closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Отбор к ЧМ-2018. Европа Европа. Групповой этап. 10-й тур / /
Окончен
0 : 2

Украина - Хорватия 0:2. Вершина айсберга

Украина - Хорватия 0:2. Вершина айсберга
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
11962
250

Украина. Киев. НСК "Олимпийский"

Главный арбитр: Феликс Брых (Мюнхен, Германия)
Ассистенты: Марк Борш (Германия), Штефан Лупп (Германия)

Украина - Хорватия 0:2

Голы: Крамарич 62, Крамарич 70

Украина: Пятов, Ракицкий, Хачериди, Матвиенко, Степаненко, Ротань (Сидорчук 69), Марлос (Беседин 78), Гармаш (Коваленко 66), Караваев, Коноплянка, Ярмоленко
Тренер: Андрей Шевченко

Хорватия: Субашич, Вида, Ловрен, Митрович, Врсалько (Пиварич 86), Бадель, Ракитич, Модрич, Манджукич (Рог 90+1), Крамарич (Пашалич 88), Перишич
Тренер: Златко Далич

Предупреждены: Степаненко 60, Ротань 64

Дебют слегка озадачил. Застращал даже. Хорваты начали мощно, очень высоким прессингом, на столь же высоких скоростях, и потому неудивительно, что первые минуты остались за гостями. Угловыми забросали, слева Перишич на голову Манджукичу положил, тот в борьбе с Ракицким над перекладиной опасно "кивнул". Минут восемь-десять носились хорваты, словно наскипидаренные, затем батарейки чуть подсели, и высокий прессинг соперника, мешавший хозяевам толком выходить в атаку, постепенно сошел на нет. И дело пошло.

Хорошо пошло, задорно. Гармаш, Ярмоленко и Марлос крутились каруселью, поочередно меняясь на позициях форварда, правого вингера и атакующего хабека, слева смещался Коноплянка, разгружая бровку для рывков Матвиенко, а Караваев цепко обеспечивал тыловое прикрытие на правом фланге обороны, куда постоянно кренилась хорватская атака.

После выноса Субашича Марлос хлестко ловит мяч на бутсу – Ловрен принимает на себя, выручает. Коноплянка лихо проходит Виду с Ракитичем, перспективно бросает Ярмоленко, но того "принимает" Ловрен. Марлос "вырезает" на дальнюю штангу, где Коноплянка пробивает в падении – рядом с ближней стойкой. Угловой от Евгения, гости выносят, а там – Ракицкий на подборе, со своей дальнобойной "пушкой". "Показал" Крамаричу слево, тот дернулся в сторону, а Ярослав как даст в дальний угол! И так, знаете, плотненько, что затеявший ловить мяч Субашич не успел нормально зафиксировать и пропустил под локтем. В створ? Увы, рядом со штангой.

Дальний удар Степаненко – рядом со стойкой, Ярмоленко "качает" справа Врсалько и, словно рукой, кладет на голову Коноплянке, который из отличной позиции не попадает в створ! Еще удар Степаненко – Субашич. И всё. Хозяева взяли паузу, позволив гостям в концовке тайма выбраться на половину поля Пятова, покомбинировать немного, стараниями Модрича, Перишича и Крамарича обеспечить штрафную сборной Украины верховыми подачами, а минуты за четыре до конца тайма Ярмоленко чуть к Субашичу на свидание не убежал. Но не убежал – вцепившийся как клещ Бадель навязал борьбу и мяч выцарапал. Мог Андрей придержать и отдать параллельно Гармашу с Коноплянкой, но решил сам на ударную "выкатиться" – ситуация позволяла. Кабы не Бадель.

Если кратко - от первых сорока пяти минут (ну, ладно, не будем обобщать – от получасового отрезка с десятой по сороковую) осталось ощущение нежданно свалившегося на голову праздника – умеют же! Могут! Непрерывно менять позиции, разгружать зоны, врываться, обострять… Коррективы вот только внести (Ротань подсел, Гармаш недостаточно интенсивен и цепок), и можно крутить карусель дальше! Но случилось иначе…

Дебют второго тайма - словно запись пустили. Чуть замедленную, поскольку таких сумасшедших скоростей "шашечные" уже не включали. Вновь дали высокий прессинг, мешая хозяевам внятно выходить в атаку, и, казалось, вот сейчас Андрей Николаевич щёлкнет двойную замену, хорваты вновь откатятся на перезарядку аккумулятора, и уж тут то! Не успели. Не успели сделать замены, не успели отбросить соперника за центральную линию и получили нокаутирующий удар. Как потом оказалось. Вроде, гол – ну и гол, полчаса впереди. Но нет. Словно в солнечное сплетение хорваты "пробили" - украинская сборная принялась хватать ртом воздух, ошарашено мотая головой, и не помог даже долгожданный выход Коваленко и Сидорчука. Команда "плыла", и двое свежих игроков, выпущенных для поддержания темпа, а не для его разгона, завести мотор не смогли. Пока приходили в чувство – получили второй, контрольный. После которого окрепла уверенность, что "трёшку" по такой игре украинцы не слепят. Никак. Не в этой вселенной.

Мог возродить надежду точный удар Ярмоленко минуты через три после второго пропущенного мяча, однако Андрей после отличной передачи Коноплянки по мячу не попал. Да, там надо было еще развернуть корпус, "выкрутить" бутсу, не всё было просто, но и Ярмоленко в сборной не "случайный пассажир", лучший бомбардир, как-никак.

Ах, да. Как забивали гости. Забивали просто и красиво. Модрич без противодействия подает справа, а Крамарича теряют где-то меж Хачериди и Караваевым. По хорватскому хавбеку играл точно не полузащитник "Зари", но и у Хачериди по другую руку тоже игрок "пасся". Как так получилось? Хачериди и Ракицкий двух игроков между собой оставили. Вроде, и недалеко, но не плотно. Ну, и второй гол. Тот и вовсе шедевр. Врсалько из центрального круга выдал шикарную диагональ на угол штрафной, Ракитич, не опуская мяч на землю, одним элегантным касанием "щекой" разрезал защитников и голкипера, найдя на дальней штанге Крамарича. Которому оставалось лишь ногу подставить – 0:2.

Думаете, откатились хорваты, силы поберечь? Они попробовали. Дали парням Шевченко минут пять. Но увидев, что деморализованные хозяева не могут три передачи в кучу собрать, вновь затеяли рубить любые всходы украинских атак в зародыше, еще в окрестностях штрафной Пятова. А отобрав мяч – катать поперек. И люди в желтых футболках за мячом толпой… Грустно всё.

Отмучились. Второй тайм отмучились. Получили гол, расстроились, и всё. Финита. Характера, может, не хватило. Финнам хватило, исландцам хватило, туркам хватило, а у команды Шевченко – две "баранки" в противостоянии с хорватской сборной. Мотивация у хорватов выше была? Правда? А дома с финнами, тремя днями ранее, на ладони у трибун – ниже? Или эти были какие-то иные три очка в ином отборе с иными условиями выхода?

Всё это в пользу бедных. Есть версия: когда уже по юниорам у тебя всё шоколадно - наметившаяся в битвах ДЮФШ заготовка характера не твердеет. У бегунов-прыгунов-пловцов и прочих фехтовальщиков, которые на трамвае и энтузиазме – твердеет. Потому медали по Европе и миру. А тут – не твердеет.

Это по игрокам. А есть еще тренерский штаб. Замены подуставшего Ротаня и порой недоигрывавшего эпизоды Гармаша напрашивались. Читатели не дадут соврать – в перерыве предложил Коваленко (вариант - Буяльского) на позицию "полунападающего" вместо Гармаша, врываться в зону в паре с Ярмоленко и Марлосом, а вместо Ротаня в центр – двужильного работягу Сидорчука.

