Не скажу, что как гром среди ясного неба, но всё же достаточно неожиданно львовяне сравняли счёт! Откровенно говоря, казалось, что подопечные Луческу удержат преимущество, забив для верности ещё парочку раз. Просто на классе. Но не тут-то было - на 62-й минуте прошла подача со штрафного и пришедший на стандарт Кравчук пробил в упор головой, заставив Бущана сотворить настоящий сэйв. К сожалению для динамовского кипера, защитники не смогли подобрать мяч, во вратарской учинилась суматоха, в которой наиболее расторопным оказался Челич, пропихнувший снаряд в сетку.

Терять очки на своём поле со "Львовом" в планы "Динамо" не входило, поэтому Луческу выпустил на поле Кравца вместо Вербича, усилив, таким образом, атаку. Киевляне действительно навалились на ворота Литовченко, причём снова нужно отметить Бущана, отдавшего второй почти-голевой пас в матче. На этот раз его длинная передача нашла Цыганкова, который влепил мячом во вратаря... Но прибавили в движении и львовяне, постаравшиеся отодвинуть игру от своих ворот. Это у них получилось довольно неплохо, причём усилиями Клименчука они даже создали неплохой момент у ворот Бущана. Нервы на поле передались и тренерским скамейкам - Цецадзе и динамовский тренер Диего Лонго получили по жёлтой карточке от Копиевского.

Сразу же после этого "Львов" остался в меньшинстве: вторую жёлтую карточку получил Миуби, откровенно съездивший по лицу Цыганкову, причём непосредственно в штрафной. Вскоре "Динамо" всё же вырвало победу. Шапаренко отличным обводящим ударом со штрафного, заработанного Буяльским, отправил мяч в ворота. Литовченко дотянулся до мяча, однако не смог парировать его по-настоящему. Снова Николай забивает в концовке, и снова в те же ворота, что и в матче с АЗ!

Арбитр добавил целых шесть минут к основному времени, в течение которых "Динамо" добило соперника. Голом отличился Супряга, для которого этот гол очень важен в плане психологичесой уверенности. Голевой пас на счету Шапаренко, которого можно отметить во втором тайме у Киева - ну а Супряга грамотно сыграл на линии офсайда, получил мяч и расстрелял сетку за спиной Литовченко.

Какие можно сделать выводы из данного поединка? Первое: у "Динамо" на данный момент нет вменяемого "дубля". По отдельности Леднев, Андриевский и прочие вроде бы ничего, а вместе - довольно аморфное нечто. Даже "Львов", который невозможно назвать топ-соперником, в первом тайме выглядел достаточно опасно, а если бы упомянутым Ледневу и Андриевскому противостоял кто-нибудь посерьёзнее, то посмотрел бы я на счёт. Второе: не берусь утверждать со всей серьёзностью, но такое впечатление, что Луческу - по крайней мере, на этом этапе работы с командой - ставит "Динамо" игру на контратаках. Любому сопернику, даже "Львову", киевляне стремятся отдать мяч. Это очень сырое наблюдение, я на нём не настаиваю и хочу посмотреть дальше. Третье, очевидное: работы у Луческу ещё непочатый край. Не стоит превозносить победу над мёртвеньким, повторюсь, АЗ. Уверен, что "Гент" доставит немало неприятностей киевской обороне, тем более что раунд плей-офф будет состоять из двух матчей. (Тут же отмечу, что против "Львова" Забарный и Сирота в центре обороны сыграли не настолько убедительно, чтоб болельщик перестал волноваться. Гол Кравчука пришёл из самого сердца динамовской защиты.) Если уж "Львов" знатно погонял динаомвцев, то "Гент" тем более сможет.