Именно так они и вышли. Но уже при счете 0:1. Не успели войти в игру, как хорваты двумя великолепными пасами-касаниями окончательно закрыли вопрос. Запоздали замены. А выход Беседина – это уже было для галки, игра не шла, конструктива не было, надо было что-то сделать для протокола. Сделали третью замену. Нападающего. По канону. Вот и всё, что у меня есть по тренерскому штабу.

И дальше будет хуже, не стоит заблуждаться, что это лишь очередная "промежуточно-обломная" веха, коих хватало на тернистом пути первой команды страны. А вот уже в следующем отборе ужо мы как дадим буржуя прикурить! Не дадим. Сборная и три клубных полпреда, которые еще немного шевелятся в групповом этапе еврокубков – это вершина айсберга. А вся эта конструкция неумолимо уходит на дно. Падает уровень лиги, исчезают клубы-тяжеловесы, футбол становится менее привлекателен для масс мальчишек... Как бы комично не звучало, так скоро канут в небытие и коррупция в ДЮФШ, взятки тренерам, руководителям школ – куда рваться, зачем, если в профессиональных клубах долги по полгода, а зарплата ниже средней руки программиста? Будет продолжать падать и уровень элитного дивизиона, и его флагманов, старых клубных лидеров по одному отпустят за хорошие деньги, новые – не приедут. Где брать подпитку? В пересохших руслах детского футбола?

Читайте также: Почему Исландия попала на ЧМ-2018, а Украина оказалась за бортом?

Будут и натурализовывать. Остатки былой роскоши. Красиво, с грамотным пиаром. Затыкать одну дырку. Еще одну. Кораблик ко дну идет с течью из всех щелей, а мы будем по одной конопатить. Поможет? Нет, конечно. Охват должен быть. Масса. Системность, пирамидальная структура. Полторы площадки в областном центре открыть? Можно и нужно. А кто там тренировать будет? Кто учил того, кто будет тренировать? Где учил?

Вопросы эти можно задавать бесконечно. Ответов на них не будет. Будут нарядные пресс-конференции, будет мишура, конфетти, парадные марши, обтекаемые интервью, покраска фасада и поступательное движение вниз.

Хотя, кто знает. Может, и придут в итоге голодные, злые, упорные. Как в других видах спорта, что победнее "перекормленного" футбола. Не потому придут, что сытно, а потому, что хотят именно здесь. Именно в футболе. Покажутся в Европе (опускаться по таблице коэффициентов еще долго, клубов-полпредов на "засветку" хватит). Уедут. Там – голодные и злые – закрепятся. А потом вызовут их. Оттуда. Сюда. В сборную. И не проиграют они хорватам после перерыва.

Может, так будет. Может, нет. Жизнь покажет. А пока – мимо чемпионата в России.

Не исключено, что оно и к лучшему. Обставить это можно было и помягче, в равной борьбе первого тайма дорубившись с "шашечными" до итоговых нулей, чтобы никто камня не бросил, а лишь вздохнули в -надцатый раз по пенальти с Исландией, по упущенному преимуществу с Турцией… А так – вышло больнее. Но с тем же результатом.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (250) Все комментарии

Ответ на сообщение wert

Я понял тебя. Тренер в футкоманде-пережиток прошлого:))

:) Точно. Ставим Гвардиолу на пост главного тренера "Александрии" и ежели золотые медали со старта не возьмёт - "пережиток" :)

Ответ на сообщение Павел Булах

Угу. Именно так. Это ваше мнение. Есть и другое. Группа была ровная. Теряли все. Исландцы взяли с хорватами. Турки взяли с хорватами. Мы - не взяли. Таким образом, здесь всё измерялось, грубо, сантиметрами. И здесь несколько других тренерских решений могли изменить ситуацию. Добавить этих недостающих сантиметров. Чуть-чуть. И - да - тренерский штаб - не основная проблема этой сборной и этой страны. Корень бед много глубже, он системный. Но если мы вдруг вынесем это за скобки и будем говорить только о нынешней сборной (какая есть по моменту), нынешнем подборе игроков (какой есть по моменту) и нынешнем тренерском штабе (какой есть по моменту), этот копеечный недобор мощности, который не позволил решить задачу здесь и сейчас - это на тренерском штабе. wert в 15:35 это предметно расписал. Так что - да - поставь сюда Конте - мы бы вышли. Неубедительно, со скрипом, может, даже не по очкам, а лишь по разнице... Не вышли даже, а выползли, но выползли бы.

Ну а это исключительно Ваше мнение. Потому что "вышли бы", "выползли бы". такое же субъективное и не подкрепленное фактами как и моё. Не исключено конечно, но как правильно заметил Эйся Трёп 17.48 11.10.2017г. про фактор везения. Но в данном случае. можно порассуждать. что было бы, забей Коноплянка пенальти Исландии и удержи победный счет с турками. А ведь при доли везения могли бы. Что тогда? Носили бы эту сборную вместе с тренером на руках?

Ответ на сообщение Канитель

Вот смотри, отбросив демагогию.. Если ты болельщик СБУ, тебе нра быть терпилой-болелой? Ну зачем этот мазохизм? Есть обьективное и есть субьективное...Обьективно мы потенциально более сильная страна в РАЗЫ нежели Хорваты, субьективно слабее.. Значит надо искать проблемы в субьективном...Субьективное это управление футболом, Шева это уже низовое звено управления, но и оно слабое, ибо ситуация в группе была таковая шо её можно было вытягивать, Хорваты никого не громили на жилах тянули и сливали, но вытянули таки плей-офф, исландцы на жилах тянули каждый матч, вытянули первое место, а шо мы? А мы ничего не сделали в этом отборе .. в этом и есть вина Шевы, по-факту он не тянет, просто по причине того шо не выполнил задачу выхода, из проходной группы..Всё остальное это демагогия в пользу будущего позора.. И он будет и не раз, с таким отношением....

Любой болела СБУ по определению "болела-терпила". Мне это очень горько и обидно, за сборную болею с момента её основания, был на многих матчах. Думаешь мне это не горько и не обидно? Но ведь из песни слов не выкинешь. Из 11 попыток вышли только 2 раза. Если память мне не изменяет, то 5 раз вылетали из плей-офф. Это по факту, отбросив демагогию. Есть два варианта, продолжать болеть и надеяться на лучшее, либо завязывать с этим и переходить в стан болел сборной Германии или Испании.

Ответ на сообщение Arctic

логика уважаемого Максима Гомель простая. Мы проиграли у себя дома 0:2 просто потому что мы настолько слабее сборной Хорватии. А Шева тут типа нипричём. Максим, если мы у себя дома глотнули 0:2, то в Хорватии мы должны были глотнуть как минимум 0:5. А каким-нибудь немцо-испанцам мы вообще должны проигрывать 0:10. Ну это если отталкиваться от факта, что наш проигрыш хорватам дома в Киеве 0:2 - это норма.Так ведь? На поле далеко не всё решает разница в уровне игроков. Помнится Фома в Киеве https://www.youtube.com/watch?v=yvxHNFAd-cA - вот где была разница в классе. А такое помнишь? http://video.i.ua/user/2125555/28109/136358/ И вот тут вопрос о Шеве. Ну очевидно же всем, что он своими кадровыми решениями навредил: и с Коваленко, и с выталкиванием рабочего на правом фланге Ярмолы куда-то в центр, и с провалившимся экспрериментом сыграть главный матч "по-испански" с одними полузащитниками, и с невызовом на этот матч разыгравшегося Зозули, а бесконечные перепасовки мяча в защите - Шева нипричём? Ну так он же главный тренер и всё решает? Или решал.

Ещё раз, ну где я написал что Шева не при чём?! Он главный тренер и естественно что именно он отвечает за итоговый результат! И к нему есть много вопросов. В том числе и перечисленные Вами. Просто я не стал бы ВСЕХ собак вешать на тренера. Был Фоменко - упрекали его в излишней трусости, прагматичности. Многим не нравилось, заклеймили позором особенно после провала на Евро. Ок. Пришёл Шева, поменял игровой рисунок, стали "играть в футбол". Но... снова чего-то не хватило. Кто следующий? Не напоминает ситуацию в России? Когда пригласили Фабио Капелло (специалиста, который выиграл всё что можно, с кем только можно, куда уж круче). И что? Пятно на безупречной своей репутации получил, ну и деньжат заработал, естественно при этом. Но что характерно, это ведь никого особо не удивило, верно? Почему тогда наша нынешняя посредственная сборная должна при классном специалисте на тренерском мостике? Просто потому что нам всем этого очень хочется?

Ответ на сообщение Arctic

логика уважаемого Максима Гомель простая. Мы проиграли у себя дома 0:2 просто потому что мы настолько слабее сборной Хорватии. А Шева тут типа нипричём. Максим, если мы у себя дома глотнули 0:2, то в Хорватии мы должны были глотнуть как минимум 0:5. А каким-нибудь немцо-испанцам мы вообще должны проигрывать 0:10. Ну это если отталкиваться от факта, что наш проигрыш хорватам дома в Киеве 0:2 - это норма.Так ведь? На поле далеко не всё решает разница в уровне игроков. Помнится Фома в Киеве https://www.youtube.com/watch?v=yvxHNFAd-cA - вот где была разница в классе. А такое помнишь? http://video.i.ua/user/2125555/28109/136358/ И вот тут вопрос о Шеве. Ну очевидно же всем, что он своими кадровыми решениями навредил: и с Коваленко, и с выталкиванием рабочего на правом фланге Ярмолы куда-то в центр, и с провалившимся экспрериментом сыграть главный матч "по-испански" с одними полузащитниками, и с невызовом на этот матч разыгравшегося Зозули, а бесконечные перепасовки мяча в защите - Шева нипричём? Ну так он же главный тренер и всё решает? Или решал.

"На поле далеко не всё решает разница в уровне игроков." Полностью согласен! Об этом уже два раза писал на этой ветке, последний пост от 11.10.2017 16:57

Ответ на сообщение Максим Гомель

Любой болела СБУ по определению "болела-терпила". Мне это очень горько и обидно, за сборную болею с момента её основания, был на многих матчах. Думаешь мне это не горько и не обидно? Но ведь из песни слов не выкинешь. Из 11 попыток вышли только 2 раза. Если память мне не изменяет, то 5 раз вылетали из плей-офф. Это по факту, отбросив демагогию. Есть два варианта, продолжать болеть и надеяться на лучшее, либо завязывать с этим и переходить в стан болел сборной Германии или Испании.

Так вот я не хочу быть болелой-терпилой.. Я не хочу чтобы национальные символы кои представляет эта команда ассоциировалась с терпилами.. И в этом контексте я хочу всего лишь одного - ОТВЕТСТВЕННОСТИ.! Вот и всё...И я понимаю шо если страна живёт в полной безответственности власти перед народом не может достигать ответственности в одной конкретной отрасли.. Поэтому я в опозиции к этой безответственной власти, и соответственно в опозиции к футбольной безответственной власти.. Но болеть за СБУ я не перестану по причине того, шо они представляют ровно те же символы шо и у меня на пачпорте..тоесть они посути представляют на международной арене и меня в том числе..И меня угнетает этот непрекращающейся позор,при этом отдаю себе отчёт шо виновники этого позора достаточно конкретны и имеют ФИО, а не абстрактный "класс"...Вот я и хочу чтобы эти ФИО ответили за этот позор а не продолжали гарцевать в ВИП ложе НСК.... Тоесть ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Ответ на сообщение Канитель

Так вот я не хочу быть болелой-терпилой.. Я не хочу чтобы национальные символы кои представляет эта команда ассоциировалась с терпилами.. И в этом контексте я хочу всего лишь одного - ОТВЕТСТВЕННОСТИ.! Вот и всё...И я понимаю шо если страна живёт в полной безответственности власти перед народом не может достигать ответственности в одной конкретной отрасли.. Поэтому я в опозиции к этой безответственной власти, и соответственно в опозиции к футбольной безответственной власти.. Но болеть за СБУ я не перестану по причине того, шо они представляют ровно те же символы шо и у меня на пачпорте..тоесть они посути представляют на международной арене и меня в том числе..И меня угнетает этот непрекращающейся позор,при этом отдаю себе отчёт шо виновники этого позора достаточно конкретны и имеют ФИО, а не абстрактный "класс"...Вот я и хочу чтобы эти ФИО ответили за этот позор а не продолжали гарцевать в ВИП ложе НСК.... Тоесть ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Можно подумать я хочу быть болельщиком-терпилой. только вот от наших "хотелок" в данном случае мало что зависит. Что касается общего состояния дел в украинском футболе - полностью согласен. И горе-функционеры, в Киеве и на местах, которые довели до того, что в 45 миллионной стране нет ни одного мало-мальски толкового нападающего конечно должны нести за это ответственность. В идеале. Но на практике... Просто что имеем в "сухом остатке"? Набор футболистов. которые провалили Евро и последующий отбор. Виноваты - безусловно. С этим не будешь спорить? Каким образом привлечь их к ответственности? Не привлекать в национальную сборную? Ок. Кого тогда привлекать? Где взять других? Тренер. Виноват? Безусловно. Кто примет сборную, в случае если убрать Шеву? Конте, Моуриньо, Клопп? Тогда согласен, обеими руками за! Вот только боюсь, что в результате получим трио "спецов-интеллектуалов" аля Хацкевич-Шацких-Лужный. Если так, то на мой субъективный взгляд, пусть лучше остаются Шевченко-Тассоти-Рианчо. ИМХО разумеется. Нужны системные перемены, начиная с самого верха. Это если глобально. А если локально, рассматривая чисто футбольный аспект, считаю что в первую очередь виноваты очень среднего уровня футболисты не сумевшие сыграть во всех матчах на пределе своих скромных возможностей. Во вторую - очень среднего уровня тренерский штаб во главе с Шевой, которые не смогли переиграть своих оппонентов тактически.

Ответ на сообщение Максим Гомель

Можно подумать я хочу быть болельщиком-терпилой. только вот от наших "хотелок" в данном случае мало что зависит. Что касается общего состояния дел в украинском футболе - полностью согласен. И горе-функционеры, в Киеве и на местах, которые довели до того, что в 45 миллионной стране нет ни одного мало-мальски толкового нападающего конечно должны нести за это ответственность. В идеале. Но на практике... Просто что имеем в "сухом остатке"? Набор футболистов. которые провалили Евро и последующий отбор. Виноваты - безусловно. С этим не будешь спорить? Каким образом привлечь их к ответственности? Не привлекать в национальную сборную? Ок. Кого тогда привлекать? Где взять других? Тренер. Виноват? Безусловно. Кто примет сборную, в случае если убрать Шеву? Конте, Моуриньо, Клопп? Тогда согласен, обеими руками за! Вот только боюсь, что в результате получим трио "спецов-интеллектуалов" аля Хацкевич-Шацких-Лужный. Если так, то на мой субъективный взгляд, пусть лучше остаются Шевченко-Тассоти-Рианчо. ИМХО разумеется. Нужны системные перемены, начиная с самого верха. Это если глобально. А если локально, рассматривая чисто футбольный аспект, считаю что в первую очередь виноваты очень среднего уровня футболисты не сумевшие сыграть во всех матчах на пределе своих скромных возможностей. Во вторую - очень среднего уровня тренерский штаб во главе с Шевой, которые не смогли переиграть своих оппонентов тактически.