Пока что всё. С нетерпением жду игр в Лиге чемпионов против бельгийцев - они уж точно добавят пищи для ума.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (74) Все комментарии

Ответ на сообщение Novak

Ну это классика,Дынамо не може судья допоможе. Они только благодаря этому в квале ЛЧ оказались,свежо в памяти. Сейчас пересмотрел удаление игрока гостей. Это лютый пздц. Что первая,что вторая. В первом эпизоде чувак развернулся бежать к своим воротам,на него набежал Бущан- получи карточку. Есть люди по 5 секунд мешают вратарю ввести мяч,перекрывают траекторию,а тут ничего подобного и маеш. Дальше симуляция Циганкова. Помахали руками,Витя на газоне. Болезненный уже от воздуха падает..Выглядело убого. Я еще могу понять когда одна желтая бетонная,другая левая,но чтобы две выс осанные..Хоть пеналь не нарисовали.. Ну и Литовченко ноль без палочки однозначно. Не взять такой кошачий полунавес по центру,под удобную правую руку.. Без комментариев,надо заканчивать,по крайней мере с УПЛ.Ото в Грузию ему снова возвращаться с перепуганным тренером.Почему не пригласить Дулуба например? Сарнавского очень не хватает им. Тот хоть порой тащил это днище. Так и или иначе Динамо еще не выпало с борьбы за 1 место,хотя уже было в 5 минутах. С реальной борьбы, а не математической. Подождем немного

я так бачу, Сарнавський без Гребенюка, як Львів з Литовченком

Ответ на сообщение Novak

Ну это классика,Дынамо не може судья допоможе. Они только благодаря этому в квале ЛЧ оказались,свежо в памяти. Сейчас пересмотрел удаление игрока гостей. Это лютый пздц. Что первая,что вторая. В первом эпизоде чувак развернулся бежать к своим воротам,на него набежал Бущан- получи карточку. Есть люди по 5 секунд мешают вратарю ввести мяч,перекрывают траекторию,а тут ничего подобного и маеш. Дальше симуляция Циганкова. Помахали руками,Витя на газоне. Болезненный уже от воздуха падает..Выглядело убого. Я еще могу понять когда одна желтая бетонная,другая левая,но чтобы две выс осанные..Хоть пеналь не нарисовали.. Ну и Литовченко ноль без палочки однозначно. Не взять такой кошачий полунавес по центру,под удобную правую руку.. Без комментариев,надо заканчивать,по крайней мере с УПЛ.Ото в Грузию ему снова возвращаться с перепуганным тренером.Почему не пригласить Дулуба например? Сарнавского очень не хватает им. Тот хоть порой тащил это днище. Так и или иначе Динамо еще не выпало с борьбы за 1 место,хотя уже было в 5 минутах. С реальной борьбы, а не математической. Подождем немного

оце так ПОЖЕЖА. ну ж бо, мерщій несіть вогнегасник, тут людина палає.

Поржать - это аналитика Игорини по поводу судейства каждого матча с участием Динамо. Вот уж где без улыбок и удивления не обходится,факт.Продолжай веселить,бро.Плохо что и обзоры скатились примерно до такого же "уровня",раньше как то адекватнее выглядело

Ответ на сообщение Эйся Трёп

оце так ПОЖЕЖА. ну ж бо, мерщій несіть вогнегасник, тут людина палає.

Где? В Амстердаме всё тип топ! У меня тоже всё по кайфу!:)

Ответ на сообщение Novak

Поржать - это аналитика Игорини по поводу судейства каждого матча с участием Динамо. Вот уж где без улыбок и удивления не обходится,факт.Продолжай веселить,бро.Плохо что и обзоры скатились примерно до такого же "уровня",раньше как то адекватнее выглядело

У кого-то бомбануло! В 7:40 он приедет...

Перефразируя - Ром - кола,король танц пола ))

Ответ на сообщение +380951585264

У кого-то бомбануло! В 7:40 он приедет...

Переведи) Ром кола не варит)

Ответ на сообщение +380951585264

Можете мне даже позвонить. Ник - это мой телефон. Следущую неделю я полностью свободен. Звоните!!!

Ким працюєш, що будеш вільним наступної неділі?)

Ответ на сообщение +380951585264

Кто нибудь знает сайт, где общаются чисто про футбол, без новостей? Важно, чтоб там были воспитанные и интересные люди

Да,нанайкомания!

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Ким працюєш, що будеш вільним наступної неділі?)