Как раз и нет, подсознательно ты остаёся терпилой-болелой по собственной воли, уж извини.. Ибо то что я выше сказал. называется просто - ДАВЛЕНИЕ..Давление болельщиков на руководство футболом.Давление граждан на власть страны... Люди которые приходят на эти должностя должны понимать, если они не дают результата они покидают эти места... А вот ваше, ну а кого, и приводит к подобному терпению и к подобному позору.. Каждый должен заниматся своим делом, мы потребители а не производители футбола...И качество продукта лежит на плечах функционеров и тренеров с игрочилами, они на секундочку на этом "производстве" подымают космическое бабло, и желающих производить футбол в нашей стране хоть отбавляй, так давайте научимся потреблять качественный футбол, как мы научились потреблять качественное пиво и сыр... Не шмог? На выход.Следующий... Всё вот и вся наша позиция должна быть...А вместо этого рукожопы футбольные впихнули вам овно и сказали шо это проделки "класса"...Поймите наконец, пока вы готовы жрать это овно, они будут вас им кормить.. Касательно данной ситуации, но я более чем не сомневаюсь шо тот же Фома сделал бы тут второе место, просто уверен шо он бы две ничьи выкатал бы в Исландии и дома с хорватами... А вместо этого мы получили одни и те же провальные вторые таймы,абсолютные близнецы просто потому шо человек не понил в чом они провалились и он в Киеве наступил на те же грабли шо и в Исландии ибо до сих пор корона игрока с него не спала, он думает шо и тренром он всё знает.. Поэтому давай не будем углублятся в кухню эту, а просто скажем этим питорасам, такой хоккей нам ненадо, ...следующий.. И уверяю тебя когда подобная позиция будет в 80% болел из которых хотя бы 1% пассионариев кои будут доносить эту позицию у Дома Футбола майданами, всё быстро поменяется в нашем футболе да и в стране тоже...А пока мы имеем терпил, ну типа "клас" "ну а кого", будем и дальше в этом аду гореть.. У Павелки и иже нету оснований шото менять им и так карошо...

Роман Монарьов: "Триває робота щодо підвищення майстерності французьких легіонерів" ********* И во истину - уже почти как 15-годков "триває"! Упорно "триває", последовательно, настойчиво, продуктивно. У нас, тут говорят, тренеров нет, а вот французы к нам приезжают для ... повышения мастерства!!! И мы таки повышали их мастерство, готовили кадры для сборных разных царств-государств, успешно готовили, качественно! Вот динамокиевские хорваты надысь супротив нас же тоже пятками сверкали. И раньше так было! И впредь будем продолжать готовить! Вот из этих французов возможно тоже хтойтась супротив нашей сборной выйдет. А мы всё плакать будем, что у нас нет нападников и тренер не такой!!! А наших во Франции готовят, ас-ь? Шо не все в детстве сказку читывали, где "битый небитого везёт"? Печалька! Горе-трагедия, когда в 46-миллионной стране лишь ОДИН человек разумеет почему у нас нет Сборной, да и тот .... Бульдозер!

квинтессенция "рукожопы футбольные впихнули вам овно и сказали шо это проделки "класса"...Поймите наконец, пока вы готовы жрать это овно, они будут вас им кормить."

Ответ на сообщение Бульдозер

Роман Монарьов: "Триває робота щодо підвищення майстерності французьких легіонерів" ********* И во истину - уже почти как 15-годков "триває"! Упорно "триває", последовательно, настойчиво, продуктивно. У нас, тут говорят, тренеров нет, а вот французы к нам приезжают для ... повышения мастерства!!! И мы таки повышали их мастерство, готовили кадры для сборных разных царств-государств, успешно готовили, качественно! Вот динамокиевские хорваты надысь супротив нас же тоже пятками сверкали. И раньше так было! И впредь будем продолжать готовить! Вот из этих французов возможно тоже хтойтась супротив нашей сборной выйдет. А мы всё плакать будем, что у нас нет нападников и тренер не такой!!! А наших во Франции готовят, ас-ь? Шо не все в детстве сказку читывали, где "битый небитого везёт"? Печалька! Горе-трагедия, когда в 46-миллионной стране лишь ОДИН человек разумеет почему у нас нет Сборной, да и тот .... Бульдозер!

"Горе-трагедия, когда в 46-миллионной стране лишь ОДИН человек разумеет почему у нас нет Сборной, да и тот .... Бульдозер!" Ти там обережно. Бо ЧСВ скоро задавить нахрен!

А ветка! "А-НА-ЛИ-ТИ-ЧЕС-КАЯ". Сборище пикейных жилетов! Или собрание детскосадовской песочницы, уж даже не знаю, что хуже! Один: "да - поставь сюда Конте - мы бы вышли", другой: "мнение не подкрепленное фактами". И пены, пены то, как из 16-ти огнетушителей. стыдоба-с!

Ответ на сообщение SFox

"Горе-трагедия, когда в 46-миллионной стране лишь ОДИН человек разумеет почему у нас нет Сборной, да и тот .... Бульдозер!" Ти там обережно. Бо ЧСВ скоро задавить нахрен!

Дык, хто ж его задавит? Он же Бульдозер!

Ответ на сообщение Бульдозер

Дык, хто ж его задавит? Он же Бульдозер!

Про себе в третій особі? Ок, не буду заважати самолюбуванню..

Ответ на сообщение SFox

Про себе в третій особі? Ок, не буду заважати самолюбуванню..

Всё наоборот, моншер! Я сдеся пишу о футболе, ещё точнее вскрываю причины катастрофы украинского футбола, т.е. - сугубо по теме ветки. А вот ты - ни полсловечка об ногамяче, а только лишь обо ... мне. Каждому своё!

Ответ на сообщение Канитель

Как раз и нет, подсознательно ты остаёся терпилой-болелой по собственной воли, уж извини.. Ибо то что я выше сказал. называется просто - ДАВЛЕНИЕ..Давление болельщиков на руководство футболом.Давление граждан на власть страны... Люди которые приходят на эти должностя должны понимать, если они не дают результата они покидают эти места... А вот ваше, ну а кого, и приводит к подобному терпению и к подобному позору.. Каждый должен заниматся своим делом, мы потребители а не производители футбола...И качество продукта лежит на плечах функционеров и тренеров с игрочилами, они на секундочку на этом "производстве" подымают космическое бабло, и желающих производить футбол в нашей стране хоть отбавляй, так давайте научимся потреблять качественный футбол, как мы научились потреблять качественное пиво и сыр... Не шмог? На выход.Следующий... Всё вот и вся наша позиция должна быть...А вместо этого рукожопы футбольные впихнули вам овно и сказали шо это проделки "класса"...Поймите наконец, пока вы готовы жрать это овно, они будут вас им кормить.. Касательно данной ситуации, но я более чем не сомневаюсь шо тот же Фома сделал бы тут второе место, просто уверен шо он бы две ничьи выкатал бы в Исландии и дома с хорватами... А вместо этого мы получили одни и те же провальные вторые таймы,абсолютные близнецы просто потому шо человек не понил в чом они провалились и он в Киеве наступил на те же грабли шо и в Исландии ибо до сих пор корона игрока с него не спала, он думает шо и тренром он всё знает.. Поэтому давай не будем углублятся в кухню эту, а просто скажем этим питорасам, такой хоккей нам ненадо, ...следующий.. И уверяю тебя когда подобная позиция будет в 80% болел из которых хотя бы 1% пассионариев кои будут доносить эту позицию у Дома Футбола майданами, всё быстро поменяется в нашем футболе да и в стране тоже...А пока мы имеем терпил, ну типа "клас" "ну а кого", будем и дальше в этом аду гореть.. У Павелки и иже нету оснований шото менять им и так карошо...