Расскажу, как позвонишь ;) . (лучше завтра) Кроме футбола могу пообщаться по истории, немного географии, играх (компьютерных и телефонных), музыке и т.д. Часто смотрю Кантри Болз (глобусы с флагами стран), комп играх(Rome 2 Total War, Ведьмак1 и прочее), хентай(не спрашивай)), мультики (Спанч Боб там) и всякую фигю. Коллекционирую приколы из инета и фото красивых девушек. Верю в искренних и чистых людей,в любовь(проверено на себе). Если вы считаете, что я не правильно живу, то укажите. Может ещё не поздно

"он выйдет из вагона - и двинет вдоль пирона - на голове его роскошный котелок - в больших глазах зелёных на восток - горит одесский огонек" песня

Ответ на сообщение +380951585264

Расскажу, как позвонишь ;) . (лучше завтра) Кроме футбола могу пообщаться по истории, немного географии, играх (компьютерных и телефонных), музыке и т.д. Часто смотрю Кантри Болз (глобусы с флагами стран), комп играх(Rome 2 Total War, Ведьмак1 и прочее), хентай(не спрашивай)), мультики (Спанч Боб там) и всякую фигю. Коллекционирую приколы из инета и фото красивых девушек. Верю в искренних и чистых людей,в любовь(проверено на себе). Если вы считаете, что я не правильно живу, то укажите. Может ещё не поздно

Ти мабуть одинокий, не вистачає уваги, що з усіма поговорити хочеш))

Ответ на сообщение Novak

Перефразируя - Ром - кола,король танц пола ))

У меня отчим очень любит ром-колу. Часто пьет. До 3 бутылок в день

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Ти мабуть одинокий, не вистачає уваги, що з усіма поговорити хочеш))

Я вже казав - в мене ніколи не було справжнього друга((. Єдиний, кому я можу подзвонити - це екс-сусід по парті, але й йому вже давно не дзвоню Краще розповіси про себе.

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Ти мабуть одинокий, не вистачає уваги, що з усіма поговорити хочеш))

Ким працюєш? Одинокий чи ні ?

Ответ на сообщение +380951585264

У меня отчим очень любит ром-колу. Часто пьет. До 3 бутылок в день

Ну я тоже могу три четыре бутылки Гаваны за ночь не спеша. Правда не один,а на братву,и на уикэнде в не рабочее время )) Сегодня именно он,а еще Смирнофф в придачу, и марихуана с коксом, всё для элиты как говорится! Правда я порошком не балуюсь,контролирую себя,а чехлы упоротые п издец, бабла девать некуда больше...

Ответ на сообщение Novak

Ну я тоже могу три четыре бутылки Гаваны за ночь не спеша. Правда не один,а на братву,и на уикэнде в не рабочее время )) Сегодня именно он,а еще Смирнофф в придачу, и марихуана с коксом, всё для элиты как говорится! Правда я порошком не балуюсь,контролирую себя,а чехлы упоротые п издец, бабла девать некуда больше...

Хах. Ты сделал мне сегодня вечер :). Буду спать спокойно

Ответ на сообщение Novak

Ну я тоже могу три четыре бутылки Гаваны за ночь не спеша. Правда не один,а на братву,и на уикэнде в не рабочее время )) Сегодня именно он,а еще Смирнофф в придачу, и марихуана с коксом, всё для элиты как говорится! Правда я порошком не балуюсь,контролирую себя,а чехлы упоротые п издец, бабла девать некуда больше...

Правда, хотелось бы чтобы это была не правда (нарики и убитые водярой)

Ответ на сообщение +380951585264

Правда, хотелось бы чтобы это была не правда (нарики и убитые водярой)

Да какая тут неправда?) Епучие лунатики. Ложишься в 3 -4 ночи,просыпаешься утром,они сидят,почти не в одном глазу после ромколы и бульбиков. Потом пару часиков вздремнут,и дальше после обеда продолжают нажираться не спеша вплоть до понедельника. Всё то хорошо,но с такой компанией и спится недолго.Ото хоть на футбол отвлекаюсь немного. Но и не скажу что мне это не нравится)

Ответ на сообщение Novak

Да какая тут неправда?) Епучие лунатики. Ложишься в 3 -4 ночи,просыпаешься утром,они сидят,почти не в одном глазу после ромколы и бульбиков. Потом пару часиков вздремнут,и дальше после обеда продолжают нажираться не спеша вплоть до понедельника. Всё то хорошо,но с такой компанией и спится недолго.Ото хоть на футбол отвлекаюсь немного. Но и не скажу что мне это не нравится)

Хорошо, что в Украине марихуану не организовали)... А вообще, я тоже очень люблю смотреть футбол. Даже и не знаю, что б без него делал все свое свободное время. Оно все уходит на футбол!! Я - настоящий фанат футбола: не привязанный ни к 1 команде, сборная только. Раньше, правда, футбол не смотрел, ведь все время уходило на учебу

Полтора года не смотрю ДК. ССучий бульбаш привил отвращение. Можно начинать смотреть несмотря на цыгана?

Вот, специально для всех адептов секты "судья вытащил Динамо": Михоуби заслуживал обе желтые карточки, - говорит Мирослав Ступар. - Сначала он мешал Бущану вводить мяч в игру, за что и был наказан. А потом отмахнулся от Цыганкова в своей штрафной. Но Копиевский этого не видел – это однозначно. Потому что он контролировал ход поединка, следил за тем, как атаковало "Динамо" и мячом владел Шапаренко. Свисток прозвучал тогда, когда львовяне выбили мяч. Копиевский подошел к Михоуби и Цыганкову, напомнил защитнику "Львова", что он рукой фолил против оппонента и наказал его второй желтой. Но почему назначил штрафной в направлении ворот "Динамо", а не одиннадцатиметровый в ворота "Львова"? Этому нет объяснений. Если Копиевский считал, что ситуацию спровоцировал Цыганков, то по желтой карточке должны были получить оба игроков. Но этого не случилось. Версия такова, что арбитр в поле принял решение о наказании Михоуби на основе подсказки ассистента. Но почему они запутали ситуацию так, что заслуженную вторую желтую получил игрок "Львова", а штрафной был назначен в сторону ворот "Динамо", непонятно, - сказал Мирослав Ступар.

А вот ещё, хотя с этой частью я лично не согласен: В моменте со штрафным ударом, с которого Шапаренко забил победный гол "Динамо", тоже не все так просто. Состоялась хорошая атака "Динамо", Супряга обыгрался с Буяльским, нападающий открылся в штрафной, а Клименчук дернул его за руку, после чего той потерял координацию движений и завалился на газон. В то же время против Буяльского был фол со стороны Челича. То есть, два нарушения правил произошли одновременно, но против Супряги – в штрафной площадке. А значит, надо было назначать одиннадцатиметровый. Думаю, если бы был ВАР, то Копиевский отменил бы штрафной удар и назначил бы пенальти, - сказал судейский эксперт. И кому же вчера помогал арбитр? Какие есть мнения?

А шо тут робило ахтирське пєдріло - 12-ти сантиметровий Сруль Кужель?

Ответ на сообщение Игорини

А вот ещё, хотя с этой частью я лично не согласен: В моменте со штрафным ударом, с которого Шапаренко забил победный гол "Динамо", тоже не все так просто. Состоялась хорошая атака "Динамо", Супряга обыгрался с Буяльским, нападающий открылся в штрафной, а Клименчук дернул его за руку, после чего той потерял координацию движений и завалился на газон. В то же время против Буяльского был фол со стороны Челича. То есть, два нарушения правил произошли одновременно, но против Супряги – в штрафной площадке. А значит, надо было назначать одиннадцатиметровый. Думаю, если бы был ВАР, то Копиевский отменил бы штрафной удар и назначил бы пенальти, - сказал судейский эксперт. И кому же вчера помогал арбитр? Какие есть мнения?

Да о какой помощи может речь идти, расслабься. На кого ты реагируешь вообще? Это же чисто поржать комменты.

Ответ на сообщение elcharro

Полтора года не смотрю ДК. ССучий бульбаш привил отвращение. Можно начинать смотреть несмотря на цыгана?