"... до основания а затем, мы наш, мы новый мир построим"? Я не против давления общественности, но давайте добавим в разговор конкретики. Был Суркис - плохо, лоббировал "Динамо". Ок. Заменили. Пришёл Коньков - прихвостень Ахметова. Тоже плохо. Заменили. Появился Павелко, молодой и амбициозный. Тоже хреново получилось, хотя вроде как ни к какому из кланов не относится, но упреки звучат что "и нашим и Вашим". Меняем? на кого на сей раз? Где найти человека, который знает реалии украинского футбола и будет независим полностью от Ахметова и Суркиса? Есть пример Данилова в премьер-лиге, нормально рулил? Кто этот кандидат? Назови конкретную фамилию (фамилиии). Дальше. Тренер. Согласен. Шева задачу не выполнил, поэтому закономерно будет, если его снимут с занимаемой должности. Кто вместо него? Григорчук, Вернидуб, Севидов, снова Блохин или может второй шанс Михайличенко? Или Хацкевич с Шацких совместят с работой в Динамо? Пусть ФФУ озвучит, какие кандидатуры будут рассматриваться, кому будут направлены приглашения, кого мы можем себе позволить (финансовый аспект) и кто согласиться наших футболистов тренировать (репутация и амбиция тренера). А потом будем обсуждать.То есть опять же, кто кандидат? Назови конкретную фамилию (фамилиии). И по игрокам... "вишенка на тортик". если мы разгоняем всех и вся сверху до низу, их как главных "виновников торжества" тоже должно коснуться? Или они совсем не причём? Виноваты бездари-тренеры и чиновники ФФУ? Но штука в том. что в этом отборе по составу было меньше всего критики и споров. Реально брали всех, кто мало-мальски способен. Легионеров, динамовцев, шахтеров, из Зари, Ворсклы привлекали... Где результат? Нет его - ну тогда тоже с вещами на выход? Логично? Но снова на те же грабли. Кто вместо них? Назови конкретные фамилии. Я согласен. что нужно что-то менять, систему менять и давление и влияние общественности тоже имеет значение и должно быть. Но конструктивное какое-то... что ли... Если что-то менять, то предлагать варианты что менять, каким образом это делать, с какой целью. Обозначать конкретные шаги, время на их выполнение и ответственность за результат.

Ответ на сообщение Бульдозер

А ветка! "А-НА-ЛИ-ТИ-ЧЕС-КАЯ". Сборище пикейных жилетов! Или собрание детскосадовской песочницы, уж даже не знаю, что хуже! Один: "да - поставь сюда Конте - мы бы вышли", другой: "мнение не подкрепленное фактами". И пены, пены то, как из 16-ти огнетушителей. стыдоба-с!

"Наша песня хороша - начинай сначала" :) Знаем, наизусть уж выучили. "Убрать мумук и будем счастье и золото на ЧМ". Я сам был противником засилья низкосортных легионеров в Украине в Запорожье, Луцке, Закарпатье. Но сейчас это уже не актуально - их и так там нет. Самому не надоело? Не стыдно? Если бы всё было так просто, давно бы уже решили этот вопрос. Суркис и Ахметов набрали бы 100% талантливых украинцев в составы (остальные сейчас и так легионеров себе не могут позволить) и вперёд! Опять же, это какая экономия на зарплатах получится, для бюджетов клубов очень хорошо! Почему-то они так и делают? Идиоты наверное, деньгами любят сорить. В Германии засилье "мумук", но это не мешает им в каждом поколении иметь такое количество доморощенных талантов, что хватит на 2 сборные, которые будут бороться за золото на ЧМ. Нет? Есть чемпионаты без легионеров, а сборные этих стран никогда никуда не пробиваются. Странно, не так ли? В Швейцарии "мумук" последнее время - плюнуть некуда, а сборная прогрессирует постоянно. Нет? А вот у Хорватии вообще чемпионата нет как такового (классного я имею ввиду), а таланты пачками вырастают. Вот ещё загадка. Нет? Глобализация на дворе, 21-й век, нравится это кому-то или нет. И если всерьёз считаешь, что проблема украинского футбола в целом и национальной сборной в частности - это засилье легионеров и от этого всё зло... вот это действительно " стыдоба-с!"

Ответ на сообщение Бульдозер

А ветка! "А-НА-ЛИ-ТИ-ЧЕС-КАЯ". Сборище пикейных жилетов! Или собрание детскосадовской песочницы, уж даже не знаю, что хуже! Один: "да - поставь сюда Конте - мы бы вышли", другой: "мнение не подкрепленное фактами". И пены, пены то, как из 16-ти огнетушителей. стыдоба-с!

Вот ещё немного конкретики. Развалился "Днепр", где на мой взгляд, на ведущих ролях именно украинские футболисты находились, согласен? Но при этом, парадокс, Калинич, Стринич, тот же Джулиано не остановились в своём росте,скорее наоборот! А вот наши Коноплянка, Зозуля. Федецкий, увы? В чём причина? Может быть в подготовке, в психологии, в менталитете? Или снова происки "коварных мумук"? Ещё примеры, по тем кто не смог пробиться в основу отечественных грандов. Соболь, не получилось в "Шахте", ушёл в "Зарю", не снизил планку требований, оказался в Праге, в национальной сборной и надеюсь, это ещё не потолок. Матвиенко - такая же история, надеюсь что "Ворскла" не станет вершиной его карьеры. А есть Фомин, не тянущий даже в "Мариуполе" на игрока основы, или Лепа из "Днепра" (если кто-то такого ещё помнит). Талантливейшие ведь ребята и что? Почему одним "мумуки" абсолютно не помешали, а другим "сгубили карьеру"? Может проблемы более сложные и глобальные, чем ты пытаешься рассказать?

Ответ на сообщение Максим Гомель

"... до основания а затем, мы наш, мы новый мир построим"? Я не против давления общественности, но давайте добавим в разговор конкретики. Был Суркис - плохо, лоббировал "Динамо". Ок. Заменили. Пришёл Коньков - прихвостень Ахметова. Тоже плохо. Заменили. Появился Павелко, молодой и амбициозный. Тоже хреново получилось, хотя вроде как ни к какому из кланов не относится, но упреки звучат что "и нашим и Вашим". Меняем? на кого на сей раз? Где найти человека, который знает реалии украинского футбола и будет независим полностью от Ахметова и Суркиса? Есть пример Данилова в премьер-лиге, нормально рулил? Кто этот кандидат? Назови конкретную фамилию (фамилиии). Дальше. Тренер. Согласен. Шева задачу не выполнил, поэтому закономерно будет, если его снимут с занимаемой должности. Кто вместо него? Григорчук, Вернидуб, Севидов, снова Блохин или может второй шанс Михайличенко? Или Хацкевич с Шацких совместят с работой в Динамо? Пусть ФФУ озвучит, какие кандидатуры будут рассматриваться, кому будут направлены приглашения, кого мы можем себе позволить (финансовый аспект) и кто согласиться наших футболистов тренировать (репутация и амбиция тренера). А потом будем обсуждать.То есть опять же, кто кандидат? Назови конкретную фамилию (фамилиии). И по игрокам... "вишенка на тортик". если мы разгоняем всех и вся сверху до низу, их как главных "виновников торжества" тоже должно коснуться? Или они совсем не причём? Виноваты бездари-тренеры и чиновники ФФУ? Но штука в том. что в этом отборе по составу было меньше всего критики и споров. Реально брали всех, кто мало-мальски способен. Легионеров, динамовцев, шахтеров, из Зари, Ворсклы привлекали... Где результат? Нет его - ну тогда тоже с вещами на выход? Логично? Но снова на те же грабли. Кто вместо них? Назови конкретные фамилии. Я согласен. что нужно что-то менять, систему менять и давление и влияние общественности тоже имеет значение и должно быть. Но конструктивное какое-то... что ли... Если что-то менять, то предлагать варианты что менять, каким образом это делать, с какой целью. Обозначать конкретные шаги, время на их выполнение и ответственность за результат.