Нет пока, рано

Оце новак скіл прокачав)) просто від слова Динамо починається люте самовозгоряння із вибухом))) добре, що все це на фоні Амстердаму, бо в будь-якій іншій місцині Європи поїхав би на дурку))

Я смотрю тут пи здуня ра Новак разошелся На то он и пи здуняра

Ответ на сообщение Игорини

Вот, специально для всех адептов секты "судья вытащил Динамо": Михоуби заслуживал обе желтые карточки, - говорит Мирослав Ступар. - Сначала он мешал Бущану вводить мяч в игру, за что и был наказан. А потом отмахнулся от Цыганкова в своей штрафной. Но Копиевский этого не видел – это однозначно. Потому что он контролировал ход поединка, следил за тем, как атаковало "Динамо" и мячом владел Шапаренко. Свисток прозвучал тогда, когда львовяне выбили мяч. Копиевский подошел к Михоуби и Цыганкову, напомнил защитнику "Львова", что он рукой фолил против оппонента и наказал его второй желтой. Но почему назначил штрафной в направлении ворот "Динамо", а не одиннадцатиметровый в ворота "Львова"? Этому нет объяснений. Если Копиевский считал, что ситуацию спровоцировал Цыганков, то по желтой карточке должны были получить оба игроков. Но этого не случилось. Версия такова, что арбитр в поле принял решение о наказании Михоуби на основе подсказки ассистента. Но почему они запутали ситуацию так, что заслуженную вторую желтую получил игрок "Львова", а штрафной был назначен в сторону ворот "Динамо", непонятно, - сказал Мирослав Ступар.

Ахаха,орнул! Штрупар что то увидел)) А где мнение Шебека,их же синхронно достают из аналов ЮА -Футбола,давно замечено. Как Алекс Великих пиарится Футбумом.Но кацап хоть в футболе разбирается.. Ну и комменты местных шуриков тоже не удивили. Разбор судества по Игорини,Пуканчик,два местных дебила,а был ли мальчик?) Но факт остается фактом,Дырке помог судья оставив незаслуженно Львов в 10-м.Ключевой момент. Скрипите дальше зубами,Браво Федерация)

По ходу, він все ще під кайфом, але біль пече несамовито, вогнегасника там мало, треба викликати пожежну машину))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