Проблема в том что ты не слышишь меня.. Ты рассуждаешь как рассуждали в совке о космосе.. Грубо говоря тракторист сидя в овне, знал кто щаз в космосе зачем он там и шо делают американцы шоб напакостить нам, влоть до названия спутников, хотя эта инфа никак не позволяла ему улучшать жизненый добробут и профуровень, но голова забивалась этим мусором.. Я тебе просто пытаюсь сказать одно - отказатся от этой философии, и просто требовать результата от людей кои взялись этот результат обеспечивать.... .Нет канешно мы можем подискутировать о кач-вах футболистов и тренеров но это будет всего лишь наша субьективная мысль не влияющая нинашо, тоесть досужий разговор после ужина о погоде... Я всё таки говорю в целом о конкретике как менять реальность и то овно в коем мы оказались.. Иными словами ты поступаешь где то на работу для чего то, ты это чего-то не выполняешь, тебя увольняют ибо 150 человек на место....Почему Павелко остаётся с Шевой ? И это наша проблема не ихняя..Им то там заипись, страдаем мы... А ты мне пытаеся доказать шобы я всё бросил и начал тут теорезировать и ванговать кто будет лучше....Давай оставим это людям кои несут за это ответственность и кои обладают гораздо большей информацией необходимой для принятия решения нежели мы... Ещё раз повторяю. не шмог? Ариведерчи...Польша на ЧМ и постоянно там и была даже когда там не было Левандовского, при менее , гораздо менее сильном чемпе, тоесть куча паралелей кои можно провести и сказать шо у нас негодняцкое управление и его надо менять.. Но оно сидит, и его сидение абсолютно независмо от резултов сборной, тоесть футбол в нашей стране получается так шо существует не для нас,для нескольких человек он существует, мы впринципе нинашо не влияем, при том шо распоряжаются они общественным и даже государственным ресурсом как тот же НСК... Нельзя с этим мирится, ибо ничё хорошего здесь не будет в таком случае...

Ответ на сообщение Максим Гомель

"... до основания а затем, мы наш, мы новый мир построим"? Я не против давления общественности, но давайте добавим в разговор конкретики. Был Суркис - плохо, лоббировал "Динамо". Ок. Заменили. Пришёл Коньков - прихвостень Ахметова. Тоже плохо. Заменили. Появился Павелко, молодой и амбициозный. Тоже хреново получилось, хотя вроде как ни к какому из кланов не относится, но упреки звучат что "и нашим и Вашим". Меняем? на кого на сей раз? Где найти человека, который знает реалии украинского футбола и будет независим полностью от Ахметова и Суркиса? Есть пример Данилова в премьер-лиге, нормально рулил? Кто этот кандидат? Назови конкретную фамилию (фамилиии). Дальше. Тренер. Согласен. Шева задачу не выполнил, поэтому закономерно будет, если его снимут с занимаемой должности. Кто вместо него? Григорчук, Вернидуб, Севидов, снова Блохин или может второй шанс Михайличенко? Или Хацкевич с Шацких совместят с работой в Динамо? Пусть ФФУ озвучит, какие кандидатуры будут рассматриваться, кому будут направлены приглашения, кого мы можем себе позволить (финансовый аспект) и кто согласиться наших футболистов тренировать (репутация и амбиция тренера). А потом будем обсуждать.То есть опять же, кто кандидат? Назови конкретную фамилию (фамилиии). И по игрокам... "вишенка на тортик". если мы разгоняем всех и вся сверху до низу, их как главных "виновников торжества" тоже должно коснуться? Или они совсем не причём? Виноваты бездари-тренеры и чиновники ФФУ? Но штука в том. что в этом отборе по составу было меньше всего критики и споров. Реально брали всех, кто мало-мальски способен. Легионеров, динамовцев, шахтеров, из Зари, Ворсклы привлекали... Где результат? Нет его - ну тогда тоже с вещами на выход? Логично? Но снова на те же грабли. Кто вместо них? Назови конкретные фамилии. Я согласен. что нужно что-то менять, систему менять и давление и влияние общественности тоже имеет значение и должно быть. Но конструктивное какое-то... что ли... Если что-то менять, то предлагать варианты что менять, каким образом это делать, с какой целью. Обозначать конкретные шаги, время на их выполнение и ответственность за результат.

Ты, сам того не подозревая, незаметно для себя подобрался к последнему шагу решения задачки. Ты остановился перед дверью со связкой ключей в руках, один из которых должен открыть замок. Опытный глаз здатен сразу определить нужный ключ или хотя бы сузить круг выбора. Но можно действовать и перебором вариантов вслепую. Можно! Но в этом случАе правильный ключ обычно оказывается ..... последним, .... не так ли? Как раз твой случай, ты перечислил ВСЁ, что уже было испытано, а воз то и ныне там. Остался последний вариант, ПРАВИЛЬНЫЙ вариант! Какой?

щодо "кто вінават і шта дєлать": -- ПЛУ - зробити нормальну професійну лігу; із нормальної кількості команд; із чесним і спортивним процесом; із глядачами на трибунах і біля екранів, ФФУ - вибудувати систему массових змагань у футболі, систему спортивних шкіл, збірних команд всіх видів; посприяти матеріальній базі футболу; часно, відкрито і по спортивному принципу вести управління у футболі (на посадах, турнірах і т.п.), Державі - віднайти способи фінансування спорту і футболу в першу чергу, щоб молодь не наркотиками бавилась і не в кабаках бухала, а грала у футбол і вболівала на стадіонах. -- всього лиш три сили і у кожної задачі - у межах повноважень і у межах обовьязків. а нам лишиться тільки бігати за мьячиком і чекати українських талантів у фіналах ЧС і ЧЄ.

Ответ на сообщение Mahno

щодо "кто вінават і шта дєлать": -- ПЛУ - зробити нормальну професійну лігу; із нормальної кількості команд; із чесним і спортивним процесом; із глядачами на трибунах і біля екранів, ФФУ - вибудувати систему массових змагань у футболі, систему спортивних шкіл, збірних команд всіх видів; посприяти матеріальній базі футболу; часно, відкрито і по спортивному принципу вести управління у футболі (на посадах, турнірах і т.п.), Державі - віднайти способи фінансування спорту і футболу в першу чергу, щоб молодь не наркотиками бавилась і не в кабаках бухала, а грала у футбол і вболівала на стадіонах. -- всього лиш три сили і у кожної задачі - у межах повноважень і у межах обовьязків. а нам лишиться тільки бігати за мьячиком і чекати українських талантів у фіналах ЧС і ЧЄ.

Ахаха.. А теперь реальность. ПЛУ придааточный орган для одного клуба, обеспечивающий этому клубу тепличные условия для подготовки к оссенним матчам ЛЧ, ввиде фарм-клубов, удобного календаря, и просто спаринг-партнёров.. ФФУ придаточный орган для клуба с той лишь разницей от ПЛУ что гарантирует 100% попадание в ЛЧ с помощью судей, помимо этого обеспечивает для игроков этого клуба хорошую игровую практику с помощью сборных команд. Но всилу того шо на этот орган претендует два клуба, то является яблоком раздора, и обеспечивает определённую сменяемость руководства органа, при этом не изменной остаётся суть, а именно придаточный орган для клуба.. Держава..обеспечивает вцелом владельца клуба финансовым ресурсом позволяющим тому содержать всю эту бутафорную богодельню...... Всё....Можно гонять мяч и ддальше и наблюдать за сборными Хорватиями на ЧМ и поражатся "классу" этой 4 милионной страны...