24 ноября
04:25
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
03:52
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
03:30
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
01:19
Хосеп Гвардиола: "Мы еще не были в такой ситуации, но должны ее пережить и переломить"
00:47
Постекоглу: "В том, как мы обращались с мячом, чувствовалось спокойствие и зрелость"
00:45
Чемпионат Испании. "Сельта" – "Барселона" 2:2. Видеообзор матча
00:22
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
00:17
Андони Ираола: "Мне непонятно, как рисуют линии офсайда"
00:09
Чемпионат Франции 12-й тур. "Марсель" на выезде побеждает "Ланс"
23 ноября
23:44
Чемпионат Англии. "Манчестер Сити" – "Тоттенхэм" 0:4. Видеообзор матча
23:43
"Торино" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:32
Микель Артета: "С Эдегором на поле команда ведет себя по-другому"
23:31
Чемпионат Франции. "Сент-Этьен" – "Монпелье" 1:0. Видеообзор матча
23:00
Гвардиола впервые в тренерской карьере потерпел 5 поражений подряд
22:51
Энцо Мареска: "Матч с "Лестером" должен научить тому, что в футболе нельзя опускать руки"
22:41
Чемпионат Испании. "Лас-Пальмас" – "Мальорка" 2:3. Видеообзор матча
22:37
2 удара, 32 касания: оценки Виктора Цыганкова за 33 минуты матча против "Эспаньола"
22:29
Анатолий Трубин – в запасе на матч 1/16 финала Кубка Португалии
22:25
Чемпионат Испании. "Жирона" – "Эспаньол" 4:1. Видеообзор матча
22:10
Чемпионат Италии. "Милан" – "Ювентус" 0:0. Видеообзор матча
Больше новостей
24 ноября
04:10
"Верес" - "Александрия". Анонс и прогноз матча
01:40
"Оболонь" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
23 ноября
23:58
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 23.11.2024
23:53
Бартол Франьич: "Следует гордиться командой после сегодняшней игры, особенно второго тайма"
23:39
Андрес Карраско: "Не думаю, что удаление нашего игрока повлияло на игру"
23:21
Виталий Буяльский: "Если выиграли – то правильная была тактика"
22:37
2 удара, 32 касания: оценки Виктора Цыганкова за 33 минуты матча против "Эспаньола"
22:29
Анатолий Трубин – в запасе на матч 1/16 финала Кубка Португалии
22:14
Марино Пушич: "В той или иной степени к ПСВ мы готовы"
21:27
Василий Кобин: "Мы хотели сыграть агрессивно, и где-то нам это удалось"
21:10
Пушич рассказал, позволит ли Судакову бить пенальти в Эйндховене
21:00
"Дай Бог ему удачи" - Ризнык об отраженных Паламарчуком 4 подряд пенальти
20:38
Чемпионат Украины. "Шахтер" – "Ингулец" 6:0. Видеообзор матча
20:32
Илья Забарный получил оценки за матч против "Брайтона"
20:16
15 касаний мяча, 11 точных пасов: оценка Зинченко за матч против "Ноттингем Форест"
20:09
УПЛ. 14-й тур. Уничтожение "Ингульца"
20:08
Артём Бондаренко выходит на первое место среди бомбардиров УПЛ текущего сезона
20:04
"Шахтер" - "Ингулец" 6:0. Капитанская повязка вдохновляет!
20:01
"Эвертон" – "Брентфорд": Миколенко и Ярмолюк получили оценки
19:42
Владислав Кабаев: "Едем побеждать "Викторию"
Больше новостей
24 ноября
04:25
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
03:52
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
03:30
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
01:19
Хосеп Гвардиола: "Мы еще не были в такой ситуации, но должны ее пережить и переломить"
00:47
Постекоглу: "В том, как мы обращались с мячом, чувствовалось спокойствие и зрелость"
00:45
Чемпионат Испании. "Сельта" – "Барселона" 2:2. Видеообзор матча
00:22
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
00:17
Андони Ираола: "Мне непонятно, как рисуют линии офсайда"
00:09
Чемпионат Франции 12-й тур. "Марсель" на выезде побеждает "Ланс"
23 ноября
23:44
Чемпионат Англии. "Манчестер Сити" – "Тоттенхэм" 0:4. Видеообзор матча
23:43
"Торино" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:32
Микель Артета: "С Эдегором на поле команда ведет себя по-другому"
23:31
Чемпионат Франции. "Сент-Этьен" – "Монпелье" 1:0. Видеообзор матча
23:00
Гвардиола впервые в тренерской карьере потерпел 5 поражений подряд
22:51
Энцо Мареска: "Матч с "Лестером" должен научить тому, что в футболе нельзя опускать руки"
22:41
Чемпионат Испании. "Лас-Пальмас" – "Мальорка" 2:3. Видеообзор матча
22:37
2 удара, 32 касания: оценки Виктора Цыганкова за 33 минуты матча против "Эспаньола"
22:29
Анатолий Трубин – в запасе на матч 1/16 финала Кубка Португалии
22:25
Чемпионат Испании. "Жирона" – "Эспаньол" 4:1. Видеообзор матча
22:10
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
14:30
Мехелен - Беерсхот: прямая трансляция матча
14:30
Ян Регенсбург - Магдебург: прямая трансляция матча
14:30
Кайзерслаутерн - Айнтрахт: прямая трансляция матча
15:00
Осасуна - Вильярреал: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 ноября
04:25
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
04:10
"Верес" - "Александрия". Анонс и прогноз матча
03:52
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
03:30
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
01:40
"Оболонь" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
00:22
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
04:30
Ян Регенсбург - Магдебург: прогноз на матч
04:30
Кайзерслаутерн - Айнтрахт: прогноз на матч
04:30
Мехелен - Беерсхот: прогноз на матч
03:30
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
03:15
НЕК - Утрехт: прогноз на матч
03:15
Радомяк - Сталь: прогноз на матч
03:00
Оболонь - Кривбасс: прогноз на матч
02:30
Сивасспор - Касымпаша: прогноз на матч
02:00
СК Полтава - Металлист 1925: прогноз на матч
02:00
Виктория - ЮКСА: прогноз на матч
23 ноября
23:43
"Торино" - "Монца". Анонс и прогноз матча
22:10
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
21:46
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
21:07
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
Больше новостей