Предначёртанность отчётливо проступила с прямизной о однозначностью рельсовой колеи.

Ответ на сообщение Максим Гомель

"Наша песня хороша - начинай сначала" :) Знаем, наизусть уж выучили. "Убрать мумук и будем счастье и золото на ЧМ". Я сам был противником засилья низкосортных легионеров в Украине в Запорожье, Луцке, Закарпатье. Но сейчас это уже не актуально - их и так там нет. Самому не надоело? Не стыдно? Если бы всё было так просто, давно бы уже решили этот вопрос. Суркис и Ахметов набрали бы 100% талантливых украинцев в составы (остальные сейчас и так легионеров себе не могут позволить) и вперёд! Опять же, это какая экономия на зарплатах получится, для бюджетов клубов очень хорошо! Почему-то они так и делают? Идиоты наверное, деньгами любят сорить. В Германии засилье "мумук", но это не мешает им в каждом поколении иметь такое количество доморощенных талантов, что хватит на 2 сборные, которые будут бороться за золото на ЧМ. Нет? Есть чемпионаты без легионеров, а сборные этих стран никогда никуда не пробиваются. Странно, не так ли? В Швейцарии "мумук" последнее время - плюнуть некуда, а сборная прогрессирует постоянно. Нет? А вот у Хорватии вообще чемпионата нет как такового (классного я имею ввиду), а таланты пачками вырастают. Вот ещё загадка. Нет? Глобализация на дворе, 21-й век, нравится это кому-то или нет. И если всерьёз считаешь, что проблема украинского футбола в целом и национальной сборной в частности - это засилье легионеров и от этого всё зло... вот это действительно " стыдоба-с!"

1. "Суркис и Ахметов ... почему-то они так не делают? Идиоты наверное .... ", -- вот оно - плебейство чистоводное! Царь-батюшка мудеее, ему лучше знать! О таких, как ты, чялавеках с недохватной мОзока, отчёливо сказал незабвенный Владимир Семёнович: "не надо думать с нами тот, кто всё за нас решит". Шош ты тагдась тутава ошиваисси то, чернила-лепестричество зазря изводишь, ас-ь? Тут бы можно было с тобой и закончить, но из тебя вылез ещё один явный признак плебейства. 2. "Глобализация на дворе", -- у раскисляна заместо самомыслия завсегда на приготове есть парочка заумных словесов. Стоит лишь такое словцо отоабыляпнуть, ну шоб заместо аргумента(!), и супротивник враз падёт поверженный, моля о пощаде. Ну вот, опосля этого уж точно можно с тобой заканчивать, но как же много ты наследивши!!! Например, - "В Германии засилье "мумук"". Служивый, а ты по ФАКТАМ попробовал прогуляться ДО ТОГО, как это сказал? Ведь ты ж вроде бы не грынёк, а тож туда же! Здесь тебе не там!

Бульсирня умеет пунькать только в держимордянских условиях. Закрыть и не пущать. От младоюноши до стародедушки носить памперс за доморощенным васей кривоноженком, надеясь, что уж к 35-то из него Марадона выглянет! Главное, чтобы без легионеров проклятущих. Это они споили Милю и научили ББПЕ Алю (двойня мумуков, кстати, но сирбосир чото на эту тему ни разу не мумучил). Так, может, и на еврокубки нехрен заявляться, чтобы укрогении не испытывали неполноценности при виде настоящих игроков?

Ответ на сообщение Белый Волк

Бульсирня умеет пунькать только в держимордянских условиях. Закрыть и не пущать. От младоюноши до стародедушки носить памперс за доморощенным васей кривоноженком, надеясь, что уж к 35-то из него Марадона выглянет! Главное, чтобы без легионеров проклятущих. Это они споили Милю и научили ББПЕ Алю (двойня мумуков, кстати, но сирбосир чото на эту тему ни разу не мумучил). Так, может, и на еврокубки нехрен заявляться, чтобы укрогении не испытывали неполноценности при виде настоящих игроков?

кацавейку и прахарь сдёрни, а потом плотненько держи свою вшиву лапу на ПЕ своей ПЫ, И так покудава я не скажу!

Ответ на сообщение Бульдозер

кацавейку и прахарь сдёрни, а потом плотненько держи свою вшиву лапу на ПЕ своей ПЫ, И так покудава я не скажу!

Чявойта чижолава кацап пробульсирял. Я в вашем говоре Нижней Пыжмы не разбираюсь. Попробуй говорить не как ерема завезенная из глубоких белгородов.

Ответ на сообщение Белый Волк

Чявойта чижолава кацап пробульсирял. Я в вашем говоре Нижней Пыжмы не разбираюсь. Попробуй говорить не как ерема завезенная из глубоких белгородов.

Ты завязывай с бульдозерозависимостью, не запускай недуг! Коль пилюли уже не помогают, воспользуйся народным способом. Попробуй ка зайти на сайт шоб не гоняться за Бульдозером и обтявкивать его вездеразпавсюдаву, а шоб вымучать ну хочь пару-тройку слов по сути справы. А вдруг получится даже .... у тебя? Дерзай!

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты завязывай с бульдозерозависимостью, не запускай недуг! Коль пилюли уже не помогают, воспользуйся народным способом. Попробуй ка зайти на сайт шоб не гоняться за Бульдозером и обтявкивать его вездеразпавсюдаву, а шоб вымучать ну хочь пару-тройку слов по сути справы. А вдруг получится даже .... у тебя? Дерзай!

О, поциэнт уже слегка опустился к земле. По сути тебе триста раз говорили - начинать надо с ДЮСШ, а не с изгнания иностранцев. И не с приглашения пса-газая, из клуба той армии, которая щас украинцев убивает. И держаться молодое "дарование" должно максимум лет до 22. Не пробился в основу? за ворота, на твое место десятеро придут.

Ответ на сообщение Белый Волк

О, поциэнт уже слегка опустился к земле. По сути тебе триста раз говорили - начинать надо с ДЮСШ, а не с изгнания иностранцев. И не с приглашения пса-газая, из клуба той армии, которая щас украинцев убивает. И держаться молодое "дарование" должно максимум лет до 22. Не пробился в основу? за ворота, на твое место десятеро придут.

Нет, это Я тебе говорил - Бульдозер любит обсуждать вопросы по ихней сути, а не по морделица допысувача. По морделица многим тут интересно, а вот шоб Бульдозеру - так нет. Совсем нет! Причём обсуждать он предпочитает в координатах АРГУМЕНТЫ-ФАКТЫ, а не "триста раз говорили". Дык пущай хочь 301 раз, но .... без единого аргумента. Ну вот, например, - "начинать надо с ДЮСШ". Конгениально!!! Ну пробубни это, не побоюсь этакой мыслИ, даже 302-раза! Ну архиестественно шо ..... с ДЮСШ, а с чего же .... ещё? Не с роддома же! Ну вот была в Юзовке не просто школа, а СУПЕРшкола! Да ещё и под руководством чем тока мыслимо залицензированных задунайских спецов. Всем школам школа! Ну и ..... ? Помнишь таку детко-песенку, где в каждом припевчике слегка ехидненько звучит: "... а дальше?". Вот давай её споём на два голоса, куплет за куплетом: 1. Куплет: есть у нас ДЮСШ! Ну, например, юзовская с жуткоголланскими спецами. припев: .... а дальше?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

22 ноября
11:10
Дивок Ориги на грани ухода из "Милана": он не тренируется с командой
10:55
Роналдо: "Бразильский футбол нуждается в больших изменениях"
10:40
Италия стремится привлечь Райана Шерки в национальную сборную
10:25
"Пьяченца" шокировала: две отставки тренеров за один день
10:10
Родри: "Месси лучше Роналду. Криштиану не имеет того природного таланта, который есть у Лео"
10:00
"Монако" – "Брест". Анонс и прогноз матча
09:40
Итальянские арбитры обвинены в уклонении от уплаты налогов: в центре внимания Рокки и Орсато
09:25
Джанлуиджи Буффон - о "первой смерти", умилении от Месси и уникальности Роналду
09:10
Анхель Ди Мария рассказал, как Моуриньо изменил его карьеру: "Жозе - невероятный человек"
08:35
Вингер "Лестера" Абдул Фатау получил серьезную травму и пропустит остаток сезона
05:32
"Флуминенсе" – "Форталеза". Анонс и прогноз матча
00:18
Шон Дайч: "Ндиайе еще молод и только осваивается в АПЛ"
21 ноября
23:57
Де Брюйне и еще трое игроков "Манчестер Сити" возобновили тренировки с командой
23:53
"Интер" надеется подписать Мерета свободным агентом
23:21
Хосеп Гвардиола: "Благодарю всех за то, что продолжаете мне доверять и поддерживать"
23:15
Жеребьевка плей-офф и стыковых матчей Лиги наций: подсказка болельщику
22:58
Роберт Левандовски: "Я готов принять "Золотой мяч" 2020 года, если мне его вручат"
22:43
"Барселона" на следующей неделе объявит о талисмане в честь 125-летия клуба
22:39
Маркус Тюрам: "Мой лучший гол – Майку Меньяну в миланском дерби"
22:32
Хосеп Гвардиола продлил контракт с "Манчестер Сити"
Больше новостей
22 ноября
09:55
Игорю Суркису исполнилось 66 лет
08:50
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 22.11.2024
08:15
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 22.11.24
08:00
"Карпаты" – "Колос". Анонс и прогноз матча
21 ноября
23:15
Жеребьевка плей-офф и стыковых матчей Лиги наций: подсказка болельщику
22:58
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 21.11.2024
20:48
Руслан Костышин: "Из истории мы знаем, что запоминается последнее"
19:55
Василий Кардаш: "Было бы хорошо, если бы жребий выбрал в соперники для украинцев Шотландию"
19:28
Алексей Хобленко: "Футбол, как и в жизни, это бумеранг – где-то дается, где-то возвращается"
19:14
Довбик остался в запасе на матч с Албанией из-за совместного решения с "Ромой"
18:59
"Шахтер" объявил о старте билетов на матч с "Рухом"
18:12
Василий Сачко: "Неважно, кого жребий выберет для Украины в плей-офф Лиги наций"
17:46
Александр Денисов: "Кадры новой базы "Полесья", и то, что все развивается в Украине во время войны, поразили УЕФА"
17:02
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 21.11.2024
16:48
Владислав Лупашко: "Лавриненко дает понимание, насколько в "Карпатах" все налажено"
16:14
Тренер вратарей "Реала": "Лунин и не подозревал, что мы с Куртуа анализировали его игру"
15:59
Олег Федорчук: "Плей-офф для Украины? Только не Шотландия!"
15:31
Виталий Косовский: "Я бы хотел, чтобы украинцы померялись силами с Шотландией"
14:15
Алексей Сыч: "Я благодарен Реброву, что доверил мне место в составе"
13:49
Журналист назвал причины, по которым Танковский не подошел "Металлисту 1925"
Больше новостей
22 ноября
11:10
Дивок Ориги на грани ухода из "Милана": он не тренируется с командой
10:55
Роналдо: "Бразильский футбол нуждается в больших изменениях"
10:40
Италия стремится привлечь Райана Шерки в национальную сборную
10:25
"Пьяченца" шокировала: две отставки тренеров за один день
10:10
Родри: "Месси лучше Роналду. Криштиану не имеет того природного таланта, который есть у Лео"
10:00
"Монако" – "Брест". Анонс и прогноз матча
09:40
Итальянские арбитры обвинены в уклонении от уплаты налогов: в центре внимания Рокки и Орсато
09:25
Джанлуиджи Буффон - о "первой смерти", умилении от Месси и уникальности Роналду
09:10
Анхель Ди Мария рассказал, как Моуриньо изменил его карьеру: "Жозе - невероятный человек"
08:35
Вингер "Лестера" Абдул Фатау получил серьезную травму и пропустит остаток сезона
05:32
"Флуминенсе" – "Форталеза". Анонс и прогноз матча
00:18
Шон Дайч: "Ндиайе еще молод и только осваивается в АПЛ"
21 ноября
23:57
Де Брюйне и еще трое игроков "Манчестер Сити" возобновили тренировки с командой
23:53
"Интер" надеется подписать Мерета свободным агентом
23:21
Хосеп Гвардиола: "Благодарю всех за то, что продолжаете мне доверять и поддерживать"
23:15
Жеребьевка плей-офф и стыковых матчей Лиги наций: подсказка болельщику
22:58
Роберт Левандовски: "Я готов принять "Золотой мяч" 2020 года, если мне его вручат"
22:43
"Барселона" на следующей неделе объявит о талисмане в честь 125-летия клуба
22:39
Маркус Тюрам: "Мой лучший гол – Майку Меньяну в миланском дерби"
22:32
Хосеп Гвардиола продлил контракт с "Манчестер Сити"
Больше новостей
22 ноября
01:00
Васко да Гама - Интернасьонал: прямая трансляция матча
18:00
Карпаты - Колос: прямая трансляция матча
19:00
Заглембе - Мотор: прямая трансляция матча
19:30
Пройссен - Кёльн: прямая трансляция матча
19:30
Падерборн - Нюрнберг: прямая трансляция матча
20:00
Монако - Брест: прямая трансляция матча
21:00
Мартиг - Лаваль: прямая трансляция матча
21:00
По - Ред Стар: прямая трансляция матча
21:00
Генгам - Амьен: прямая трансляция матча
21:00
Кан - Родез: прямая трансляция матча
21:00
Клермон Фут - Метц: прямая трансляция матча
21:00
Труа - Гренобль: прямая трансляция матча
21:30
Бавария - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Леванте: прямая трансляция матча
21:30
Козенца - Модена: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Шленск: прямая трансляция матча
21:45
Антверпен - Дендер: прямая трансляция матча
22:00
Хетафе - Вальядолид: прямая трансляция матча
22:00
ПСЖ - Тулуза: прямая трансляция матча
22:00
Плимут Аргайл - Уотфорд: прямая трансляция матча
Больше новостей
22 ноября
10:00
"Монако" – "Брест". Анонс и прогноз матча
08:00
"Карпаты" – "Колос". Анонс и прогноз матча
05:32
"Флуминенсе" – "Форталеза". Анонс и прогноз матча
11:00
Мартиг - Лаваль: прогноз на матч
11:00
По - Ред Стар: прогноз на матч
11:00
Генгам - Амьен: прогноз на матч
11:00
Кан - Родез: прогноз на матч
11:00
Клермон Фут - Метц: прогноз на матч
11:00
Труа - Гренобль: прогноз на матч
10:00
Монако - Брест: прогноз на матч
09:30
Пройссен - Кёльн: прогноз на матч
09:30
Падерборн - Нюрнберг: прогноз на матч
09:00
Заглембе - Мотор: прогноз на матч
21 ноября
22:10
"Хетафе" – "Вальядолид". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Тулуза". Анонс и прогноз матча
21:40
"Бавария" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
15:00
"Васко да Гама" – "Интернасьонал". Анонс и прогноз матча
20 ноября
16:30
"Атлетико Минейро" – "Ботафого". Анонс и прогноз матча
14:00
"Куяба" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
14:00
"Гремио" – "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
Больше новостей